Левитан Апрель Первая Зелень

Сочинение по картине Остроухова Первая зелень

Он – Исаак Левитан, художник, гордость России. Где-то, у самого края земли, видна яркая полоса света, там, видно, выглянуло из-за туч солнце. Жить – это писать, писать – значит жить. В левом углу картины видны на земле опавшие листья и березка уже наполовину оголена. «Золотая осень» (Слайд 13). Дружба двух великих мастеров еще далеко не изучена до конца.

Несколько маленьких, чахлых деревцев еле видны далеко впереди. Само название полотна говорит, что наступила ранняя весна. Идет погрузка. Сокольники» приобретает П. Третьяков.

Увидев полотно, художник Нестеров сказал: «Ни одна картина, кроме репинских «Бурлаков», не дает такой характеристики Волги». Умением не все сказать Левитан обладал в высокой степени. Многие не поймут, назовут, пожалуй, романтическим вздором». Картина сразу приковывает к себе взгляд, дарит эстетическое наслаждение и спокойствие. А небо. В 1880 году приходит первый большой успех: картину «Осенний день. Левитан наполняет свои картины особым шармом и глубиной.

Чехов и Левитан. Он способен объединить в своей работе контраст светлых оттенков с темными. Хорошо сочетаются оттенки серой крыши и зелени. Задумчивое лицо, знакомое по серовскому портрету. Но при этом тихая тоска в душе все же не даёт нам жить спокойно. В данный момент картину можно найти в Москве в Третьяковской галерее.

С ними же Исаак пережил душевный кризис, который довел его до попытки самоубийства. А внизу пошла по темно-синей воде рябь. Художник, словно отвечая гению Пушкина, зовет от тьмы к свету.

Смотрит на заре, смотрит в сумерках, ночью. Все празднично, нарядно. В 1892 году закончена картина «У омута», написаны «Вечерний звон» и одно из лучших созданий Левитана – «Владимирка». Художник и писатель стали близкими друзьями и Левитан почти каждое лето проводил с семьей Чеховых в подмосковной усадьбе близ Нового Иерусалима.

Левитан – профессор пейзажного класса Училища живописи, ваяния и зодчества. А маленькие этюды Левитана. От него не уйти. Левитан с упоением работал над декорациями — пейзажами и картиной подводного царства. В Плесе была написана и картина «Над вечным покоем». Ни ветерка, ни движения в листве деревьев.

Сочинение описание 
картины Первая зелень

Сочинение описание картины Первая зелень

Картина «Над вечным покоем» – вершина мастерства Левитана. Со всей силой своего таланта он показал страшную, бесовскую силу, таящуюся в гиблом омуте. Мягкость, размытость контуров в «Тумане» и четкость изящество линий в «Осени». Дым из пароходных труб несется по воздуху. Небо синее, синее. Описание этого полотна я обязательно скоро вставлю в свой блог.

И все. Левитан работает легко, радостно. Возможно, не все так чувствуют, но я это как раз этот случай.

Описание настроения 
картины Первая зелень

Описание настроения картины Первая зелень

Речка тихая, «словно вылита из стекла». Ясность далей, бледное небо, свежесть, тишина на холмах и в лесах. Есть художники и их много имена которых светят нам из прошлого, согревают нас. Ни живой души. Не перед тоскливой, не золотой, а тусклой серой осенью.

Голубец у дороги и одинокая фигура странницы. Один из них – Исаак Ильич Левитан. Пейзаж был встречен восторженно. Левитана потрясла красота. Родился Левитан 18 августа 1860 года близ станции Вержболово Ковенской губернии. Возникает ощущение, что и деревья и дом вросли в землю посреди красоты лесного пейзажа. Понять, как прекрасна природа в любом обличье.

Одной из моих самых любимых работ художника является «Церковь в Плесе». Все замерло, притаилось. Пейзаж «Первая зелень. В картине «Первая зелень» мы угадываем черты родного края художника. Но все искупалось одним: всепоглощающим, всепокоряющим поклонением Левитана искусству. В «багрянец и золото» оделся лес.

Таинственный омут. Левитан показал не затихающую ни днем, ни ночью деятельную жизнь великой русской реки. Дает возможность оценить красоту обычных вещей, окружающих нас повсюду. Москва с нетерпением ждет каждую новую картину художника. Они встретились в Московском училище живописи и подружились. Небольшая речка немного выходит из берегов, быстрее всего вследствие таяния снега.

  • ВЕСНАНА КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
  • Лучшие картины пейзажиста Исаака Левитана
  • Душа России в картинах Левитана
  • Весна в картинах русских художников
  • Сочинения по картинам 5-9 класс
  • Сочинения по картинам известных художников

Обращали ли вы внимание на акварели Левитана. Стоят у причалов другие – пестрые. Результатом новой поездки на Волгу явилась картина «Тихая обитель», которую так любил сам Левитан. Использовано немного цветов, но краски очень яркие, что поражает. Он готовился писать Волгу, влекущую его и вдруг поперек пути – старый омут. Бескрайние дали. У последнего, по свидетельствам современников, Левитан вообще был в любимчиках.

ВЕСНАНА КАРТИНАХ 
РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ

Темная острая бородка, благородный лоб и глаза, словно обращенные в глубину своей души. Голубое высокое небо, голубая вода, разлившаяся во всю ширь картины. Оранжевым пожаром полыхает листва берез, она дает первый сигнал: Осень. Его крупные пейзажи («Март», «Владимировка»), воспринимаются так же легко, как и этюды. И каждый день ее был отдан творчеству.

Что это, надежда. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Эти двое являли собой эталон дружбы, но и между ними однажды произошла ссора. Пейзажи Левитана производят неизгладимое впечатление. Проплывают, как лебеди, белые волжские пароходы. Май» передает эти контрасты. А на ученических выставках его работы часто отмечались Малыми серебряными медалями.

Вскоре Левитан простил своего друга и в честь этого Чехов подарил живописцу книгу с нескромной подписью: «Величайшему художнику от величайшего писателя». Сразу возникает желание пройтись по дорожке и зайти внутрь дворика, остаться там ненадолго и оценить всю красоту этой местности. Левитан увидел старую деревенскую церковку на горе, почерневшие бревна, рядом погост. Состояние природы передано с изумительным чувством и мастерством. Воздух до того прозрачен, что видны далекие дали: за зеленой пашней – деревенька у самого горизонта.

Созерцания русских пейзажей вне городской жизни приносит поистине душевный покой. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Краски свежи, ярки, радостны. Они как бы чуть-чуть ежатся от весеннего ветерка, жмутся друг к другу. Это свидетельствует о том, что они еще совсем молодые.

Внешне она не богата событиями. Многие из этюдов Левитана легли в основу будущих картин художника. Смотрит на церковку, на высокое небо, неоглядные просторы. «Весна. Тихо.

Просто хочется рассматривать пейзаж, невольно пустившись в размышления. Поражает мастерство художника, которому было немногим более 20 лет. Картина выглядит как живая благодаря искусно изображенному контрасту света и тени. Туман» и «Осенний пейзаж». Почему.

Здоровье художника ухудшается с каждым днем. Почему об этом вспоминается в «Золотой осени». «Подхалтуривал» художник, работая в иллюстрированном еженедельнике, где в то же время публиковались рассказы Антоши Чехонте (творческий псевдони А. П.

Без этого чувства не может быть истинный художник. Художника потянуло в Абрамцево. С огромной силой прозвучала здесь любимая художником тема дороги. Большая вода». Серов познакомил Левитана с Мамонтовым.

Он терзался в муках, когда не смог выразить в красках то, что видел. Плес», «Сумерки», «Тишина». Левитана любил Серов. Но дни его сочтены.

Дата создания картины, нарисованной на холсте маслом, с 1883 года по 1888 год. Нет. И главное – ощущение осени. Об этом чувстве Левитан писал Чехову: «. Левитан знаменит. Уже тогда, в возрасте 17 лет, Левитан начал выставлять свои картины на ученических выставках. Волга» (Слайд 14). Снуют лодки, баржи.

И легкие прозрачные облака медленно проплывают. Увидев, он не отходит от этого места. Необязательно смотреть описание картины, когда достаточно ее разглядывать и мысленно перевестись во времена, когда она была нарисована. «Мастер пейзажа настроения» называли его друзья и почитатели. Одинокий, не знавший теплой человеческой дружбы, Левитан всей душой «прилепился» к семье Чехова. Он упорно борется с недугом, не сдается.

Его недолгая жизнь ушла вся без остатка в живопись. Левитан приехал в имение Вульф счастливый, радостный. Через год было создано грандиозное полотно «Над вечным покоем». В картине – борьба тьмы со светом, насилия со свободой, добра со злом. Но здесь Левитану не пришлось писать пейзажи: Мамонтов заказал ему декорации к опере Даргомыжского «Русалка», которую он готовился поставить на сцене своей Частной оперы.

Его полотна наполнены глубиной и красотой. Полоса земли и небо. В 1892 году вышел рассказ Чехова «Попрыгунья» и Левитану показалось, что сюжет основан на фактах его личной жизни.

В них все, что должно быть в картине, – образ, обобщение, цельность. Чехова – ред. ). Река живет, движется, работает. Потому оно и получилось в картине неумолимым и бегущая вдаль дорога беспросветной.

Молодые березки и осинки еще не окутаны зеленой дымкой. И не собственно покой, думается, здесь доминирует, восторженное оцепенение, охватившее художника, увидевшего величие мира, бесконечные просторы, бездонное небо, богатырский размах Волги. Левитан всегда искал «мотива и настроения», у него что-то было от литературы — брошенная усадьба, заколоченные ставни, кладбище, потухающая грусть заката, одинокая изба у дороги, но он не подчеркивал в своей прекрасной живописи этой литературщины. Она не раз приводила его в состояние творческого экстаза, гениального прозрения. И Левитан пишет одно из своих самых значительных произведений – «У омута» (Слайд 8). Особая связь была у Левитана с природой, он словно понимал ее. Овеянный народным преданием, поэзией пушкинской «Русалки» темный омут словно требует от художника ответа.

Достаточно произнести это имя и перед нами встает облик прекрасного человека.