Константина Федоровича Юона Конец Зимы Полдень

Картина юона конец зимы полдень сочинение

Холод, мрак побеждают свет и тепло. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему.

Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Обратите внимание, что солнце не изображено на картине, но оно буквально пронизывает пейзаж, заполняет собой все пространство. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега.

Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена.

Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её.

На солнце он блестит и сверкает. Картина проста по композиции. Юона. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.

Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Как ясен небосклон. Снег на картине выглядит по-разному. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Земля покрыта снегом. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом.

Очевидно, что уже вот-вот наступит оттепель и природа, наконец, пробудится от зимнего сна. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Все покрыто снегом и инеем. От скорости захватывает дух.

Снег блестит. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Именно здесь он и написал картину «Конец зимы.

Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы.

Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. На картине изображен солнечный день. Изображение насыщено солнечным светом.

Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона.

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Художник, видно, очень любил начало весны. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Полдень". Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир.

Они очень далеко. Юона «Конец зимы. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Название дается художником двойное. Здесь все говорит о торжестве жизни. Картина художника написана в светлых тонах. Константин Федорович Юан был мастером мелочей.

  1. Интересные сочинения по картинам
  2. Впечатления от просмотра картины
  3. Сочинение на тему: «Мой четвероногий друг»
  4. Сочинение на тему: «Звуки осени»
  5. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  6. Сочинение описание картины для 7 класс
  7. 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Около дома гуляют дети. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. На картине мы видим солнечный день.

Интересные сочинения 
по картинам

Полдень». Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Полдень». Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Полдень». Эта работа была написана в 1929 году.

Описание картины Юона «Конец зимы. Я бы даже сказал, погожий день. Полдень». Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Картина Юона Конец зимы.

Снег отражается в небе, как в зеркале. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Зритель глядя на холст «Конец зимы.

Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Картина Константина Юона настраивает на позитив. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки.

Птицы ищут что-то под снегом. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. На картине изображена деревня, сельская местность.

В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре.

Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Юона «Конец зимы. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее.

Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Перед нами зимний, но очень теплый день. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день.

Так и есть. Чувствуется медленное приближение весны, зеленые красавицы уже сняли теплые шубы и шали, они стоят зеленые-зеленые, контрастируя с белым снегом. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали.

Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. Но это не так. Косогоры все еще под белой скатертью. Там, скорее всего, уже началось пробуждение и можно увидеть зайца, поедающего влажную кору. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. На картине художника Юона «Конец зимы.

Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Картина Юона «Конец зимы. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Картина «Конец зимы.

Все вокруг радуется наступлению весны. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Художник изобразил его в холодных тонах. Они катаются на лыжах. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах.

Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Юон оставил много работ разного уровня. Старшеклассники, решившие после занятий прогуляться к реке, уже надели лыжи, ожидая двух нерасторопных или только подоспевших товарищей. Березы тянутся навстречу солнцу. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. На картине показаны лесные дали.

Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.

Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Природа пробуждается от долгого сна. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке.

Стоит погожий денек. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много.

Снег впитал в себя все краски неба. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Снег художник нарисовал в разных тонах, ведь благодаря заходящему солнцу причудливые блики играют на неровной поверхности.

Картина К. Ф. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов.

Воздух прозрачный и чистый. Полдень, замечательный пейзажист Юон. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.

На заднем плане картины мы видим густой лес. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего.

Снег бело-голубой. Снег там белый-белый. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Полдень» была написана в 1929 году. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа.

Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Полдень» количество снега поражает. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась.

Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. От них на снег падают длинные ровные тени. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег.

С ней приходят новые игры. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Даже лыжники не торопятся домой. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Куры так довольны, что бегают, суетятся.

Описание этого замечательного пейзажа доставляет радость, так как в ней нет ни одной тревожащей нотки. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. К. Ф. Изображение пронизано солнечным светом. Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. В тени кажется немного синим.

Все это повлияло на формирование манеры Юона. Картина проста по композиции. Полдень. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника.

От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Роль освещения на переднем плане очень важна. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.

Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Художник оставил множество работ различных направлений. Воздух чистый, приятный, теплый. Белые стволы, зеленые ветки. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Так писал о весне поэт Баратынский.

Полдень». Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Природа просыпается от зимнего сна. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля.

Хорошо показана связь человека с живой природой. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Полдень» написана в 1929 году. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым.

Скоро весна, надо торопиться походить на лыжах, пока еще не задули весенние метели, пока снег лежит мягкий и пушистый. Описание картины «Конец зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору.

И не обязательно родиться в этих местах. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Этим автор намекает на окончание зимы.

Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. И теперь тянутся к солнышку в желании погреться и даже покормиться оттаявшими зернышками, благополучно схоронившимися под ледяной шапкой. что то другое.

Стройные высокие березы, отбрасывающие длинные тени, свидетельствуют о том, что на картине изображен именно полдень – солнце опускается, а не стоит в зените. У природы нет плохой погоды. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.

Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов.

Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Лыжники подставили лица солнцу. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.

На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания.

Импрессионисты открыли всем глаза, что хотя мы и говорим – белый как снег, снег никогда не бывает снежно-белым. и начнется такая долгожданная весна. Изба вся в солнечных лучах.

Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Февраль или даже начало марта. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу.

Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.

Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Жизнеутверждающая сила картины огромна.

Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Но больше всего в картине поражает обилие света. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться.

Солнце стоит высоко. Об этом говорят многие детали. Куры кропотливо ищут червяков.

На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха.

Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день.

Основной характеристикой творчества Константина Федоровича является изображение картин в ярких, насыщенных тонах. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Ватагин и другие. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества.

Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза.

От них на снег падают длинные ровные тени. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света».

Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. В работах художника отразился ряд принципов французских импрессионистов, но принципы эти легли на русскую, национальную почву. Полдень».

Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Даже ель стоит довольная. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве.

Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна.

На заднем плане картины изображено царство зимы. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Полотно написано в характерной для Юона манере. Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны.

Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.

Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Лыжники подставили свои лица солнышку. как воздух чист.

Полдень. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Зелень елей стала ярче. По тропинке гуляют курицы и петух.

Погода безветренная.

На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Баратынский как нельзя лучше передал ощущение весенного простора и льющегося вокруг солнечного света. Кажется что нет, на картине замечательного живописца Юона Константина Федоровича изображена зима в полном разгаре. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Жалко расставаться с зимой.

После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы.

Мухина, скульптор-анималист В. А. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. И все это на фоне начинающегося леса, которым заросли небольшие холмы у подножия которых скорее угадывается. Их высокие стволы уходят высоко в небо.

Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Там еще царство зимы. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. С нее сползает шапка снега.

Чувствуется приближение весны. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. На картине "Конец зимы. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый.

Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими.

Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Снег у К. Ф. Юона красноречив, так как художник никогда не рисовал его только белыми красками – на этом полотне тени всех оттенков синего и даже желтого лежат на снегу, в котором протоптаны дорожки. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Появляется ощущение слияния с природой. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.

Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Птицы ищут что-то под снегом. Небо сияет красками радуги.

Много лет деревья растут в этом дворе. Она мне очень нравится. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака.

Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Картина «Конец зимы. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Написана картина в 1929 году. Но больше всего мне понравились березки.

Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Судьба всячески благоволила ему — он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой.

Полдень» на какое-то время оказался в том месте и почувствовал пробуждение и ощущение безмерного счастья от созерцания такой красоты. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес.

Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. У всех прекрасное настроение. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся.

Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Лыжники подставили свои лица солнцу.

Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Может быть, вот таким образом они так светлы. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Полдень – тоже пограничное состояние. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Картина «Конец зимы. Птица эта недаром выбрана художником для изображения.

Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. Все в ожидании тепла и света. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь.

Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.

Полдень – описание красоты родного края. Небо яркое и прозрачное. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Такие дни бывают в конце зимы.

Он был живописцем, графиком и театральным художником. Это граница между двумя мирами. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы.