Клятва Горация

«клятва Горациев» исполнена в стиле французского неоклассицизма и Давид использовал в ней множество приёмов, характерных для этого стиля. «клятва Горациев» (фр. Le Serment des Horaces) — картина французского художника Жака Луи Давида, написанная им в 1784 году в Риме. Картина «Клятва Горациев» ярче всего воплощает принципы революционного классицизма.

«клятва Горациев» дает возможность рассмотреть его положение. Смысловые аспекты созданной Давидом картины «Клятва Горациев» были сложнее, чем в сцене с Брутом изгнавшим порочного правителя Тарквиния. «клятва Горациев» — картина странная и замечательная: странная из-за некоей неопределенности того, о чем она все-таки нам повествует. «клятва Горациев» стала образцом формировавшейся в то время школы неоклассицизма. Клятва Горациев демонстрирует идеализированную историю, которая иллюстрирует приоритет гражданского долга перед личными желаниями.

«клятва Горациев» считается шедевром Давида как в стиле неоклассицизма, так и в абсолютном описании долга. Таким образом можно рассмотреть полотно «Клятва Горациев». «клятва Горациев» исполнена в стиле неоклассицизма и Давид использовал в ней множество приёмов, характерных для этого стиля.

Как на сцене, строит перспективу Жак Луи Давид. В их числе можно назвать и русского техника Ивана Петровича Кулибина. Именно эта спрессованность момента здесь исключительно важна. Именно они салютуют на картине своему отцу, который держит в воздухе три меча.

А Курбе лишал своего зрителя возможности такого покровительственного сопереживания. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней. Что касается синего цвета, так он символизирует мудрость, добродетель, веру и мир.

Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года. Успех «Клятвы Горациев» в Салоне 1785 г. превзошел все ожидания. В общем, она ведет себя так, как должна была бы вести та, на которую смотрим мы». «Французские салоны знали изображения тяжелого крестьянского труда, бедных крестьян. Эта картина потрясающе проста.

Однако за 100 лет, к концу VII века дон. э., Рим возвысился, в то время как Альба-Лонга начал постепенно терять своё значение. Он мог бы подчеркнуть их колебания, показать силу их семейных привязанностей.

  • История одного шедевра: «Клятва Горациев» Давида
  • Описание картины «Клятва Горациев»
  • Клятва Горациев – победа или смерть
  • Клятва Горациев, Жак Луи Давид, 1784

Мане в то же время блестящий художник, обаяние красок которого, красок, очень парадоксально соединенных, заставляет зрителя не задавать себе очевидных вопросов. Один из его учеников, Друэ (фр. Jean-Germain Drouais), писал: «Невозможно описать её красоту». Изначально Рим являлся колонией Альба-Лонги — главного города Италийского союза. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи. Можно встретить упоминания и изображения поднятых и согнутых в локте рук обращенных к небу ладонями вверх простертых вперед на уровне глаз (не выше) или же держащих скипетр или иные символы власти. Картина «Клятва Горациев» (1784, Париж, Лувр) ярче всего воплощает принципы революционного классицизма.

Идеи величия государственной власти ампир выражал и в архитектуре ряда европейских стран, в т. ч. и в России, где он дал классические образцы градостроительства, общественных сооружений, городских и усадебных домов (архитекторы А. Д. Захаров, А. Н. Воронихин, К. И. Росси, В. П. Стасов), монументальные скульптуры (И. Крестьян нужно было пожалеть, крестьянам нужно было посочувствовать.

«Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи. Под безобразием на самом деле понималась предельная правдивость». Их страсти подчинены воле и разуму.

  1. «Клятва Горациев» Жака Луи Давида
  2. Описание картины Жака Луи Давида «Клятва Горациев»
  3. ДАВИД ЖАК ЛУИ Клятва Горациев, 1784
  4. Словари и энциклопедии на Академике
  5. Напишите отзыв о статье Клятва Горациев
  6. Отрывок, характеризующий Клятва Горациев
  7. Информация по экскурсии Аудиогид: Лувр

За ним следует творческая молодежь. Ампир (от франц. Чтобы привлечь внимание к картине, Давид предпринял хитрый ход.

Никаких колебаний, все личное должно отступить на второй план. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года. Это был взгляд несколько сверху. Цвет, более локальный, чем в «Велизарий», полностью подчинен пластической лепке.

Эти символы «поддерживаются» архитектурой и, следовательно, подобны провозглашенной клятве. В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли. В Риме соглашаются бороться от имени города братья из семь Горации. Один из его учеников, Жан-Жермен Друэ, писал: «Невозможно описать её красоту». Сюжетом послужила тема из истории Древнего Рима. Технология производства бронзовых вещей, восходящая к античной традиции, отличалась особой сложностью.

  1. Объекты по экскурсии Аудиогид: Лувр
  2. Предложения наших партнеров по Парижу
  3. «Клятва Горациев» Жака Луи Давида или Как была изобретена «зига»

Горации и Куриации с детства знали друг друга их связывали узы дружбы. Вначале Давид рассчитывал написать Старого Горация, защищающего своего сына после смерти Камиллы", о чем свидетельствует рисунок из Лувра (инв. Самый простой ответ: Мане прежде всего художник, Мане прежде всего глаз. Это Лафайет создал триколор как новые национальные цвета. Слева от него – три сына, сливающиеся в одну фигуру, справа – три женщины.

Трактовка лиц и фигур также получает еще большую обобщенность и строгость. Мастерская превратилась в объект паломничества. Это команда человеку, который сначала действует, а затем размышляет. Так Рим выиграл битву. Термином классицизм принято называть искусство, основными чертами которого является подчеркнутая идейная целеустремленность, непременная ориентация на античные памятники, рационалистический метод в создании художественного образа, логически ясное построение композиции, тенденция к строгому отбору и обобщенности форм и к пластической лепке объемов, а отсюда преобладание четкого рисунка и светотеневой моделировки над колористическими задачами.

История одного шедевра: 
«Клятва Горациев» 
Давида

Картина Сурикова здесь – яркое исключение. Герои Давида свободны от противоречий и сомнений. «Пейзаж абсолютно меняет оптику. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года. Но это позволяет Гойе превратить современное событие в звено истории Испании.

После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. Сфера деятельности художника расширяется. Мастерская превратилась в объект паломничества. Пол, состоящий из прямоугольных панелей, является важным элементом баланса.

По правилам, опоздавших не принимали. «Клятва Горациев» стала образцом формировавшейся в то время школы французского неоклассицизма. Картина является частью собрания Людовика XVI. «Про конфликт общества и государства, народа и империи говорить можно очень много.

И очень трудно понять, на самом деле, какой из них доминирует». Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи. Вот высокие фигуры, вот низкие фигуры, вот парусники большие, вот шлюпки под парусами. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи.

Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Этот автоматический театр завораживал любого зрителя. Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство.

Золото размалывали в порошок, смешивали его с ртутью и полученной амальгамой покрывали бронзу. В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли. Это Утро стрелецкой казни Василия Сурикова».

«Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли. «XIX век создал историческую живопись, какой мы ее знаем.

Замысел этого произведения возник у художника уже в 1781 году (рисунок в Альбертине, Вена). Один из них помолвлен с сестрой Горациев. Главные герои картины Жака Луи Давида «Клятва Горациев», присягая родине, вскидывают руки в жесте, который с 30-х годов XX века ассоциируется для зрителя с фашистской символикой.

Они были ровесниками Горациев и тоже братьями-близнецами. Это команда. Он стоит в центре, он представляет собой ось картины. С появлением «Клятвы Горациев» во французском искусстве окончательно сложилось направление, обычно именуемое в искусствоведении революционным классицизмом.

Сначала он выставил полотно в Риме и только затем, получив восторженные отзывы итальянских мастеров (о чем, конечно же, узнали и в Париже), стал готовить работу к Салону во Франции. Одно из крупных начинаний Давида — многофигурная композиция «Клятва в зале для игры в мяч» (картина осталась незавершенной, судить о ней можно по эскизу, выставленному в Салоне 1791 г. и хранящемуся в Лувре). Действительно, в них отсутствует один герой – в них отсутствует один двигатель. Ему удается в одной картине – очень патетической, очень романтической, очень звучной – соединить реальность, физически осязаемую и брутальную, (посмотрите на любимые романтиками трупы на переднем плане) и символы.

Несколько дней оно пустовало в ожидании полотна. Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство. Картина Жака Луи Давида «Клятва Горациев» является поворотной в истории европейской живописи. Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть.

Такое искусство, которое скорее хвалит, которое скорее услаждает, как правило, находит очень большой спрос. Вряд ли мы когда-либо узнаем, кто первым сделал это чудесное изобретение. Он располагает полуобнаженную фигуру Лепелетье в ракурсе, который смягчает неправильные черты лица, наделяет его классическими пропорциями, повышает пластическую выразительность форм тела. Его правая рука поднята вверх, в торжественном жесте, благословляющем их на бой. Однако, как показал немецко-американский ученый, профессор классической кафедры Университета Джорджа Мейсона (Вирджиния, США) Мартин Винклер, никаких римских корней у фашистского приветствия нет и его невольным предтечей стал Давид — от французского художника оно через несколько ступеней дошло до Муссолини. Применяется более 50 видов литья металлов. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, которая концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней. Таким образом, Давид в этой картине противопоставляет мужские идеалы патриотизма, гражданственности и самопожертвования во имя родины страданиям и сентиментальной слабости женщин. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Отец благословляет их на подвиг. Характер картины, суровый и риторический, соответствует гражданскому пафосу темы. Paris, s. d., p. 29).

Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Между тем она не кокетничает с нами, а смотрит сквозь нас. Мастерская превратилась в объект паломничества. Главное, что составляло уникальность этих часов, походило на сказку. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Есть и еще одна волнующая вещь: ощущение хаоса и поножовщины здесь чрезвычайно важно.

«Клятву Горациев» повесили над портретом Марии-Антуанетты с сыновьями работы Елизаветы Виже-Лебрун, что оказалось очень выгодным местом. Формовщик делал модель из воска и форму для отливки. Основная коллизия сюжета состояла в том, что противниками римлян Горациев были друзья их детства из Альбалонги — три брата-близнеца Куриации, один из которых был помолвлен со старшей сестрой Горациев-Камиллой. Женщины изображены удрученными ожиданием неизбежной беды, предающимися сдержанной скорби.

Живописное легкомыслие рококо давно уже считалось устаревшим. На заднем плане видны три арки, каждая из которых соответствует группе фигур: правая— группе женщин, левая— братьям, центральная отцу с мечами. Пьедестал поддерживают шесть ножек – стилизованных птичьих лап (грифа): по две спереди и по одной – сзади. Позолота или золочение делалось через обжиг (ртутное золочение) и выполнялось в разных техниках, среди которых самой распространенной и самой ценной была техника, получившая название ормулю (от фр.

Поразительный был распад коммуникаций между зрителями провинциальной Франции и парижанами. 1917). Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Обращаясь к образу современного политического деятеля, Давид стремился сблизить его с античным героем. Юноша, расположенный впереди, держит отставленное назад копье. В этой массовой сцене движение всех собравшихся направлено к центру, где стоящий на возвышении председатель собрания Бальи читает клятвенную присягу.

Идея гражданственности получает раскрытие в образах передовых людей того времени. Иногда операцию повторяли несколько раз, золочение становилось глубоким и долговечным. «Курбе переехал в Париж, но не стал частью художественного истеблишмента. «Клятва Горациев» написана на сюжет о том, как римские патриоты три брата Горация были выбраны, чтобы сразиться с представителями враждебного города Альба-Лонги братьями Куриациями.

Литье – получение отливок путем заливки обычно расплавленных материалов (металлов, горных пород и т. д. ) в литейную форму. Массивные лапидарные, подчеркнуто монументальные формы и богатый декор (военные эмблемы, орнамент), опора на художественное наследие императорского Рима, древнегреческой архаики, Древнего Египта служили воплощению идей государственного могущества и воинской силы. В самом начале погибли сразу же два Горация, а три Куриация были ранены. Один из его учеников, Жан-Жермен Друэ, писал: «Невозможно описать её красоту». Картину скрепляет дуэль взглядов Петра и рыжебородого стрельца. Отправляясь на смертельный бой, братья дают клятву отцу защитить отечество.

На следующий год картина была выставлена в Париже и принесла небывалый успех художнику. На втором плане трх пролтная аркада в каждую из арок вписана одна или несколько фигур. В этом смысле европейскую историческую живопись XIX века страшно интересно изучать, хотя, на мой взгляд, она не оставила, почти не оставила понастоящему великих произведений. Но мне кажется, что в этой вещи есть еще некоторые значения, которые делают ее уникальной.

Он оформляет революционные праздники, создает эскизы костюмов республиканцев, становится организатором и руководителем художественной жизни страны. Так как эта полнокровная женщина – это, конечно, сама Свобода. Однако понять ее довольно сложно: никто из героев не смотрит на зрителя.

