Краткое Описание Картины Васнецова Богатыри
Описание картины Васнецова Богатыри
Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Техника исполнения на ваше усмотрение. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие.
Пропись маслом в технике жекле. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Он богат.
В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва. Такое название так и просится и три богатыря не сходят с уст при упоминании картины. Очень большое внимание уделено мелочам, которые делают эту работу еще краше и ценнее. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Одет он богато и нарядно. Его выстрел точно поражает врага.
Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Алеша тоже готов предотвратить любую беду, ведь в его лук уже вложена стрела.
Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика
Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. На картине видно, что разодет он богаче, чем его друзья. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Оно широкое с большими скулами. Будучи выходцем из крестьянского дома, Илья одет небогато.
Подробнее. Он широк в плечах, серьезен. Все его подвиги есть настоящими. Паренек очень хитер. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик.
А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Это под силу только русскому богатырю. После того, как Виктор Васнецов закончил картину, она в скором времени была выкуплена для галереи П. М. Третьякова. Несмотря на общие черты, образы богатырей различны. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец.
Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова
Поленов. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый.
Первые наброски картины Богатыри В. М. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещнной в Альбоме русских народных сказок и былин (1875). Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Он дальновиден. Глядя на них, можно уверенно сказать, что русская земля на замке. Хитёр Алёша.
«Три богатыря» описание картины
Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Богатыри стоят на границе поля и леса. На правой руке висит мощная булава. Это очень хорошее оружие, так как стрелой можно поразить быстро и с дальнего расстояния. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность.
Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. Справа от него расположился потомок княжеского рода Добрыня, одет дорого и изыскано, даже сбруя у его коня с золотыми украшениями. К глазам он приложил ладонь и прищурился, пристально всматриваясь в даль. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес.
Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой.
В былинах же образ русского богатыря представлен как образ любимца всех – и старых и молодых и детей и взрослых. В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. Сидит Илья в черкесском седле. Он гораздо младше и меньше Ильи Муромца и Добрыни Никитича. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. Под славным городом под КиевомНа тех на степях на ДнепровскихСтояла застава богатырская. На заставе был богатырь Илья, Илья Муромец, сын Иванович.
Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов
Его шлем и доспехи блестят. Под копытами богатырских коней хрупкая молодая поросль ёлочки и сосенки— метафора преемственности поколений. Илья Муромец держит в руках копье.
В Алеше Поповиче играет молодой задор и чувствуется, что паренек с азартом бросится в минуту опасности на защиту своих друзей и земли. Новой информацией поделюсь с вами. На голове у него шлем, а облачен он в стальную рубаху. Этот конь под стать хозяину.
Она была завершена в 1898 году. В руках Илюша удерживает пику и щит. Скорее всего, это был его старый, дивный сон детства или в детстве он видел настоящих, таких, как на его картине богатырей. Вороной конь под ним смотрится мощным и выносливым животным.
У Добрыни виден в правой руке меч, он наполовину вынут из ножен. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Учился живописи в Петербурге — сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1867—1868), затем в Академии художеств (1868—1873). Для коня Муромец подобрал очень красивую сбрую. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве.
Благодаря популярности картины и самой темы трех богатырей у русского народа, картина Богатыри стала визитной карточкой художника. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.
Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. Художник обозначил этим грозящую опасность. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович.
Описание картины Васнецова «Богатыри» (для сочинения)
Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. По завершении их он стал монахом в Киево-Печерском монастыре. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич.
Ему присуща удаль и хитрость к тому же он отличный стрелок. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Учился в духовном училище (1858—1862), затем в Вятской духовной семинарии.
Также причислен к лику святых. Во главе холста красуется Илья Муромец на своем вороном коне.
Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»
Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году. В его руках лук, а на лице легкая улыбка. Также Илия Муромец держит большое копьё, которое помещено в центр картины, это говорит о том, что он может справиться с таким большим оружием.
Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены.
Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. По левую руку от Ильи мы видим Добрыню Никитича. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. В былинах Алеша выходит победителем в сражениях с помощью смекалки, а не силы. Но его творение «Три богатыря» воистину является шедевром и вершиной мастерства.
Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно.
Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. Боголюбова, где часто собирались русские художники. Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин.
Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс
Слева на холсте изображен самый молодой из витязей – Алеша Попович. Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. И конь под ним чёрный, как сатана, огромный.
На другом боку у него гусли. Если верить сказаньям, то Добрынюшка не так терпелив и благоразумен, как Илья. Вся природа будто замерла в ожидании врага. Три великих русских богатыря стоят на широкой равнине под пасмурным небом, тревожным. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту.
Сильный телом, он, несмотря на грозный вид — в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, — исполнен «благости, великодушия и добродушия». Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». «Воскресив грандиозные в своей духовной мощи образы былинных защитников Древней Руси— Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича —Васнецов стремился на пороге XX века обозначить преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим. Справа от него возвышается на своем боевом коне Добрыня Никитич. По картине заметно, что он моложе своих друзей.
Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина.
Самая известная картина мастера Богатыри. Илья грозен и могуч своей крестьянской силой. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Одет он богато и нарядно. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею.
Описание картины Васнецова «Три богатыря»
Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин).
Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Все эти смельчаки полны достоинства, величавы и очень собранны, готовы биться в любой момент не на жизнь, а на смерть. Википедия Васнецов, Виктор Михайлович.
Третий богатырь — Добрыня Никитич — в соответствии с былинами представителен и величав. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Его конь красив и бел.
Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года.
Известная картина Васнецова «Три богатыря»
Богатырь в любую минуту готов ринуться в бой. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Держит в руках лук и стрелу. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Озарение для сюжета и написания «Богатырей» пришло Васнецову в мастерской Поленова.
У Муромца благородное русское лицо, ясные зоркие очи, прямой нос, волевой рот с плотно сжатыми губами, окладистая борода с проседью. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. Его вороной конь стоит на небольшом возвышении, что указывает на Илью как на лидера этой группы. Они смогут защитить свою землю. По центру сидит Илья Муромец. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. Эта страсть к изображению героев сказок и былин, которую многие художники сделали лишь частью творческого наследия, Васнецов развил, что дает право считать его асом своего дела.
Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс
Во всех былинах пишут, что он очень справедлив и бесстрашен. Это Илья Муромец. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь.
Взгляд Поповича не грозный, а хитрый. Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. Но он смотрит не то вдаль, не то на товарищей. Он зорко смотрит в сторону. Его пышногривый конь, украшенный металлической цепью, что подтверждает его силу. Сидит Илья в черкесском седле.
Сочинение-описание картины Васнецова «Три богатыря»
Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. «Воскресив грандиозные в своей духовной мощи образы былинных защитников Древней Руси— Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича —Васнецов стремился на пороге XX века обозначить преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим. В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины.
Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи.
России) в XII ст. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине.
Описание картины Васнецова «Богатыри»
Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. По правую руку Ильи на гнедом коне Добрыня Никитич, сильный и грозный. На картине изображены могучие былинные богатыри, наделенные мистической силой, героизмом и спокойствием победителей.
Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. В былинах Добрыня всегда молод и удал, он тот молодец, который носит заговоренную броню и меч-кладенец, а художник, наоборот изобразил его величавым и умудренным жизнью человеком. Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович.
Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. Мы знаем имена каждого из них. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность.
По другую сторону Алеша Попович, он юн, но это не говорит о том, что он слабее. Они вместе и, значит, непобедимы. Так же он умеет песню затянуть и на гуслях поиграть, у него была развита смекалка и ум. см. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева. В центре — Илья Муромец.
Прахова приглашение принять участие в росписи только что построенного Владимирского собора в Киеве. Он выглядит старше и грузнее, чем другие богатыри. Васнецов Виктор Михайлович – известный русский художник, автор многих известных картин. Он умеет на гуслях играть и песни петь. Для нового поколения.
Картина Васнецова: «Три богатыря»
Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Третий витязь – Алеша Попович.
Известно, что Илья Муромец – историческое лицо. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Это порода называется «владимирский тяжеловоз».
У него отсутствует борода и от этого он, кажется, очень миловидным. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. Его орлиный взгляд суров. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет.
Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. и преподнёс приятелю. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.
Сочинение по картине Богатыри Васнецова
Но Алешка берет ловкостью, сноровкой и изобретательность. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.
Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. Алешка тоже очень смел и храбр, но не настолько могуч как его братья – товарищи. Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага.
Он мастерски играет на гуслях в редкие минуты отдыха. И самым молодым среди них есть Алеша Попович. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей». Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь.
Только на нем надет золотой крест. Три богатыря – сюжет взят из Древней Руси. Есть чем гордиться в России. Слева на буром коне сидит Алеша Попович.
Его ноги даже не вдеты в стремена. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей.
В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. Его борода ухожена и длинна.
Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи. Сам художник описывал картину так: Великие богатыри всея Руси – Илья, Добрыня и Алеша Попович собрались в богатырский выезд посмотреть Русь – матушку, не напал ли кто, не бьют ли кого. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Это говорит о том, что он не только храбрый воин, но и веселый заводной человек. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь.
Картина «Богатыри», покажет зрителю всю силу земли русской, так как на переднем плане, мы наблюдаем трех отважных воинов, которые готовы в любую минуту прийти на помощь. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен. По левую руку Ильи лукавый и смекалистый Алеша Попович самый младший из богатырей. Илья Муромец – это вполне реальный исторический персонаж, а сказания о нем не что иное, как хроники событий.
Наиболее широко известны картины Васнецова «Богатыри» (1881—1898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина. Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. Этот конь быстр, как ветер.
Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине
Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Написал он его в мастерской лавке Поленова. Он словно говорит хозяину, что враг близко. Одет он просто. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица».
Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. В руках он сжимает лук со стрелами. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях.
В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Безбородое лицо по-юношески миловидно.
Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) 2 класс
Предствавить Илью Муромца можно только в машине мини танк Т -80. Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. Или повтор маслом оригинала или ремейка с заменой лиц. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем.
Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Речь шла о картине Репина «Подводное царство».
Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Персонажами полотна являются герои былин русских. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор.
Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)
Репин и В. Д. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Возможно, на них он исполняет музыку во время походов и веселит богатырей. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой.
Интересна и деталировка картины. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл.
Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)
Всякий враг, только завидевший этих грозных мужчин, побоится напасть на них. Он приходится приемником простого ростовского священника. На боку у Алёши Поповича колчан. Русское народное творчество (былины) вдохновляло не только писателей, но и художников, на создание произведений, воспевающих мощь и силу русского народа. Ключевая фигура сильный и смелый Илья Муромец, самый старший из богатырей.
Васнецов изобразил Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца. У него мощные копыта. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. В небе клубятся белые тяжелые облака.
Знаменитая Картина Васнецова Три Богатыря, Краткое описание
Эту картину художник, рисовал 30 лет. А на голове у него красуется высокий узорчатый шлем. Богатырь вооружен маленьким луком, стрелами, мечом и щитом.
Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях.
Сочинение описание картины Три богатыря (Богатыри) Васнецова
Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря». Богатырскую силу художник очень хорошо показал. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.
Он моложе двух других богатырей. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Репродукция картины Васнецова Богатыри может быть любого размера в том числе оригинального. Вооружен он копьем, щитом и палицей. В центре полотна Илья Муромец.
Сбоку видны гусли, которые Алеша возит с собой. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Эту картину часто называют Три богатыря, что, конечно, отражает суть картины: на ней изображены трое русских витязей, сильных, достойных, красивых, надежных. Васнецова были накиданы, где-то в 1871 – 1874 гг. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен.
Каждый богатырь владеет определенным видом оружия и вооружен им, тела их защищены мощными боевыми доспехами. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Он как бы и не вглядывается в сторону недруга, но при этом лук сохраняет наготове. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78.
На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» — Алеша Попович. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом.