Картина Юона
О том, как ее заказать, где и как продать картину Юона, поговорим далее. Константин Юон – автор картины «Новая планета», которую он написал в 1921 году. Юон обожал русскую деревню и запечатлел всю свою любовь к ней в целой серии картин.
Свои способности Юон смог проявлять не только как создатель превосходных картин. К. ф. юон показал в картине «Конец зимы. Если вы намерены продать картину Юона, рекомендуем свои услуги. Народ Советской страны и новые события становятся темами картин Юона. «голубой куст» – эту картину в стиле импрессионизма невозможно не вспомнить при разговоре о Константине Юоне.
Многие знают художника именно по этому полотну, а не по «юоновским» лигачевским пейзажам и картинам сергиевопосадского цикла. Юона, этот художник любил писать пейзажи, у него есть много прекрасных картин, где он запечатлевает сельскую жизнь в разные времена года. Сочинение по картине Юона «Конец зимы. В 1947 году признанный русский пейзажист К. Ф. Юон создал одну из своих известнейших картин «Русская зима. Во многих картинах, составляющих сергиевопосадский цикл, основное действие происходит на фоне Лавры, но здесь Юон как бы не придает ей особого значения.
Публика заметила его картины еще на ученических выставках и раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Множество картин, этюдов и рисунков посвятил Юон памятнику древнерусской архитектуры XVII века – Троице-Сергиевой лавре под Москвой. Узнаем, сколько стоят картины Юона на крупных аукционах. Мне очень понравилась картина Юона «Русская зима», она очень яркая и радостная. К картине Юона «Огороды» подошел И. Е. Репин и, посмотрев на нее несколько секунд, сказал: «Весело. ».
Таким образом К. Ф. Юон оставил потомкам картину-предупреждение о последствиях государственных переворотов. Картина «Новая планета» одна из самых известных работ К. Ф. Юона. Серьёзность темы, большое мастерство в передаче жизни города в утренний час, стремление показать поэзию обыденного и красоту труда – все это делает произведение Юона интересным индустриальным пейзажем-картиной.
Этим примеры помогут понять, сколько стоят картины Юона на современном рынке. Живописная природа, яркие краски и потрясающая энергетика – как и на всех картинах Юона. На картине прекрасного русского художника Константина Фёдоровича Юона изображена зима во всей своей красе. Картина Юона «Русская зима» поражает своей ослепительной белизной.
В каждой юоновской картине («Купола и ласточки», «Утро индустриальной Москвы») чувствуется утверждение жизни. Описание картины Юона «Конец зимы. Картины Юона стали привлекать внимание зрителей, еще на студенческих выставках и быстро раскупались. Одной из самых известных картин Юона является полотно «Русская зима», написанное в 1947 году. Еще на студенческих выставках картины Юона привлекали внимание зрителей и быстро раскупались.
Юон Константин Федорович картины
Полдень – описание красоты родного края. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию. Доктор искусствоведения. Вмёрзла в лёд густо запорошенная снегом баржа, будто погрузившись в долгий зимний сон. Всё это изображено очень живо, непосредственно, метко.
Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Это были фантастические проекты невиданно прекрасных городов. Детство его прошло в Лефортове среди старинных дворцов, парков и церквей.
Он тут же приобрел их у автора. Живописная манера Константина Юона сложилась под влиянием уроковКостантина КоровинаиВалентина Серова. После революции слава его никуда не делась, наоборот, талант был отмечен и поощрен. Стоит погожий денек.
Тем не менее, родители были весьма строги и, как казалось Константину иногда несправедливо. «В последнее время, – писал художник, – я стал работать не только аналитически, как прежде, а более синтетически». Мартовское солнце на закате зажигает стволы и ветви деревьев ярким пламенем. Это самый обычный зимний день. В автобиографии он написал, что на чужбине он глубоко осознал тягу к своим землям и то, что его творческий круг интересов «решительно найден». Картина Юона Конец зимы.
О тонкой наблюдательности молодого художника свидетельствовала картина «Красный товар» (1905) изображающая уголок базарной площади в Ростове Великом. Он даже смог путешествовать по Европе и России, будучи студентом. По словам искусствоведа Д. Аркина: «Юон верен большой традиции русской пейзажной живописи, сумевшей найти для родной природы ясные и чистые звуки неторопливой речи». Это картины «Ночь. Но душевного равновесия он обрести уже не смог.
Старая Москва на картинах Константина Юона
Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. Это общее – их молодость искренность, жизнерадостность. Здесь в 1915 году он пишет свой самый известный пейзаж "Мартовское солнце". В 1899 году И. А. Морозов приобретает для своей коллекции картину Юона «Березы», в 1900 году Третьяковская галерея покупает акварель «У Новодевичьего монастыря весной». Последний луч. Суриков многому научил молодого художника.
А все, действительно такие разные картины советского художник К. Ф. Смех» (1930) и «Подмосковная молодёжь» (1926). Всё наблюдено в жизни.
Сочинения по картинам Константина Юона
Неподвижным кажется даже сам воздух. – Ред. ). Полдень, 1929 Русская зима. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника.
Юона объединяет очень простая, но главная вещь. Любовь. Итак, «Новая планета». Ему удавалось писать полотна о простой жизни, о красоте русской земли.
Для него наступает период зрелости таланта. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Любимый город представал перед ним в новом грозном облике. Интересно и ново композиционное решение картины. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921).
Вокруг белым-бело от снега. С этого момента Юон глубоко и полно погрузился в изображение русской земли. Константин Федорович любил писать снег, на его картине он изображен не только в кристально-белых тонах. Мухина и В. А. Ватагин.
Произведениям Юона этого периода свойственны красочная декоративность, свежесть восприятия, лирическая проникновенность. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Безмолвно стоят фигуры сторожей в огромных рыжих тулупах. По этому поводу Юон писал в «Автобиографии» : «Моя собственная любовь к истории и к древностям, к декоративной и красноречивой красочности форм ушедших веков в соединении с живой жизнью и в живом свете – влекли меня к нему (Сурикову. Юона «Конец зимы.
Сочинение по картине: Юона «Русская зима»
Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям. Еще более крупная продажа состоялась все в том же аукционном доме Sothebys в 2006 году, когда здесь выставили полотно «Кремль накануне коронации царя Михаила Федоровича». Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони.
фунтов (1, 9 млн долларов) при эстимейте 0, 8-1, 2 млн фунтов. О нем писали ведущие критики и искусствоведы его времени -АН. Даже в самых своих «понятных» работах Юон обладал способностью смотреть на привычную реальность сквозь магическое стекло своего творческого дара. В Париже Юон работает в частных мастерских, увлекается Гогеном.
На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Для художника всё важно и значительно, он подмечает и большое и малое.
Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим. В 1923 году на выставке Ассоциации художников революционной России (АХРР) появляется небольшое по размерам произведение «Парад на Красной площади». Большинство работ продавались на студенческих выставках, которые приносили Юон не малые деньги.
Бенуа, И. Э. Грабарь, П. П. Муратов, потом А М. Эфрос, Д. Е. Аркин. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры" (1921). Троице-Сергиева Лавра притягивала к себе многих мастеров.
Сочинение по картине Юона «Русская зима»
Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). Большой известностью пользуется его картина "Купола и ласточки. Видно, что вся эта дружная семейка с нетерпением ждала весну. Картина художника написана в светлых тонах. В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей. Широкий Москворецкий мост запрудил поток пешеходов.
Еще тогда, в дореволюционной России, его покорили краски и свет, который идет от икон. В 1892 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, Абрама Архипова, Валентина Серова. И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года. В «Русской зиме» (1947) Юон выступает подлинным поэтом русской природы. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В.
С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Такие дни бывают в конце зимы. От сверкающего снега буквально слепит глаза.
Биография Константина Юона: счастливое детство и первые картины
Нестеров как бы находится «внутри» монастыря и не замечает архитектуры и людей. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Значение его трудно переоценить. Статьи посвященные подробному рассмотрению творчества К. Ф.
На первом плане изображены пятеро мальчишек. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Эта картина – в какой-то мере дань художника импрессионизму. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. В эти годы складываются основные черты картин Юона. Немало работ художник посвятил не просто людям, а обществу. Но, все больше знакомясь с его творчеством, я понимал, что ничего в этом странного нет. Картины молодого художника вызывали интерес у народа.
На осевшем пористом снегу видны глубокие следы от валенок. Здесь он родился 24 октября 1875 года. Живые, красивые, настоящие. Москва вскормила во мне основные интересы и увлечения», – говорил Юон. Так родились прекрасные картины «К Троице.
Советский художник Константин Юон: как изменились картины художника
Он принимал участие в выставках «Мира искусства», Союза русских художников. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Смотря на это большое полотно, невольно любуешься мягким, пушистым снегом, густым покровом, одевшим землю, сказочным убором инея, украсившим ветви могучих деревьев, морозной дымкой, окутавшей все предметы. Впечатлительный и мало искушённый в вопросах искусства, он испытал влияние многих существовавших тогда художественных течений.
