Конец Зимы Полдень Где Находится Картина
Впечатления от просмотра картины
1. Картина проникнута радостным настроением. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.
От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега.
В таком случае автор использует оттенки серого. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Такие дни бывают в конце зимы. Описание картины «Конец зимы. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. По кустам краснотала, который растет в низинке, угадывается присутствие речки или ручья, а дальше дорога уводит нас на пригорок, за которым уже все теряется в солнечном блеске. В картине ясно чувствуется близкий приход весны. С безоблачного неба уже совсем по весеннему льется солнечный свет, березки стоят в ожидании весны, снег уже кое-где стаял – поленица дров, заготовленных на зиму уже от него освободилась. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Вот таким образом большинство людей считает, что и на картинах его нужно изображать белым. Роль освещения на переднем плане очень важна. Перед нами зимний, но очень теплый день. Свет повсюду: и на небе и на земле.
Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её.
Интересные сочинения по картинам
Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. К историческим темам – революции и Отечественной войны – Юон также подходит через пейзаж («Перед вступлением в Кремль.
Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Погода безветренная. Солнце стоит высоко.
Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. От деревьев падают тени, а неподалеку стоят или идут люди, которые словно смотрят в фотообъектив фотоаппарата, как будто ждут, что художник вот, вот их запечатлит и увековечит навсегда. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа.
Голубое светящееся небо, сияющий снег. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие.
Так писал о весне поэт Баратынский. На солнце он блестит и сверкает. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Белоснежные стволы березок словно стремятся ввысь, в небо и отлично вписываются в общее пространство. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах.
Сочинение: описание картины Пластова «Сенокос»
Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Дом окружён высокими стройными берёзами. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы.
Хорошо показана связь человека с живой природой. Полдень – тоже пограничное состояние. Все покрыто снегом и инеем. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна.
Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. По всей видимости изображен тут февраль, раз названо полотно "Конец зимы", видно, что снег уже начал местами подтаивать на пригорке. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Картина Константина Юона настраивает на позитив. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это.
Хотя картина и не может передавать звуков, но мы можем представить себе тишину и покой деревенского бытия, сопровождающегося лишь ликованием мальчишеских голосов и воркованием птиц. Все вокруг радуется наступлению весны. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег.
Ватагин и другие. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Художник будто хочет сказать нам, что солнце появляется все чаще, снег тает быстрее и скоро придет настоящая весна. Даже лыжники не торопятся домой. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу.
Полдень". Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Описание картины Юона «Конец зимы. Снег блестит. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом.
Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Они остановились у забора и с интересом наблюдают за красивым петухом.
Сочинение описание картины для 7 класс
Такое небо бывает ранней весной в полдень. Земля покрыта снегом. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья.
Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. На картине мы видим солнечный день.
- Сочинения по русскому языку и литературе
- Вертуальный кабинет Максимовой Нины Станиславовны
- Замечательная цветовая гамма пейзажа
- Сочинение на тему: «Мой любимый питомец»
- Сочинение на тему: «Лето в деревне»
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
- Общееколичествопросмотровстраницы
На картине изображена деревня, сельская местность. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки.
Полотно написано в характерной для Юона манере. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже стаивающим снегом. Березы тянутся навстречу солнцу. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны.
Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. К. Ф. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Картина «Конец зимы.
Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день.
Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом и где он работал с 1908 по 1958 года. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Название дается художником двойное. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью.
Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Чувствуется приближение весны.
Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Около забора поленницы дров. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели.
Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Около дома гуляют дети. Напротив, полотно дает ощущение приближения тепла, отчего на душе становится по-весеннему радостно.
Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Он связывает человека с живой природой – курочки деловито ищут корм под снегом, ребятишки на лыжах отправляются на прогулку – и это отражает в картине особое теплое мироощущение и очарование. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки.
Воздух прозрачный и чистый. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Изображение пронизано солнечным светом. Как ясен небосклон.
Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. На переднем плане деревянный дом.
Картина «Конец зимы. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. От них на снег падают длинные ровные тени.
Снег на картине выглядит по-разному. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Что же здесь сложного: взял белую краску, нанес ее на полотно, вот вам и снег.
Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. И сразу оно отображает двойные временные отрезки: это время года – переходное, пограничное, переменчивое.
Холод, мрак побеждают свет и тепло. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков.
О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. Эта картина дарит очень приятное ощущение. От скорости захватывает дух. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы.
Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.
Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. На заднем плане картины мы видим густой лес.
Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Пленэр – слово французское, это правдивое отображение природы, в котором свет и воздух играют особую активную роль. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. У природы нет плохой погоды.
По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Зритель глядя на холст «Конец зимы.
Может быть, вот таким образом они так светлы. Много лет деревья растут в этом дворе. что то другое. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Полдень». как воздух чист.
На картине художника Юона «Конец зимы. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра.
Полдень». Картина К. Ф. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.
Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Полдень» количество снега поражает. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту.
Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Описание этого зимнего пейзажа органично продолжает тему полотен с видами на зимнюю Троице-Сергиеву лавру или заснеженную улочку, залитую мартовским солнцем, – то же пространство, пронизанное свежим воздухом и благость, разлитая в нем. Полдень». Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль.
Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Они катаются на лыжах. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915).
Движения на картине нет, все довольно статично, но именно этим способом художник и пытался выразить свое понимание последнего зимнего затишья, перед наступлением быстрой разговорчивой весны. Природа просыпается от зимнего сна. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Картина Юона Конец зимы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На ней мы видим задний двор деревянного дома, который, по-видимому, расположен на краю деревни.
Полдень» написана в 1929 году. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. На крыше его ещё лежит снег. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь.
На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона.
Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Снега еще очень много, о чем свидетельствует и высокая шапка, лежащая на крыше крепко сколоченного домика в левом углу картины. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Яркими пятнышками на фоне блеклого снега напоминают они традиционное русское лакомство на Масленицу – леденцы в форме петушков. Картина Юона «Конец зимы. Полдень».
Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Написана картина в 1929 году. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. И не обязательно родиться в этих местах. По краям дорожки видны проталины. Юон оставил много работ разного уровня.
Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. За изгородью видна группа ребят с лыжами. Полдень». чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Февраль или даже начало марта. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем.
Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом.
Картина художника написана в светлых тонах. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег.
На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Сочинение по картине Юона «Конец зимы.
Художник оставил множество работ различных направлений. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Смотрю на репродукцию и восхищаюсь умением художника изображать столкновение двух сезонов, столкновение зимы с весной. Юона переносит нас на окраину деревни. Я бы даже сказал, погожий день. Ты словно чувствуешь ароматы хвои и вдыхаешь свежий, ещё холодный, деревенский воздух и у тебя пробегает мысль прокатиться с ребятишками на лыжах, потом попить чаю из самовара, сидя у печки. На холсте не изображено солнце, но вся картина полна им – стволы высоких деревьев и прозрачная крона маленькой березки наполнены солнечным светом.
Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Так и есть. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров.
изгородь, местами поломанную и еще один дом на дальнем плане, возможно некую хозяйственную постройку для лошадей. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом.
Мухина, скульптор-анималист В. А. Основной характеристикой творчества Константина Федоровича является изображение картин в ярких, насыщенных тонах. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Но больше всего в картине поражает обилие света. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы.
Но это не так. Это граница между двумя мирами. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки.
Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Обычный пейзаж, для многих уголков России.
Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.
Юона «Конец зимы. Примером тому могут служить картины известного советского художника Константина Юона. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Картина «Конец зимы.
Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Картина К. Ф. Лес на горе окутан легкой дымкой, кажется, что за горой зарождается что-то новое и именно из-за нее придет весна со всеми ее прелестями. Они очень далеко. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.
Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Возможно, кто-то из ребят перед выходом со двора бросил им на снег корма, который они клюют.
Изображение насыщено солнечным светом. Слева видна деревянная изба. Этим автор намекает на окончание зимы. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега.
Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Художник изобразил его в холодных тонах.
Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. В тени кажется немного синим. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. И все это на фоне начинающегося леса, которым заросли небольшие холмы у подножия которых скорее угадывается.
Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность. Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Эта работа была написана в 1929 году. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Появляется ощущение слияния с природой. Белые стволы, зеленые ветки.
Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Справа стоят густые островерхие ели. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.
Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. От нее на снег падает голубая тень. Небо яркое и прозрачное. Зато можно вдоволь налюбоваться стройными берёзами и пушистыми елями, растущими на переднем плане картины.
Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. По тропинке гуляют курицы и петух. От дома тянется забор. Его картины были замечены еще на ученических выставках – публика раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Картина проста по композиции. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег.
Всё залито ярким солнцем. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Стоит погожий денек. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны.
Кое-где видны проталины и следы от ботинок. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. От стволов берёз на снег легли голубые тени. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес.
Природа пробуждается от долгого сна. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.
У всех прекрасное настроение. Скорее всего, они собрались к дальним холмам, виднеющимся на заднем плане. Лес на холмах потемнел. Мне нравится эта прекрасная картина. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости.
как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника.
Птицы ищут что-то под снегом. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания. Юона «Конец зимы.
Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. И снег, влажный, подтаявший испещренный лиловатыми тенями деревьев, свидетельствует о приближении весны. Полдень».
Здесь все говорит о торжестве жизни. Полдень – описание красоты родного края. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Лыжники спешат покататься по последнему снегу. Импрессионисты открыли всем глаза, что хотя мы и говорим – белый как снег, снег никогда не бывает снежно-белым. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.
Воздух прозрачный. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Полдень» была написана в 1929 году. и начнется такая долгожданная весна.
Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Всего лишь теплые лучи солнца и пьянящий воздух могут вдохнуть в человека радость и желание жить. Не секрет, что снег имеет белый цвет. Дллинные тени на снегу позволяют нам предположить, что на картине изображена первая половина дня.
Полдень, замечательный пейзажист Юон. На картине "Конец зимы. Небо ярко-голубое, светлое. На картине показаны лесные дали. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. На подворье пасутся куры, которые никогда не выходят на улицу во время зимы. Константин Федорович Юан был мастером мелочей.
Зелень елей стала ярче. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Очень хороша картина Юона «Конец зимы.
Вся картина наполнена радостью ожидания весны.