Летний Пейзаж Малевич

Купить картину или постер "Летний пейзаж", художника Казимира Малевича вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.

Описание картины «Летний пейзаж»

Вероятнее всего, впервые, Малевич показал «Четыре квадрата» в 1915 году на «футуристической выставке картин 0, 10». Летом 1916 Малевич был призван на военную службу демобилизован в 1917. При взгляде на картину прекрасно ощущается мелькание процесса наточки ножа.

Глядя на эту картину, я вспоминаю строчки из знаменитого стихотворения китайского поэта Хай Цзы (Hai Zi): «мне лишь бы быть у моря в цветении весны». пер). «Наивысшее» направление, являясь одним из видов абстракционизма, выражается в комбинациях разноцветных плоскостей самых простых геометрических очертаний (в формах прямой линии, круга, квадрата и прямоугольника). В каталоге выставки 1915 года он получил второе название — «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях». Художник работал над этой картиной в 1928 – 1930 гг. Такова была последняя воля художника.

Сочинение по картине 
летний пейзаж малевич

Сочинение по картине летний пейзаж малевич

Но перед вами пейзаж. В настоящее время картина находится в картинной галереи Йельского университета. Зимний пейзаж, 1930 Холст, масло. К тому времени у него уже обнаружилась страшная болезнь, жить оставалось немного.

В петроградских Свободных мастерских Малевичу была поручена одна из мастерских. В "Союз" объединились не только художники, но и поэты – Владимир Маяковский, Велимир Хлебников, Давид и Николай Бурлюки. Этим он абсолютно обезличил грубый и мрачный образ. И лишь в 1915 году произошло полное осознание абсолютного, когда готовя эскизы для отдельного издания стенографии, он неожиданно очистил рисунок задника, на котором была изображена астрономическая карта «победы над солнцем» от стрелок, цифр, слов и различных предметов реального мира.

Сам Малевич пояснял концепцию своего первого «Чёрного квадрата», что «квадрат — чувство, белое пространство — пустота за этим чувством». У него не было строгих прямых углов. Еще в 1906 авангардистский поэт Виктор Гофман утверждал, что "искусство не только равно миру, оно прекраснее мира. Отношение ширина земли и неба в пропорции 0, 618 золотое сечение. Рерберг был почитателем импрессионистов, пуантилистов и Поля Сезанна.

Встреча Малевича с диковинными людьми, которые только тем и занимались, что рисовали и писали красками на "тряпочках", произошла в небольшом местечке Белополье Харьковской губернии». На переднем плане человеческая фигура, обращенная к нам спиной и смотрящая вдаль.

Картина Весенний 
пейзаж Казимира 
Малевича

Картина Весенний пейзаж Казимира Малевича

В июле 1919 закончил в Немчиновке первый большой теоретический труд «О новых системах в искусстве». В начале ноября 1919 переехал в Витебск, где получил должность руководителя мастерской в Витебском Народном художественном училище, возглавляемом Марком Шагалом. «Чёрный квадрат» входит в цикл супрематических от лат. В частности, в рассказе Толстого «Записки сумасшедшего» описывается комната, где Фёдор начинает испытывать смертельную тоску: «Чисто выбеленная квадратная комнатка.

Среди тридцати девяти супрематических картин, на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где в русских домах обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат». Но автор предлагает зрителям поразмышлять над этой картиной и сделать свои выводы.

Картина Летний пейзаж 
– Малевич Казимир

Картина Летний пейзаж – Малевич Казимир

Едва угадывается дом, деревья, животные и люди. В картинах Малевича 1910-х годов мы уже можем увидеть наличие геометрических фигур (обратим внимание, например, на четкость линии, когда он рисует руки или ноги и на то, как картины превращаются в нагромождение коллажей из неправильных многоугольников). В конце 1920-х гг. Окно было одно, с гардинкой — красной». Мир как беспредметность».

В результате этого осталась ничего не изображающая геометрическая фигура «беспредметной» композиции. Также распознана надпись, принадлежавшая автору. Красный квадрат, 1915 Холст, масло. А в отрывистых мазках фона чередуются разные слои краски – тонкие и плотные. Создавая собственный мир, Малевич определил и центр этой вселенной – искусство. возглавлял Государственный институт художественной культуры (Гинхук).

Эти слова побудили Малевича и живописца Валентина Серова пересмотреть свое творчество. Казимир Северинович Малевич (1879 – 1935 гг. ), знаменитый российский и советский художник, работал в таких стилях живописи, как кубизм и авангардизм, теоретик искусства. В 1932-33 гг. А образы людей в его произведениях «Косарь» 1930 года и «Бегущий человек» 1932 года напоминают нам о картинах, написанных им двадцать лет назад, – о «Крестьянке» и «Купальщике».

Казимир Малевич родился в Киеве, в польской многодетной семье. Послереволюционная деятельностьВ марте-июне 1918 деятельно сотрудничал в московской газете «Анархия», опубликовав около двух десятков статей. К тому же их простота и незамысловатость делают произведения более живыми и значительными. Оформил петроградскую постановку «Мистерии-Буфф» В. В. Маяковского в режиссуре В. Э. Мейерхольда (1918). Его искусство не подражает жизни.

  • Кубофутуристическая композиция (1912)
  • Обложка папки материалов съезда комитетов деревенской бедноты (1918)
  • Портрет ударника (Краснознаменец Жарновский)
  • Описание картины Казимира Малевича «Пейзаж»
  • Картины Малевича: фото с названиями и описанием
  • Картины — Малевич, Казимир Северинович
  • Напишите сочинение по картине Малевича
  • История знаменитого российского супрематиста Малевича и его любви к квадратам

«Черный квадрат» не имеет ни верха, ни низа, приблизительно одинаковые расстояния отделяют края квадрата от вертикальной и горизонтальной линий рамы. После этого было много лет упорного труда, экспериментов на почве новой живописи. В результате расхождения с членами московской коллегии переехал летом 1918 в Петроград. Впоследствии Малевич, с различной целью, выполнил несколько авторских повторений «Чёрного квадрата». «Наивысшие» картины стали 1-ым шагом так сказать «чистого творчества», акта, который уравнивал творческую силу человека и Природы (Бога). Соратники Малевича, который предложил в 1915 г. на Последнюю футуристическую выставку 39 своих супрематических композиций, не согласились с ним в том, что супрематизм – это венец авангардистских исканий и попросили исключить термин «супрематизм» из названий его работ. Итак, есть картины данного автора «Супрематизм» (1915-1916) и «Супрематизм» (Supremus 56)» (1916 года).

Художник использует нетрадиционные для изображения зимы чистые насыщенные краски. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист). Из воспоминаний Малевича с непреложностью следует тот факт, что будущий родоначальник геометрической беспредметности (геометрической абстрактной живописи) был неистово влюблен в окружающую природу.

То чудятся демонстранты во время праздничной демонстрации. Творчество Малевича последнего периода жизни тяготело к реалистической школе русской живописи. А также – одним из учредителей Московского товарищества художников.

  • Апостроф: настроения украинского общества плохие
  • : по Сибири на велосипеде в 50-градусный мороз
  • Главред: украинцы, как дети, не желают взрослеть
  • : Запад демонизирует Россию, как и в 1930-е годы
  • Картины Казимира Севериновича Малевича 1929 год (Л-Я)
  • Описание картины Казимира Малевича «Пезаж»
  • Путешествие по биографии Казимира Малевича, Часть Х

А в поселковом совете могила даже не была зарегистрирована. Картина принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названной К. Малевичем супрематизмом или«новым живописным реализмом». Написанная в 1915 году картина Казимира Малевича «Четыре квадрата», которая хранится в собрании Радищевского музея, совсем недолго находилась в экспозиции выставки «Острые углы».

Сельские жители их труд и быт возвеличены и героизированы. Теорию иллюстрирует большой цикл беспредметно-геометрических композиций, который завершается в 1918 «белым супрематизмом», где краски и формы, парящие в космической пустоте, сведены к минимуму, почти к совершенной белизне. Все действия происходят в солнечный, светлый день. Сочетание разновеликих фигур разного цвета образовывает пронизанные внутренним движением асимметричные уравновешенные композиции. На начальном этапе термин «супрематизм» означал доминирование, то есть превосходство цвета над остальными свойствами живописи. Французский художник Поль Сезанн (Paul Cezanne), который кроме всего прочего любил рисовать и геометрические фигуры, говорил: «С помощью геометрических фигур я могу изобразить природу, не ее простоту, а более четкие линии и плоскости».

