Клевер Пейзажи

Картина Юлия Клевера Зимний Пейзаж С Избушкой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Сегодня посмотрим пейзаж Клевера Ю. Ю. В семье химика родился будущий пейзажист Клевер Юлий Юльевич (1850 – 1924). Тем более, что людям на пейзажах Клевера не всегда находится место. Следующие семь лет Клевер прожил в Германии, где снискал славу уже и среди местной публики, также очарованной его таинственными и величественными пейзажами. Дочь— Мария Юльевна Клевер (1878–1967)— писала пейзажи и натюрморты, Художественное образование получила под руководством отца.

Пейзажи Клевера знала и любила вся Россия, они пользовались огромной известностью, репродукции его работ тысячами раскупались в разных уголках страны. Дочь – Мария Юльевна Клевер (1878-1967) – писала пейзажи и натюрморты, в 1920-х годах участвовала во многих художественных выставках. Юлий Клевер умеет создавать загадочные, таинственные, сказочные зимние пейзажи. На аукционе Magnum Ars более чем вдвое превысил стартовую цену пейзаж Ю. Ю. Клевера «На восходе солнца» (старт — 50 тысяч долларов, результат — 115 тысяч долларов) Магнум Арс.

Клевер работал только небольшими кистями среднего или маленького размеров, независимо от того, создавал ли он миниатюрный пейзаж или трудился над большим произведением.

Неповторимые пейзажи Юлия Клевера

И все же мастер не был окончательно забыт: его картины и сейчас пользуются огромной популярностью и на аукционах русской живописи и у посетителей музеев. Популярность этой работы была столь велика, что Клевер (и мастерская) повторял ее несколько раз под названием «Парк в Мариенбурге». Не смотря на в целом позитивную жизнь, в биографии Юлия Клевера есть и мрачные нотки. Картину "Березовый лес" приобрел Александр III, эта покупка решила его судьбу.

Марии Юльевне 81 год, она персональный пенсионер. Причем поклонники и покупатели происходили из самых разных слоев общества— средний класс довольствовался выставками и репродукциями картин (которых издавалось огромное количество), более состоятельные люди интересовались оригиналами. До 13октября в Губернаторском доме Ярославского художественного музея можно увидеть работы пейзажиста конца XIX— начала ХХ века Юлия Юльевича Клевера (1850–1924). Дым из печи – свидетельство жилого духа. Самым известным соавтором Ю. Ю. Новые, «северные», работы Юлия Юльевича произвели ошеломляющее впечатление: на них ходили смотреть их обсуждали, покупали.

Иметь что-нибудь кисти Клевера стало модой и признаком хорошего вкуса. В 1878 г. получил звание академика за картину Запущенный старый парк (Киевский музей русского искусства). Картину «Березовый лес» приобрел Александр II. В творчестве был близок художникам «Мира искусства» и «Голубой розы», позднее— идеям экспрессионизма иллюстрировал и оформлял книги, создавал эскизы театральных костюмов и декораций в Передвижном театре П. П. Гайдебурова в Петербурге. Он отобрал этюдов пятнадцать. «Лес зимой» попал в коллекцию Александра III, а брат императора, великий князь Алексей Александрович купил себе картину «Остров Нарген».

Клевер Юлий «Зимний 
пейзаж с тростником»

Клевер Юлий «Зимний пейзаж с тростником»

Воробьева, а потом М. К. Романтизм в русской живописи— это в первую очередь пейзаж, причем не столько изображение природы как таковой, сколько портрет местности, со своим настроением и характером. Вот лишь некоторые известные имена— Николай Оболенский, Фёдор Ризниченко, Карл Розен.

Не отстал от брата и Александр III: он купил картину "Лес зимой". Кто и что написал – остается неизвестным. Естественно, что справиться в срок с таким валом заказов Клевер в одиночку просто не мог. Картину «Березовый лес» приобрел Александр II. Ю. Ю. И, к сожалению, нет ничего удивительного, если это действительно так. Хорошо, если бы отсыпал рублей пятьдесят, думаю я. Когда я очнулся, передо мной была груда денег из трех— и пятирублевок. Им стал Константин Карлович фон Кюгельхен (1808–186 (. )), сын и ученик Карла фон Кюгельхена (1772–1831), бывшего в свое время придворным живописцем Александра I, пейзажист, как и отец.

  1. Клевер Юлий Юльевич (1850-1924) (часть 2)
  2. Клевер Юлий Юльевич – все картины художника
  3. Русский художник Юлий Клевер: биография и творчество
  4. Русский художник Юлий Юльевич Клевер
  5. Клевер Юлий Юльевич и его семья

Однако случилось чудо: его работы, представленные в залах ОПХ, были хорошо приняты, а одну из картин, «Заброшенное кладбище зимой», пожелал приобрести сам граф Павел Сергеевич Строганов, один из самых влиятельных членов Общества. Покажите мне их, пожалуйста. В 1875 году художник получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», в 1876-м премию получила его картина «Первый снег на вспаханном поле». В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. К началу 1880-х годов Клевер вполне сложился как художник с оригинальной творческой манерой. Учился в Дерпте у К. Кюгельгена и в Петербургской академии художеств сначала в архитектурном (1867-1868), затем в пейзажном классе у ОМ.

Пейзажи Клевера знала и любила вся Россия, они пользовались огромной известностью, а репродукции его работ тысячами раскупались в разных уголках страны. Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику. Он считал, что дети известных мастеров бывают малоодаренными. Оскар Юльевич с 1956 г. тоже на пенсии, но к его опыту прибегают и сейчас. Ему удалось при общем "клеверовском" стиле внести и свои собственные наработки. Клевера прошла чрезвычайно успешно.

  • Пейзажи зимней России от Юлия Клевера
  • Картина Зимний Пейзаж С Избушкой Юлия Клевера
  • Рекорды продаж, стоимость картин Клевера
  • Экспертиза, продажа и скупка картин Клевера
  • Отношения с Академией художеств: «всё сложно»
  • Оглушительный успех и «фабрика» Юлия Клевера
  • Скачать альбом группы в рипы грампластинок и магнитоальбомы качества 24/96 и 3
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег. В 1875 году за картину "Запущенный парк" и в 1876 году за картину "Первый снег на вспаханном поле", Клевер получил премию Общества поощрения художеств, на второй персональной выставке он предоставил десять картин и тридцать этюдов. Дочь – Мария Юльевна Клевер (1878-1967) – писала пейзажи и натюрморты, в 1920-х годах участвовала во многих художественных выставках. — Сколько Вы за них желаете.

Вершиной взлета для Юлия Юльевича оказался 1880 год, когда он по эскизам с острова Нарген написал картину «Лесная глушь». Только увидев работу с натуры старшего сына Юлия, он сказал: «Его я беру к себе в ученики». В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Он отобрал этюдов пятнадцать. Все это в полной мере относится и к пейзажам Юлия Юльевича Клевера. Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам.

Клевер Юлий Юльевич 
 (1850-1924) (часть 
2)

Айвазовский и В. В. Отец Ю. Ю. Клевера-младшего. Короче, я нуждался и сильно. Они бескорыстно трудились на благосоветскогонарода.

В Москве у них была совместная выставка с отцом. Если Клевер—отец отличался удивительным непостоянством своего жилья, то для его семьи характерна оседлость и привязанность к родному городу, где они прожили 40 лет с 1901 по 1941 г. Семья Клеверовжила очень уединенно и в сплетнях унылого и косного общества участия не принимала. Второе поколение Клеверов — более скромные труженики кисти, лишенные яркойславы их полная тяжелых переживаний трудовая жизнь диаметрально противоположна богемной жизни отца. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. В 1890-х занимался в мастерской Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге. Еще одна вечнозеленая, но сейчас белоснежная красавица растет за домом. Не справляясь с наплывом заказов, создавая иногда по картине в день, Клевер часто лишь наскоро проходил кистью по подмалёвкам, выполненным его помощниками.

А в Петербурге художника ждали и профессионалы и любители и знатоки. После того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрести Александр II ему, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» («Вид запущенного парка в Мариенбурге») он получил звание академика живописи2. Картину "Остров Нарген" приобрел великий князь Алексей Александрович. Мария Юльевна стала, как и Оскар Юльевич, театральным художником.

После нее успех следовал за успехом. Клевера, оставившим свое имя в истории искусств, был Николай Оболенский. Вот и сейчас одинокий старец, укутанный и опирающийся на палку, неспешно бредет к дому. Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. Сегодня такие работы даже имеют общее название— «клеверки». Хотя дети (Мария, Юлий и Оскар) были вольнослушателями Академии, систематического художественного образования они не получили.

Воробьева и М. К. Я не был знаком с ним, но, конечно, знал его в лицо, как популярного, озаренного славой художника. Кроме того, для романтических пейзажей характерны некая театральность, драматизация пространства, любовь к таинственному ночному освещению использование световых (цветовых) эффектов. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. Имя Клевера-старшего вы вряд ли найдете в серьезных книгах по истории искусства (дореволюционные искусствоведы и уж тем более советские художественные критики обходят его молчанием— правда, по разным причинам), но картины его непременно встретите в аукционных каталогах и увидите в художественных галереях и на Антикварных салонах, причем в качестве доминанты многих экспозиций. Свою увлеченность природой он передал юному Клеверу. Рутина казенного образования не позволяла ему свободно творить.

работы Клевер и мастерская. В свою квартиру художник переехал вместе с молодой женой. Не много людей ходит этой тропинкой.

Событием, во многом определившим дальнейшую судьбу художника, стала покупка императором Александром III его работы «Березовый лес». Многочисленные произведения Клевера тысячами репродукций расходились по всей стране, воспроизводились на шкатулках и брошках, копировались и подделывались как профессионалами, так и дилетантами. И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов.

— Я слышал о Ваших батальных этюдах. Выставка Ю. Ю. К слову, званием академика не в последнюю очередь Клевер обязан успеху своей картины «Старый парк». Клодта. В 1875году Клевер даже получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в следующем— за работу «Первый снег на вспаханном поле».

В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю. Его приятеля П. Ф. Выставка Ю. Ю. При рождении Юлиус, впоследствии Юлий Юлиевич родился в семье магистра химии в Дерпте (ныне город Тарту в Эстонии). Ю. Ю. Младший сын Ю. Ю. Клевера-старшего— Оскар Юльевич Клевер (1887–1975) был крестником великого князя Владимира Александровича, директора Академии Художеств.

А когда-то оно гремело по всей России. Клевера до сих пор полностью не установлен. Он был любимым живописцем царской семьи. Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу.

Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля». Он же в свою очередь, пленённый рассказами учителя, тянулся к нему, шагая с ним по всем местам, рассматривая стоящие для рисования местности, обсуждая завораживающие пейзажи и красоту вокруг. В эти годы Ю. Ю. Клевера прошла чрезвычайно успешно.

После революции работал преимущественно как художник театра и график. В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю. Бенуа, ни один богатый дом не обходился без полотна Клевера.

Покажите мне их, пожалуйста. Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля».

В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег. Клодта. Если до революции его считали преимущественно салонным живописцем, то во времена авангарда и даже позже его искусство считалось слишком буржуазным, да и вообще сложно представить, чтобы новая власть смогла по достоинству оценить художника, поклонниками творчества которого числились многие представители императорского дома, в том числе и сам Александр III. Ему хотелось писать другие картины.

— Я слышал о Ваших батальных этюдах. По воспоминаниям А. Н. В 90-х г. XIX ст. Возможно, оно давно засохло. Так появлялись многочисленные «клеверки», они же работы «Клевер и мастерская».

Достигшая апогея популярность Ю. Ю. Терпения хватило почти на год, за который он неоднократно сожалел об уступчивости родным. Клевер написал множество картин. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. Верещагин.

Возле него растет высокая ель, густо усыпанная снегом. Его фигура маленькая, еле заметная на фоне громадных деревьев, возвышающихся слева. Так появлялись многочисленные. Верещагин. Семья всячески поддерживала Юлия-младшего в его стремлении к миру искусства.

Короче, я нуждался и сильно. Однако публика снова была в восторге. Андерсен и Генрих Манн — любимые писатели художника. Над диваном — чучело крокодила и гигантской ллгушки, на подоконнике — нога слона (вместо корзины для бумаг), на столе живой красавец кот Тук, а хозяин достает из огромной папки свои акварели.

