Картины William Turner
10 лучших картин Уильяма Тернера
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (Joseph Mallord William Turner) (1775 – 1851) занимает особое место в английской пейзажной живописи. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. На ней запечатлён Большой канал вместе со зданиями Венеции и она основана на эскизах художника с его поездок в город. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы.
Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей. В основе картины лежит реальное событие. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией.
Вслед за Констеблом Уильям Тернер был прежде всего предан правде жизни. Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести. Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем. «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой.
Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению.
Уильям Тернер – биография и картины
Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. Большую известность Тернеру принесли картины, посвященные Наполеоновским войнам («Поле Ватерлоо», «Трафальгарская битва»). Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. Многие даже стали называть его сумасшедшим, а Королева Виктория отказала ему в рыцарском достоинстве.
После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Орлова. Раскин называл эту картину его центральным произведением.
— Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. Ганнибал, пересекающий Альпы известный своими параллелями между Ганнибалом и Наполеоном, является одним из самых амбициозных и известных произведений раннего творчества Тёрнера.
В том же году он съездил на материк, посетил Европу. Художник скончался 19 декабря 1851г. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро».
Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории. Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события.
Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография
Но это сделано великим художником. «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия.
Особенно его восхищал Клод Лоррен. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве.
Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи. Уже через год после поступления акварельная работа Тернера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. И все же это полотно с равниной, тронутой осенней изморозью с высоким светлым небом, — величаво прекрасно», — пишет М. А. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие. Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.
открыл цирюльню. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844).
Тернер Уильям Джозеф Мэллорд – все картины художника
В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. Его живопись становилась всё более и более новаторской. Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее. Есть художники, к именам которых добавляются слова самый или первый. Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение.
Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. Картина содержит и моральный аспект. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз.
Уильям Тёрнер исторический романтизм в картинах
К таким баловням судьбы можно отнести Уильяма Тернера. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художникасэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году. На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. Это уже вполне романтическое полотно построено на смелых контрастах светлого и темного, тонов холодных — темное море с изумрудными отливами — и горячих — пятна красного и желтого, какими набросаны фигуры на судах». Буйство красок, создающее впечатление адского хаоса, наполняет картину «Невольничий корабль».
Это композиционное ядро полотна. Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи. Теперь о них только вспоминают. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. Эта картина была создана на зрелой стадии его творчества, когда его композиции стали более текучими с очевидным намёком на движение. Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю. В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC. Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой».
Рекордная цена картины Уильяма Тёрнера
К сожалению, такой пейзаж «из моей памяти» — памяти Тернера — не был принят в высших кругах Лондона и автора критиковали за его поздние работы, коллекционеры не хотели покупать картины. Уильям Тёрнер родился в конце апреля— начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден. Прожив долгую жизнь, он всю ее посвятил написанию картин. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории. Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э.
Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом. Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году.
Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием. Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии. «Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма.
Описание картины Уильяма Тернера «Дождь, пар и скорость»
Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Тем не менее, Уильям Тернер прожил долгую и счастливую жизнь (76 лет) посвятив ее любимому занятию. Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. Насколько эта картина отражает это историческое событие, настолько она выдвигает на первый план разрушительную силу природы, распространённую тему во многих поздних картинах Тёрнера.
Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства». Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры.
Работа была закончена в 1812 году. Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. На заднем плане слева видна колокольня собора св.
- Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён
- Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), часть1
- Картины — Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Уильяма Тернера
- Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество
- Уильям Тёрнер – художник воздуха и света
Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. В 1796 году их количество достигло десяти. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз.
- Картины художников: Уильям Тернер
- Уильям Тёрнер и его непростые пейзажи
- Записки переводчика с Андреем Десницким
- Картины с названием и описанием
- Все Картины Уильям Тёрнер по алфавиту
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Служба в Королевской академии искусств
- и оформление книг английских писателей
Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. В центре вала – переполненная людьми лодка. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне. На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел».
Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.
- Улисс насмехается над Полифемом
- Последний рейс корабля Отважный
- Краткая биография Уильяма Тернера
- Гиперреалистичные портреты Ольги Ларионовой
Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.
Орлова об этой картине. О ней сохранились лишь скудные сведения. Уильям Тернер скончался в 1851 году.
Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. Некоторые его работы, граничившие с абстракционизмом, создали художнику репутацию сумасшедшего. Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно.
Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии.
В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Галерею он открыл «Кораблекрушением». Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Уильям Тёрнер впервые посетил Норем в 1797 году и за эти годы он запечатлил замок в нескольких известных произведениях. В 1807 году он занимает должность профессора перспективы.
Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание. В 1808 году Тёрнер стал профессором. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Здесь он учился до 1793 года. С отцом Тернер поддерживал очень теплые, близкие отношения.
Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм.
Причем чаще всего человек в них оказывается во власти враждебных сил стихии. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году.
К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). открыл цирюльню.
В 1789 году Тернер поступает в Королевскую академию. Глубоко эмоциональное искусство художника намного опередило свое время. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен.
Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди.
Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов. Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски. Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури.
Семья жила в просторной квартире на Мэйден Лейн в Ковен Гардене, Лондон. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён».
Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Художник Дж. В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний.
Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил. Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. На ее фоне разыгрывались исторические события. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета.
Картина отдает дань уважения парусным кораблям, поскольку их собираются заменить паровыми судами.
Здесь он будет разобран. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. По рекомендации некоторых художников, заметивших талантливые рисунки мальчика, его зачисляют в декабре 1789 года в бесплатные ученики Королевской академии.
Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Кроме того, во многих работах он прибегает к различным ассоциативным приемам, часто встречающимся в поэтических произведениях. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. Им удалось обессмертить имя своего создателя.
Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства.
Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле. Марка и Дворец дожей. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев.
Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. Тема картины – гибель пассажирского судна.
В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. В Париже он захотел посетить Лувр и видел там многие знаменитые картины, некоторые из которых впоследствии были присвоены Наполеоном и вывезены из Лувра.
Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений».
А через год на их основе он написал большую картину маслом. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины. «Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А.
В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Считается предтечей французских импрессионистов. Абсолютно ясно, что скрытая ирония адресовалась соотечественникам Тёрнера – жителям Британской империи, предупреждая об опасностях, поджидающих их, если они, уподобившись Ганнибалу, будут ставить свои интересы превыше государственных. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648).
Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей. Маленькое самоходное судно угольно-черного цвета буксирует к берегу Темзы боевого генерала.
Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома.
При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии.
Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов. Многие из его пейзажей были показаны в 1819 году на Второй большой выставке искусств. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена— меццо-тинто. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи.
Вот таким образом не было ничего удивительного в том, что отец Тернера развесил в лавке и акварели своего сына, когда тому едва исполнилось двенадцать лет и стал продавать их по два-три шиллинга за штуку. Первым его пунктом была Франция. Удивительно точно написана метель. Уильям Тернер, картины которого уже не пользовались былой популярностью, постепенно начал терять интерес к публике.
Но все же большинство искусствоведов придерживаются мнения, что художник на протяжении всей своей жизни был приверженцем репрезентативного искусства. Это полотно посвящено «бойне на Зонге», когда команда невольничьего корабля ради получения страховой премии выбросила за борт несколько десятков рабов – детей, женщин, мужчин. Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии.
Он заставляет вас думать о великом с помощью тех простых объектов, которые находятся перед вами, он знает, как успокоить или возбудить, зажечь огонь или подавить, пользуясь лишь несколькими красками». Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. Некоторые его работы, граничившие с абстракционизмом, создали художнику репутацию сумасшедшего. Биография: Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775 – 1851) – английский художник, признанный мастер романтического пейзажа, гравер и акварелист.
Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам (Трафальгарская битва, Поле Ватерлоо). Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей.
Эти картины оценили более поздние поколения. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее.