Картины Левитана С Названиями И Описанием Фото

Лучшие картины пейзажиста Исаака Левитана

Уже ранние работы художника удивительно лиричны (Осенний день. Это знаменует высшую точку в развитии русского лирического пейзажа. Слободка», натюрморты «Одуванчики» и «Ночные фиалки и незабудки». Болезнь все больше беспокоила художника, его осматривал Антон Чехов. Художник жил под Москвой, а на занятия ездил на «чугунке». Саввинская слобода, 1883). Через год художник отправился в Поволжье вновь, но уже вместе с Софьей Кувшинниковой.

Левитан родился в 1860 году, в семье мелкого железнодорожного служащего. Тогда друзья помогли ему вернуться. Душевная угрюмость держала его за руки во время работы.

С ними же Исаак пережил душевный кризис, который довел его до попытки самоубийства. Левитан написал этюд. Большая вода» (холст, масло, 64. 2x57. 5, ГТГ) была написана в 1897 году. Тусклый свет лежал на холстах, краски хмурились. Полотно приобрёл П. М. Третьяков для своей галереи. Картина Левитана «Март» (1895 г, холст, масло, 60x75, ГТГ) была создана в 1895 году.

Выдавали денежные пособия, кисти и краски. Картина И. И. Левитана «Весна. Щемяще-грустная нота отчетливо звучит во всех этих произведениях. Отец его был служащим (кассиром на железнодорожной станции), но при этом давал уроки иностранных языков именно у него Исаак Левитан получил первоначальное образование. В 1887 году Исаак Левитан отправился на Волгу. Образ патриархального городка Левитан запечатлел на картинах «После дождя. Исаак Ильич Левитан выдающийся основоположник пейзажной живописи 19 века.

Однако создавал художник и праздничные яркие полотна. Один за другим умерли родители и Исаак должен был сам заботиться о куске хлеба.

В Москве семью постигли материальные трудности. Учителями его были Саврасов и Поленов. Был членом «Товарищества передвижников». Вскоре после заграничной поездки художник создал полотно «Тихая обитель», которое появилось на передвижной выставке. Насквозь промокшие луга, протянувшиеся до горизонта, добавляют бесприютности. Волга, 1891–1895).

5 интересных картин 
Исаака Левитана

5 интересных картин Исаака Левитана

Вскоре Левитан простил своего друга и в честь этого Чехов подарил живописцу книгу с нескромной подписью: «Величайшему художнику от величайшего писателя». В семнадцать лет Исаак Левитан оказался на улице, нищенствовал и скитался. Исаак Ильич Левитан, русский художник-пейзажист. Поленов. Блестяще закончив Училище, тем не менее он не получил по окончании заслуженной медали.

В картине присутствует контраст: темные краски соседствуют со светлыми и это дает полотну ту самую неповторимую атмосферу, свойственную лишь кисти Левитана. С 1873-1884 Исаак Ильич учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Там родилась картина «Свежий ветер.

Левитан много пил, что стало причиной его ухода из училища. Левитан пейзажи часто представляет в качестве «полотен настроения»: природа здесь показана так, как смотрел бы на нее человек, погруженный в собственные мысли. Эта встреча произошла в 1885 году в имении Киселевых в Бабкине. Эти двое являли собой эталон дружбы, но и между ними однажды произошла ссора. Левитан возвращался сюда еще два года. К нему подошла хозяйка имения и спросила: А знаете, какое интересное место вы пишете.

Исаак Ильич Левитан, 
биография и картины

Исаак Ильич Левитан, биография и картины

Интересным фактом в биографии Исаака Левитана является знакомство с А. П. Чеховым. Панфилова. В дневнике писателя осталась запись: «Выслушивал Левитана. Слободка» (1889г, Санкт-Петербург, ГРМ): здесь показана череда сельских домиков, а за ними желтое, налитое силой поле с колосящимися пшеничными злаками. К этому периоду относятся такие великие полотна, как: «Дуб» (1880, ГТГ), «Сосны» (1880, частное собрание), «Дубовая роща.

Волга», «Март», «Весна. Художественный музей). Его работы занимали первые места на конкурсах и приносили награды. Левитан создает шедевры «церковного пейзажа», где здания храмов вносят в природу умиротворение (Вечерний звон, 1892, там же) или, напротив, скорбное чувство бренности всего земного (Над вечным покоем, 1893–1894, У омута, 1892, либо в знаменитой Владимирке, 1892, где на дороге, по которой конвоировали арестантов в Сибирь, видна лишь крошечная фигурка странника близ придорожной иконки. Преподаватели старались помогать талантливому юноше. Левитан родом из интеллигентной еврейской семьи, его дел был равином.

Может быть именно такое отношение учителей помогло в становлении Левитана. В середине 1890-х годов Исаак Левитан написал множество натюрмортов. Он полюбил дочь мельника. «Весна — большая вода» одна из самых жизнерадостных картин Левитана – она написана чистыми, светлыми красками, которые показывают всю прозрачность и хрупкость весеннего дня. Так была создана знаменитая пушкинская «Русалка», а Левитан был полон решимости писать омут мельника. За этот период Исаак Ильич стал одним из самых больших поэтов Волги. Это одно из самых лиричных и красивых произведений живописца.

Левитан Исаак ИльичКартины 
и биография

Левитан Исаак ИльичКартины и биография

Все донкихотство, хотя, как всякое донкихотство, оно и благородно, ну а дальше что. О детстве Левитан не говорил, письма был уничтожены после его смерти. Его жизнь становится тяжёлой, у него нет денег не только на краски (училище выдавало ему их), ему приходится голодать.

Учился в МУЖВЗ (1873-1885) у А. К. Саврасова и В. Д. Поленова преподавал там же (с 1898). с этого времени биография художника хорошо известна из рассказов знавших его людей. Абсолютно другой вид открывается зрителю в картине «Золотая осень. Оживает сама вода, она блестит и наполняется силой весеннего пробуждения. Чехова – ред. ). Последняя, неоконченная картина Левитана (Озеро.

Усадьба» 1894). Левитан совершил ещё одно путешествие, на этот раз по Волге. А еще оно вдохновило Пушкина к его Русалке. Левитан пейзажи наделяет глубиной, тонкостью изобразительным лаконизмом. Композиция построена так, что река ведёт взгляд зрителя. Плес, 1889 Свежий ветер.

450 картин великого 
художника Левитана

450 картин великого художника Левитана

В 1892 году началось выселение евреев из Москвы, Левитан был вынужден покинуть город. На картине изображено половодье: «большая вода» затопила все вокруг. В картине отражается радостное восприятие мира. Судьба послала ему замечательных педагогов, В. Г. Перова, А. К. Саврасова и В. И. Сурикова.

Омут – сквозной образ русской культуры. Саввинская слобода» (1884, ГТГ). Именно благодаря такому подходу создается эффект объемности. Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут еще.

Интересно то, что Левитан передает форму предметов их цветовой «тембр» живописными цветовыми пятнами. Пейзаж «Весна в Крыму» 1900 года, наоборот, рисует перед нами картину реалистическую, хотя тоже навеянную печальными думами. Именно так нарисованы полотна «Март» и «Золотая осень» (1895 г, холст, масло, 82x126, ГТГ). В 90-х гг. В этих условиях отец поддерживал увлечение двух своих сыновей, старшего сына Адольфа (Авеля) и младшего Исаака, живописью. Но самое главное, они ввели его в круг знаменитого общества художников-передвижников. Левитан картины наделяет вторым дном, вторым или даже третьим смыслом.

Художник Левитан 
биография и творчество,

Художник Левитан биография и творчество,

Поблизости располагалось Берновво имение Вульфов, друзей Пушкина. Осень» (1880, Горьковский гос. Ночевал маленький еврейский мальчик где придется. Первая поездка не впечатлила художника. С детства страстно любил рисовать и в 12 лет поступил в Училище живописи и ваяния.

Здесь показан «вечный покой» и все могущество его. Ждал я от Волги сильных художественных впечатлений, а вместо этого. Перед нами предстает широкая панорама волжского пейзажа. Пейзаж написан чистыми яркими цветами. Полна жизнерадостности и юношеского задора картина «Весна в Италии» 1890 года (холст, масло, 42. 8x60. 2, ГТГ).

Пейзажи как отражение 
личности и биографии 
Исаака Левитана

Пейзажи как отражение личности и биографии Исаака Левитана

Никакой картинности, никакого сочинительства, никаких броских приемов. серое небо, сильный ветер. » Вскоре он вернулся в Москву, где все-таки написал картины «Разлив на Суре» и «Вечер на Волге». Все картины Левитана наполнены эмоциями, как грустными, так и веселыми. Зрелый период Левитана как мастера пейзажа, умеющего превратить простой мотив в архитипический образ России, открывается светлой картиной Березовая роща (1885–1889).

Здесь появилось множество его полотен — «Ветхий дворик» и «Осень. В этот период он создал экспрессивные полотна «Бурный день», «Последние лучи солнца. Плес» и «Вечер.

Но в 1875 году в семье Левитана произошли не приятные события, умирает его мать, с трудом перенося утрату супруги заболевает его отец, который был уже не в силах полноценно обеспечивать семью материально, вот таким образом глядя на такое положение в училище решили частично помогать семье Левитана, освободив способных в учебе братьев от оплаты за обучение. Участник выставок передвижников (с 1884 с 1891 член ТПХВ), мюнхенского Сецессиона (с 1897), журнала Мир искусства (с 1898). Творчески восприняв традиции русской пейзажной живописи предшествующего периода, продолжая вслед за Саврасовым линию глубоко лирического изображения природы, Левитан уже к концу 70-х гг. С 1882 года русский художник берёт уроки уже у нового учителя – В. Поленова.

Летом 1880-1884 годов Исаак Левитан пишет в Останкине. В 1875 году скончалась мать будущего художника, а еще через два года из жизни ушел отец. Жили в бедности. «Пейзажи настроения» Левитана содержат особую психологическую насыщенность, отражая все грани человеческой души. Например, «Свежий ветер. Золотой Плёс» (1889, 84. 2x142, ГТГ) и т. д. Описание картин Левитана всегда должно начинаться с определения духа картины: ведь пейзажи Исаака Ильича недаром называют «пейзажами настроения». Говорили, что он не имеет иногда и ночлега».

Студенчество затянулось в биографии Левитана на целых 11 лет

Под впечатлением от работы Левитана поэт Николай Рубцов написал стихотворение, а Антон Чехов описал полотно в повести «Три года»: «На первом плане — речка, через нее бревенчатый мостик, на том берегу тропинка исчезающая в темной траве. В 1892 году вышел рассказ Чехова «Попрыгунья» и Левитану показалось, что сюжет основан на фактах его личной жизни. Позднее краски художника обретают все более мажорное звучание (Март, 1895 Золотая осень, 1895 Весна – большая вода, 1897) с другой стороны, его все более увлекают мотивы вечера, сумерек, летней ночи. С 1874 года Левитан обучается в пейзажной мастерской А. Саврасова, который видел в своём ученике огромное дарование.

Большая вода», «Цветущие яблони». В прозрачном воздухе звонко звучат голубой цвет бездонного неба, синие тени на снегу. Осиновый лес», «Поезд в пути». Левитан вспоминал: «Не надо очень розово представлять себе перспективу изучения живописи. Будущий певец русской природы родился 30 августа 1860 года в небольшом местечке вблизи железнодорожной станции Кибарты, находившейся на территории нынешней Литвы. Деревья и кусты ближнего берега начинают смотреться темными, обобщенными силуэтами, как и вторая церковь в отдалении, почти тонущая в серовато-мглистой пелене тумана. Первоначальное образование братья получили дома под его руководством.

Хотя центральную и самую обширную часть картины занимает река, главным акцентом «Вечернего звона» является монастырь, расположенный на заднем плане. Отовсюду он привозил новые картины с местными пейзажами. Водяная гладь тиха и спокойна, деревья, которые она окружила, словно застыли, а небо сияет лазурью. Но спас юношу его талант: картину Исаака Левитана «Осенний день.

Одна из самых выразительных и красивых картин Левитана. Для написания картины ему выделили большой зал в особняке. Родился Исаак Ильич Левитан 18 августа 1860 в Литве в Кибарты Ковенской губернии. Он никак не мог заставить их улыбатьсяя.

Левитан, картины которого и оставили свой след в русской живописи, едет в 1889-1890 в Париж. Цикл работ 80-х годов, написанный в Звенигороде делает Левитана мастером камерного этюда. Как-то Левитана заинтересовал пейзаж у омута и он принялся его писать. Не шелохнутся деревья, отбрасывающие на снег глубокие тени, гладкая стена дома залита солнечным светом, тихо стоит, погруженная в дрему, лошадка у крыльца. А вдали догорает вечерняя заря. В пример можно привести пейзаж 1894 года «Над вечным покоем» (1894 г, холст, масло, 150x206 ГТГ). Искусство Левитана составило эпоху в развитии русской пейзажной живописи.

Взрослая жизнь художника 
Левитана

Взрослая жизнь художника Левитана

Эти места художник запечатлел в картине «Владимирка» (1892 г. ). Какой ужас, какой страх». Золотой Плес, 1889 После дождя. Их предельная простота и правдивость – результат стремления художника писать только о самом сокровенном.

