Картины Юлия Клевера
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Юлия Клевера. Написанные Юлием Клевером картины из его воображения имели сенсационное признание. В 1871 году картина Юлия Клевера «Заброшенное кладбище зимой» была положительно оценена художественным сообществом и приобретена графом Павлом Сергеевичем Строгановым, очень влиятельным в то время членом Общества поощрения художеств.
Колдовская сказочность в картинах Юлия Клевера
Это были фантазии художника, его сочинения на вольную тему. Картину "Березовый лес" приобрел Александр III, эта покупка решила его судьбу. А когда-то оно гремело по всей России. Последнее объективно, поскольку картины Ю. Ю. По воспоминаниям А. Н. Событием, во многом определившим дальнейшую судьбу художника, стала покупка императором Александром III его работы «Березовый лес».
В 1890-х занимался в мастерской Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге. Самым известным соавтором Ю. Ю. Однако, несмотря на смену мировоззрения, Клевер остался верен себе. Семья не препятствовала, но отпустили сына в столицу с одним условием: он должен был не просто учиться рисовать, но получить настоящую профессию, хотя бы архитектора.
Клевер Юлий Юльевич – все картины художника
В 1878 г. получил звание академика за картину Запущенный старый парк (Киевский музей русского искусства). Дочь – Мария Юльевна Клевер (1878-1967) – писала пейзажи и натюрморты, в 1920-х годах участвовала во многих художественных выставках. В эти годы Ю. Ю.
— Я слышал о Ваших батальных этюдах. Отец Ю. Ю.
Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам. Верещагин. По словам специалистов, «достигшая апогея популярность Ю. Ю. Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику. По натуре жизнерадостный, подвижный, беспечный и очень добрый человек.
Умер Юлий Юльевич Клевер умер 4 декабря 1924 года. Только увидев работу с натуры старшего сына Юлия, он сказал: «Его я беру к себе в ученики». Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. Достигшая апогея популярность Ю. Ю.
Картины Юлия Юльевича Клевера-старшего были востребованы заказчиками и являлись предметом коллекционирования на рубеже XIX— XX веков, еще при жизни автора, несмотря на заявления художника в «Исповеди Юлия Клевера», что со временем он «перестал изучать природу и пользовался готовыми впечатлениями». Я развернул перед ним целую груду. При рождении Юлиус, впоследствии Юлий Юлиевич родился в семье магистра химии в Дерпте (ныне город Тарту в Эстонии).
Он отобрал этюдов пятнадцать. Он считал, что дети известных мастеров бывают малоодаренными. В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег. Короче, я нуждался и сильно.
Все это в полной мере относится и к пейзажам Юлия Юльевича Клевера. Бенуа, ни один богатый дом не обходился без полотна Клевера. В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю.
Фамилия Клевер указывает на происхождение из немецкого рода фон Клевер. Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу. Подробную биографию можно прочесть здесь. Естественно, что справиться в срок с таким валом заказов Клевер в одиночку просто не мог.
Ему хотелось писать другие картины. Юлий Юльевич Клевер. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста.
Затем последовало еще одно приятное событие: картину "Лес на острове Нарген" ("Девственный лес") в 1880 году приобрел для своей галереи Павел Михайлович Третьяков. Так же точно известный советский художник Чарушин вспоминает, что Клевер очень многим помог его отцу. А в Петербурге художника ждали и профессионалы и любители и знатоки.
— Т. 2. Романтизм в русской живописи— это в первую очередь пейзаж, причем не столько изображение природы как таковой, сколько портрет местности, со своим настроением и характером. Айвазовский и В. В. «Лес зимой» попал в коллекцию Александра III, а брат императора, великий князь Алексей Александрович купил себе картину «Остров Нарген».
Наверное, его картины многих волновали и волнуют. Современному зрителю это имя мало знакомо. В свою квартиру художник переехал вместе с молодой женой. Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. Терпения хватило почти на год, за который он неоднократно сожалел об уступчивости родным. К слову, званием академика не в последнюю очередь Клевер обязан успеху своей картины «Старый парк».
Рекорды продаж, стоимость картин Клевера
Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля». Покажите мне их, пожалуйста. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. Ему удалось при общем "клеверовском" стиле внести и свои собственные наработки. И, конечно, ради которого его произведения подделывали. Клодта.
Короче, я нуждался и сильно. Автор многих поэтичных и лиричных пейзажей. Семья всячески поддерживала Юлия-младшего в его стремлении к миру искусства. Причем поклонники и покупатели происходили из самых разных слоев общества— средний класс довольствовался выставками и репродукциями картин (которых издавалось огромное количество), более состоятельные люди интересовались оригиналами. П. Петров // Русское искусство. В 1890-х годах произошло событие, пошатнувшее, казалось бы, незыблемое положение художника в петербургском обществе: Юлия Клевера привлекли в качестве свидетеля по громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева (говорили, правда, что тому пришлось отвечать за растраты (карточные долги) президента Академии— великого князя Владимира Александровича).
Экспертиза, продажа и скупка картин Клевера
Вот лишь некоторые известные имена— Николай Оболенский, Фёдор Ризниченко, Карл Розен. На волне удачи Клевер задумывает практически немыслимое: в 1874году 24-летний художник организует свою персональную выставку (в залах того же ОПХ)— такой чести в тот период удостаивались разве что самые известные и заслуженные мастера, а тут— недоучившийся бывший студент. Так появлялись многочисленные. Не отстал от брата и Александр III: он купил картину "Лес зимой". Клодта. — С. 53. Рутина казенного образования не позволяла ему свободно творить.
Клевера до сих пор полностью не установлен. — Т. 1. Очерки о жизни и творчестве художников второй половины XIX века / под редакцией Леонова А. И. — М. : Издательство «Искусство», 1962. Воробьева и М. К. Тогда же он организовал на стендах Петербургского Общества поощрения художеств свою первую крупную персональную выставку, которая была очень успешна и укрепила позиции художника как основного конкурента так называемых «передвижников».
К его чести, на архитектора он проучился целый год. Воробьева, а потом М. К. Оптимизм, жизнелюбие помогли Юлию Юльевичу дожить до глубокой старости.
Завораживающая реалистичность картин Клевера Юлия Юльевича (1850-1924)
Окончил Царскосельское реальное училище императора Николая II. Будучи страстным и порывистым человеком, он не мог долго терпеть архитектуру: она его стала раздражать. Иметь что-нибудь кисти Клевера стало модой и признаком хорошего вкуса. С этого момента карьера Клевера быстро пошла в гору: ему, так и не окончившему курса в Академии художеств, присваивают звание классного художника первой степени, а в 1878году, 28 лет от роду, Юлий Юльевич Клевер становится академиком.
Однако по негласной версии он обвинялся за чужие грехи, совершённые великим князем В. А. Романовым, который с 1876 г. стал президентом Академии художеств. Однако позже, в годы советской власти, творчество художника как образец «салонной живописи» было признано ненужным, даже вредным для «строителей коммунистического общества» и передано забвению. Современники Клевера, его почитатели, утверждали, что художник пишет ново, смело, самобытно, а произведения его заставляют сильнее любить север отечества. Кроме того, для романтических пейзажей характерны некая театральность, драматизация пространства, любовь к таинственному ночному освещению использование световых (цветовых) эффектов. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях.
- Клевер Юлий Юльевич (1850-1924) (часть 2)
- Неповторимые пейзажи Юлия Клевера
- Русский художник Юлий Клевер: биография и творчество
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Юлия Клевера
- Клевер Юлий Юльевич и его семья
— Сколько Вы за них желаете. Кто и что написал – остается неизвестным. После революции работал преимущественно как художник театра и график. А отсюда возникший термин «итальянский (а значит, академический. В 1875году Клевер даже получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в следующем— за работу «Первый снег на вспаханном поле».
Воробьеву в Петербургскую Академию художеств на факультет живописи. Картину "Остров Нарген" приобрел великий князь Алексей Александрович. — 692 с., Архивные материалы Императорской Академии Художеств, фонды 25, 26, 28, 30, 31, .
- Русский художник Юлий Юльевич Клевер
- Скачать альбом группы в рипы грампластинок и магнитоальбомы качества 24/96 и 3
- Отношения с Академией художеств: «всё сложно»
- Оглушительный успех и «фабрика» Юлия Клевера
- Западноевропейская и антикварная живопись
- Декоративно-прикладное искусство
- Празднично-шоколадное настроение
Свою увлеченность природой он передал юному Клеверу. И, к сожалению, нет ничего удивительного, если это действительно так. Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику.
Клевера прошла чрезвычайно успешно. И хотя чистота направлений в пейзажной (и не только в ней) живописи — понятие достаточно условное, гипотетически выделим пейзажную живопись академическую по форме (красивость в исполнении) и неброскую по содержанию (скажем, незатейливый кусочек натуры).
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
До 13октября в Губернаторском доме Ярославского художественного музея можно увидеть работы пейзажиста конца XIX— начала ХХ века Юлия Юльевича Клевера (1850–1924). Им стал Константин Карлович фон Кюгельхен (1808–186 (. )), сын и ученик Карла фон Кюгельхена (1772–1831), бывшего в свое время придворным живописцем Александра I, пейзажист, как и отец. И с 1870года Юлий Клевер числится в Академии уже учеником профессора пейзажной живописи С. М. Воробьёва, а затем М. К. Клодта. Сегодня такие работы даже имеют общее название— «клеверки». По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Информационный портал Русская живопись от А до Я, Мировое искусство (500 мастеров живописи), ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, Савинов А. Н. Н.
Его приятеля П. Ф. работы Клевер и мастерская. Андерсен и Генрих Манн — любимые писатели художника. Воробьева и М. К. Хотя дети (Мария, Юлий и Оскар) были вольнослушателями Академии, систематического художественного образования они не получили.
— Сколько Вы за них желаете. В отличие от пейзажистов своей эпохи (кроме А. И. Я растерялся. Он отобрал этюдов пятнадцать. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии.
Он охотно писал осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами. Ю. Ю. Покажите мне их, пожалуйста. Однако наступления нового искусства его слава не пережила (в отличие от того же Айвазовского). Клевера, оставившим свое имя в истории искусств, был Николай Оболенский.