Так, его пейзаж «Лес на острове Нарген» («Девственный лес») приобрел для своей коллекции сам Павел Михайлович Третьяков. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. В 1890-х годах произошло событие, пошатнувшее, казалось бы, незыблемое положение художника в петербургском обществе: Юлия Клевера привлекли в качестве свидетеля по громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева (говорили, правда, что тому пришлось отвечать за растраты (карточные долги) президента Академии— великого князя Владимира Александровича). Затем последовало еще одно приятное событие: картину "Лес на острове Нарген" ("Девственный лес") в 1880 году приобрел для своей галереи Павел Михайлович Третьяков.

— Сколько Вы за них желаете. Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. Художник тяжело переживал произошедшее и по совету друзей даже уехал из России, «пока вся эта финансово-судебная история не забудется». В период с 1875 года и по 1900 год Клевер создал серию лирическо-романтический пейзаж Российской империи, преимущественно его родной Эстляндии.

Умер Юлий Юльевич Клевер умер 4 декабря 1924 года. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Картины Юлия Юльевича Клевера-старшего были востребованы заказчиками и являлись предметом коллекционирования на рубеже XIX— XX веков, еще при жизни автора, несмотря на заявления художника в «Исповеди Юлия Клевера», что со временем он «перестал изучать природу и пользовался готовыми впечатлениями». В 1881 г. за картину Девственный лес (ГРМ) удостоен звания профессора. Клеверу, даже не окончившему академического курса, тотчас же присвоили звание классного художника первой степени.

Семья не препятствовала, но отпустили сына в столицу с одним условием: он должен был не просто учиться рисовать, но получить настоящую профессию, хотя бы архитектора. После нее успех следовал за успехом.

Я растерялся. Современному зрителю это имя мало знакомо. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. Юлий Юльевич Клевер.

Не справляясь с наплывом заказов, создавая иногда по картине в день, Клевер часто лишь наскоро проходил кистью по подмалёвкам, выполненным его помощниками. К его чести, на архитектора он проучился целый год. Однако наступления нового искусства его слава не пережила (в отличие от того же Айвазовского). Окончил Царскосельское реальное училище императора Николая II.

Я развернул перед ним целую груду. Подробную биографию можно прочесть здесь. Айвазовский и В. В. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. В 1872году Клевер снова выставляется в ОПХ и снова успех: картину «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна (1819–1876), глава Академии художеств. На волне удачи Клевер задумывает практически немыслимое: в 1874году 24-летний художник организует свою персональную выставку (в залах того же ОПХ)— такой чести в тот период удостаивались разве что самые известные и заслуженные мастера, а тут— недоучившийся бывший студент.

Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. Она пришлась ему по душе, так как великий князь был связан с Балтикой как моряк. Однако позже, в годы советской власти, творчество художника как образец «салонной живописи» было признано ненужным, даже вредным для «строителей коммунистического общества» и передано забвению. И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов. При нас пришли за фотографиями для доски почета. Такие деревья на полотнах Клевера придают им зловещий вид. Вот таким образом они рисовали тайком от отца и и это способствовало неудержимому влечению к рисованию.

В один, особенно черный для меня день — стук в дверь и на пороге появляется фигура Клевера в шубе. По натуре жизнерадостный, подвижный, беспечный и очень добрый человек. Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу. Фамилия Клевер указывает на происхождение из немецкого рода фон Клевер. Я развернул перед ним целую груду.

«Зимний пейзаж с избушкой» Юлия Клевера – явное приглашение в сказку. Автор многих поэтичных и лиричных пейзажей. Я растерялся. Лучшими картинами Ю. Клевера этих лет можно считать "Лес осенью" (ГТГ, Москва), "Зима" (ГРМ, Петербург), "Дорога над болотом", "Деревня на острове Нарген", "Листья пожелтелые", "Красная Шапочка в лесу", "Болото", "На корнях". Не окончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени.

И в 1876 году состоялась его вторая персональная выставка. Дорожка завалена по бокам поломанными ветвями, поросла кустарниками, никто ее не чистит.