Интерес к этому уникальному механизму и предмету, постепенно становящемуся необходимым в быту и повседневной жизни, привел к тому, что часы стали украшать. За застывшим Петром, шеренгой солдат, шеренгой виселиц – шеренга зубцов кремлевской стены. За фигурой мужчины стоит кресло. «Клятва Горациев» — картина французского художника Жака Луи Давида, написанная им в 1784 году в Риме. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли.

Революция рождала не только пафос и героизм. Мане историй не рассказывает. Они идут на бой, веря в торжество справедливости.

А поскольку этот ужас универсален, то и Клятва Горациев никуда от нас не уйдет».

Сюжет картины заимствован из древнеримской легенды. «Клятва Горациев» обращается не к личности, а к человеку, находящемуся в строю. В общем художника подвели к той черте, где он из философа и искателя вынужден становиться прохвостом и менеджером собственных «творений». Однако опасения оказались напрасными. Идея произведения выражена с предельной наглядностью и лаконизмом.

Один из его учеников, Друа (фр. Jean-Germain Drouais), писал: «Не возможно описать её красоту». Два рисунка (Париж, Школа искусств и Лувр) показывают композиционные поиски Давида. Как ты можешь увидеть свободу. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней. Двигателем становится народ.

Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Фонтен). Изначально Рим являлся колонией Альба-Лонга— главного города Латинского союза. И это команда к человеку, который сначала действует, а потом размышляет.

вы можете запросить все в системе с коробкой. Жака Луи Давида Клятва Горациев. Но в этой картине очень хорошо заметна роль народа. И снова в фокусе внимания зрителя оказывается брат, стоящий на первом плане.

Клятва Горациев приносится на римской вилле, которая имеет аристократический вид. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Бронзовое изделие превращалось в сверкающий излучающий свет предмет. Давид запечатлел момент, когда трое братьев, подняв руки в римском приветствии, клянутся победить или умереть, а их отец протягивает им боевые мечи. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле.

Организаторам Салона пришлось «забронировать» под картину самое выгодное место. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года. WotanJugend – Молот Национал-социализма, ломающий скрепы современного мира. Он свидетельствует, кроме того (как доказал Ф. Гамильтон Хац-лехурст), о заимствованиях из Завещания Эвдамидаса" Пуссена: поза молодой женщины, круглый стол с ножками в виде лап пантеры, оружие, висящее на стене. Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Противники Горациев — друзья их детства. Нравились и сюжет и выразительная художественная форма.

По меньшей мере, напрашивающаяся аналогия с другим, более известным Брутом, поклявшимся убить Цезаря и создать республику, тоже прочитывается у Давида. Теперь зритель, глядя на полотно, с трудом может сказать, о чем оно. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней.

Это подогревало интерес и разжигало любопытство французов. В итоге мы обречены на потребление кича во всём его многообразии или готовы открыв рот от изумления восторгаться «мастерством» макро художников, абсолютно не обращая внимания на то, что в подобном «произведении» нет глубокого образа, безграмотно построена композиция и т. д.

Тут нет человека, которого ты жалеешь. Море у Фридриха очень часто метафора инобытия, смерти. История часов насчитывает тысячелетия. На заднем плане видны три арки, каждая из которых соответствует группе фигур: правая – группе женщин, левая – братьям, центральная отцу с мечами.

Он всегда ощущал себя провинциалом и лучше всего ему было дома, в Орнане. Рядового человека она отпугивала тем, что он не очень может понять, кто это. Эти альбомы сыграли существенную роль в распространении стиля русского (петербургского) ампира. Весь Рим собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть.

Однако к началу французской выставки Давид опоздал.

Есть жертвы и есть убийцы. Картина закрыта, это вещь в себе. П. Мартос, Ф. Ф. Щедрин), предметы декоративно-прикладного искусства.

Человек на переднем плане – это его конечное бытие. Взволнованные, воодушевленные представители народа как бы вторят клятве. Благодаря емким ассоциациям и убедительной передаче царящего в картине настроения Давиду, с его огромным (не меньшим, чем его талант) честолюбием, удалось создать образ-символ — олицетворение безграничного гражданского мужества. Это была работа чеканщика, готовившего поверхность бронзы для золочения или патинирования. Она шла против всего, к чему парижская публика на этот момент привыкла. Для участия в поединке римляне избрали троих братьев-близнецов из славного рода Горациев.