Она пришлась ему по душе, так как великий князь был связан с Балтикой как моряк. Художник тяжело переживал произошедшее и по совету друзей даже уехал из России, «пока вся эта финансово-судебная история не забудется». — М: Изобразительное искусство 1987. Вершиной взлета для Юлия Юльевича оказался 1880 год, когда он по эскизам с острова Нарген написал картину «Лесная глушь».
Младший сын Ю. Ю. Клевера-старшего— Оскар Юльевич Клевер (1887–1975) был крестником великого князя Владимира Александровича, директора Академии Художеств. Так, его пейзаж «Лес на острове Нарген» («Девственный лес») приобрел для своей коллекции сам Павел Михайлович Третьяков. Имя Клевера-старшего вы вряд ли найдете в серьезных книгах по истории искусства (дореволюционные искусствоведы и уж тем более советские художественные критики обходят его молчанием— правда, по разным причинам), но картины его непременно встретите в аукционных каталогах и увидите в художественных галереях и на Антикварных салонах, причем в качестве доминанты многих экспозиций. При нас пришли за фотографиями для доски почета.
Марии Юльевне 81 год, она персональный пенсионер. Отныне для состоятельных людей считалось дурным тоном не иметь в своей коллекции картин Клевера. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. Не окончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени. Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля».
В 90-х г. XIX ст. В творчестве был близок художникам «Мира искусства» и «Голубой розы», позднее— идеям экспрессионизма иллюстрировал и оформлял книги, создавал эскизы театральных костюмов и декораций в Передвижном театре П. П. Гайдебурова в Петербурге. Однако публика снова была в восторге. — авт. ) пейзаж» означал красивое изображение (форма) красивой местности (содержание).
После нее успех следовал за успехом. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. Я растерялся. Есеева, являвшегося конференц-секретарём Академии художеств, обвиняли в злоупотреблении денежными средствами. И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов. Ю. Ю.
Клевера-младшего. Выставка Ю. Ю. В период с 1875 года и по 1900 год Клевер создал серию лирическо-романтический пейзаж Российской империи, преимущественно его родной Эстляндии.
Не смотря на в целом позитивную жизнь, в биографии Юлия Клевера есть и мрачные нотки. Долгополов И. В. Мастера и шедевры: В 3-х томах. Я развернул перед ним целую груду. В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег. Лучшими картинами Ю. Клевера этих лет можно считать "Лес осенью" (ГТГ, Москва), "Зима" (ГРМ, Петербург), "Дорога над болотом", "Деревня на острове Нарген", "Листья пожелтелые", "Красная Шапочка в лесу", "Болото", "На корнях".
Новые, «северные», работы Юлия Юльевича произвели ошеломляющее впечатление: на них ходили смотреть их обсуждали, покупали. К примерно такому направлению и принадлежат пейзажи Юлия Юльевича Клевера, уроженца города Дерпта (ныне — Тарту, Эстония), учившегося в Академии художеств (1867—1870) у С. М. Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу. Он был любимым живописцем царской семьи. Клевер написал множество картин.
В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Учился в Дерпте у К. Кюгельгена и в Петербургской академии художеств сначала в архитектурном (1867-1868), затем в пейзажном классе у ОМ. В 1881 г. за картину Девственный лес (ГРМ) удостоен звания профессора. — Я слышал о Ваших батальных этюдах. Он философски воспринимал бурные российские события, о прошлых днях вспоминал с улыбкой. Популярность этой работы была столь велика, что Клевер (и мастерская) повторял ее несколько раз под названием «Парк в Мариенбурге». Мария Юльевна стала, как и Оскар Юльевич, театральным художником.
Оскар Юльевич с 1956 г. тоже на пенсии, но к его опыту прибегают и сейчас. Шумным успехом пользовались картины Юлия Клевера Красная Шапочка (1887), Лес призраков (1886) и Лесной царь (1887). Однако случилось чудо: его работы, представленные в залах ОПХ, были хорошо приняты, а одну из картин, «Заброшенное кладбище зимой», пожелал приобрести сам граф Павел Сергеевич Строганов, один из самых влиятельных членов Общества. Так появлялись многочисленные «клеверки», они же работы «Клевер и мастерская». Постепенный естественный (или эволюционный) отход от академического пейзажа наблюдается в русской живописи фактически с середины XIX века.
Клевера до сих пор пользуются большим спросом на антикварном рынке. Естественно, что Ю. Ю. Над диваном — чучело крокодила и гигантской ллгушки, на подоконнике — нога слона (вместо корзины для бумаг), на столе живой красавец кот Тук, а хозяин достает из огромной папки свои акварели. В 1872году Клевер снова выставляется в ОПХ и снова успех: картину «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна (1819–1876), глава Академии художеств. Клодта. Его работы пользовались огромным успехом у современников: Деревня на острове Нарген (1881), Заброшенная мельница (1890), Рыбацкая деревня (1892), наконец, Забытое кладбище (1890).
Они бескорыстно трудились на благосоветскогонарода. Картину «Березовый лес» приобрел Александр II.