Картины Аннибале Карраччи

Станковые картины Аннибале Карраччи, выполненные в римский период творчества, посвящены главным образом религиозным сюжетам.

Репродукции картин Карраччи Аннибале

В ней много простоты, величия, она вся проникнута чувством благоговения. Аннибале Карраччи стремился к гармонии реальности и классического образца. Самые известные фрески – «Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Юпитер и Юнона» принесли художнику мировую славу и послужили примером для многих декоративных ансамблей XVII – XVIII столетий.

Дева, кормящая грудью младенца Иисуса (в Парме) указывают на то, что Аг. Копия же, в уменьшенном виде — в Венской галерее Поклонение Пастырей (наход. Аннибале и Агостино Карраччи и их двоюродный брат Лодовико начали свой творческий путь в Болонье, где в 1585 году они организовали «Академию идущих по правильному пути» – мастерскую, в которой художники обучались по специальной программе. Анну, обучающую Младенца-Христа чтению. Однако установки классицизма и неоклассицизма имеют мало общего с практикой школы Карраччи.

Репродукции картин 
Аннибале Карраччи

Репродукции картин Аннибале Карраччи

Шедевром его считается Исповедь св. «Классическая» ветвь барокко, которая стала главным течением в живописи XVII в. в Риме, была создана Аннибале Карраччи.

Ученикам преподавалась перспектива, архитектура, анатомия история, мифология, рисование с античных слепков и с натуры и, наконец, практика живописи. Одно из лучших его произведений, «Последнее причастие св. Лишь в редких случаях художник создает произведения иного плана. Италия истощенная, словно почва, подвергшаяся усиленному возделыванию, перестала производить великих живописцев и болонская школа впала в тот же напыщенный тон, в ту же изнеженную вычурность, которые характеризуют собою все итальянские школы XVIII столетия.

Тем не менее, это две прекрасные работы: «Бегство в Египет» (1602, Рим, Галерея Дория-Памфили) и «Погребение Христа» (1595, Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Карл Борромей (знаменитый милан. Пётр — этюд с головы ап. Для широкой пропаганды своих идей Карраччи основали в Болонье в 1585 году так называемую «Академию направленных на истинный путь», явившуюся прообразом позднейших художественных академий. Иеронима» (1591-1593, Болонья, Пинакотека), послужило источником вдохновения для алтарных картин Доменикино и Рубенса. Его Материнская любовь находится в Эрмитаже.

Картинки и картины 
художников мира

Картинки и картины художников мира

Взятие Св. В качестве программы росписи художнику была предложена тема триумфа любви. Гращенков пишет: «Его Портрет музыканта скорбной проникновенностью образа решительно выделяется на фоне всех официальных произведений мастера. Так было поставлено образование в школе Карраччи. Урсулы» (1592 все три картины находятся в Пинакотеке Болоньи), выполнены в очень крупном масштабе.

Сколько в этом правды. Для широкой пропаганды своих идей Карраччи основали в Болонье в 1585 году так называемую «Академию направленных на истинный путь», явившуюся прообразом позднейших художественных академий. Свидерская). Наиболее замечательным из них был Гвидо Рени (1575—1642) — художник и гравер, ученик Дениса Кальварта и Лодовико Карраччи: картины его, написанные на сюжеты, взятые из св.

– Художник восторжествовал над маньеризмом, рационалистически и последовательно построил перспективу, показал объем фигур и даль но в то же время он отошел и от смелых реалистических работ своей юности, создав обобщенное, но вместе с тем надуманное патетическое произведение. Задача нового воплощения реальности остро стояла перед Карраччи, как и перед Караваджо. Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях.

Что же касается находящейся там же картины изображающей св. Обращают на себя внимание его картины, находящиеся в Эрмитаже: Св. архиепископ), Снятый со креста Спаситель, оплакиваемый св. Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных канонов: недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура. Петра для мастерской картины художника, находящейся в палаццо Цампьери, в Болонье в 1650 г. этюд принадлежал кардиналу Савелли в Риме другой подобный этюд имеется в венском Бельведере: Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии (картина эта находилась во времена Пассери в одной из церквей Перуджии затем она перешла в Рим, в галерею маркиза дельи Анджели, продавшего её лорду Вальполю, но она была задержана папским правительством в Чивита-Веккии и только из уважения к покупщику Папа Иннокентий XIII разрешил отправку её в Англию) Св.

  1. Депрессивный художник, который превзошел изобразительные «диалекты»
  2. Картина: Карраччи, Агостино – Оплакивание Христа
  3. Карраччи, Аннибале – Святые жены у гроба Христа
  4. Картины и репродукции Аннибале Караччи
  5. Жизнь и смерть Аннибале Карраччи
  6. Росписи собора и часовни Альдобрандини

Академия объединяла очень небольшое число художников и просуществовала недолго. Какой цвет кожи. Ученик своего двоюродного брата – художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело.

Переходы от картин в раме к иллюзорной архитектурной декорации стены происходят непрерывно изменяя соотношение «реального» и «иллюзорного», меняя ролями реальность и декорацию. Куплена была картина для Эрмитажа в 1784 г. вместе с другими картинами из собраний Бодуэна. Шпека-Штернбурга в Лучене есть ещё копия в венской академии художеств). Евгения Сапеги, в Гродно и одно время ошибочно приписывалась кисти Гверчино.

(1560-1609), художник и гравер, ученик Лодовико К., развившийся изучением Корреджо, Тинторетто, П. Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Лившиц. Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе.

Таково «Оплакивание Христа» (около 1605). Холодное совершенство форм оставляет в них мало места чувству. Б. Кремонини и Паоло Дзаньони, впоследствии подражатель Лодовико Карраччи и Микеланджело.

Б. Капри и Альбани, подражал Корреджо и Карраччи. Из Рима Агостино уехал в Парму, где и умер в 1602 г., не закончив росписи палаццо дель Джардино.

К лучшим произведениям Аннибале Карраччи принадлежат его пейзажные работы. 1600, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Росписи галереи кардинала Фарнезе явились самой значительной работой римского периода (1595—1609). Аннибале Карраччи (итал. Мы говорим о Доменикино Цампьери, прозванном Доменикино (1581—1441).

Первоначально эта художественная школа называлась «Академия желающих» (Desiderosi), чем определялось стремление достичь совершенства старых мастеров. Одна из самых известных работ Лодовико — алтарный образ «Мадонна дельи Скальци» (ок. С Карраччи это невозможно. В 1609 году Аннибале Карраччи умер и был похоронен в Пантеоне, рядом с Рафаэлем. Начиная с 1606 года он по неизвестным причинам практически перестал писать.

Возможно, начинающий художник перенял ее у своих братьев. Лукой» (1592). Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью». Школа эта эклектическая: в конце XVI стол.

  • Все Картины Аннибале Карраччи по алфавиту
  • Картины художника Аннибале Карраччи ( )
  • 3 ноября 1560 года в Болонье родился самый талантливый из трех братьев-художников Карраччи — Аннибале
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Творчество Аннибале вместе с братьями

Перед художником стояла непростая задача – отразить изменяющуюся реальность и Караччи создает идеальные образы, навеянные его возвышенным отношением к истории, традиции и прошлому. Ло и была куплена для Эрмитажа из галереи Вальполя). Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных канонов: недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура. В искусстве Аннибале переплелись натурность и идеализация, реальность и миф. Живописи он учился у двоюродного брата Лодовико (1555 — 1619), гравюре — у брата Агостино (1557 — 1602). Умер Карраччи 15 июля 1609 года.

Он создал серию ландшафтов, бытовых сценок и множество портретов знаменитых современников. Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок («Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Пан и Дианы», «Юпитер и Юнона» и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений.

Историки искусства отмечают, что хотя Академия Карраччи не подарила миру ни одного истинного гения, тем не менее, нельзя не согласиться с тем, что, благодаря уникальной методике преподавания, она выпускала настоящих художников-интеллектуалов и в этом послужила образцом для всех академий, которые появились в Европе в XVII веке. Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения совершенного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием «поздний маньеризм». Эта работа заняла Аннибале и его брату Агостино вместе с учениками восемь лет. Клара (в Болонье), Св. Кроме того, одни специалисты предполагают, что Аннибале вполне мог брать уроки у якобы популярного в те времена художника Просперо Фонтаны, другие упоминают и вовсе неизвестные сегодня имена. Он оставил за собою высшее заведование школой.

  • Личный стиль и последние годы жизни
  • Словари и энциклопедии на Академике

Его живопись во дворце Фарнэзе считается одной из капитальнейших его работ Св. Некоторые из произведений Лодовико Карраччи, такие, как «Обращение Савла» (1587-1588), «Преображение» (1595-1596) и «Мученичество св. Взяв себе за образец Корн. Целый ряд картин Аннибале Карраччи находится в петербургском Эрмитаже. Его Св. Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи. Долгое время Карраччи провел на севере Италии.

Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Но поздно было уже в эпоху полного падения искусства вдохнуть в него новую жизнь. Первое, что историк искусства делает в процессе изучения картины – это определяет область географической принадлежности (ломбардская, венецианская, тосканская), чтобы уловить акцент той или иной школы, связанный с данной областью. Лодовико Карраччи (1555—1619) известен картинами, которыми он украсил палаццо Фавы, Маньяни, Грасси, Марескальки и множество церквей. Варварой и св. Эрмитаже, 169), Отдых на пути в Египет (там же, 171), Почивший Христос (там же, 172) и др.

Депрессивный художник, 
который превзошел 
изобразительные

Здесь имеются его Св. Она изображает Св. Семейства на пути в Египет — копия с неё находится в Бернском музее и выдается там за оригинал, Христос почивший, оплакиваемый ангелами, Жены-мироносицы у гроба Спасителя, Явление воскресшего Христа Мироносицам, Спящая молодая девушка (Венера изображенная в абсолютной наготе, спит на ложе, под навесом малиновой драпировки), Мрачный пейзаж, портрет самого художника, Св. Аннибале Карраччи стал создателем классицистического, так называемого героического, образа природы.

Известные его произведения — Св. во фресках С. Микеле-ин-Боско) слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. Тем не менее, его Исповедь св. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо.

Тот, кто выходил из неё, умел обращаться с карандашом и кистью, понимал значение тонов, знал законы перспективы и умел ценить произведения искусства. Агостино Карраччи (1557—1602), двоюродный брат Лодовико Карраччи, в начале своей деятельности был гравером его гравюры, все больше непристойного содержания, пользовались огромной популярностью. Эта работа заняла Аннибале и его брату Агостино вместе с учениками восемь лет. На исходе стиля Возрождения рождалось иное чувство природы и истории. В 1585 г. Аннибале вместе с Агостино посетил Парму и Венецию. Семейство ( 163 и 164), Несение креста ( 165), Положение во гроб ( 166) и Св.

Ланфранко. Семейство, Отдых Св. все роды живописи достигли в Италии наивысшего совершенства. Свидерская). В более зрелых своих произведениях, он выказывает большую самостоятельность (напр.

Их исследования, в частности, Аннибале, характеризуются изучением и интерпретацией различных школ (от Корреджо до Веронезе, от Тициана и Джорджоне до Рафаэля). Среди трех братьев Караччи, которые стали основателями художественной «Академии вступивших на истинный путь», Аннибале был самым талантливым. Академия объединяла очень небольшое число художников и просуществовала недолго. С этого времени в его произведениях чувствуется влияние Корреджо, Тициана и Веронезе.

Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих». Динамическое движение пронизывает декоративный ритм росписей. Лившиц). Из этих последних в петербургском Эрмитаже находятся две его картины: Благовещенье, перешедшее сюда в 1779 г. из галереи Вальполя (повторение этой картины, с значительной разницей в колерах, находится в Парижской галерее) и Крещенье Господне (принадлежала знаменитому Дж. Как художник он не шёл дальше посредственности.

Barbieri), в 1641 г. для Ридольфо Струми в Римини и ныне находящаяся в Эрмитаже. Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. В своих гравюрах Аннибале К. воспроизводил почти исключительно собственные композиции (Распятие, Юпитер и Антиопа, Христос и пр. ). 1603, Рим, Галерея Дориа-Памфили) и «Отдых Святого Семейства на пути в Египет» (ок. Хорошим образцом первой манеры художника служит его картина, находящаяся ныне в Эрмитаже.

Чиньяни успел заручиться для академии покровительством Папы Климента XI, утвердившего её уставы и согласившегося дать свое имя новому учреждению, которое с тех пор (1708) получило название Климентинской академии. Антония, Св. Семейство под пальмою, ошибочно считавшееся прежде работой Аннибало Карраччи, Св. Несомненно, к сонму великих итальянских мастеров мог бы приобщиться другой художник из школы Карраччи, если бы он не жил в эпоху упадка искусства, когда вкусы в Италии, к концу XVII века, в значительной степени были извращены. Иepoнима и Купанье Дианы, находящиеся в Болонье, Св.

В своих произведениях он изображал преимущественно красоту, грацию и любовь. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег. Но юного художника нападки не остановили и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться. Рох (в Дрездене), Вакханка и сатир (во Флоренции), Христос и самаритянка (в Вене), Избиение младенцев (в Мюнхене), Св.

В восьмидесятые годы наряду с произведениями на религиозные сюжеты Аннибале написал несколько смелых реалистических картин: «Лавка мясника», «Автопортрет с отцом», «Едок бобов». Пытаясь вбить клин между братьями, завистники распространили сплетню о том, что автором совершенно всех фресок был Аннибале, двое других, дескать, лишь подавали ему кисти. (1557-1602), художник и гравер, ученик П. Фонтаны, Барт. Аннибале преподавал искусство письма, которое он знал в совершенстве.

1588, Болонья, Пинакотека).

Иероним в пустыне, Св. В какой-то момент Аннибале, которого современники описывали как интроверта, подвергается нападению «меланхолии». Бенедикта в монастыре С. Микеле-ин-Боско). Легенда говорит об ангеле, что вид его был, как молния и женщины – счастливы и потрясены.

На произведениях болонских художников не лежал какой-либо особенный отпечаток. Annibale Carracci) (до 3 ноября 1560, Болонья – 15 июля 1609, Рим) – итальянский художник и гравёр, брат художника Агостино Карраччи. Это противоречие между реализмом этюда и условностью завершенного образа, порожденное всей сущностью творческого метода Карраччи, отныне сделалось характернейшей чертой всякого академического искусства». На нем изображены св.

Корта, он довел свою манеру гравирования до высокого совершенства: Замечательнейшие из его гравюр: Распятие (с Тинторетто, 1589), Эней и Анхиз (с Бароччио, 1595), Богородица с Младенцем (с Корреджо), Искушение св. Иероним Юность Богоматери (картина изображает Пресвятую Деву в возрасте лет 16 или 17, сидящую в кругу восьми молодых девушек, занятых шитьем, на полу — несколько корзин с работою слева — маленькая собачка, болонка): Спящий младенец-Христос (копия с оригинала, находящегося в венском Бельведере, по мнению Вагена, принадлежит кисти Карло Маратти подобные же копии, неправильно считаемые подлинными произведениями Гвидо Рени имеются в галерее Дориа в Риме и в коллекции гр. Другим представителем болонской школы является Франческо Альбани (1578—1660 г. ), бывший сначала учеником Дениса Кальварта, а потом академии Карраччи. Так, напр., в ранних работах самого Лодовико Карраччи (напр. Тура, во Франции (очевидно, представляющие собою копии) Клеопатра — написана была художником, вдохновившимся, по мнению Вагена, бюстом одной из дочерей Ниобеи картина находилась некогда в галерее Кувеа, португальского посланника при дворе французского короля Людовика XV во Флоренции, в галерее Питти имеется картина Гв.

Программа росписей коробового свода, торцовых стен и люнетов была составлена кардиналом Агукки и навеяна Метаморфозами Овидия. Творческая программа Карраччи сложилась как своеобразная реакция на поздний маньеризм. Их главное качество заключалось в отсутствии слишком заметных недостатков. Иоанн Креститель, Св. Примечательно, что Аннибале Карраччи, столь последовательно выступавший как создатель нового, «возвышенного» стиля известен также как автор жанровых композиций, написанных просто и с большой живописной непринужденностью.

В галерее Уффици хранится его автопортрет. Живопись Альбани отличается нежностью и красотой, но уже слишком приторной. В галерее Дориа в Риме имеется картина Гверчино изображающая св. Таково было основное положение новой школы.

Для семейства кардинала Фарнезе была написана «Пьета Фарнезе» (1599 – 1600, Неаполь, Галерея Каподимонте). Эрмитаже имеются образцы его живописи: Св. Гращенков.

Севастиан, Несение креста — находятся в настоящее время в петербургском Эрмитаже. Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы.

«Идеальное» и «реальное» в их неразрывном синтезе вновь обретают вдохновенное звучание в этой росписи. Кроме картин духовного, мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи (образцы их можно видеть в галереях Дориа, в Риме, в мадридском, берлинском и других музеях пейзаж 178 в Императорском Эрмитаже, к сожалению, сильно потемнел).

Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений. Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595. Таким образом, братья породили неизвестный до сих пор «язык», который смешивает в себе различные элементы, делая их необычными и неузнаваемыми. Пассеротти и Дом.

пользуются большой популярностью, нежели его работы на религиозные темы. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. В качестве программы росписи художнику была предложена тема триумфа любви. Марией Магдалиной и ангелами.

Вот таким образом задача нового воплощения реальности особенно остро стояла перед Карраччи. Лившиц. Последним из непосредственных учеников академии Карраччи является Джованни Ланфранко, называвшийся также кавалером Джованни да Стефано (1580—1647), гравер и художник, ученик Агостино и Аннибале Карраччи. Картины Гверчино славятся своим ярким, выразительным колоритом.

евангелист Иоанн, причисляемый к замечательнейшим произведениям Доменикино. В складывающемся новом типе алтарной картины лучшие произведения принадлежат Аннибале – «Вознесение Марии» (1587), «Мадонна со св. Лукой» (1592, Лувр) и «Мадонна с евангелистом Матфеем» (1588, Дрезден, Картинная галерея), следуют живописным традициям Ренессанса, обладают монументальностью и большой силой художественного воздействия.

Бертоцци, Дж. Беатриче Ченчи (по всем вероятиям исполнена одним из учеников Гв. Старинная копия с неё, выдаваемая за оригинал, находится в Венеции, в Пинакотеке Манфредини (Seminare particolare). Идеал и натура предстают в примиренной высокой гармонии в работах «Пейзаж с бегством в Египет» (ок. Сделаем теперь беглый обзор произведений братьев Карраччи и их учеников.

Дева в молчании (в Неаполе) дышат необыкновенной силой. В Альбани ещё ярче обнаружились недостатки его учителей. Такие его алтарные композиции, как «Пьета со святыми» (1585, Парма, Национальная галерея), «Мадонна со св. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело.

В. Н. По возвращении своем в Болонью, будучи убежден в необходимости возрождения искусства, основал вместе со своими троюродными братьями, Агостино и Аннибале Карраччи, новую школу живописи, академию направленных на путь (degli Incamminati), которая вскоре стала в Италии центром художественного образования, несмотря на насмешки над нею старых маньеристов.

Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью». Маньеризм почти полностью предал забвению этот жанр. Аннибале Карраччи (1560—1609), брат и ученик предыдущего, считается одним из очень выдающихся художников.

Различием в манерах письма, которых насчитывают целых три, отличался один из последних представителей болонской школы — Джованни-Франческо Барбьери (1591—1666), прозванный Гверчино, т. е. косоглазый, сначала ученик Барт. В Импер. Его Св. Пользуются известностью его Самаритянка, Распятый Христос, Св.

Выход из тупика, в котором оказалась живопись, заключался, по их мнению, в возрождении монументального искусства, традиций Высокого Возрождения. в Богородице во славе, в Болонской пинакотеке и во фресках из жития св. С Ланфранко завершается блестящая эпоха болонской школы, которая во 2-й половине XVII столетия начинает приходить в безнадежный упадок. В том же году братья Карраччи основали здесь «Академию вступивших на истинный путь» — одну из живописных академий, существовавших в Италии с конца XVI века.

идущих по пути к достижению этого совершенства. Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици).

Екатерина и св. Аннибале и его братья оставили много учеников, среди которых наиболее известны Гвидо Рени и Доменикино. Лаврентием, Положение во гроб, Св. Иероним (с Тинторетто), а также некоторые собственного сочинения. Он отказывается от своих обязательств, перепоручая дела своим молодым последователям. Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в Бегстве в Египет (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. И.

Главные из его многочисленных произведений, рассеянных по разным галереям Европы, суть, сверх вышеупомянутых, следующие: Богородица со святыми (1592), Воскресение Христово (в Лувре), Св. Художник написал только две картины «Погребение Христа» (1595) и «Бегство в Египет» (1602). Лившиц). Семейство (в Импер.

Нигде в других произведениях художник не выразил более сильно этого чувства. Клары и находившаяся сначала в галереях Тюньи, а потом герцога Талара. Впоследствии же она была переименована в «Академию вступивших на правильный путь» (Incamminati), т. е.

В болонский период (1582—1594) были созданы алтарные образы, картины мифологического содержания, пейзажи, портреты, несколько изображений сцен реальной действительности. Аннибале переехал в Рим и начал работать над украшением парадных интерьеров дворца. Севастиан ( 167). Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в "Бегстве в Египет" (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. И.

Он был назначен её пожизненным директором. Чиньяни (1628—1719), ученик Дж.

., Флоренция, Галерея Уффици), раскрывающих его острый интерес к натуре. Иероним и св. В 1580–1590 годах вместе с братьями Аннибале расписывает фресками палаццо болонской знати (Фава, Маньяни, Дзамбеккари) и ряд дворцов Болоньи. Гротескная сторона дарования Аннибале раскрылась в его портретах-типах «Едок бобов» (начало 1580-х, Рим, Галерея Колонна), «Молодой человек с обезьянкой» (Конец 1580-х, Флоренция, Галерея Уффици).

Из трех братьев Аннибале был самым талантливым. Эти реалистические устремления, стихийно прорывавшиеся сквозь академическую доктрину, но неспособные ее разрушить, особенно сильно сказывались в рисунках Карраччи. Известно, что в 1585 году Агостино и Аннибале Карраччи пребывали в Парме, где изучали живопись Корреджо. В этих картинах, прославляющих радость любви, красоту обнаженного женского тела, Аннибале выявляет себя хорошим колористом, живым и поэтическим художником («Венера и Адонис»).

Рени с знаменитого портрета его работы, находящегося в палаццо Барберини, в Риме. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране. Кроме картин духовного, мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи. Какие тона. Цецилия, Торжество любви, находящиеся в Лувре, прекрасные фрески в церкви Сан-Луиджи де Франчези в Риме, в аббатстве Гротта-Феррата, в вилле Альдобрандини во Фраскатти отличаются свежестью, возвышенностью стиля и силою выражения. Он пишет два из них, другие доверяет ученикам.

Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. Семейство на пути в Египет (картина эта, пользующаяся особенным вниманием посетителей Эрмитажа, куплена была из галереи нидерландского короля Вильгельма II в 1850 г. ) Св. Некоторые из учеников школы Incamminati превзошли своих учителей.

Семейство со св. (1555-1619), художник, гравёр и скульптор, ученик Просперо Фонтаны, развившийся далее, во время своих путешествий, через самостоятельное изучение выдающихся итальянских мастеров. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок («Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Пан и Дианы», «Юпитер и Юнона» и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений. В 1597 г. был вместе с ними вызван в Рим для украшения фресками дворца Фарнезе. Его картины, написанные на сюжеты, взятые из мифологии, как Аполлон и Дафна, Богиня Земли и находящееся в Эрмитаже Похищение Европы (повторение этой картины с некоторыми изменениями имеется в Петербурге же, в Лейхтенбергской галерее) и др.

Гораздо значительнее Аннибале К. как гравер.