Картины Паоло Веронезе
Между 1552 и 1553 годами Паоло Веронезе работает в Мантуе, где пишет картину «Искушение Святого Антония» для одного из боковых алтарей городского собора. Существует еще одна картина с таким же названием, отнесенная в работам Паоло Веронезе. В презентации о процессе установления подлинности картины художник-реставратор Дильшод Азизов рассказал, как в течение двух лет велись сначала реставрационные, а позже научно-исследовательские работы над полотном, которое официально объявлено принадлежащим кисти Паоло Веронезе. Кроме работы над монументальными росписями вилл, палаццо, базилик, создавал Паоло Веронезе картины и в технике камерной живописи, среди которых следует назвать четыре полотна на тему Аллегории любви, а также серию картин об амурных похождениях Марса, Венеры, Адониса и др.
Художник Паоло Веронезе: картины с названиями
Лишь многие десятилетия спустя счастливый декоративный дар Веронезе, его великолепная искрящаяся светом живопись возродится в произведениях художников Андреа Челести, Фумиани, Ладзарини – всех тех, кто, пытаясь противостоять господствующей моде на темную живописную манеру (манеру тенеброза), обретет в произведениях Паоло идеальную модель для обновления венецианской живописи и возвращения ее к сиянию чистых красок. После смерти родные художника выполнили его волю.
Созданные Веронезе картины на центральном и угловых плафонах раскрыли его талант во всем блеске. Пейзажи в его картинах играют свою, специально отведенную им для этого роль. Важнейшей частью произведений Веронезе в последние десять лет его жизни становится пейзаж. Это грандиозная работа, в основе которой лежит потрясающая визуальная иллюзия.
Здесь мирно уживались между собой различные направления искусства. 1548.
Воображение зрителя дорисовывает фигуры, частью срезанные краем холста, представляя движение за пределами картины. Весь размах жизнерадостного дарования Веронезе ощутим в его многолюдных композициях. Естественно, что в подобном культурно-религиозном климате не менее важным был культ Марии. Эти произведения были написаны примерно в 1575 году.
Паоло Веронезе: картины и их описания
Каждая из картин являет собой выдающееся произведение. Для трапезной монастыря Святого Назария Веронезе пишет полотно Ужин в доме Симеоне, размеры его не грандиозны, всего 3 метра на 4, 5 м, это для гигантских «Тайных вечерь» Веронезе практически интимная и домашняя живопись. Паоло был младшим из пяти детей. Великий итальянский художник умер в Венеции 19 апреля 1588 года. Эрмитажная картина вообще принадлежит к числу лучших созданий художника. Они уже заполнили полнеба и вскоре разразится гроза, предвещая всемирную катастрофу.
Этот художественный жанр был особо популярен у коллекционеров, однако после смерти Тициана подобные картины практически исчезли. Возможно, башни служат опорой для антаблемента здания. Репин: «В картинах Веронезе скрыты граждане его времени в поэтической обстановке, взятой прямо с натуры». Венеция, Галерея Академии), цикл картин Куччина (1571.
Все дышит естественностью, проникнуто психологической глубиной, внутренней правдой. Как было принято, с детства сыновья Габриэле работают в боттеге отца и маленький Паоло отличается способностью к рисованию. Здесь мы видим прекрасно написанный, наполненный воздухом пейзаж.
Творчество художника Паоло Веронезе, картины и биография
Но «Пир в доме Левия» заслуживает отдельного внимания и не только в связи с историей наименования. Столь же безмятежным мир героев Веронезе останется и впредь. Темные деревья гнутся от порывов ветра и сквозь тучи пробивается яркий луч света.
Он как бы располагается в самом нижнем ярусе среди всех персонажей. в творчестве Веронезе появляются новые черты. Грандиозные идеи Веронезе, конечно, требуют огромного труда и многочисленных помощников. В одеждах, к примеру, солдаты одеты и вооружены как немцы.
Теме Вознесения Богоматери, наиболее интересной с точки зрения соответствия положениям контрреформационных теорий, посвящена большая картина, написанная в 1586 году для главного алтаря венецианской церкви Оньисанти (ныне в Галерее Академии в Венеции). Сохранилось много полотен, считающихся автопортретами художника. Немалую роль в создании трагического настроения играет и передача человеческих переживаний.
Новаторство росписи бросалось в глаза. В вину ему ставили слишком вольную трактовку священного писания. Этот заказ был выполнен к 1560 г. 1560-е гг. Изумляющие своей ликующей красочностью, светлые по настроению полотна (Обручение св. Еще никогда архитектура не занимала у Веронезе такого большого места, как в этой картине.
Это оригинальное сооружение Андреа Палладио было выполнено в виде латинского креста (главный зал), вокруг которого расположены меньшие помещения. Сохранился документ о допросе художника, в котором его обвиняли в том, что в евангельской сцене он изобразил «шутов, пьяных немцев, карликов и прочие глупости». Менна, около 1561 года), многочисленные изображения мадонны, где традиционный мотив мастер воплощает во множестве смелых и оригинальных композиционных вариаций (Мадонна с младенцем и святыми, около 1562 года). Эти заказы принесли ему известность. Плотское и чувственное в искусстве Паоло Веронезе есть особая ценность жизни. Кресты для Христа и разбойников размещены в левой части композиции. От гармонической ясности и цельности в изображении ничего не остается.
Работа Антонио Бадиле (1516 – 1560) Мадонна во славе со Святыми Иоаном Крестителем, Антонием Аббатом, Бенедиктом и Власием до сих пор украшсет второй алтрь слева в церкви Святых Назария и Келсия в Вероне и паж справа – Паоло Кальяри, ученик Бадиле. Абсолютно гениальной вышла перспектива фрагмента Триумф Мардохея.
Религиозный скандал вокруг картины Паоло Веронезе
Лк. Милан, галерея Брера), Пир в доме Левия (1673. С портретов взирают серьезные, спокойные лица людей, облаченных в роскошные одежды. И даже три века спустя, Делакруа записал в дневнике: «Существовал художник, умевший писать ясно так, как мы не умеем до сих пор Я обязан всем Паоло Веронезе». Получившаяся в результате работа способствовала признанию живописца. Елизаветой, младенцем Иоанном Крестителем и Св. Именно там талантливый юноша черпал вдохновение.
Размеры полотна – 5, 5 метра высоты и около 13 метров ширины. И в этом случае художник решительно меняет композиционную структуру использованную им ранее для произведений на аналогичные сюжеты: так, он вносит коррективы в положение фигуры Христа, который более не занимает центр сцены как главный, торжествующий образ, но смещен к левому краю картины, а сам длинный стол расположен не фронтально, а по диагонали. Веронезе и в Обращении Савла проявляет свое замечательное дарование колориста. В своих изображениях евангельских сцен с участием в них Христа (Брак в Кане Галилейской, Христос у Симона Фарисея Христос у Симона Христос в Еммаусе) Веронезе своеобразно соединил библейское с современным: в венецианском интерьерах XVI века, на фоне архитектуры эпохи Возрождения, пируют в венецианских же костюмах современники художника. Композиция строится по диагонали – именно так располагается фигура Христа. Веронезе пошел на хитрость, превратив Тайную вечерю в Пир в доме Левия, разместив на карнизе над пилястрами надпись «FECIT D. COVL MAGNU. LEVI-LUCAE CAP. V» (И сделал для Него Левий в доме своем большое угощение.
Тяжелым грозовым тучам в небесах соответствует сумрачная атмосферная дымка.
Творчество Веронезе завершает искусство эпохи позднего Возрождения. Ему поручили три главных сюжета.
Упавший с коня Савл распростерт на земле, его тело показано в сильном ракурсе (ракурсы такого типа любил использовать Микеланджело). Спускающийся с небес ангел несет ему пальмовую ветвь, знак грядущей мученической смерти. Веронезе был любителем музыки. была написано полотно «Мадонна с младенцем, Св. Как у прирожденного декоратора, живопись у Веронезе строилась на колорите. И, конечно, «Положение во гроб», ныне находящаяся в частной французской коллекции, а ранее украшавшее церковь Корпус Домини в Виченце.
Другие известные картины Паоло Веронезе
Верный себе, Веронезе использует эту историю, чтобы отразить жизнь венецианцев во всей ее роскоши: перед нами обед для избранных, облаченных в богатые одежды и их свиты. Конечно, самым верным среди них был его младший брат Бенедетто (1538-1598). В 1553 г. Веронезе приехал в Венецию, куда его пригласили для участия в работах по украшению Дворца дожей. В 1557 г. Веронезе побеждает в конкурсе на проект оформления библиотеки Сан Марко. Мифологические и аллегорические персонажи соседствуют с нарядными венецианцами. Паоло Веронезе входит в избранный круг «великих» художников Венеции и получает заслуженное признание, когда ему ещё нет и тридцати лет.
Уже с 1555г. Главным средством выражения у венецианских художников был цвет. Художник пошел на компромисс и дал картине второе имя – «Пир в доме Левия», удалив с полотна Магдалину.
Картина с названием «Брак в Кане», которая сейчас находится в Лувре, представляла Трапезу Господню как грандиозный пир под открытым небом, с балюстрадами и портиками по краям и огромным столом, переполненным гостями. Свидетель на его венчании в церкви Св. Даже в его религиозных сюжетах отсутствуют следы религиозности.
Произведения, созданные с 1547 г. по 1573 г. Раздел 2. Сезанн был прав, говоря: Он писал так, как мы смотрим на мир, столь же естественно.
- Веронезе ПаолоКартины и биография
- Паоло Веронезе – художник эпохи позднего Возрождения
- Биографии великих и известных людей
- Варварская галерея / Паоло Веронезе (Паоло Калиари) (1528 – 1588)
- Открытка (плейкаст) «Картины художника »
- Шедевр Паоло Веронезе «Обращение Савла» вернулся в постоянную экспозицию Эрмитажа
- Особенности позднего творчества Веронезе
Учился у своего дяди венецианского художника Антонио Бадиле, работал в Вероне и Мантуе. Веронцу – а прозвище «Веронезе» переводится именно так – предстояло выполнить роспись плафонов для залов Совета Десяти в Дворце Дожей по государственному поручению. Типичен для Веронезе и архитектурный фон в виде живописных античных руин. В левой изображена традиционная группа – мадонна с младенцем в окружении святых. Подобная трактовка пейзажа не новинка для художников того времени.
Художник не ставит перед собой задачу изображать события реалистично. В 1566 году женился на дочери своего учителя Антонио Бадиле.
- Картина Веронезе Похищение Европы
- Все Картины Паоло Веронезе по алфавиту
- Картины художников барбизонской школы
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Последние комментарии (всего 10)
Об учебе художника известно больше. В центре располагаются Мария и Христос, обозначенные нимбами.
С названиями «Семейство Дария перед Александром Македонским» или «Цикл семьи Куччина» тоже обязательно стоит ознакомиться каждому ценителю итальянского искусства. Вопрос состоял лишь в индивидуальной особенности художника разбавлять сюжеты картин множеством непочтительных элементов, таких как карлики, собаки, кошки, обезьяны. Сыновья работали в боттеге отца и после его смерти «наследники Паоло», так подписывала боттега-мастерская свои произведения, работала, продолжая традиции великого Веронезе. Исчезает обилие фигур, настроение становится сдержанно грустным.
В 1580-х гг. Художник картины «Коронование Марии в сакристии», расположенной в центральном нефе и создатель огромных плафонов изображающих истории из жизни Эсфири и Мардохея, стал первопроходцем в выполнении столь всеобъемлющих проектов для католической церкви. Он песет (как в Кающейся Марии Магдалине Тициана) сильную эмоциональную нагрузку.
С конца 1540-х Веронезе начал работать самостоятельно. Чрезмерная жизнерадостность картины привлекла внимание святейшей инквизиции. В центре присутствовала лишь Магдалена, но по настоянию инквизиторов ее заменили. Иустиной», примечательное тем, что в отличие от итальянских произведений младенец Христос выглядит именно как младенец. После 1570 г. по заказу ряда монастырей Веронезе моздал серию полотен на тему «Пиры по Евангельским сюжетам»: «Пир в доме Симона фарисея», «Пир в доме Григория Великого» (1572, монастырь Монте-Берико близ Виченцы) и «Тайная вечеря». Блестящий талант декоратора, одаренность колориста проявилось в росписях на мифологическую тематику на вилле Соранцо около Кастельфранко (нач.
Именно вот таким образом его скорые успехи не пробудили у венецианских живописцев ревности. Главным полотном является «Мадонна семьи Куччина» – отличный групповой портрет с религиозной тематикой. Отдельные фигуры перекрывают друг друга, скрещиваются, сталкиваются. По этим работам можно понять, что Веронезе знал произведения Рафаэля (1483-1520), Микеланджело (1475-1564), Пармиджанино (1503-1540), Корреджо (1489-1534).
Как верно подметил знаменитый русский художник И. Е. Начало семидесятых годов ознаменовалось возвращением Веронезе к изображениям Пиров. В полной мере его талант колориста и декоратора раскрылся в процессе создания росписей для Соранцо в начале 1550 годов. С названиями картин многие любители живописи ассоциативно вспоминают удивительно яркие картины из жизни ренессансного общества. Париж, Лувр), Веронезе изобразил около 130 фигур, помещая крупнейших живописцев (Тициана, Тинторетто и даже самого себя) среди пирующих европейских правителей и музыкантов.
На полотне, видимо, запечатлен момент узнавания Христа учениками. Значительным заказом для Веронезе была роспись в церкви Сан Себастьяно (1555-1556) на библейские сюжеты истории Эсфири. Такой тип изображения был выработан еще венецианскими мастерами XV века: Христа, сидящего на краю саркофага или (как у Веронезе) па погребальной пелене, поддерживали в одном случае скорбящие ангелы, в другом – Мария и Иоанн. Веронезе был не просто живописцем, ему оказалось подвластно будущее. Вокруг Савла стремительный поток движения.
О картине «Мадонна семейства Куччина» говорит Персианова: «С присущим ему композиционным мастерством, легко и свободно размещает Веронезе фигуры на плоскости холста. Самое знаменитое из этих произведений – Брак в Кане Галилейской (1562-63) для Сан-Джорджо Маджоре (ныне Музей Лувр, Париж). 102102 см (. ) Лувр, ПарижПервое, что сразу обращает на себя внимание, – это необычность композиции картины. Известна дата передачи последнего полотна монахам – 20 апреля 1573 года, однако вскоре (18 июля того же года) его вызвали в трибунал инквизиции на допрос.
(Антонио Бадиле и Джованни Франческо Карото были ведущими художниками в Вероне). В 1553 г. художник перебрался в Венецию и принял участие в оформлением различных частей Палаццо Дукале. С 1560 г. по 1561 г. Веронезе работал над созданием своих самых знаменитых фресковых росписей в шести залах виллы Мазер братьев Барбаро. Между 1565-1670 гг. Значит, он родился в 1528 году и, возможно, не в Вероне. Лишь благодаря своему остроумию Веронезе удалось отвертеться и он был оправдан. Хотя оболочка, по сути, была взята из церковных сюжетов: Брак в Кане Галилейской, Пир в доме Левия (Тайная вечеря) и т. д. Последняя из картин, к слову, вызвала протест со стороны католической церкви и требование заменить собаку на изображение Марии Магдалины. Тем, кто окажется в Вероне, город предоставит немного сведений о детстве Паоло Кальяри. Художник и впредь сохранит склонность к точности в рисунке, присущей маньеристам и это выделит его из плеяды венецианских художников того времени.
Картина Веронезе полна аллегорий. Работы, посвященные семейству Куччина, тоже достойны внимания. К слову, последняя картина обобщила весь довенецианский художественный опыт Веронезе.
Это не живопись, это магия, которая завораживает. Интересно, что Веронезе, как это было ему свойственно, придал лицу Савла свои черты. Огромную роспись «Юпитер изгоняет Пороки» впоследствии увезет в Париж Наполеон, а в аллегорической композиции «Старость и Юность» художнику удалось проявить индивидуальность без следов чьего-либо влияния.
Смысл этого мотива – утверждение идеи об очищении человечества через кровь Спасителя идеи в равной мере дорогой сердцам и теоретиков католической реформы и деятелей Тридентского Собора. В 1917 году он завещал данное полотно в «пожизненное владение полную собственность Ташкентского Университета». Мир Веронезе, отмечает итальянский историк Паллуччини, еще не заражен сомнением, терзающим героев полотен Тинторетто.
Осталось только литография с изображением утерянных в Англии фресок Веронезе. Создание цикла датируется 1570-ми годами.
Каждую комнату украшали иллюзорные ниши и колонны, которые и предстояло оформить Веронезе. Последняя героиня – персонаж исторический, не имеющий отношения к текстам Священного Писания, тем не менее поучительная истории Лукреции, героически пожертвовавшей жизнью, предпочтя смерть бесчестию, также использовалась церковью в качестве exemplum (образца) высочайшей моральной стойкости. В 1553году Веронезе занимался украшением Дворца дожей в Венеции, а после— церковной ризницы.
Художниик родился в Вероне, был сыном скульптора Габриэле Кальяри и племянником художника Антонио Бадиле. С конца 1540-х Веронезе начал работать самостоятельно. Роль созданной Веронезе картины с названиями «Тайная Вечеря» или «Пир в доме Левия» весьма значима – она завершает цикл. Колонны пестрого мрамора делят полотно на две неравные части.
Джордже Вазари указывает, что тот обучался основам живописи у Джованни Карото из Вероны. Все персонажи полотна предстают перед зрителем живыми, брызжущими энергией и весельем. Справа в пейзажном обрамлении изображены многие очевидцы и участники события.
Георгия, 1580-е годы)». После смерти Веронезе Бенедетто возглавил процветающую мастерскую. На заднем плане толпится их многочисленная свита. Аналогичный смысл имеют композиции с изображением Магдалины (Городские музеи в Па-дуе Музей Прадо, Мадрид) и добродетельной Лукреции (Музей истории искусств, Вена).
К сожалению, большинство их произведений было не более чем перепевами композиций Веронезе, подражаниями, лишенными его гениальной творческой фантазии, своего рода скучной академической продукцией. С 1553-54гг. То обстоятельство, что Христос в картине Паоло кладет хлеб непосредственно в рот коленопреклоненному апостолу, приобретает особенно важное значение в свете теологической полемики между римской церковью и сторонниками идей Лютера, которые настаивали на том, что Христос передавал освященный им хлеб в руки апостолов. Это полотна «Иисус омывает ноги ученикам», «Иисус и прелюбодейка», «Христос и центурион», «Иисус и самаритянка», «Эсфирь перед Агасфером», «Агарь и Измаил в пустыне», «Лот и его дочери бегут из Содома».
Веронезе остроумно использовал приемы иллюзионизма и непринужденно поселил в едином живописном пространстве богов Олимпа и обитателей виллы. Неудивительно, что в мальчике проснулись художественные таланты. По этим работам можно понять, что Веронезе знал произведения Рафаэля (1483–1520), Микеланджело (1475–1564), Пармиджанино (1503–1540), Корреджо (1489–1534).
В круге диаметром 2м 30см мы видим Аллегорию Музыки. веронский), проживающий в Венеции». Сказочным блеском отмечены волхвы и их свита. Картины Антонио Бадиле, у которого он учился, не стали серьезной школой.
Антонова. – Здесь его образная и композиционная фантазия неисчерпаема. 1550-х). Уже к двадцати годам Веронезе начал самостоятельную работу. «Конкурс» знаменитостей, а лучшему из них должны были присудить золотую медаль. В 1551 Паоло Кальяри переселился в Венецию, где и получил прозвище «Веронезе». Он выполнил плафоны и декоративные панно в технике масляной живописи на холсте.
Свет и тень, отбрасываемая фигурами Дианы и ее собаки, создают впечатление глубины ниши. В июне 1555 года он взялся написать алтарный образ для церкви Монтаньяна. В картине всего три действующих лица.
Это стало первым серьезным испытанием для молодого Веронезе. Дрезден, Картинная галерея). В 1560 году Веронезе в составе дипломатического посольства посетил Рим.
Персианова). Интерес к туалетам и деньгам (правда, в последнем ему было далеко до Тициана) вот и все, в чем его можно упрекнуть. Главным средством выражения у венецианских художников был цвет.
Венеция этого времени уже была богатым городом, культурным центром Италии. За десятилетие (1560-70) Веронезе также была сделана серия аллегорических произведений, большинство из которых, вероятно, являются заказом императорских семей Вены и Праги. Картина должна была отражать всю важность сюжета изображенного на ней. собакой. Однако полотно «Тайная вечеря», которое предполагалось разместить в Венецианской Базилике Санти Джованни и Паоло, не удовлетворила заказчика, т. к., по его мнению, священная тема трактовалась слишком вольно и не соответствовала евангельскому тексту, поскольку на картине изображены шут и собака.
В 1553 году к начинающему художнику пришла известность, он уже получил приглашение работать над украшением венецианского Дворца дожей и по протекции Тициана принял участие в росписи плафонов новой библиотеки Сан Марко. Венеция этого времени уже была богатым городом, культурным центром Италии. Именно здесь он создал один из величайших художественных циклов.
Декоративная эффектность, нарядная праздничность сменяются сдержанностью, простотой. Например, очень красивая картина Христос в Гефсимаиском саду из Бреры, прежде находившаяся в венецианской церкви Санта Мария Маджоре, написана в 1583-1584 годах. В тот год он завершил композицию, посвященную Эсфири, покрывающую весь потолок. Это был рисующий художник, вот таким образом он стоял особняком от великих венецианских колористов.
Они дали ему первое художественное образование. Создание Веронезе картины «Похищение Европы» пришлось на завершающий этап творчества художника. Паоло Веронезе (наст. имя – Паоло Кальяри, 1528-88 гг. ) родился в Вероне, навыки художественного ремесла он получил от отца-скульптора и дяди-художника Антонио Бадиле. Молодой пастух придерживает собаку, с интересом наблюдающую за происходящим.
В произведениях мастера не было религиозного смысла. Мертвый Христос представлен в позе живого человека.
Возглавлял «комиссию» несравненный Тициан и единодушным голосованием медаль присудили Веронезе. Позднее, к ним присоединились сыновья, а потом и внуки художника.
Картины Веронезе наполнены жизнерадостностью, весельем. 1550-х). Эти принципы и приемы впоследствии послужат основой всех его творений.