Плавные очертания женской группы противопоставлены чеканным линиям фигур воинов. – or moulu), т. е. Но модус изображения был общепринятым. Человек изменяет свой масштаб, человек переживает себя по-иному в мире. Вскоре появились песочные и огневые часы.

молотое золото. Давид тщательно срежиссировал появление своего шедевра.

Талантливый изобретатель сделал что-то совсем невероятное: механизм величиной с гусиное яйцо состоял из 427 ювелирно выточенных деталей имел золотое обрамление и состоял из курантового, часового и боевого устройства. «Это полотно обращается не к личности – оно обращается к человеку, стоящему в строю.

ГОРАЦИИ И КУРИАЦИИ. В определенное время или по желанию особый механизм приводил в действие маленькие фигурки, находящиеся внутри часов. «Клятва Горациев» была принята публикой с восторгом, не уступавшим тому, что был в Риме. Несмотря на их горе, Горации полны решимостью и готовы спасти любимую республику. Мастерская превратилась в объект паломничества.

После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонги сошлись в открытом поле. «Но когда эта картина была выставлена в 1851 году в Париже, она создала скандал. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Он назвал картины такого рода хоровыми.

Старик держит три меча. В дополнение к ним, на картине представлены близкие женщины воинов.

Вот таким образом картина «Клятва Горациев» играла роль «связного» между прошлым страны и ее будущим и являлась в то время «маяком», символом французской революции. Мастерская превратилась в объект паломничества. В результате все построение картины получает необычайную четкость и продуманность. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней. Таким образом, Давид в этой картине противопоставляет идеалы патриотизма, гражданственности и самопожертвования во имя родины мужчин страданиям и сентиментальной слабости женщин.

Наиболее заметен в мужской группе красный, выражающий их силу, стремление к бою, отвагу. Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство. Как раз к тому времени умер Гай Клюилий— царь Альба-Лонга и его жители облекли диктаторской властью Мета Фуфетия.

Братья Горации вызвались сразиться в поединке с братьями Куриациями из города Альба-Лонго. Гробницы Горациев и Куриациев по словам Ливия, можно было видеть ещё в его время две римские вместе, а три альбанские порознь – в соответствии с тем в каком месте поля братья были убиты. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года. «Мане – провокатор.

На столе, в тепле стоят четыре бутылки шампанского – но почему не во льду. Сначала они были солнечными и были гениально просты по своему устройству. Но есть поразительные пейзажи, которые принадлежат и тому и другому модусу.

Один из его учеников, Друэ (фр. Jean-Germain Drouais), писал: «Невозможно описать её красоту». Что соединяет эти две неравные части композиции. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи. Человек, который сочувствует, по определению находится в приоритетной позиции. Огромнейший пласт визуальной информации, который обрушился на современного человека (телевидение интернет, реклама, галереи и музейчики) не может способствовать глубокому проникновению (пониманию) графических и живописных произведений.

Трехчастное деление архитектурного фона с дорической аркадой соответствует трем смысловым группам композиции: братья Горации слева их отец, старый Гораций, держащий мечи, - в центре и группа женщин и детей (матери, младших Горациев и их сестер Сабины и Камиллы) — справа. Динамика и характерность действующих лиц придают ей более живой характер, хотя обилие подробностей и лишает композицию той силы и цельности, которыми обладала «Клятва Горациев». Она была чревата трагическими событиями. Оставшийся в живых римлянин перехитрил своих противников и победил их. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат.

Выше: что вы искали. А такие политические абстракции, как свобода, равенство, братство, не имеют облика. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле.

Изначально Рим являлся колонией Альба-Лонга— главного города Латинского союза. Если мы мысленно уберем все, что их окружает, мы ни за что в жизни не сможем предположить, что этого человека ведут на казнь. Как раз к тому времени умер — царь Альба-Лонга и его жители облекли диктаторской властью. Как раз к тому времени умер Гай Клюилий — царь Альба-Лонги и его жители облекли диктаторской властью Мета Фуфетия. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Мастерская превратилась в объект паломничества. Именно Давид превращает клятву в центральный эпизод трагедии.

Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Русские офицеры возвращались на родину с трофеями – изделиями из бронзы, стекла, фарфора. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи.

Часы окружает скульптурная группа, отлитая из позолоченной бронзы: трое юношей в древнеримских одеждах (туниках и плащах), шлемах и сандалиях подняли руки к мечам, которые держит в поднятой левой руке стоящий напротив мужчина средних лет.