После этой выставки, организованной С. П. Дягилевым, семеро русских художников (в их число вошел Юон) были приняты в члены парижского Осеннего Салона с правом экспонировать свои работы без жюри. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук.
Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Предпоследнюю ночь так кругом все грохотало от ветра. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947).
Лигачево, Раскрытое окно. Начало творческого пути Юона было противоречивым. Полдень» была написана в 1929 году.
Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Волшебница-зима художник написал в 1912 году, будучи молодым, полным сил художником ищущим свои темы и способы выражения, пробующим новое. Он увидел здесь сочетание старинной монастырской архитектуры с живым народным бытом. Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной».
Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. «Люди» Признаюсь, сперва мне странной показалась столь широкая тематика работ Юона. История страны и народа, его мечты.
В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве. Красота будничного дня открывается далеко не всем. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Юона «Конец зимы. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег.
Крупные уходы, стоимость картин Юона
Таковы картины «Молодые. Лигачёво» (1915). Автор передал главное – биение новой жизни, облик советского человека, прошедшего годы гражданской войны и празднующего первое пятилетие великой победы. На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки. И, кажется, что протяни руку и она коснется сочной живописной зелени.
В этом году он женился на К. А. Никитиной, крестьянке села Лигачева Московской губернии. Самой ранней работой Юона в театре были эскизы декораций к опере Мусоргского «Борис Годунов», поставленной в Париже в 1913 году во время «Русского сезона», организованного С. Я. Дягилевым. Примером могут служить его пейзажи 1940-х годов. «Раскрытое окно», 1947 год. Этот вопрос стал главным моим проводником в мир Юона.
Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.
Продажа и экспертиза картин Юона
Панорама написана художником с колокольни. Константин Юон был одним из тех художников, к которым судьба благоволит с самого начала. Распахнут целый мир, полный зелени, жизни, тепла и света. Родная природа, родная страна, ее культура, народ. В нём Юон выступил как подлинный поэт, как тонкий мастер реалистической пленерной живописи.
Что это скорее мы стали какие-то странные. На этот раз оно ушло за 960 тыс. Здесь есть и дети и взрослые. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Творчество Юона стало более целеустремлённым. Лигачево", оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника ("Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах", 1946).
Краткое описание картин Юона, биограия и творчество
Он автор созерцательного пейзажа "Купола и ласточки" и одновременно создатель экзальтированной космической композиции «Новая планета». Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой.
Описание картины Юона «Конец зимы. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Но и повседневная жизнь озаряется какой-то праздничной оживленностью, энергией и смыслом. Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать.
«Троице-Сергиева Лавра. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
Одновременная работа с Шаляпиным над спектаклем вдохновляла и увлекала молодого художника. На картине художника Юона «Конец зимы. Свежесть и сочность юоновских эскизов привела в восторг Шаляпина. Картина К. Ф.
«Утро индустриальной Москвы», 1948 год. Партию Бориса пел Шаляпин. В это же время он пишет большое число портретов. У Серова молодёжь всегда находила решение любого творческого вопроса. Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903).
Это настоящая русская «матушка-зима». Как только взглянул, подумал: «Это больше чем просто окно, это метафора». Родился художник в Москве в 1875 году. Двое взрослых катаются верхом на лошадях. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки.
Писал он её в свежий, солнечный, ветреный майский день. Колорит картины необычайно праздничен. Серов был замечательным художником и чутким педагогом. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Среди его учеников были такие знаковые фигуры для советского искусства, как В. И.
Его учителями были Савицкий, Касаткин, Архипов, Серов. Последняя – одна из лучших работ Юона 1920-х годов. В голубизне неба парят стаи ласточек, а на горизонте видны уходящие тучи. Это групповой портрет девушек – жительниц Лигачёва. Анализируя творчество Юона, можно сделать вывод, что художник бессознательно или нет рисует в каждой своей картине самого себя, он хватает каждую цветовую нить и создает на холсте из их причудливого сплетения рисунок, полный красоты и света. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Все это ближе северной русской душе, чем яркое солнце Франции.
Наиболее известные картины Константина Юона
В конце 1890-х гг. Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате. И не обязательно родиться в этих местах. Позже начинают публиковаться работы журналистов в местных газетах и журналах.
Однако, в противоположность позднему импрессионизму, узаконившему этюд, Юон продолжает классические традиции русского реализма, всегда считавшего высшим итогом творческой работы законченную картину. Открытое окно «наоборот». Революция обострила эту внутреннюю борьбу.
Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Вся картина – это окно. «Всю жизнь пишу Москву – и всё не насытюсь.
Впечатления от просмотра картины
Полдень» количество снега поражает. Отец хоть и служил в страховом ведомстве, но был человеком по-настоящему культурным. Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках "Мира искусства" и СРХ (членом которого он был). Жизненный и творческий путь Юона тесно связан с Москвой.
Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". На полотне мы видим много людей. С поступлением в училище Юон попадает в атмосферу обновления русского искусства.
В Москве началась моя живопись. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Этот пейзаж строг и лиричен одновременно. Характерной чертой его стиля, было выделение отдельных объектов.
Он неоднократно попадал на выставки и храмы с древними иконами. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. К основному же направлению творчества Юона применимо понятие умеренного импрессионизма. В ней художник снова обратился к теме Троице-Сергиевой лавры.
На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи. Художник, как и раньше, подолгу живет в Лигачёве и много трудится. Юона- История в картинах К. Ф.
Сам Юон выделялся любовью ко всему прекрасному. Юон называл Серова своей художественной совестью, «без которой трудно работать и трудно постигать новое». Что это за зерно.
Ведь те моменты жизни, которые были запечатлены на полотнах художника, пусть и в прошлом тысячелетии, близки и понятны сегодняшнему зрителю. В этот серый, сумрачный день выпал первый снег, небо покрылось тяжёлыми, свинцовыми тучами, Кремль, Красная площадь, храм Василия Блаженного выглядели особенно сурово и величественно. Появляется ощущение слияния с природой. Полотно также уже продавалось на Sothebys в 1992 году. Эта картина задорного зимнего настроения, она рассказывает о радостях зимы, о белоснежной сказке, преобразившей землю, укрывшей под снегом все скучное, серое, некрасивое.
Теперь взгляд устремлен внутрь, в помещение, а в глубине его, кстати, можно увидеть то самое «раскрытое окно». Картины изображающие простых русских женщин. Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры ("Троицкая лавра зимой", "Весенний солнечный день", обе 1910 "Мартовское солнце", 1915).
Юон не был обделен признанием. Успенский собор изображён с высоты куполов, высоко вознёсшихся в голубое небо. Под ласковым небом благоденствует земля и на переднем плане сияют освещенные солнцем купола с золотыми узорчатыми крестами. Радостный момент пробуждения природы от зимнего сна, когда очень чист воздух, ярка лазурь неба, когда всё пронизано солнечными лучами, а сине-белый снег по-особенному хрустит под ногами, тот самый момент, который М. М. Пришвин метко назвал «весна света» явился темой его пейзажа «Мартовское солнце.
Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины. Потрясающая энергетика картины была обусловлена ранним увлечением Юона иконописью. После получения диплома, он продолжил это дело. Снег блестит. К. Ф. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.
Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Выделение происходило внушающими или малыми размерами, либо яркими или необычными цветами. В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день». Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью.
На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам. На картинах Юона они живут в едином ритме. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Одна из самых известных работ автора «Купола и Ласточки», в которой изображен пейзаж природы и церковных зданий. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва).
Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Вначале творческого пути Юон искал собственный художественный стиль, то увлекаясь идеями художников общества «Мир искусства», то погружаясь в импрессионизм. Холод, мрак побеждают свет и тепло.
На протяжении всей жизни художнику не приходилось бороться за существование. Юон оставил много работ разного уровня. Глядя на неё, невольно вспоминается постоянное стремление художника «по-пушкински» воспеть пейзажи Подмосковья и средней полосы России. в нем преподают Серов, Коровин. Да, в чем-то это так. И главное событие личной жизни, встреча в 1900 году с будущей женой, простой крестьянкой из подмосковного села Лигачёво, Клавдией, напоминает мотив из его картин. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Что это просто жизнь человека.
Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. В 17 лет Юон сдал экзамены и стал учиться в МУЖВЗ. В послевоенные годы картины Юона становятся сложнее по композиции и обобщённее по темам. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Работы, созданные им «под опекой» Серова, наперебой скупали московские и петербургские коллекционеры.
Среди московских произведений дореволюционного периода значительной является большая акварель «Москворецкий мост» (1911). И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. И. Сурикова, профессор. Постепенно возник замысел новой картины, посвящённой Москве. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Любимой темой художника была ранняя весна. Но, несмотря на разрыв этих двух работ по содержанию, какое-то зерно у них явно общее.
Но эти впечатления не вскружили ему голову. Он понял и осознал свою привязанность к средней и северной России с её просторами и привольем, с белизной её снегов и сиянием утренних и вечерних зорь. ЮонаТак что же меня зацепило. Полдень", 1929 "Русская зима.
Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года", 1926 "Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года", 1942). В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Стоя перед картиной, словно ощущаешь морозный воздух и голубизну неба и снега. И есть ли оно в других картинах.
В картине под названием «Конец зимы. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты.
В 1913 году картину представили на московской выставке Союза русских художников. Но за этой художественной гармонией стояли внутренние сомнения художника. Вся композиция освещена яркими лучами весны.
Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира. Особенно большое впечатление произвело на него искусство В. И. Сурикова. Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове. Лигачево", "Раскрытое окно.
Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом. Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли. Казалось бы ответ на поверхности – такие разные картины одного и того же художника, чем не повод копнуть глубже. Москва сыграла в моей художественной жизни большую роль. Зима» (1909) и другие.
Еще больше сочинений по картине: Юона «Русская зима»
Из произведений первых лет революции наиболее значительна картина «Купола и ласточки» (1921). Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). «Утро в деревне. Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день. Лигачево», 1948 год. Юон оставил много работ разного уровня.
У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. На ней мы видим задний двор деревянного дома, который, по-видимому, расположен на краю деревни. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. «Августовский вечер. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.
Вот таким образом храмы и все что граничит с верой, у него получались особенно вдохновенно. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее.
- Русский художник Константин Юон
- Художник Константин Юон (1875 – 1958)
- Юон Константин Федорович (1875 – 1958)
- Художник Юон Константин Федорович – Биография
- Юон Константин ФедоровичКартины и биография
- Юон Константин Фёдорович – художник, декоратор, педагог
- Константин Юон, произведения для детей и взрослых
- Биографии великих и известных людей
- Константин Федорович Юон (1875—1958)
Его творчество находило себя в изображении природы и обыденной жизни. Юоновская известность не являлась «камерной». Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Шумят у своих гнёзд грачи. являлось трезвым регулятором в моём сознании.
Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. Именно там он осознал, что себя нужно искать на своей родине. Сначала его увлекла эстетика «мирискуссников» с их культом утончённого искусства для «избранных личностей», с их поисками нового стиля.
В Сергиев Посад Юон впервые приехал в 1903 году. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Его поразила живописность Лавры и обступившего ее города. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой.
Всю свою жизнь Юон был патриотом, певцом, бытописателем старой и новой Москвы. Есть в этой картине какая-то особая свежесть и чистота. «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» Сам парад был невероятным духовным действом сражающейся несломленной страны.
- Картина дня: Волшебница зима Константин Юон
- Самые известные полотна Константина Юона
- Юон Константин Федорович (1875-1958)
- Слава и любовь (не только народная)
В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Отдельного упоминания стоит серия картин, посвященных православным храмам. 1900 год был знаменательным в жизни художника. Самой яркая из них – «Купола и ласточки», написанная в 1922 году.
Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным. Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные. Хозяйка» 1920-е и «Сени» 1929 год. Не обретя ещё своего творческого «я», но полный желания найти себя в искусстве, Юон предпринимает заграничное путешествие.
Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. События первых лет войны требовали серьёзного творческого осмысления. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». В это время Юон много путешествует и работает. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Тверской бульвар» (1909), «Тройка у старого Яра. Юона- Люди в картинах К. Ф.
- Биография художника Константина Федоровича Юона
- Картины художника Константина Федоровича Юона
- Художник Илларион Прянишников (1840 – 1894)
- Художник Юрий Васендин о красоте Русского Севера
- Все Картины Константин Юон по алфавиту
- Чарующие русские пейзажи Константина Юона
Ещё в ученические годы он писал бытовые сценки из жизни московских окраин. Начиная с середины 1900-х годов его знала почти вся образованная общественность России. И здесь наконец-то Юону стало ясно, что своё «художническое счастье» надо искать только у себя на родине. Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф.
Как коренной москвич, который любил свою родину, Юон не мог пропустить такое событие, как трехсотлетие династии Романовых (первый русский царь Михаил Федорович Романов правил с 1913 года). В начале 1900-х годов он совершил длительную поездку по старинным волжским городам. Картина Юона «Конец зимы.
- Юон Константин Фёдорович, художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Творчество художника Константина Федоровича Юона
- Темы творчества и техника мастера
Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). И то, что их объединяет – это необыкновенная живость. Известен также как театральный художник, работал в области графики. Полдень». Верность преподобному Сергию сохранял всю свою жизнь М. Нестеров. Эта большая по размеру картина обладает удивительным воздействием на зрителя.
А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. Март», «Сергиевский Посад», «Красный товар», «Весенний солнечный день» и многие другие. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Его семья происходит из Швейцарии и давно осела в России (отсюда, возможно, генетическая пунктуальность).