Картины Франсуа Буше Описание
«Завтрак», Франсуа Буше — описание картины
Здесь бушует страсть, ничто не сидит на месте, также присутствуют локальные цвета. Сказать по правде, в Париже его действительно полагают одним из лучших». Но особенно шикарно выполнена одежда героев изображенных на холсте. Т. 13.
«Декоративность и мажорность изобразительного искусства рококо с особой силой выразилась в картинах Буше изображавшего пастушеские идиллии, кокетливые мифологические сцены с нимфами и амурами». Но что-то в нем не так. Эта работа, помимо всего прочего, продемонстрировала дизайнерские способности Буше. Первоначальное обучение он получил в мастерской Франсуа Лемуана. Смысл имели лишь разговоры о любви. Два амура держат ту самую шкуру и палицу, которые носила Омфала.
Правдивого отражения природы искать в них не стоит, но не в правдивости их прелесть. Но вы, современница маркизы де Помпадур, конечно, подобной оплошности не допустите. Вернувшись из Италии в 1731 году, Буше стал кандидатом в Королевскую академию по отделению живописи за картину «Венеру, заказывающую Вулкану вооружение для Энея», а в 1734 был принят туда за работу «Ринальдо и Армида». Складывается ощущение, будто мы находимся в реальной окружающей действительности.
Описание картины Франсуа Буше «Завтрак»
А. С. Пушкина, Москва «Пейзаж в окрестностях Бове», Эрмитаж, Санкт-Петербург). Большое значение имеет дух интимности, комфорта и внимания к личному удобству, все приобретает манерно – утонченный, подчеркнуто – изящный и усложненный вид. За свою жизнь он удостоился очень многих почестей и был необычайно востребован и ценен. Этот портрет полуобнаженной молодой женщины также известен под названием «Темноволосая одалиска». К искусству живописи и росписи он был приобщён с ранних лет. Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком.
Персонажи напоминают фарфоровые статуэтки, сияющие и хрупкие. Обнаженная молодая женщина лежит на кровати в обрамлении роскошных драпировок. Тело красавицы написано в редких и изысканных, но несколько неестественных тонах.
То, что перед нами не простая женщина, а Мадонна указывают символы, оставленные в картине как «подсказки». Возле Венеры вьются голуби, священные птицы, один из них прижимается к груди богини. Рококо повлиял на характер декора, прикладное искусство, мелкую пластику. Более того — он стал позволять себе относиться к заказам весьма избирательно. Здесь сюжет трактован в глубоком смысле – как победа разума над страстями и злом.
Все линии, формы и краски в картине дышат изысканностью и красотой. В конце концов он стал любовником Омфалы, о чем рассказывает и эта картина Буше. «Портрет мадам де Помпадур» из мюнхенской Старой Пинакотеки – один из самых известных. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им.
Художник Франсуа Буше – картины с названиями, биография и интересные факты
Брали 7 (иногда 8 и 9) полых стеблей тростника и прикрепляли их одну к другой с помощью воска, причем длина каждой трубки делалась различной с тем расчетом, чтобы можно было иметь полную гамму. А. С. Пушкина)13. Композиция возрастает слева направо. В курсовой работе пойдет речь об изобразительном искусстве рококо. В биографии Франсуа Буше картины сыграли главную, но не единственную роль.
Буше не стремился в написании ее образа точно следовать греческим мифам о богине. Типичные сюжеты – Триумф Венеры или Туалет Венеры, Венера с Амуром (с Вулканом, с Марсом), Купанье Дианы и т. п. Также Франсуа Буше прославился как «первый художник короля» – на протяжении своей жизни он написал множество портретов августейших особ. Он по-прежнему создает пейзажи («Пейзаж с рыбаком и его друзьями», 1770, Метрополитен-музей), картины на библейские сюжеты, декоративные композиции в медальонах с пышно оформленными в стиле рококо обрамленьями (они обычно размещались или над дверями или над зеркалами). В «Женском портрете» (конец 1690-х) Никола де Ларжильера героиня также прекрасна, даже черезчур. Сиринга была родоначальницей современного органа. Сломанное куцее дерево, падающая ель – все эти детали с первого раза могут быть не замечены зрителем, но при внимательном рассмотрении могут открыться удивительные «подсказки», оставленные художником.
Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши любил сочетать чёрный и белый мел с сангиной, то есть исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты. Работы «Вид Тиволи», «Вид садов Фарнезе» созданы под влиянием впечатлений от Италии. Позднее он обучался технике рисунка и технике офорта в мастерской Жана Франсуа Кара-отца. Все эти «подсказки» говорят нам о том, что перед нами Мадонна. Главная мысль картины – страсть, победа чувства над разумом (ведь Омфала должна была наказать Геркулеса по воле богов). В картине Буше герои спокойны, они пребывают в покое, в отличие от персонажей Пуссена.
Если внимательно посмотреть на дорогу, можно увидеть, что она идет от реки. В конце жизни Буше заявит, что посещал мастерскую Лемуана в течение всего трех месяцев. М. :АСТ:Астрель2010 Картины исполнены динамичным мазком, полны очарования, фантазии. Рококо (от франц. В том же году он начал работать для парижского театра «Опера», создавая декорации и разрабатывая костюмы для балетов, опер и драматических спектаклей. Основная тенденция – полная ассиметрия, округлость форм. А. С. Пушкина, Москва «Утро в деревне», 1740-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен «Пейзаж с отшельником», Музей изобразительных искусств им. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека).
Франсуа Буше – великий художник и декоратор – биография и картины
Богатство цвета и сочная живопись вносят в образ чувственное обаяние. Живопись рококо избегает яркого колорита и богата тонкими переливами. Оттенки варьируются от темных до нежно-теплых, погружая зрителя в атмосферу быта тех лет. В 1761 году стал ректором Королевской академии, в 1765 году— директором. В правой части картины мы видим освященное солнцем обиталище лжеотшельника.
Краски исполнены динамичным мазком, полны очарования и фантазии. Пастухи и пастушки.
Фривольные картины Франсуа Буше, любимого художника Людовика
Будто мы перед собой видим сюжет из какой-то сказки. То, что раньше считалось низким и недостойным. В конце концов, влияние Тьеполо (1696-1770) на его стиль очевидно. Часть из них становилась материалом для будущих гобеленов, а часть перерабатывалась в небольшие пейзажи. Здесь развилось умение мыслить красками, видеть замысел в больших цветовых отношениях.
Эта картина была написана по заказу маркизы Помпадур в 1758 г. и выставлена в Салоне в 1759 г. под названием «Рождество». На картине в аллигорической форме художник изобразил себя в роли Авеля, а Помпадур и Людовика XV как Еву и Адама. В 1768 году Буше создает одно из последних произведений «Адам и Ева оплакивают тело Авеля», которое не было закончено. Большая иллюстрированная энциклопедия. «Женская головка» (1730-1740) пользовалась огромным успехом в свое время, о чем говорит огромное число повторений и копий этого произведения в XVIII веке.
Франсуа Буше: картины знаменитого живописца
А такие туфельки на каблуке без задника, как на картине, ввела в моду именно госпожа де Помпадур. В тоже время картина создает чувство уюта благодаря камерности, теплоте цветов. На полотне Венера похожа на придворную даму XVIII века: у нее «фарфоровое» личико с томно-игривым выражением, жесты прелестной жеманницы, характерная прическа с естественно лежащими локонами и вся она, несмотря на пышность форм, похожа на куколку.
Картины схожи сюжетом: они обе говорят о любви, но делают это абсолютно разным способом. Свет настолько мягкий и нежный, будто вокруг царит атмосфера благочестия и чистоты. Книга в её руке (странички явно потрепаны от внимательного чтения) и книжный шкаф за спиной лишь констатируют её блестящую образованность, которую не стали бы отрицать даже её недоброжелатели.
Франсуа Буше: картины с названиями на библейские сюжеты
Мягкое сияние женского лика пропитано благородством и каким-то едва уловимым ожиданием. Все очень тщательно и аккуратно прорисовано.
В 1722 Буше иллюстрировал новое издание «Французской истории» Габриеля Даниэля, а в 1723 году получил за картину «Евилмеродах, сын и наследник Навуходоносора, освобождающий из оков царя Иоахима» академическую премию. В его произведениях появляется сопоставление ярких локальных цветов, придающих «ковровость» его живописи. Барашек, лежащий рядом с колыбелью – символ Христа, Агнца Божьего, взявшего на себя грех мира и принявшего смерть для спасения людей. Если вы любитель сладостей – Буше для вас. С того момента для Буше наступают «золотые времена».
Впоследствии у него открылся настоящий талант, который прославил его на всю Францию, а потом и на весь мир. В картине много простора, в отличии от «Геркулеса и Омфалы», где камерное ограниченное пространство. Т. 13. В 1737 году Буше стал профессором Академии. Героиня яркая, сочная, она наполнена глубокими цветами, в отличие от «Женской головки», где все говорит о нежности и изящности.
апостол Петр отрекся по пророчеству Христа от своего Учителя, когда Его взяли под стражу. По словам наставников, Франсуа был очень смышленым, покладистым и старательным учеником, вот таким образом рано начал хорошо рисовать. Он не склонен разоблачать своих персонажей, но, к счастью и не особо им льстит. Его работы совершенны и абсолютно очаровательны.
Но время бежит, нравы меняются, а вместе с ними меняются вкусы и предпочтения публики. Франсуа Буше родился в Париже 29 сентября 1703 года. Буше Франсуа Boucher Francois (29 сентября1703, Париж—30 мая1770) - французский художник, гравер, декоратор, законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века. Зритель чувствует это благодаря монументальности скал и грозности природы.
В 1730—1740-х годах он получил большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале— в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе— 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 1743—1746, Париж, Национальная библиотека). В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. Зритель скорее получает удовольствие от изящного и утонченного рисунка, нежели испытывает духовное благоговение перед Рождением Христа. Тут нет такого яркого колорита. К тому же кому теперь интересны парадные залы.
Во Франции им был Франсуа Буше. Буще тщательно прописал структуру тканей, сделав ее необычайно реалистичной.
Франсуа Буше: самые популярные картины (топ 12)
Недаром говорят, что мода – дама ветреная и непредсказуемая. «Буше получил известность благодаря своим чувственным и, в какой-то мере, легкомысленным картинам на мифологические темы, а также пасторальным пейзажам». Провожая взглядом путь, мы снова сворачиваем обратно в реку, попадая в «кольцо», в «ловушку», удерживающий взгляд зрителя в картине. И Буше хорошо удаётся передать исходящее от маркизы ощущение свежести и чистоты (в буквальном, а не переносном смысле).
Художник очень чувственно передал порыв страсти своих героев в этой любовной сцене. Вот насколько всё переменилось. За счет всего этого он смог нажить внушительное состояние. Нет никаких ярких цветов, бросающихся в глаза.
30 мая 1770 года Франсуа буше скончался от приступа астмы и был похоронен в парижской церкви Сен-Жермен лОзетруа. Неся службу Омфале, Геркулес подвергался унижениям и вынужден был носить женскую одежду. Начинается период расцвета творчества художника.
Из-под его кисти вышло множество различных произведений от умиротворяющих провинциальных пейзажей до волнительных женских образов. Первое впечатление от работы художника и первая мысль, возникшая у меня – это то, что картина очень «теплая». На ее лице прекрасно можно прочесть эмоции и желания.
Все внимание зрителя сосредоточено в центр композиции. Это был по-настоящему придворный художник, обласканный вниманием знати. Здесь нет как в «Пейзаже с отшельником» легких красок, нежных изящных линий, зритель не чувствует сказочность и «слащавость».
В 1722 году молодой художник получает заказ на иллюстрацию издания «Французской истории», а в следующем году за картину «Евил-меродах, освобождающий из оков царя Иоахима» получает академическую премию. В картине присутствует рассудительность, построено единство, нет случайных деталей. Увлекаясь творчеством старых мастеров, Буше много сил отдал коллекционированию.
Франсуа Буше – картины с названиями и описанием по алфавиту
Основными сюжетами живописи становятся пасторали, fetes galantes (так называемые «галантные празднества»), лёгкие и изысканные любовные сценки. В 1737 году Буше становится профессором академии. В это время при дворах различных царств, королевств и княжеств распространилась идеи романтизма.
Дени Дидро раскритиковал картины живописца с Салоне 1765 года, чем немало ударил по самолюбию художника. Картины в этот период играют роль украшения интерьеров. Будущий творец превосходных картин родился двадцать девятого сентября 1703 года.
В курсовой работе пойдет речь об изобразительном искусстве рококо. В отличие от камерности и нежности картины Буше, мы наблюдаем вспышку, страсть, так ярко переданную цветом у Пуссена. Создается впечатление, что картина, несмотря на натуралистичность деталей, слишком «слащавая», не похожа на настоящий мир. С особым увлечением к концу жизни он собирал рисунки и гравюры Рембрандта. Все важные вопросы решают в альковах, камерных салонах, уютных будуарах.
Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений. «Декоративность и мажорность изобразительного искусства рококо с особой силой выразилась в картинах Буше изображавшего пастушеские идиллии, кокетливые мифологические сцены с нимфами и амурами» Большая иллюстрированная энциклопедия. Рококо повлиял на характер декора, прикладное искусство, мелкую пластику. Также он начал работать для парижского театра «Опера», где разрабатывал костюмы и создавал декорации для балетов, опер и драматических спектаклей. Настоящее признание пришло к Буше в 1737 году, когда его картины впервые появились в Салоне.
Картины Буше – это декор для комнат юных прелестниц или солидных, но не желающих расставаться с молодостью дам. Не говоря уже о «цитатах» из Корреджо (1494-1534), что могло бы свидетельствовать о посещении Пармы. М. :АСТ:Астрель2010. Художник создает массу картин, лучшими из которых являются «Рождение Венеры», «Эпическая поэзия», «Пастушеская сценка» и «Диана, выходящая из купальни». Живопись рококо избегает яркого колорита и богата тонкими переливами.
Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. Он проявил в них изощрённую фантазию изображая мифологические и аллегорические сцены с пикантной занимательностью и грацией, ценимыми в эпоху рококо13. Каждого главного персонажа окружают три человека. Было принято считать, что достойно внимания – лишь всё самое красивое. Вот таким образом, когда я смотрю на эту картину, складывается ощущение чего-то неправдоподобного, будто передо мной не религиозный сюжет, а античный, слишком вычурный и имеющий «сладкий» оттенок. Здесь господствует сумеречный тон, фигуры словно выхвачены из мрака.
Нагота превратилась в пикантное изображение, а округлая форма предметов позволяет взгляду зрителя оставаться в картине, мы словно попадаем в ловушку и наслаждаемся нежностью красок и изящностью линий. Юноша служит опорной точкой, благодаря чему взгляду зрителя позволяется войти в картину. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им. Если «Пейзаж с отшельником» был написан прежде всего для эстетического наслаждения, то «Пейзаж с Геркулесом и Какусом» был создан для более высокой цели. В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет».
Краткая информация о художнике и его картинах
Конец 18 века. Здесь очень хорошо подобраны цвета. Благодаря ее влиянию Буше становится первым живописцем Людовика XV. Пушкина. О мадам говорили, что «она благоухает розами». Сама маркиза де Помпадур, восхищённая талантом мастера (после написания художником её портрета), становится одной из его поклонниц.
В позднем творчестве Буше начинает изменять чувство цвета. Отец будущего художника, Николя Буше, скоро обнаружил у сына талант и определил его в ученики к Франсуа Лемуану известному мастеру-монументалисту. Мы видим много причудливых орнаментов то на ножках кресла, то на стене позади Геркулеса и Омфалы. Открыто бросая вызов, она флиртует со зрителем, выглядывая из своего будуара. Б. Тьеполо, а в палитре— колориту венецианских «виртуозов». Только избранные художники удостаивались такой чести.
Описание картины Франсуа Буше «Мадам де Помпадур»
Как отмечает Пьер Розенберг, Лемуан «подарил» Буше «ясные и сверкающие тона, элегантные формы и легкость мазка». Он писал портреты молодых аристократок и хорошеньких фавориток, томно взирающих на мир из-под опущенных ресниц, а так же сценки из жизни королевских особ и картины с причудливыми сюжетами, приправленные символизмом и аллегориями. Он активно работал на фабрике гобеленов, создав более 40 эскизов шпалер.
Буше был выходцем из небогатой семьи, успеха он достиг единственно своим трудом. Пейзаж и похожие на свесившиеся цветы амуры – условны и искусственны. За это Буше подвергался критике Дидро, всегда, однако, высоко ценившего его дарование.
Рассмотрим и проанализируем картину Никола Пуссена «Пейзаж с Геркулесом и Какусом» (1660). Основная тенденция – полная ассиметрия, округлость форм. В этом отличие от «Геркулеса и Омфалы».
На полотне изображена девушка, откинувшая голову на синюю подушку. Франсуа был художником не с простой судьбой. Живопись рококо избегает яркого колорита и богата тонкими переливами. Большинство своих ландшафтных картин Буше написал по впечатлениям от загородных поездок.
Композиция картины призвана выявить разумность происходящего. Сципион одерживает победу не только над Карфагеном, но и над самим собой. В нижнем правом углу картины находится крест, на котором лежит ткань с надписью «Agnus», что значит на латыни «агнец». Над привезенными из этих поездок набросками он работал дома, в своей парижской мастерской.
Описание картины Франсуа Буше «Одалиска»
Картины в этот период играют роль украшения интерьеров. В 32 томах.
Громоздящиеся скалы, купы деревьев, прозрачная вода соединяются в ясной композиции. Красный цвет – символ страсти.
Описание картины Франсуа Буше «Портрет Мари-Луизы ОМерфи»
Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ). К концу десятилетия положение мастера настолько упрочилось, что он мог теперь не беспокоиться о своем будущем и будущем своих детей (их у Буше было трое — две дочери, вышедшие впоследствии замуж за учеников своего отца и сын, ставший, как и отец, художником). «Буше получил известность благодаря своим чувственным и, в какой-то мере, легкомысленным картинам на мифологические темы, а также пасторальным пейзажам». Но Сципион, покоренный ею, отказался от девушки и возвратил ее жениху Алуцею.
Там большое влияние на художника произвели работы Пьетро да Кортона и Джованни Ланфранко. Он то прибегал к обильным лессировкам, придавая живописи вид миниатюры или фарфоровой поверхности, то писал свободными жидкими мазками, подражая манере Дж. Картина проникнута чувством и изяществом. В 32 томах.
Франсуа Буше – это самый, пожалуй известный из всех работавших в технике рококо мастеров. И все же, трудно опровергнуть очевидное: в ранних работах Буше отчетливо ощущается влияние стиля его учителя, которое останется в силе до середины тридцатых годов. Картины исполнены динамичным мазком, полны очарования, фантазии. Мягкий свет освещает лицо Марии и Христа, делая их главными героями картины.
Художник Франсуа Буше (Francois Boucher) был не просто одним из самых талантливых художников начала XVIII века, но и законодателем чуть ли не всех известных по тем временам видов искусства во Франции. Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме. У современных искусствоведов возникают сомнения относительно столь короткого срока, они подозревают, что, умаляя степень влияния учителя, Буше стремился подчеркнуть собственную независимость и творческую самостоятельность, а также раз и навсегда положить конец версиям о преемственности живописной манеры. Перед нами словно эпизод, взятый из повседневной жизни. Сиринга — у древних греков музыкальный инструмент (свирель), считавшийся принадлежностью аркадского бога Пана и вместе с тем греческих пастухов.
Сама мадам де Помпадур приглашала Буше расписывать стены своего будуара. Зритель не может легкомысленно размышлять, стоя над этой картиной. Отсутствует локальный колорит, так же, как и в настоящем мире. Сиринга делалась следующим образом. Картина передает теплоту отношений между членами большого семейства, благополучие, радость, любовь: об этом свидетельствует цветовая гамма.
То, что в центре картины не главный герой, а второстепенный, тоже дает эффект реальной окружающей действительности. И в каждой европейской стране был характерный его представитель и выразитель этого стиля. Он написал множество картин, которые украшали и королевские покои и резиденцию мадам де Помпадур, не говоря уже о более скромных частных коллекциях. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. Благодаря своей покровительнице в 1752 году Буше получил мастерскую в Лувре.
Сюжетом служит победа Геркулеса над великаном Какусом, воспетая в «Энеиде» Вергилия и «Метаморфозах» Овидия. Эти красивые декоративные композиции могли быть использованы как фон в любой пасторальной сценке. С 1760 года Буше терял былую популярность.
Иначе стиль Рококо еще называли «Веком Венеры и Купидона». Царевны и королевны стали прекрасными пастушками, графы и бароны- милыми пастухами играющими на свирели. Для сравнения возьмем картину «Отречение святого Петра», написанную в 1620 г. Валантеном де Булонь. Она вечна, человек – нет. Буше никак не назовешь глубоким психологом: его портреты не несут никаких особых прозрений, не демонстрируют следов напряжённой внутренней жизни.
Это очень занятой молодой человек, он работает при дворе короля и считает себя одним из самых знаменитых живописцев современности. В богатом живописном наследии Франсуа Буше, работавшего в чувственном и рафинированном стиле рококо, одной из самых популярных картин является «Купание Дианы». В 1722 году Буше было поручено иллюстрировать новое издание Французской истории Оноре Габриэля Даниеля, а в 1723 г Буше получил Гран-при Французской академии за картину «Освобождение Иоакима, пленника Навуходоносора». Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже)11.
Описание картины Франсуа Буше «Рождение и триумф Венеры»
Он мастерски мог создавать праздничную и разнообразную по жанрам живопись, применяя свои таланты и в других произведениях искусства. В настоящее время он получает не менее 300 ливров за каждую свою картину. И что особенно обидно – нет подтверждений посещения художником Венеции, хотя изучение венецианской живописи в Париже могло подвигнуть его посетить Венецию. Сюжетом служит евангельское повествование о том, как св.
Французский художник Франсуа Буше умер 30 мая 1770 года. И как иначе. Полотно Никола Пуссена «Великодушие Сципиона» (1640) поднимает проблему соотношения личного чувства и долга.
Секрет в том, что свой тонкий уникальный дар художник долгое время применял в оформлении сценических декораций, вот таким образом его сердце безнадёжно тяготеет к постановочным, нарочито помпезным образам. Художник предпочитал светлый колорит, строившийся на розово-красных, белых и нежных голубых тонах. Вы ведь в курсе, что нынче в моде. В 1768 году он оставил пост директора Королевской академии. Идеально воплощая условность приемов живописи века рококо, Буше будто бы хотел сказать в своих картинах, что природа представляется «чрезмерно зеленой и плохо освещенной». По Европе вальяжным размеренным шагом чинно шествует стиль Рококо.
По его эскизам изготовляли фарфоровые изделия, Буше создавал гравюры для оформления книг (по произведениям Мольера, Овидия и др. ), рисовал декорации к театральным постановкам балетов «Персей» (1746) и «Галантная Индия» (1735). Пушкина. Художник пытается научить, показать, как нужно делать правильно. Человек является частью мироздания, всего лишь маленькой крупинкой огромного грозного мира, который является на полотне главным героем.