Клод Моне Женщина В Саду
Картина Клода Моне Женщина сидит в саду: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «женщины в саду» — знаменитая картина великого французского художника Клода Моне (1840-1926). Для того, чтобы максимально правдиво и реалистично передать прелесть природы, а также игру света и тени в работе «Женщины в саду» (1866), Клод Моне дожидался ярких солнечных дней, когда освещение было наиболее интенсивным.
Картина Женщины в саду, Клод Моне – описание
Хотя богатые родители Базиля достаточно обеспечивали его и хотя он всегда был уверен в куске хлеба и крыше над головой, – уверенность, которой должны были завидовать его друзья, – Базиль все же не имел возможности быть щедрым и даже эти 50 франков явно тяжело отражались на его месячном бюджете. Все фигуры изображены в натуральную величину. Он давно мечтал изобразить группу людей на свежем воздухе. Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией.
Они прожили вместе 15 лет. Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения.
Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр.
Описание картины Клода Моне «Женщины в саду»
Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна. На женщинах, вышедших на прогулку, светлые, кажущиеся невесомыми хлопковые платья с пышными юбками. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности.
Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». Картина производит впечатление моментального снимка. Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности.
Его картины — лучшее тому подтверждение. Готовая картина была отклонена жюри Салона 1867 года. По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться.
Здесь нет повышенного внимания к деталям, так как главным замыслом было показать гармонию света и тени, красивое сочетание световых оттенков в солнечный день. Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне. Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья.
Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. Картина «Женщины в саду» стала очень известной. Вскоре они стали жить вместе.
Женщины в саду картина Клода Моне
Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете. «Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель. Фигуры людей на этой картине выглядят стилизованными и даже немного декоративными.
Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно». По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична.
Картина «Женщины в саду» (1866-1867) выставлена в музее Орсе в Париже. Солнечный свет, который проходит сквозь листву деревьев, рисует красивые узоры. Когда картина Моне «Камилла или портрет дамы в зелёном платье», которая была выставлена на Парижском салоне, получила одобрение критиков и признание ценителей живописи, художник решил приступить к более крупному проекту. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Они прожили вместе 15 лет.
Сняв дом с садом, он в апреле 1866 года, приступил к работе над сюжетом. Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции. «Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля. «Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля.
Описание картины «Женщина в саду»
Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами. Клод Моне особое внимание здесь уделил именно характеру освещения. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов».