Константин Федорович Юон Картина Конец Зимы Полдень
Впечатления от просмотра картины
Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано.
Юон умеет передать настроение солнечного дня. Так и есть. Около дома гуляют дети. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима.
Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Лыжники подставили свои лица солнцу. и начнется такая долгожданная весна.
Но больше всего в картине поражает обилие света. Художник оставил множество работ различных направлений. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны.
Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа.
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Солнце всех радует своей красотой и теплом.
Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Изображение насыщено солнечным светом. Зелень елей стала ярче.
Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. У всех прекрасное настроение. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть.
Полдень». А снег рыхлый, липкий и очень красивый. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.
К. Ф. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Полдень». Куры кропотливо ищут червяков.
Лыжники подставили свои лица солнышку. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего.
Интересные сочинения по картинам
Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. От скорости захватывает дух. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. На картине показаны лесные дали. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни.
Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. На картине К. Ф. Все вокруг радуется наступлению весны. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Птицы ищут что-то под снегом.
Сочинение описание картины для 7 класс
Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Появляется ощущение слияния с природой. Февраль или даже начало марта.
Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Художник, видно, очень любил начало весны. Березы тянутся навстречу солнцу. Куры так довольны, что бегают, суетятся. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством.
- Сочинение на тему: «Зимнее утро»
- Сочинение на тему: «Русское лето»
- Сочинение на тему: «Озеро Байкал»
- Замечательная цветовая гамма пейзажа
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Художник изобразил его в холодных тонах. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Эта работа была написана в 1929 году. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня.
Такие дни бывают в конце зимы. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Она мне очень нравится. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.
Юона мы видим солнечный зимний день. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Юона.
Описание картины Юона «Конец зимы. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Центральное место на ней занимает, как ни странно, снег — именно к нему приковано внимание зрителей. Жалко расставаться с зимой.
Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Наверное, это конец февраля. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Полдень» была написана в 1929 году. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха.
Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Полдень. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Недалеко от них стоят березы их ветки еще не смахнули белые одежды, так они выглядят намного красивее. Даже лыжники не торопятся домой.
Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Художнику удалось создать ощущение приближения весны.
А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Снег отражается в небе, как в зеркале. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки.
Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего.
Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Берёзы отбрасывают синие тени на снег.
Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.
Именно благодаря сияющему от солнца снегу и светлому небу, мы понимаем, что приближается весенняя пора. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Рассматривая репродукцию Конец зимы и делая описание картины, хочется отметить, что автор изображает сельский пейзаж, где виднеются слева деревянные дома. На картине «Конец зимы. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Чувствуется приближение весны. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют.
Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. Мне нравится эта прекрасная картина. Снег покрыт настом, по которому бродят куры.
Полотно написано в характерной для Юона манере. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Полдень» написана в 1929 году. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы.
Слева видна деревянная изба. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Погода безветренная. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Они очень далеко.
Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Справа стоят густые островерхие ели. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Картина проникнута радостным настроением.
Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания.
Голубое светящееся небо, сияющий снег. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Полдень» количество снега поражает. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.
Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. как воздух чист. Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза.
Картина «Конец зимы. На заднем плане картины изображено царство зимы. На картине изображен солнечный день. Земля покрыта снегом. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью.
Самые первый вестники прихода весны – это птицы, в данном случае изображены их одомашненные сородичи – куры. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Полдень».
На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Снег блестит. На солнце он блестит и сверкает.
Картина «Конец зимы. Юона «Конец зимы. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.
Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Дом показан с задней стороны. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными.
А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. что то другое. Зритель глядя на холст «Конец зимы. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Так писал о весне поэт Баратынский.
Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Юон умеет передать настроение солнечного дня. От них на снег падают длинные ровные тени. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Картина проста по композиции. Мухина, скульптор-анималист В. А. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. На картине мы видим солнечный день.
За заборчиком возятся дети. Полдень» принадлежит кисти знаменитого русского художника Константина Федоровича Юона – мастера пейзажной живописи. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Как ясен небосклон. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок.
Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Там еще царство зимы. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень.
Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Об этом говорят многие детали. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках.
Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. На картине художника Юона «Конец зимы.
Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Полдень – тоже пограничное состояние.
Роль освещения на переднем плане очень важна. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921).
Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Птицы ищут что-то под снегом. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Они катаются на лыжах. Картина проста по композиции.
Все это повлияло на формирование манеры Юона. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. В тени кажется немного синим. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Полдень – описание красоты родного края. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много.
Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Ватагин и другие.
С нее сползает шапка снега. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Полдень. Природа просыпается от зимнего сна. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь.
Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Картина К. Ф. Юона «Конец зимы.
На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Может быть, вот таким образом они так светлы. Юон оставил много работ разного уровня.
Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха.
На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах.
Снег на картине выглядит по-разному. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Это граница между двумя мирами. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. И не обязательно родиться в этих местах.
На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Природа пробуждается от долгого сна. Но больше всего мне понравились березки. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России.
Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Много лет деревья растут в этом дворе.
Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. На заднем плане картины мы видим густой лес. Все покрыто снегом и инеем. Даже ель стоит довольная.
Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. На холсте не изображено солнце, но вся картина полна им – стволы высоких деревьев и прозрачная крона маленькой березки наполнены солнечным светом.
Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Снег бело-голубой. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Изба вся в солнечных лучах.
Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Полдень». На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Хорошо показана связь человека с живой природой. Картина Константина Юона настраивает на позитив. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона.
Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Полдень».
Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Свет повсюду: и на небе и на земле. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Этим автор намекает на окончание зимы. Полдень». Стоит погожий денек. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы.
Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. К историческим темам – революции и Отечественной войны – Юон также подходит через пейзаж («Перед вступлением в Кремль. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег.
Снег утоптан их следами, куриными лапками. Уже по названию мы видим, автор изображает последние дни февраля, а возможно и первые дни весны. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах.
По тропинке гуляют курицы и петух. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. От нее на снег падает голубая тень. Написана картина в 1929 году.
Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого.
Очень хороша картина Юона «Конец зимы. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. С ней приходят новые игры. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы.
Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Название дается художником двойное. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.
Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.
Воздух чистый, приятный, теплый. Картина Юона «Конец зимы. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. Полдень».
От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Во дворе дома, греясь в первых теплых лучах еще зимнего солнца, бродят куры, которые деловито роются в снежных сугробах, разыскивая что-нибудь съедобное. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели.
Сам дом стоит на пригорке, за котором видны другие пригорки, между которыми протекает речка, которая сейчас скована зимиой. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор.
Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Здесь сложены дрова для растопки печи. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Воздух прозрачный и чистый. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф.
По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Ты словно чувствуешь ароматы хвои и вдыхаешь свежий, ещё холодный, деревенский воздух и у тебя пробегает мысль прокатиться с ребятишками на лыжах, потом попить чаю из самовара, сидя у печки. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Картина «Конец зимы. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.
Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки.
Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Картина художника написана в светлых тонах. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Все в ожидании тепла и света. Лыжники подставили лица солнцу. Здесь все говорит о торжестве жизни. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков.
Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. От них на снег падают длинные ровные тени. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.
Лигачево» художника К. Ф. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Описание картины «Конец зимы. Косогоры все еще под белой скатертью.
Эти тени уже по-весеннему четкие. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли.
Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Снег впитал в себя все краски неба. Я думаю, что художник сам испытал это чувство и сумел передать его тем, кто внимательно смотрит на картину. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес.
У природы нет плохой погоды. Картина Юона Конец зимы.
Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Но это не так. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.
Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Но, наверное и он уже подтаял. К. Ф. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Снег там белый-белый. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Небо сияет красками радуги.
На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха.
Полдень.