Клод Моне Картина Дама В Саду
Картину «Дама в саду Сент-Адресс» Клод Моне написал в 1867 году. Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал.
Картина Женщины в саду, Клод Моне – описание
Холст, масло. на месте и вживую. Он давно мечтал изобразить группу людей на свежем воздухе. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр.
Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно». Однако, внимательно наблюдая природу, художник увидел, что и тени наполнены светом. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом.
Дама в саду — описание картины Клода Моне
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Они прожили вместе 15 лет.
Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. «Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля.
Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка. Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. Когда картина Моне «Камилла или портрет дамы в зелёном платье», которая была выставлена на Парижском салоне, получила одобрение критиков и признание ценителей живописи, художник решил приступить к более крупному проекту. 90 x 92 см.
Описание картины Клода Моне «Женщины в саду»
Копия «Дамы в саду» получилась удивительно легкой, воздушной и живой. Санкт-Галлен (Швейцария). Частное собрание. Сняв дом с садом, он в апреле 1866 года, приступил к работе над сюжетом.
Картина «Женщины в саду» (1866-1867) выставлена в музее Орсе в Париже. Его картины — лучшее тому подтверждение. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности.
Все фигуры изображены в натуральную величину. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами. В 1865-- Моне работал над картиной «Завтрак на траве», вдохновленный одноименным скандальным полотном Эдуара Мане. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным.
Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете. Картина производит впечатление моментального снимка. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. Франция.
Импрессионизм. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье.
Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)
Две дамы повернуты спиной к нам, оставляя любоваться складками своих платьев. Можно предположить, что изображение дамы в картине вызвано необходимостью уравновесить какое-либо голубое пятно в правой части.
Она написана втот период, когда страдающий отбезденежья художник был вынужден оставить Париж ивернуться вотцовский дом. «Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель. Готовая картина была отклонена жюри Салона 1867 года.
Описание картины «Дама в саду Сент-Адресс»
Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться.
По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией.
Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья. Моне словно остается незамеченным наблюдателем, дамы и кавалеры не позируют ему.
Известен тот факт, что Клод Моне с удовольствием занимался садоводством. И картина «Дама в саду» – один из таких шедевров. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. С неё начинается ритм композиции. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство.
Моне писал сад с натуры, т. е. Даже в такой трагический момент Моне оставался художником, решив изобразить Камиллу на смертном одре, окутанной голубой дымкой. Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне.
В картине «Дама в саду» это ему еще не вполне удается. Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции. Вскоре они стали жить вместе. Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части.