Конец Зимы Полдень Фото

Сочинение к юон конец зимы полдень

Такие дни бывают в конце зимы. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре.

и начнется такая долгожданная весна. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. От этого еще пленительней кажется первое тепло, еще понятней радость школьников, собравшихся на лыжную прогулку. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день.

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Полдень» написана в 1929 году. Около забора поленницы дров. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Воздух прозрачный и чистый. Роль освещения на переднем плане очень важна.

По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Их высокие стволы уходят высоко в небо. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Дом окружён высокими стройными берёзами.

  1. Впечатления от просмотра картины
  2. Сочинение на тему: «Как я провел летние каникулы»
  3. Сочинение на тему: «Прогулка в осеннем лесу»
  4. Интересные сочинения по картинам
  5. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  6. Сочинение описание картины для 7 класс

Яркими пятнышками на фоне блеклого снега напоминают они традиционное русское лакомство на Масленицу – леденцы в форме петушков. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег.

Мастер филигранно владея кистью и красками, мазок за мазком, передает настроение этого буйства природы. Там, скорее всего, уже началось пробуждение и можно увидеть зайца, поедающего влажную кору. Так и есть. Описание картины Юона «Конец зимы. Все покрыто снегом и инеем.

Впечатления от просмотра 
картины

Лучше всего художнику удавались пейзажи, особенно зимние и весенние. Чувствуется приближение весны. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Серов, К. А.

Художник будто хочет сказать нам, что солнце появляется все чаще, снег тает быстрее и скоро придет настоящая весна. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Снег на картине выглядит по-разному.

Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Полдень». Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Сероватый пористый снег искрится.

От скорости захватывает дух. Может быть, вот таким образом они так светлы. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Он местами разобран.

Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Художник изобразил его в холодных тонах. Земля покрыта снегом. Описание картины «Конец зимы.

Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Берёзы отбрасывают синие тени на снег.

В картинах Юона – целая поэма о жизни русской провинции. Юон очень любил весну и зиму. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. В тени кажется немного синим. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка.

На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни.

И не обязательно родиться в этих местах. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Художнику удалось создать ощущение приближения весны.

Небо яркое и прозрачное. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет.

Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Природа просыпается от зимнего сна. Они катаются на лыжах. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.

Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света».

Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Полдень, замечательный пейзажист Юон.

Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. Я бы даже сказал, погожий день. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона.

Рисовать Юон начал с восьми лет и всю жизнь посвятил живописи. Об этом говорят многие детали. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. От дома тянется забор. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы.

Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Название дается художником двойное. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне.

Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Это граница между двумя мирами. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Этим автор намекает на окончание зимы. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой.

Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. От нее на снег падает голубая тень.

Юона «Конец зимы. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна.

Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.

Он писал: "Я искал новые краски в природе – в русской весне и зиме". На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Юона «Конец зимы. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Так и здесь: пейзаж – совсем зимний, все вокруг покрыто снегом: и земля и деревья и крыши домов.

В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. На крыше его ещё лежит снег. Полдень». Стоит погожий денек.

Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. У природы нет плохой погоды. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке.

Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Снег блестит. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её.

Картина К. Ф. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Полдень».

Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Картина Юона «Конец зимы. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе.

Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими.

Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.

Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах.

Лес на холмах потемнел. Около дома гуляют дети. Полдень – тоже пограничное состояние. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень.

Он учился у таких великих художников, как В. А. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Перед нами зимний, но очень теплый день. И в это мгновение на сердце легко и чудно, а пейзаж вокруг чарует и поражает своей прелестью. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем.

От берёз протянулись длинные голубые тени. На картине мы видим солнечный день. Погода безветренная. Картина Константина Юона настраивает на позитив. Полдень».

Зритель глядя на холст «Конец зимы. Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу. Но лыжники не спешат ловить уходящий момент, они знают, что это еще не последняя прогулка в лес – на фоне так четко виднеется голубое марево.

Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края.

Появляется ощущение слияния с природой. На картине К. Ф. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.

Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Полдень". Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет.

Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Полдень – описание красоты родного края.

Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Белые стволы, зеленые ветки. На крыше дома снег также подтаял.

Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Юон был полон неиссякаемого оптимизма и видел мир в ярких красках, что сильно отразилось на его творчестве. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Воздух прозрачный.

Коровин, И. И. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Юона. Я думаю, что художник сам испытал это чувство и сумел передать его тем, кто внимательно смотрит на картину.

Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Полдень» количество снега поражает. Картина Юона Конец зимы. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Но это не так.

Изображение пронизано солнечным светом. Полдень» погружается в это великолепие и чувствует весь переход от суровой зимы к теплым весенним денечкам. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. К. Ф. Уже по названию мы видим, автор изображает последние дни февраля, а возможно и первые дни весны. Обычный пейзаж, для многих уголков России.

На переднем плане картины нельзя не заметить красивые березки и ёлочки, они стоят совсем без снега, а это тоже говорит о скором приходе весны. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору.

Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. По краям дорожки видны проталины. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. На картине К. Ф.

Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Полдень». Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России.

Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Юона переносит нас на окраину деревни. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Солнце стоит высоко. Мне нравится эта прекрасная картина. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали.

Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Они остановились у забора и с интересом наблюдают за красивым петухом. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Слева видна деревянная изба.

Холод, мрак побеждают свет и тепло. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом.

Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Левитан.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Они очень далеко. Полдень». Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. На переднем плане деревянный дом.

На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания.

Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем.

На заднем плане картины мы видим густой лес. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. У всех прекрасное настроение. На картине художника Юона «Конец зимы. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж.

Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Полдень». Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки.

Такое небо бывает ранней весной в полдень. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался.

Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. На солнце он блестит и сверкает. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег.

Небо ярко-голубое, светлое. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Полдень» была написана в 1929 году.

По тропинке гуляют курицы и петух. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Много лет деревья растут в этом дворе. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф.

Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Картина «Конец зимы. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. На картине "Конец зимы.

Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. На картине изображена деревня, сельская местность. Картина К. Ф. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах.

Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Хорошо показана связь человека с живой природой. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы.

Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Всё залито ярким солнцем.

Картина художника написана в светлых тонах. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Справа стоят густые островерхие ели. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес.

Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Они ждут весну, так как устали от зимних холодов. От избы тянется ветхая изгородь, около которой стоят четверо. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.

Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы.

От стволов берёз на снег легли голубые тени. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Февраль или даже начало марта. На полотне нет ничего убогого или грязного, что мог бы обнажить подтаявший снег, – все крепкое, стройное, чистое и свежее, даже сарайчик, виднеющийся за елями.