Пейзаж дышит грустью, тоской, силой вечности, сокрытой за массивами туч. Все словно замерло, согретое солнечным теплом. За неуплату его исключают из училища.

Последние годы и 
последние картины 
Исаака Левитана

Последние годы и последние картины Исаака Левитана

Сколько горя, усилий, трудов и разочарований, пока выбился на дорогу». Первую крупную картину «Тихая обитель» он написал после поездки в 1890 г. по Русскому Северу. Однако его друзья собирают нужную сумму, что бы он вернулся к занятиям.

В первой половине 1890-х годов художник создал своеобразную драматическую трилогию: картины «У омута», «Володимирка» и «Над вечным покоем». Сокольники». К волжскому периоду относятся пейзажи: «Вечер на Волге» (1888, ГТГ), «Вечер. От того какие события происходили в жизни великого живописца, зависело какие картины писал Левитан. Саввинская слобода» (1844, ГТГ), «Последний снег.

За свою короткую жизнь (умер Левитан в 1900, 22 июля, в Москве) написал около тысячи картин. Позднее он стал учителем. Сокольники» купил 1879 году П. М. Третьяков. Сокольники, 1879), к тональному, тонко нюансированному колориту (Мостик. Годы учёбы были необыкновенно тяжелы для молодого студента. Перов А. К.

Биография и творчество 
художника Исаака 
Левитана

Биография и творчество художника Исаака Левитана

Дело плохо. В окне старой церкви примостился огонёк, указывающий на путь к вечности. Сокольники, 1879, Мостик. Пейзаж наполнен предчувствием скорой оттепели, когда снег сойдет с оттаявшей земли.

И этот мягкий, солнечный свет, разлитый в картине, вызывает ощущение наступления весны. Он услышал рассказ о дочери мельника, которая бросилась в омут, когда помещик отправил её возлюбленного в солдаты. Юноша сразу же был замечен учителями как очень талантливый ученик. В творчестве Левитана появляются волжские пейзажи. После переезда в Москву в начале 70-х годов, Левитан теряет родителей и вынужден вести почти нищенское существование. Здесь бывал Пушкин.

Речь шла о любовном треугольнике художника, его ученицы Софьи Кувшинниковой и ее мужа Дмитрия. Голубцы ставили безвестные мастера у дорог, чтобы прохожие могли сотворить у них молитву. Левитан долго не мог писать светло и прозрачно.

Исаак Ильич ЛевитанПолное 
собрание картин 
– Часть 1

Исаак Ильич ЛевитанПолное собрание картин – Часть 1

Такие знакомые, полные глубокой правды картины. 1890-е), он переходит к осмыслению сущности жизни (пейзаж 1894 года «Под вечным покоем»). Сердце у него не стучит, а дует. Талант, помноженный на упорство, помогли ему сразу войти в число лучших студентов училища. Картина получилась задумчивой, дышащей загадкой.

Именно эти люди помогли в полной мере раскрыться таланту молодого живописца. Саврасов В. Д. Золотой Плес». Его учителями были В. Г.

Судя по тому какие картины писал Левитан, можно сказать что художник он действительно разноплановый: от описаний красоты осеннего пейзажа («Осень». Волжский период продолжается в творческом пути Левитана до 1890 года. Волга» (1891—1895 гг. ). Вместо звука тук-тук слышится пф-тук» Но художник не прекращал работать.

Саввинская слобода, 1884). Но уже теплые лучи весеннего солнца начинают согревать землю. Он писал Антону Чехову: «Чахлые кустики и, как лишаи, обрывы. Картина «У омута» написана Левитаном также в 1892 году.

Та же поэтика тонкого образного обобщения одухотворяет произведения «волжского периода» (Вечер на Волге, 1888 Вечер. Они поселились в небольшом живописном городке на берегу реки.

В 1875 году художник потерял мать, а спустя два года – отца. Но было и много радостного. В 1896 году у Левитана вновь начались проблемы с сердцем. В 1887 году Исаак Ильич попадает на Волгу, что было его давней мечтой. Тишина спускается на землю. «Подхалтуривал» художник, работая в иллюстрированном еженедельнике, где в то же время публиковались рассказы Антоши Чехонте (творческий псевдони А. П.

Крестьяне называют его гиблым местом и обходят стороной. Годы обучения были не из легких. В Саввинской слободе, что под Звенигородом, художник создает «Мостик.

«Пейзажи настроения» 
молодого живописца

«Пейзажи настроения» молодого живописца