Климт Дама С Веером
Картина Густава Климта Дама с веером – одна из последних работ художника. Заказать репродукцию Густава Климта «Дама с веером» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Картина Густава Климта Дама с веером: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Картина «Дама с веером» принадлежит к поздним работам Климта, но в ней, как и в ряде прежних произведений, можно найти не только изысканный эротический подтекст, но и много психологических моментов интересных ценителям творчества художника. Заказать репродукцию Густава Климта «Дама с веером» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Купить картину или постер «Дама с веером», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Картина Густава Климта Дама с веером: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Винтаж: Статуэтка «Дама с веером» Густав Климт в фарфоре
Графичность и динамика полотна слегка сглажены мягкими линиями и чуть размытыми контурами. В Европе с успехом прошло несколько выставок, посвященных исключительно рисункам Климта. Многие работы остались незаконченными. К Сецессиону примкнули литераторы, среди которых Гамсун (1859-1952), Рильке (1875-1926) и Метерлинк (1862-1949) и музыканты Шёнберг (1874-1951) и фон Веберн (1883-1945). Картина «Дама с веером» одна из многих работ художника, которая наполнена эротизмом и чувственностью.
Детство будущего художника прошло в крайней бедности. Это стало причиной неудачи замысла Климта. Именно в этом контексте зарождается венский Сецессион.
Влияние символизма здесь очевидно, да и сам Климт заявлял: «Если хотите узнать обо мне как художнике, вам достаточно лишь внимательно посмотреть на мои картины и попытаться увидеть в них то, что есть я и что я хотел сказать». Густав Климт – наиболее яркий представитель течения модерн в искусстве. Все полотно просто пропитано скрытым эротизмом и восхищением женской красотой. «Даная», создана в 1907-1908г и отсылает зрителя к популярному мифологическому сюжету о том, как Зевс овладел полюбившейся ему девушкой, спустившись к ней золотым дождем. Он пытался придать своим произведениям глубокий философский и психологический подтекст. Использование дорогих, экзотических материалов в этом фризе тоже вполне во вкусе модерна.
Тело модели оголено предельно естественно, с «математической точностью», безо всякого намека на вульгарность. В картине «Дама с веером» присутствует колоритный фон с элементами восточного стиля, очень характерного для модерна. Утонченный силуэт женщины занимает все полотно, приковывая к себе все взгляды. Jugendstil, по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв. Несмотря на крайнюю нужду, Густав окончил Школу декоративного искусства в Вене. Использование дорогих, экзотических материалов в этом фризе тоже вполне во вкусе модерна. Темы панно — «Юриспруденция, «Философия л «Медицина».
В 1915 году Климта постигает личное горе – умирает его мать. Кажется, еще мгновение и роскошное шелковое кимоно соскользнет с плеч красавицы и представит взору изящные линии и изгибы обнаженного тела. Картина «Дама с веером» («Женщина с веером») написана в последние годы жизни Климта (1917—1918) и отражает зрелое мастерство художника. В картине «Дама с веером» присутствует колоритный фон с элементами восточного стиля, очень характерного для модерна. Так, многозначны могут быть варианты прочтения его композиции «Надежда», созданной в 1903 году и изображающей молодую обнаженную женщину с открытым чревом, внутри которого лежит дитя.
Картина Дама с веером Густава Климта
Таким образом, художник предвосхитил приход новой эпохи – эпохи экспрессионизма Оскара Кокошки (1886-1980) и Эгона Шиле (1890-1918) искусство которых напрямую граничит с творчеством их учителя Климта. Из волн ткани выглядывают тонкие хрупкие пальчики, удерживающие массивный темный веер, деликатно прикрывающий обнаженную грудь, за исключением ненавязчиво выглядывающего участка соска. Тонко передана и чувственность модели. Вот таким образом он заимствовал и сам создавал определенные «клише» изображения и орнамента, которые постоянно применял в сзожх работах и которые делают их так похожими друг на друга. Отец Густава Климта был в своем роде связан с искусством.
Его стиль настолько ярок и узнаваем, что не требует подписи.
репродукция картины «Дама с веером»
Многие его работы были высоко оценены. Скорее фон является отражением сложной, многогранной женской натуры. Интересно, что сам Климт никогда не стремился эпатировать публику. Лишь за год до смерти Климт получил официальное признание в художественных кругах, став почетным профессором Академии искусства Вены и Мюнхена (1917). «современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии.
Тело модели оголено предельно естественно, с «математической точностью», безо всякого намека на вульгарность. Например, одна из самых ярких наград Климта – медаль императора «Золотой крест», которая были присвоена за особые заслуги в мире искусства. «Три возраста женщины» Первое крупное живописное полотно Климта известное еще как «Мать и дитя», представляет три этапа в жизни женщины: детство, материнство и старость. Об этой картине известно немногое, находится она в настоящее время в частной коллекции. Утонченный силуэт женщины занимает все полотно, приковывая к себе все взгляды.
Присутствуют также во фризе и изображения человеческих фигур — «Ожидание» в виде женской фигуры, платье которой украшено орнаментом из завитков и треугольников с изображением глаза. В отличие от более ранних произведений, «Дама» выполнена в более мягкой манере, тем не менее, характерные черты почерка Климта ясно различимы.