Картина Женщина С Жемчужной Сережкой Художник

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Позировали для таких рисунков анонимно.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году.

Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

И, конечно же, массивная жемчужная серьга. 1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году. Здесь запечатлено еле уловимое мгновение во время того, как девушка поворачивает голову в сторону зрителя. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям.

А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Для натурального жемчуга размер слишком велик, это может быть фальшивый жемчуг из венецианского стекла или перламутра. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки.

Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры.

В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Наиболее распространено предположение, что моделью художника для этой картины была старшая дочь Вермеера Мария, которой в ту пору было около тринадцати лет.

Это не обьяснить. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

". Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей.

Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. В настоящее время ряд исследователей ставит под сомнение, что на картине изображена жемчужная серёжка. Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера.

Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Еще с ранней юности я любил писать копии. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Существует несколько гипотез.

Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали.

Девушка с жемчужной 
сережкой картина 
Яна Вермеера

Девушка с жемчужной сережкой картина Яна Вермеера

«Het meisje met de parel») написана около 1665 года. Картина находилась в плачевном состоянии.

И тюрбан на голове модели не редкость. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты.

На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Все выдадут глаза. Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Тюрбан.

Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.

Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. О ней известно очень мало.

Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. В это сложно поверить, но в 1880-е гг.

В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Жемчужная сережка. История создания знаменитого полотна Вермеера становится одновременно рассказом о зарождающейся любви, психологической драмой и учебником живописи.

Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов).

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Это было обнаружено в 1994 году при реставрации. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Картина находилась в плачевном состоянии. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины.

Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись.

Весь Вермеер: 36 
картин знаменитого 
нидерландского живописца

Весь Вермеер: 36 картин знаменитого нидерландского живописца

А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Кроме того, в верхнем слое лака был обнаружен чёрный пигмент, добавленный, очевидно, чтобы изменить его тон.

Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. О ней известно очень мало. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.

Картина голландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Девушка с жемчужной сережкой». Картина написана в популярном в Голландии в XVII веке жанре трони, который предполагал портрет человека с незаурядной внешностью и в необычном наряде лишь до плечей. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер.

Он гораздо лучше. «Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Неизвестно, что именно позволяло живописцу достигать таких результатов: талант, технические приспособления, специальные краски, которые он делал сам из очень дорогих пигментов или, по всей видимости, уникальное сочетание всех этих факторов. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.

И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм.

Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Вторая часть, лимонного цвета спадает, как фата, практически вертикально, что служит неким визуальным якорем поворота девушки.

Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. слова «голова», «лицо»). Этот жанр предполагал необычную одежду, несвойственное для модели выражение лица и полную анонимность. Однако сказать достоверно – сложно.

Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Картина полна загадок и тайн. Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая.

Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Это на грани потустороннего. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.

Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Живой интерес к ней проявился после одноименного бестселлера, написанного под впечатление от картины, современной американской писательницей Трейси Шевалье. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Сама Диана написана необычно для того времени.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. О ней известно очень мало. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза».

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2.

В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Также неизвестно, кто изображён на портрете.

Размер портрета 44. 5 x 39 см, холст, масло. Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. Это женщина в черном с красной лентой в волосах.

Сегодня я прочла статью мужу, он был обескуражен, ведь он был уверен, что статья будет о его любимом художнике. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Картина находилась в плачевном состоянии.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах.

Того, кто пишет – не обманешь. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.