Картины Рылов Аркадий
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Аркадия Рылова.
Описание картины Аркадия Рылова «В голубом просторе»
На нем трепещут под сильными порывами ветра зеленые кроны белых берез, старых и молодых. Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. Диагональ задает тихая ультрамариновая чистейшая речушка. Председатель Общества им. В своих "Воспоминаниях" Рылов писал: ".
Это же радостное чувство присуще картине «В голубом просторе». По очереди палач привязывал к позорному столбу одного из них, а судейский чиновник в виц-мундире, со шпагой и в треугольной шляпе читал обвинительный акт и приговор суда. Успешно работал А. А. Река Оскол, Весна. Он усиливает любовь к такой простой родной природе и в целом к своей малой родине.
До революции он вел класс рисования животных в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств (в 1902-1918 годах), а затем преподавал в Академии Художеств (в 1918-1929) и в Ленинградском художественно-промышленном техникуме (1923-1926). Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. Картину объявили первым советским пейзажем, а Рылова – основоположником советской пейзажной живописи. Умер художник перед самой Великой Отечественной войной в Ленинграде, в 1939 году, будучи заслуженным деятелем искусств РСФСР. Над пейзажем «Зеленый шум» художник работал два года в мастерской, применяя опыт наблюдения натуры и большое количество этюдов, которые сделаны в окрестностях Вятки, Петербурга. Обращался к историко-революционной тематике (Ленин в Разливе, 1934, ГРМ).
Учился в Центральном училище технического рисования барона А. Л. Реалистичность в изображении натуры сочеталась у Рылова с романтизацией образа, вот таким образом его работа получила символическую трактовку: мотив бескрайнего простора, сурового моря и сильного ветра ассоциировался с ветрами революции. Продолжая воинскую службу, он прилежно посещал занятия в Академии. Их участники часто расходились во взглядах на задачи и роль искусства, на цели творчества.
Она как бы явилась подготовкой к развитию нового направления в творчестве художника. Почки на деревьях покраснели, набухли, дороги почернели. И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. Выбор этот, по словам А. И. Дело в том, что взглянув, однажды на картину, друг Рылова художник Богаевский тут же вспомнил и прочитал стихотворение Некрасова «Зеленый шум». Село Истобенское, Вятского уезда, в котором я родился, расположено на берегу реки Вятки.
Бианки Теремок, 1936 и Сказки зверолова, 1937). Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Полотно А. А. Вот почему дипломная работа Аркадия Рылова под названием «Набежали злы татаровья» получилась одновременно романтической и динамичной.
Галереи, серии картин, портретов
В своей мастерской он устроил уголок леса. Легкий парусник покачивается на волнах. Для получения профессионального образования Рылов отправляется в Петербург, где поступает в Центральное училище технического рисования А. Л. Штиглица, а в дальнейшем продолжает свою учёбу в Академии художеств.
Рылова в полном смысле слова можно считать учеником и последователем Куинджи. В 1902-1918 гг. На поле за речкой в кучку сбились выросшие на вырубке деревья. А. А. Река в этом месте широка, очень извилиста и богата перекатами, сильно затрудняющими судоходство.
- Пейзажист Аркадий Александрович Рылов
- Рылов Аркадий Александрович: биография, фото и интересные факты
- Картины — Рылов, Аркадий Александрович
- Выдающиеся художники мира – Рылов
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Аркадия Рылова
- В голубом просторе Аркадия Рылова: 100 работ классика пейзажа
- Картины РЫЛОВ Аркадий Александрович
- Рылов Аркадий Александрович (1870 – 1939)
Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. После службы в ней Рылова принимают в Академию художеств Санкт-Петербурга.
А. И. Кражи тоже были редки. Через десять минут от бани оставалась одна почерневшая труба да груда дымящихся головешек.
В советское время каждый пионер знал картину Аркадия Рылова «В. И. Ленин в Разливе в 1917 году» : на фоне зловещего багрового заката вождь революции шагает по скошенной им траве в ожидании гонца из Петрограда. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. Климат в Вятке суровый, зимы морозные. Этот стиль характерен даже для советского периода деятельности художника: им проникнуты и картины на революционные или «производственные» темы, в том числе и такие, как «Ленин в Разливе» или «Трактор на лесных работах». Куинджи.
Эмоциональное воздействие его велико. Лишь старая с толстым стволом сосна стоит устойчиво, придавая композиции уравновешенность. Там прошел первый покос. мастерство Рылова достигло зрелости.
- Рылов Аркадий Александрович (1870-1939)
- Аркадий Александрович Рылов (1870—1939)
- Западноевропейская и антикварная живопись
- Декоративно-прикладное искусство
Рядом стоит скирда. Это образ вечно торжествующей, вечно меняющейся жизни, когда один момент быстро сменяет другой и все они равно прекрасны. При каждом почти доме был сад и огород с баней, заросшей репейником и крапивой. Здесь были в ссылке Герцен, Салтыков-Щедрин, Короленко и другие. Куинджи и в собственной педагогической работе использовал его приемы. Уважали его и за редкую душевную чистоту и безграничную любовь к людям. Эта же травка росла между тротуарами и домами и служила мягким ложем для спящих пьяниц и для вытирания ног в ненастную погоду, когда улицы покрывались жидкой шоколадной грязью.
На реке можно заметить три белых треугольника. Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: Жаркий день, Полевая рябинка, Островок (все 1922), Березовая роща (1923), Старые ели у реки (1925), Лесная река (1928), Домик с красной крышей (1933), В зеленых берегах (1938) и др. Рылов обладал еще одним редким даром – педагогическим. Здесь же было два муравейника. Образ белых лебедей вызывает чувство легкой радости, необъятного простора и света.
Пейзаж с рекой. В 1915 году художник Аркадий Рылов был удостоен звания академика живописи. Но Рылов на фоне бурь своего времени — один из наиболее гармоничных художников, он переплавил все, что дало ему его время, в целостный и своеобразный живописный мир, любоваться которым может каждый независимо от его эстетических убеждений. Его детство и юность прошли на севере.
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- РЫЛОВ Аркадий Александрович (1870-1939)
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Главная О сайте От автора Контакты Рекомендую
Эти северные пейзажи принесли ему первую известность. Увлекшись талантом и картинами известного русского пейзажиста Куинджи, Аркадий Рылов сближается с ним и начинает работать в его мастерской, а также вступает в знаменитое объединение «Мир искусства». Этим достигается динамичность решения пространства. Произведение будит фантазию, которая исчезла в суете городской жизни.
мастерство Рылова достигло зрелости. Куинджи. Посмертно вышли его Воспоминания (1960). Рылова избрали членом почетного жюри парижского Салона (выставки). Желая быть как можно ближе к природе, А. А. На вершинах скал поблескивает искристый снег.
В 1936 году Аркадий Рылов даже написал книгу очерков о природе под названием «Когда это бывает», в которой поместил собственные иллюстрации, написанные акварелью. Лучшего названия для картины нельзя было и придумать. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. На эту работу молодого, но уже опытного мастера сейчас можно полюбоваться в Русском музее.
В 1904 году у Аркадия Рылова появился новый живописный шедевр под названием «Зеленый шум». Все они хранятся в музеях Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Костромы, Казани.
В 1904 г. появился Зеленый шум. Этому краю А. А. Мощеных улиц тогда не было. К началу 1900-х гг. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Представитель русского модерна и символизма.
Учился в Центральном училище технического рисования барона Штиглица (1888-1891), с 1894 ш 1897 г. – в Академии художеств у А. И. Их соотношения плавны и естественны. «Полевая рябинка» – сочинение, которое учат писать в школе, потом, с возрастом приведет к собственному видению неброской красоты русского раздолья. Это выразилось как в изменении сюжетов, цветовых оттенков, так и в тематике.
Это любимый среднерусский пейзаж, который мил сердцу и душе. Тут без клетки жили птицы – зарянки, крапивники, корольки, поползни, чайка, кулик-бекас. Куинджи (1925-1930).
Ныне полотно В голубом просторе находится в Государственной Третьяковской галерее. Рылова ученик и последователь Куинджи. Показывает потаенные уголки Рылов Аркадий Александрович. Бианки Теремок, 1936 и Сказки зверолова, 1937). На Александровской площади воздвигнут высокий эшафот, выкрашенный в черный цвет. В конце ХVIII века он переименован в Вятку. Лица арестантов грустные, серые, бледные, бородатые.
Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь. На груди висели черные доски с надписью о преступлении. Над ними по голубому небу бегут кучевые белые, с голубыми тенями облака. В Академии Рылов попал в мастерскую Архипа Ивановича Куинджи. Все детские годы и первую юность я провел в Вятке.
Наиболее известными картинами А. А. Рылова, написанные за время его пребывания в Воронежской губернии, стали: «Весна на Осколе», «Весеннее утро. Руки тянулись к кисти, кисть – к холсту и рождались картины о родной природе, а значит, о родной земле. Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж.
Родом из Вятской губернии. Будучи родом из Вятской губернии, он первые свои пейзажи, написанных после окончания Академии, посвятил родной северной природе: С берегов Вятки (1901), Рябь (1901), Смельчаки. Аркадий родился в пути, когда родители его ехали в Вятку. Именно вот таким образом главное, чему старался научить Куинджи своих учеников – это искусству видеть, чувствовать и понимать природу.
Почему же картина получила такое название – «Зеленый шум». Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. В 1904 году "Зеленый шум" поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны. В 1918 году Рылов пишет картину «Свежий ветер».
К началу 1900-х гг. Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. Здесь же было два муравейника.
В своих Воспоминаниях Рылов писал:. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Ныне один из вариантов картины "Зеленый шум" украшает Третьяковскую галерею в Москве, а другой – Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге. Рылов А. А. В историю русской живописи А. А. Он продолжал рисовать и во время воинской службы, на которую был призван в 1891 году.
Но были у него пейзажи и с иным настроением – например, Глушь (1920). В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Рыловых природой отпускается очень, очень скупо, – писал друг художника М. В. Последняя создана в 1918 году. Рылова вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно-"советская" картина, полная "революционной романтики".
С замиранием детского сердца я слышал глухой барабанный бой и звон железных цепей. Аркадий Рылов на всю жизнь сохранил в памяти светлый образ своего учителя А. И. Впечатления от увиденного переполняли художника. В просвете между деревьями – необъятная даль.
Зелёный шум К началу 1900-х годов мастерство Рылова достигло зрелости. Русский советский художник А. А. Аркадий Рылов родился в 1870 году на вятской земле.
В 1904 году появился "Зеленый шум". Нежно-зеленая полянка в весеннем лесу слегка приоткрывается зрителю живописцем. Природа с берегов Оскола внесла новые краски в палитру переживаний художника.
Впечатления от увиденного переполняли художника. Рылов родился 17 (29) января 1870 года в селе Истобенское Вятской губернии (ныне Истобенск Кировской области). Долго потом на улице обсуждалось это происшествие.
Частые северо-восточные ветры наметают огромные сугробы снега. Река Оскол, Река Оскол, Осока. Цепи путались между ногами, мешали идти.
Железной дороги еще не было. Особенно это было выражено в изменении сюжетов, цветовых оттенков, а также в тематике. Эта мастерская, по своему облику и резным украшениям напоминавшая сказочную избушку, запечатлена художником в этюде Красный домик (1910). Что дало обучение в этой мастерской Рылову. Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. И несмотря на негромкую его славу, творчество этого художника представляет важную часть отечественной культуры первой трети XX века, одну из самых вдохновенных, поэтичных ее страниц.
А самые знаменитые его картины "В голубом просторе" и "Зелёный шум", благодаря своей декоративности, подбору красок и их сочетаний, отсутствию тональных переходов интересным ракурсам и символике, стали не только хрестоматийными, но и почитаемыми всеми, кто хоть немного знаком с русской живописью. Только Рылов, пожалуй, умел как-то особенно поэтично смотреть на самые обыкновенные картины природы, мимо которых проходили сотни людей, не замечая их: белые одуванчики на зеленом лугу синие реки, где купаются отражения плывущих по небу облаков шустрая белка, скачущая по пушистым еловым веткам весенний перелет птиц березы, трепещущие на ветру своими ветвями ловко прыгающий в венчике купавы солнечный зайчик. Крупный анималист. Также, как и в некоторых других произведениях А. А. Рылова, в картине «Зеленый шум» прочитывается историческая символика, а именно, славянский челн, виднеющийся за деревьями. Также он преподавал рисование и в Ленинградском художественно-промышленном техникуме.
Отслужив положенный срок, он вновь вернулся в Петербург. Тихий вечер (1918), Лебеди (1920), Жаркий день, Полевая рябинка, Островок (все 1922), Березовая роща (1923), Старые ели у реки (1925), Лесная река (1928), Домик с красной крышей (1933), В зеленых берегах (1938) и др. Возле скворечников на ветке уже поет блестящий на солнышке скворец. Штиглица (1888-1891) у К. Я. Кама (1903). Еще немногим известно, что Аркадий Рылов обладал педагогическим даром.
Рылов как художник-иллюстратор (журнал Чиж, 1936 книги В. В. Ленин в Разливе А. А. Впечатления от увиденного переполняли художника. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники.
Его «Лунная ночь на Днепре» (1880) произвела фурор у публики и вызвала неоднозначные высказывания у собратьев по цеху. Про убийства и вовсе не было слышно.
На собственные деньги (на свою семью он тратил очень мало) А. Куинджи возил свих учеников в Крым и за границу, выплачивал стипендии неимущим (помня собственное бедственное начало учебы). Он их покупал на рынке или где-нибудь подбирал, больных и ослабевших, выхаживал, выкармливал, а по весне отпускал на волю. Известен тот факт, что А. А. Рылов очень любил животных и был проницательным анималистом. В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра.
Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих региональных музеях. Чем длительнее и суровее зима, тем радостнее было встречать весну. В основе его преподавательской деятельности были заложены приемы почитаемого им учителя А. И. Куинджи. Не покидает чувство ожидания, что кто-то сейчас должен выйти к воде и сесть, задумавшись в печали.
Горизонт закрывает еле видимая полоска синевато-зеленого леса. Здесь не ступала нога человека. Нестеров после печального известия о его смерти.
Член-учредитель Союза русских художников (1903), член объединения Мир искусства, Ассоциации художников революционной России. Талантливого русского пейзажиста признал и Париж, считавшийся законодателем в искусстве. На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями.
В 1915 году Рылов стал академиком живописи. Здесь же было два муравейника. Рылов мог часами наблюдать за животными, птицами, насекомыми в лесу или на реке ранним утром, днём, вечером и глубокой ночью. Рылов посвятил картины Весна на Осколе, Весеннее утро. Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним – мрачный, тревожный лес. В 1904 г. появился "Зеленый шум". Это челны рыбаков.
Наибольшей известностью пользуются такие картины Александра Рылова, как, «В голубом просторе», «Глушь». Коммунистам нравится. В 1904 году он написал одну из лучших своих картин «Зеленый шум». Эта картина по своему настроению невероятно мажорна и динамична.
За картину под названием «С берегов Вятки» А. А. Рылов получил именную золотую медаль во время выставки, проходившей в Мюнхене. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Ученик Куинджи и его последователь в понимании пейзажной картины как созданного «от себя» обобщённого, синтезированного образа природы, он унаследовал и развивал также принципы эпически-романтической трактовки природы. Волны разбиваются о красные скалы далекого острова, на вершинах которых еще лежит снег. Узнав печальное известие о смерти своего друга, М. В. Нестеров писал: «Рыловых природой отпускается очень, очень скупо».
Различные объединения художников устраивали свои выставки. Более образованная публика наслаждалась картинами «Зеленый шум» и «В голубом просторе». Великолепную песню макушке лета спел Аркадий Александрович Рылов. Крыжицкого и в Академии художеств (1894-1897) у А, И.
На картинах 1910-1920 годов появляется лесостепной пейзаж и река среди леса. В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей ("Трактор на лесных работах", 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике ("Ленин в Разливе", 1934, Русский музей). На вершинах скал поблескивает искристый снег. Двор с колодцем также был покрыт зеленым топтуном.
В качестве наиболее известных его работ можно отметить следующие произведения: «Трактор на лесных работах», «Ленин в Разливе» и другие. – председателем) Общества имени А. И. Но студента неожиданно призывают в армию. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Тут без клетки жили птицы – зарянки, крапивники, корольки, поползни, чайка, кулик-бекас. преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, позже – в Академии художеств.
Но были у него пейзажи и с иным настроением – например, Глушь (1920). С ними рядом, не пытаясь соперничать, слева выглядывает уголок хвойного леса. Еще несколько секунд и белочка вновь начнет перебегать по пушистым лапам старых елей.
В новой картине А. А. Рылов обладал еще одним даром – педагогическим. Тротуары были деревянные, площади и улицы сплошь покрыты топтун-травой.
У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. Близки по характеру и картины, сделанные после поездки на этюды в Финляндию: Весна в Финляндии (1905), Тихое озеро (1908). Сейчас многогранный талант живописца привел нас к колдовскому лесному озеру. Сам художник написал книжку очерков о природе Когда это бывает (1936 издана в 1946), которую оформил собственными акварелями.
Стал одним из учредителей Ленинградского союза художников. «Свежий ветер», «Березовая роща» и «Домик с красной крышей». Он весь вытянулся, замер на мгновение и внимательно присматривается. Нет резких контрастов в сочетании цвета. Окончив гимназию, в 18 лет он поехал в Петербург и поступил в Центральное училище технического рисования барона А. Л.
Илья Репин был в восторге. Они удивительно близки по характеру художественного дарования. Художественная жизнь в конце XIX – начале XX в. была сложна. Что-то привлекло внимание любопытного зверька, который находится в углу слева.
На первом плане зеленый пригорок, спускающийся к петляющей невероятной синей речке. Его картины находятся в Третьяковской галерее в СПб и Русском музее Санкт-Петербурга. Полотно А. А. Здесь же было два муравейника.
Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой. С 1915 г. – академик, с 1918 г. – профессор. В Петербурге он поступил в начале в училище Штиглица, а затем —в школу Общества поощрения художеств, где было более свободное «живописное направление».
В период службы состоялась первое участие начинающего художника в художественной выставке «Общества русских акварелистов» Представленные Рыловым пейзажи сразу были проданы и получили лестные отзывы, опубликованные в журнале «Нива». Мороз сорок градусов. Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. Позднее художник запечатлил свою мастерскую в этюде, который назывался «Красный домик». И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину В голубом просторе.
В 1894 году пейзажист Архип Куинджи пригласил молодого художника в свою мастерскую. Так, величавая и суровая природа русского севера встречает утро нового дня. Видны оголенные корни и остатки белеющих стволов, упавших в черные воды.
Творческий талант художника проявился уже в раннем детстве. Следует отметить, что благодаря картине «Зеленый шум» художник Аркадий Рылов пополнил ряды самых талантливых и известных пейзажистов России. Автор декоративно-насыщенных, романтических, мажорных эпических пейзажей (Зеленый шум, 1904, ГТГ и ГРМ В голубом просторе, 1918, ГТГ Свежий ветер, 1918, ГРМ). Слева выглядывают тоненькие ажурные ветки березки. Динамично пространственное решение – это противопоставление сильно приближенного переднего плана и открывающейся за ним необозримой дали. То же радостное чувство и аналогичное пространственное построение – в картине В голубом просторе (1918). Лучшего названия для картины нельзя было и придумать. Река Оскол», «Весна.
Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. Куинджиевской – романтической, динамичной, с полыханием ночного пожара – была дипломная картина Рылова Набежали злы татаровья (1897). В новой картине А. А. Пейзажно-жанровый симбиоз стал средством для художника соединить знакомое и привычное в живописи с новыми тематическими задачами. Ярким подтверждением тому является картина А. А. Рылова, которая называется «Полет лебедей над Камой». Мастер живописных пейзажей, академик живописи А. А.
Работал как художник-иллюстратор (журнал Чиж, 1936 книги В. В. Посмертно были изданы Воспоминания художника (1960). В своей мастерской он устроил уголок леса. В 1904 году появился Зеленый шум. Насыщены цветовые сочетания колорита. В настоящее время один из вариантов картины «Зеленый шум» можно увидеть в Третьяковской галерее в Москве, а другой вариант представлен в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.
Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Рылов умер в Ленинграде 22 июня 1939 года. «Ленин в Разливе» неоднократно повторялся по заказам разных музеев и учреждений. «Полевая рябинка» стала песнью миру, наступившему после войн, сотрясавших страну. Но для диплома Рылов написал картину на тему «Набег печенегов на славянскую деревню».
Рылов обладал еще одним редким даром – педагогическим. Звери и птицы, словно чувствуя доброту и чуткость художника, совсем не боялись его. В 1904 году Зеленый шум поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны. Семья жила в Вятке, на берегу широкой многоводной реки с таким же названием.
Треугольную композицию создает вторая белочка, сидящая на ветках вверху. Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: Закат (1917), Чайки. Это сообщает выразительность, широкое и вольное дыхание его пейзажам, например, картина «Зелёный шум». Этому способствовала и окружающая Рылова обстановка – он жил и воспитывался в небольшом живописном городке, полном прекрасных пейзажей вокруг и настраивающий на творческий лад. У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. Легкий парусник покачивается на волнах.
Куинджи. Река Оскол», «Осока» и еще некоторые другие живописные произведения. По пути он останавливается в Москве, чтобы побывать в Третьяковской галерее, впервые увидеть воочию «настоящие картины». Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним – мрачный, тревожный лес.
Легкий парусник покачивается на волнах, а белые лебеди парят над водой. Куинджи, свидетельствовал о врождённой любви к природе. Много разговоров вызвала, помню дерзкая кража из окна второго этажа губернаторского дома. В телегах, а зимой в розвальнях ехали больные и женщины с детьми.
Трудно оторваться от этого зрелища, когда так ласково греет весеннее солнце. Написал книгу очерков о природе, оформив ее собственными акварелями (Когда это бывает, 1936). Река у города разлилась на четыре версты, затопила слободу Дымковскую, луга, леса.
Так Аркадий Александрович назвал скромный пейзаж, написанный в 1922 году. В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей (Трактор на лесных работах, 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике (Ленин в Разливе, 1934, Русский музей). (Река Оскол). С раннего утра раздавался колокольный звон, стаи галок с криком носились над колокольнями.
Началась и всероссийская слава: картины Рылова покупает Павел Третьяков, Сергей Дягилев постоянно приглашает его на выставки объединения «Мир искусства», а однокашник Николай Рерих предоставил молодому таланту пост руководителя класса рисования животных в Обществе поощрения художеств. «Рыловых природой отпускается очень, очень скупо», — писал друг художника М. В. Нестеров после печального известия о его смерти В историю русской живописи Аркадий Александрович Рылов вошел прежде всего как автор двух прославленных пейзажей — «Зеленый шум» и «В голубом просторе», хотя наследие оставил большое и очень высокого художественного уровня. Его творчество является важной частью русской реалистической живописи первой трети ХХ века. Произведения художника хранятся во многих музейных и частных собраниях. Над картиной художник работал два года, писал ее в мастерской используя опыт наблюдения натуры и массу этюдов, сделанных в окрестностях Вятки и Петербурга. Куинджи. Мальчик поступил и туда.
Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Большой монографический показ русского и советского пейзажиста имя которого подзабылось, составлен из 100 картин и рисунков из 10 музеев и частных собраний. От пейзажиста они не ожидали такой трактовки, да еще от старика». Но неожиданно случалось так, что в момент творчества Аркадия Рылова призвали в армию. На густом овальном небе красный солнечный диск.
Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. Приятно было босиком бегать по мягкой травке. Современники поразились молодому, радостному чувству, которым пронизан этот пейзаж.
В историю русской живописи Рылов входит в первую очередь как автор двух знаменитых пейзажей – «В голубом просторе» и «Зеленый шум». За телегой шли, бряцая кандалами, тоже толпы арестантов.