Паоло Веронезе, картины которого исполнены невероятной гармонией, сложными позами, экспрессией жестов и ракурсов, смог добраться до вершины мастерства без серьезного обучения и вскоре после переезда получил серьезный заказ. После этого картина получила новое название – «Пир в доме Левия». Умер Паоло Веронезе 19 апреля 1588 г. Картины Паоло Веронезе хранятся во многих знаменитых музеях мира: Галерея Академии в Венеции, Галерее Уффици, Галерее Боргезе, Генуэзском красном дворце, Лондонской Национальной галерее, Национальной галерее Шотландии, Пражской Национальной галерее, Дрезденской галерее старых мастеров, Берлинской картинной галерее, Лувре, Музее изобразительных искусств Рена, Руанском музее изящных искусств, Музее Фабра, Музее Феша, Национальном музее Прадо, Музее Тиссена-Борнемисы, Венском музее истории искусств, Будапештском музее изобразительных искусств, Государственном Эрмитаже, Государственном музее им. Вряд ли можно считать совпадением то обстоятельство, что, решив увековечить себя и других ведущих венецианских живописцев на хранящейся сейчас в Лувре картине с изображением пиршества, он представил (в составе квартета музыкантов) себя самого, Тинторетто, Я. Бассано и Тициана. Заказ цикла панно – сам по себе необычный факт. Как написал Джорджио Вазари в Жизнеописаниях наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих «Санмикели любил их как своих детей» и на вилле Соранцо художники проявили «вкус, рисунок и хорошую манеру».
На картине изображен единственный герой сцены Святой Иероним. Естественно, религиозная тема была не единственной в творчестве Паоло. К ней склонился пожилой мужчина в красном, по всей видимости, это святой Иосиф. Веронезе вызвали на допрос в инквизицию и ему было предписано исправить картину. Марс и Венера, соединенные любовью, является одной из самых великолепных в серии.
Веронезе чувствовал себя с ними на равных. В Венеции он работает со своей боттегой – это подмастерья, братья, в том числе Антонио, двоюрдные братья и потом сыновья. А ангел возлагает на ее голову венец как символ победы и власти.
Каким же был тогда Веронезе. На целых пятнадцать лет церковь эта превратилась в творческую лабораторию художника. Ножка богини – на самом краю, словно Диана собирается покинуть нишу. Великий итальянский художник эпохи Возрождения Паоло Кальяри (1528-1588) известный под именем Паоло Веронезе, родился в Вероне в семье каменотеса Габриэле Кальяри. С 1541 г. по 1544 г. мальчик находился в обучении у художника Антонио Бадиле, а в 1544 г. стал учеником Джованни Франческо Карото. На этой крупной по размерам картине изображена святая Елена, мать первого римского императора-христианина Константина. В ней Веронезе строг и лаконичен.
Но они не слишком достоверны. Они расписали фресками Лоджию, главный Салон и два зала виллы. Вазари отозвался о ней как о величайшем достижении, а Сансовино дал ей следующую характеристику: История Эсфири написана с такой силой и мастерством, одежды, краски так изумительны, что роспись сразу завоевала признание, тем более что она была творением юноши. 5).
В картине, традиционно называемой Святой Панталон исцеляющий мальчика, художник в действительности изображает сцену обращения святого: настоятель, потрясенный мучениями умирающего ребенка, укушенного рептилией (эпизод с мальчиком, поддерживаемым самим священником Борги, запечатлен в незабываемой по драматической силе сцене в левой части полотна), дает обет принять христианскую веру, если Бог совершит чудо и спасет мальчика. Большая часть снятых фресок попала в Англию в начале XIX века, но там потерялась. Они дали ему первое художественное образование.
Его языком были краски. Но к этому же времени относится самая пышная декоративная композиция мастера — Триумф Венеции, плафон зала Большого Совета Дворца дожей (1580-1585).
Веронезе вызвали к инквизиторам, которые были возмущены изображением Тайной Вечери. К примеру, можно назвать, хранящееся у одного из частных коллекционеров Нью-Йорка «Обручение Святой Екатерины», экспонат веронского музея Кастельвеккьо – написанный в 1548 году алтарный образ «Пала Бевилъаква-Ладзизе», картина «Крещение», созданная для украшения одной из веронских капелл в 1548-1549 годах. К нему благосклонно отнесся Тициан, выгодно отличая его от Тинторетто. Цецилии – веронский художник и друг Паоло Фаринати. Художник не ограничивался копированием, а вносил собственное видение, часто «исправляя и украшая» то, что рисовал.
Иллюзию глубины (которая начисто отсутствует у соседних с произведениями Веронезе, а соседствуют картины двух, не менее известных художников своего времени) и необычайную легкость художник создает умелым использованием световых бликов на поверхности картины. В первой половине 1560-х гг. Особенностью творчества Веронезе являлось применение им в росписях (особенно в плафонах) неожиданных ракурсов, смелых пространственных сокращений, рассчитанных на то, что зритель смотрит на фигуру изображенную на потолке, снизу вверх. После смерти Веронезе эти художники продолжили деятельность мастерской, нередко подписывая картины своеобразным коллективным именем Haeredes Pauli (наследники Паоло). СПб, Эрмитаж).
На первом плане оказываются ступни его босых ног. Наряду со станковыми картинами, Веронезе создавал стенные росписи. Плафоны прославили Паоло Веронезе. Эта картина была написана как алтарная композиция для церкви Сан-Сильвестро в Венеции. Но не она занимает воображение мастера.
Среди них – племянник Альвизе дель Фри-зо (1544-1609) и сыновья Габриеле (1568-1631) и Карлетто (1570-1596). По этой причине специалисты сходятся во мнении, что картина была частным заказом (и возможно на картине изображен заказанный портрет в сюжете) или жена картине изображена молодая супруга Веронезе, которую также звали Елена. Инквизицию особенно возмущало внедрение в полотно солдат швейцарской гвардии (которые были протестантами) и изображением одного из учеников Христа ковыряющимся в зубах вилкой. Существует предположение, что в образе св. В целом, полотна передают собирательный образ Венецианской жизни.
— период расцвета творчества Веронезе. Богиня охоты, обнимающая собаку, подобна ожившей статуе. Она храниться в Музее Кастельвеккио в Вероне. Здесь на помощь художнику приходят освещение, цвет, позы и жесты персонажей. Светский жизнерадостный характер носит картина «Пир в доме Левия» (1573), где религиозный сюжет служит лишь поводом для воссоздания красочной сцены жизни патрицианской Венеции.
Однако полотно Пир в Доме Левия (1573) попало под пристальное внимание инквизиции. Более века в Ташкенте находилась знаменитая картина «Оплакивание Христа» кисти Паоло Веронезе. Постороннее влияние проглядывает в ранних работах Паоло, которые он выполнял совместно с другом детства Зелотти по заказу Санмичели, военного архитектора Венецианской республики, также выходца из Вероны, любившего обоих друзей, по свидетельству современника, как собственных детей.
Это было четвертое по счету сооружение, предназначенное для размещения выборного правителя Венецианской республики – дожа. Как у прирожденного декоратора, живопись у Веронезе строилась на колорите. Паоло Веронезе Голгофа (1580)Холст, масло. Произведения, созданные с 1573 г. по 1588 г. Картина «Христос в Эммаусе» – очень характерное для творчества Веронезе произведение. Он является Богом искусства и цвета.
В это же время Веронезе создал шедевр для веронской церкви Св. Джорджио ин Брайда Мученичество Святого Георгия, который до сих пор украшает главный алтарь этой церкви в Вероне. К этому периоду относится создание монументальных холстов с изображением пиршеств. Мы видим, как по зловещему тёмному небу неумолимо ползут свинцовые грозовые тучи. В 1880-х в числе других ценностей его коллекции картина была доставлена в Туркестан.