Разница состоит в том, что в новых картинах у большинства людей нет черт лица, а раньше художник изображал их довольно четко. Из поздних произведений Малевича мне особенно нравится картина «Сложное предчувствие (Торс в желтой рубашке)». Фраза «Битва негров в темной пещере» перенаправляет к полотну Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882 г. Историки и искусствоведы считают, что эти находки помогут представить весь процесс написания этой картины. В рамках деятельности созданного им объединения «Утвердителей нового искусства» (Уновис) Малевичем были опробованы многие новые идеи в художественной, педагогической, утилитарно-практической сферах бытования супрематизма. Это переход от сложного к простому, от реалистичного изображения к абстракции.

В 1927 году и 1930 Малевича арестовывали. Фигурка на заднем плане показывает, насколько глубок снег. Его приняли в «Объединение современных архитекторов».

  • Картину Малевича "Пейзаж" выставили на торги за 9 млн долларов
  • Цветущие сады и портреты крестьян: чем помимо «Чёрного квадрата» известен Малевич
  • Пейзаж Малевича продали в Лондоне за 10, 4 миллиона долларов
  • Биография Казимира Севериновича Малевич
  • Небольшая подборка картин художника
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

И вопрос одинаков, цель одинакова и смысл – искание Бога», – писал он. По приезде в СССР был арестован и три недели провел в заключении. В 1928 началась публикация цикла статей Малевича в харьковском журнале «Новая генерация». Скачет красная конница, 1928—1932 Холст, масло. Прошел путь практически через все стили того времени – от живописи в духе передвижников к импрессионизму и мистическому символизму, а затем к постимпрессионистическому «примитиву» (Мозольный оператор в бане, 1911–1912, Городской музей, Амстердам).

Искусство, церковь, фабрика». После этого в течение нескольких лет Малевич не трогал геометрические фигуры и вновь вернулся к теме людей и пейзажей. Точильщик оказывается в одно и тоже время в различных точках пространства. Вместе с ними Малевич участвовал в постановке футуристической оперы «Победа над солнцем», которая вышла в 1913 году.

  1. 11 февраля (23 февраля по новому стилю) 1878 год, Киев – 15 мая 1935 год, Ленинград
  2. Известные произведения Казимира Малевича

Супрематическая композиция, 1916 Холст, масло. Эта картина входит в триптих: «Чёрный квадрат» — «Чёрный крест» — «Чёрный круг». Участвовал в работах по декоративному убранству Москвы к празднику 1 Мая.

У него было четыре брата и четыре сестры. Мотив всесильного художника-строителя, начинающего с нуля, доминирует и в «супрематизме» – новом методе, призванном, по замыслу Малевича, увенчать собою все предыдущие течения авангарда (отсюда само название – от лат. С утра до вечера он рисует этюды, пытаясь запечатлеть природу "во всех моментах освещения".

Обнаружено, что под верхним слоем есть еще два цветных изображения. Вместе с Владимиром Татлиным он вошел в футуристический "Союз молодежи". В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск. Эта простая геометрическая фигура на белом фоне – и своего рода апокалиптический занавес над прежней историей человечества и призыв к строительству будущего.

Кубофутуристическая 
композиция (1912)

Мазки картины «Летний пейзаж» 1929 года похожи на манеру изображения времен «Цветочницы», однако кажутся более случайными. При помощи таких контрастных изображений он пытался пошатнуть устоявшиеся догмы искусства. Сейчас известны уже четыре варианта «Чёрного квадрата», различающиеся рисунком, фактурой и цветом. Когда в 2003—2004 гг. Создал несколько образцов и спроектировал супрематические росписи для фарфоровых изделий (1923). Пренебрежительное отношение к биографии Малевича, лишает доверия и к его критическим «толкователям».

И этот посыл был безошибочно уловлен его современниками. Как Бог не нуждается в изображении, так и оно – беспредметно. Амстердамское собрание работ Малевича — крупнейшее за пределами бывшего СССР — было в 1958 г. Тот вывез эти полотна из нацистской Германии, где они подлежали уничтожению как «дегенеративное искусство». уголь и бумага, не говоря уже о красках и кистях.

Так же дерево прикрывает домик, на который смотрит мальчик (девочка). Как, я помню, мучительно мне было, что комнатка эта была именно квадратная. Итоги своих поисков подводит в годы пребывания в Витебске (1919–1922), где создает «Объединение утвердителей нового искусства» (Уновис), стремясь (в том числе и в главном своем философском труде Мир как беспредметность) наметить универсальную художественно-педагогическую систему, решительно переоформляющую взаимоотношения человека и природы. В 1920 году Малевич писал об этой картине, что «в общежитии он получил ещё значение» «как сигнал революции». Выставив еще 39 своих работ, Малевич сообщил о создании нового течения в живописи – супрематизма (супрем – высший, лат. ).

Начиная с выставки «0, 10», Малевич стал уделять внимание расположению и интеграции геометрических фигур на холсте. 7 апреля 1927 посетил Баухауз в Дессау, где познакомился с В. Гропиусом и Ласло Мохой-Надем в том же году в рамках изданий Баухауза была опубликована книга Малевича «Мир как беспредметность». А пока, в 1915, тонкая книжечка с манифестом супрематизма изданная верным другом Матюшиным, распространялась на Последней футуристической выставке "Ноль-Десять", открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915. Мы привыкли думать, что фон «Черного Квадрата» – белый.

Ныне хранится в частном собрании. По мнению ученого Джона Милнера (John Milner), это не только увеличило сценичность картин, но и дало художнику пространство для создания чего-то более сложного и ритмичного. В ноябре 1917 московский Военно-революционный комитет назначил Малевича комиссаром по охране памятников старины и членом Комиссии по охране художественных ценностей, в чью обязанность входила охрана ценностей Кремля. В рамках экспериментальной работы института проводил аналитические исследования, занимался разработкой собственной теории прибавочного элемента в живописи, а также приступил к изготовлению объемных супрематических построений, «архитектонов», служивших, по мысли автора, моделями новой архитектуры, «супрематического ордера», который должен был лечь в основу нового, всеобъемлющего универсального стиля. После разгрома Гинхука в 1926 Малевич вместе с сотрудниками был переведен в Государственный институт истории искусства, где руководил комитетом экспериментального изучения художественной культуры. В 1927 уехал в заграничную командировку в Варшаву (8-29 марта) и Берлин (29 марта — 5 июня).

Его деревья составлены из кругов, которые должны представлять шапки снега. Неодобрения властей его творчества привело к социальной изоляции русского художника. Самая известная работа Казимира Малевича, создана в 1915 году специально для итоговой футуристической выставки «0, 10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. В настоящее время находится в Русском музее. Отношение художника к религии заслуживает отдельного внимания.

Ее цветовое решение дополняет и подчеркивает геометрические формы пестрых и вызывающих оттенков. В мае 1917 был избран в совет профессионального Союза художников-живописцев в Москве представителем от левой федерации (молодой фракции). «supremus» значит «высший». Дом еле видно, но при этом он отделяется от всего остального. Научная и педагогическая деятельностьВ конце мая 1922 переехал из Витебска в Петроград.

Он открыл школу, состоящую из его витебских и ленинградских учеников: В. М. Ермолаева, А. А. Лепорская, Н. М. Суетин, Л. М. Хидекель, И. Г. Чашник и других. «У моря в цветении весны» Весьма любопытно, что даже заинтересовавшись квадратами, Малевич на этом не успокоился. Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма). Полотно картины, размер которого 79, 5 см на 79, 5 см, пытались исследовать неоднократно. Экспонировался на выставке 1915 года.

После Октябрьской революции Малевич сперва выступает как «художник-комиссар», активно участвуя в революционных преобразованиях, в том числе в монументальной агитации. Родился в Киеве 11 (23) февраля 1878 в семье выходцев из Польши (отец его работал управляющим на сахарных заводах). Малевич отдавал все силы прикладному дизайну, его творчество теперь было подпольно-«неофициальным». Исполнил первые рисунки «планитов», ставших проектной стадией в возникновении пространственно-объемного супрематизма.

На самом деле это цвет топленного молока. То кажется что это весенний сад, после того как распустилась либо вишня либо яблоня. Думая о достижениях, он построил себе два пути. Чёрный круг, 1923 год Холст, масло. Удивительная картина с удивительными мазками красок.

В 2015 году были обнародованы результаты. Иногда средств не хватало даже на холст – и тогда в ход шла мебель. Земля нарисована из 12 цветов. Там же он встретился с человеком, оказавшим огромное влияние на Малевича-художника в первые московские годы, – Иваном Клюном (Иваном Васильевичем Клюнковым) Их дружба продолжалась много лет Именно Клюн создал последние портреты своего великого друга: рисунок умирающего художника был сделан за два часа до кончины. В день похорон по Невскому проспекту следовала траурная процессия. supremus, «высший»). Именно оно прекрасно указывает на мысль художника.

Наиболее яркий пример – картина 1918 года «Белое на белом» : белый квадрат на белом холсте, все просто и четко. В октябре 1917 был избран председателем общества «Бубновый валет». В конце того же года в Москве состоялась первая персональная выставка Малевича представляя концепцию художника, она разворачивалась от ранних импрессионистических работ через неопримитивизм, кубофутуризм и алогические полотна к супрематизму, делившемуся на три периода: черный, цветной, белый завершалась экспозиция подрамниками с чистыми холстами, наглядной манифестацией отказа от живописи как таковой. Витебский период (1919-22) был отдан сочинению теоретических и философских текстов в те годы были написаны почти все философские произведения Малевича, в том числе несколько вариантов фундаментального труда «Супрематизм. Хотите верьте, хотите – нет. Получив внезапное распоряжение вернуться в СССР, срочно выехал на родину все картины и архив оставил в Берлине на попечение друзей, так как предполагал в будущем совершить большое выставочное турне с заездом в Париж.

Картина Летний пейзаж К. С. Малевича нарисована в светлых тонах, в которых можно увидеть дом, мальчика (девочку) с собакой и деревья. Иллюстрации и литографии Малевича того периода украшают многие футуристические книжки Хлебникова и Крученых. Религиозный техникум и гражданский или фабричный, церковь и фабрику. Жница, 1912 Холст, масло 68x60 см Астраханская областная картинная галерея им.

Искусством мы исправляем мир". Многие товарищи Малевича не считали супрематизм наследником футуризма. «Чёрный квадрат» входит в цикл супрематических работ Казимира Малевича, в которых художник исследовал базовые возможности цвета и композиции является, по замыслу, частью триптиха, в составе которого также присутствуют «Чёрный круг» и «Чёрный крест».

В Берлине Малевичу был предоставлен зал на ежегодной Большой берлинской художественной выставке (7 мая — 30 сентября). В декабре 1910 молодой бунтарь Михаил Ларионов приглашает Малевича принять участие в первой выставке "Бубнового валета". Все его детство прошло в селе.

Принял руководство живописными мастерскими в московских I и II ГСХМ (в I-х совместно с Н. А. Удальцовой). Урну с прахом захоронили близ Немчиновки, под молодым дубом, где Малевич любил отдыхать. Ксана Бланк сравнивает супрематизм Малевича с творчеством Льва Толстого. Почти точечный набор. На этих картинах хорошо виден перелом в видении творчества Малевичем.

То есть, красный квадрат на белом фоне является, по сути, символом тоски. То вдруг понимаешь, что это скорее всего всё-таки городской пейзаж. Противоборство четырехугольников, взаимозависимость между линиями, а также соприкасание и трение двух плоскостей показывают, что суждения Малевича и других супрематистов о связи реального и абстрактного основаны на геометрическом и математическом анализе. Экспериментальный характер данного творчества, этой «любви к квадратам» выражался в отваге практиков, готовых искать новые способы воплощения рационального и эмоционального начал их слияния в рамках таких художественных образований, как живопись, скульптура и архитектура. Французский искусствовед Морис Дени (Maurice Denis), побывав в Третьяковской галерее, восхищался произведениями русских художников, однако не преминул бросить в их адрес довольно колкие замечания: «подражание», «школьники», «еще один Моро (Гюстав Моро, Gustave Moreau, – представитель французских символистов).

В 1918 были созданы полотна «белого супрематизма», последней стадии супрематической живописи. В декабре 1918 вернулся в Москву. В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе. Название на обороте «Женщина в двух измерениях». В этот раз картину ждали в Португалии и Испании, где проходила выставка «Малевич и кинематограф». Год шёл за пять", пишет исследователь Александра Шатских.

Фантазия и в этом случае безгранична. Такая концепция сформировалась у него в кубофутуристическом периоде творчества. Как бы то ни было, мастер уходил несломленным.

заведовал экспериментальной лабораторией в Русском музее. На заднем фоне мы видим красный дом, который стоит на берегу моря. Это выражало стремление художника создать такую подвижную и динамическую форму. Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Можно по-разному трактовать это полотно и каждый раз будет абсолютно иная палитра.

Нехватка денег была хронической. На жёлтом фоне набирается почти дождевая палитра. Гроб с телом художника перевезли в Москву. Корова и скрипка, 1913 Масло, дерево 48. Мать была домохозяйкой. В 1920-е гг. В 1895 – 1896 годах он посещал занятия в Киевской рисовальной школе. Супрематические работы занимали отдельный зал выставки.

Выполненные в стиле супрематизма картины стали началом «чистого творчества» уравнивающего Природу и творческую силу человека. В настоящее время хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. Картина нарисована прекрасно и идеально сочетает тона и цвета красок. С тех пор тот показывает свои картины почти на всех эпатажных выставках. В 1907 году Людвига Александровна, мать художника, снимает большую квартиру в Москве.

Под этими словами мог бы легко подписаться Малевич. Мальчик (девочка) стоит у стола, скорее всего он (она) будет есть там с семьёй. Точильщик, 1913 Холст, масло 79. "Я не понимал, как птица не понимает, зачем её держат в клетке", – признается он потом. Жил в Москве (до 1918) и Ленинграде. Для Малевича в творчестве самым главным и важным был «закон контрастов», который он называл еще «моментом борьбы». Уже после революции в Витебске издаётся его брошюра «Бог не скинут.

В Варшаве была развернута выставка, на которой прочел лекцию. Два техникума идут к одинаковой цели. Доминирование основного цвета над всеми остальными компонентами живописи. Деревья нарисованы более в тёмных тонах из-за их тени. Малевич ни от чего не отказывается один супрематический фон картины чего стоит. С этого года, готовя персональную выставку в Третьяковской галерее (1929), художник возвратился к темам и сюжетам своих работ раннего крестьянского цикла, датируя новонаписанные картины 1908-10 постсупрематические полотна составили второй крестьянский цикл. Мне бы хотелось увидеть её вблизи. Надеюсь так сойдёт.

Малевич же рвётся в Москву, считая, что только там он сможет научиться рисовать. Немногие отклонения от чистой геометрии напоминают зрителям о том, что картина все-таки написана кистью, что художник не прибегал к циркулю и линейке, рисовал элементарную геоформу «на глазок», приобщался к ее внутреннему смыслу интуицией. Автопортрет, 1933 Холст, масло 73 x 66 см Русский музей, С-Петербург Этот неожиданный реалистический «Автопортрет», созданный в 1933 году, стал творческим завещанием великого русского авангардиста. Так двигаются узлы машины или станка – героев нового века, приходя щих на смену (в этом русские "левые" были согласны с итальянскими футуристами) не лепому, неабсолютному и безнадежно устаревшему объекту преклонения фигуративного искусства – человеческому телу.

В настоящий момент хранится в Русском музее. Славит «новую планету» искусства авангарда в статьях в газете «Анархия» (1918). Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок.

Был участником выставок «Бубновый валет» и «Ослиный хвост», членом «Союза молодежи». Интересно, что в В 1893 году выставлялась картина Альфонса Алле с глухим чёрным полем холста, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью». В 1919—20 годах выставлялась в Москве.

Из этих осколков возникает новый образ. Все эти новые идеи вдохновляли на перемены. После 17 лет судебных споров картина была возвращена наследникам художника. Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника.