Клод Моне Девушка В Саду
Купить картину или постер "Девушка в саду Живерни", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Картина Клода Моне Девушки в саду: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Дама в саду — описание картины Клода Моне
Судьина («Клод», посвящение Моне)Сад в Живерни в провинции Франции, – все, чем жил Клод Моне после ухода из жизни близких ему людей (Камилла – первая жена, Алиса – вторая жена, Жан – старший сын). Вскоре они стали жить вместе. Зелень деревьев уже густа и превратилась в марево. Импрессионизм.
«Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля. Вот таким образом, хотя фигуры и написаны достаточно четко, художник не уделил большого внимания деталям.
Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Они прожили вместе 15 лет. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». Дама в белом располагается в крайней левой части картины, тем самым начиная диагональ произведения.
Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)
Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья. Когда Моне устроил в своем доме в Оверни сад на воде, он сразу оценил его выразительные возможности для живописи, снова и снова возвращаясь к его мотивам. Частное собрание. Зато «хозяйка» этого уголка – настоящая додельница. Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами.
Незначительная динамика направления мазков выдает безветрие. Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно».
Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867
Сняв дом с садом, он в апреле 1866 года, приступил к работе над сюжетом. Когда картина Моне «Камилла или портрет дамы в зелёном платье», которая была выставлена на Парижском салоне, получила одобрение критиков и признание ценителей живописи, художник решил приступить к более крупному проекту. Франция. Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться.
Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться. «Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля.
Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. Санкт-Галлен (Швейцария). Его картины — лучшее тому подтверждение.
Картина производит впечатление моментального снимка. Как переполняли чувства радости и веселья самого автора, так наполнен цветами этот сюжет. Девочка в саду, Живерни, описание картины (холст, масло, 1888г. )Из всех краёв везли ему цветыДрузья-художники и приезжали сами. А в мастерской – холсты, холсты, холстыОн воспевал цветы и рисовал цветамиА. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. Готовая картина была отклонена жюри Салона 1867 года.
Описание картины «Дама в саду Сент-Адресс»
По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Были высказаны замечания по поводу видимых мазков, которые посчитали признаком беспечности. Сад погружен в обеденную сиесту и мирно спит. Однако взгляд зрителя больше притягивает даже не женская фигура, а центральная клумба с небольшим деревцем в окружении ярко-красных садовых цветов.
Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. С неё начинается ритм композиции. Он давно мечтал изобразить группу людей на свежем воздухе.
Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции. Обильное цветение говорит о лете, скорее о его последних днях. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье. Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов».
Картина «Женщины в саду» (1866-1867) выставлена в музее Орсе в Париже. Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична.
«Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель. Все фигуры изображены в натуральную величину. Они прожили вместе 15 лет. 90 x 92 см.
Цветочные заросли кажутся причесанными, так ровно легли их стебли. Холст, масло. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом.