Левитан Картины Золотая Осень
В плане цветовой гаммы «Золотая осень» Левитана отличается от колорита других картин художника, написанных в более мягких, приглушенных тонах. «золотая осень» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895 году. Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Золотая осень» Презентацию выполнила учитель начальных классов «СОШ 18» г. Электросталь Московской области.
Художественное описание картины Левитана "Золотая осень". В школе ребята пишут сочинение по картине Левитана «Золотая осень». Руки так и тянутся за листом бумаги и ручкой, чтобы дать описание картины Золотая осень Левитана в сочинении за 4 класс.
Левитан написал картину «Золотая осень», которая получила большую известность. Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» не случайно стало неотъемлемой частью школьной программы по литературе. Я очень люблю осень. Она приносит в жизнь много новых и ярких красок. И всегда, после дождливого грустного дня, наступает светлый и солнечный. Картина Исаака Левитана «Золотая осень» есть тому доказательством. Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана.
В 1896 году Левитан написал другую (правда, менее известную) картину с таким же названием — «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Одной из самых ярких картин в творчестве Левитана считается «Золотая осень». Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана «Золотая осень». Сейчас передо мною лежит репродукция картины Левитана Золотая осень.
«золотая осень»— картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895году. В 1896 году Левитан написал другую (менее известную) картину с таким же названием— «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Золотая осень – одна из самых известных картин Левитана. Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин.
Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи.
Золотая осень (картина Левитана)
Об этом свидетельствует множество картин, написанных им в золотую пору, около 35 работ. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах.
Провал операции «Спецучасток-2» возлагаю полностью на себя. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Тихая спокойная река приятна глазу. Легенда о пропавших в ночном болоте туристах умерла в его голове так и не успев войти в исторические хроники этого района.
Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание.
На ее берегу покорно раскинули свои ветви еще зеленые ивы. Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки.
Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. В темноте мы сильно отклонились от проложенного маршрута.
Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Их любили рисовать многие русские художники. Картина несет в себе исключительно радость, трепет и волнение. Растения на них еще зеленые. Кое-где деревья и кустарники оделись и в багрянец. Природа пышная и торжественная.
Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. Навеваются мысли о том, что весь урожай на полях уже собран и наступил период заготовок на зиму.
Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан
Мы видим березовую рощу. На ней изображена небольшая речка, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Как же не хотелось выползать из тёплого сухого спальника.
За лесом видны изумрудные поля озимых. Их изображают в своих творениях многие русские талантливые художники. Вся одежда отсырела, причём не от дождя, а от пронизывающего «мокрого ветра». Природа как бы сама наслаждается погодой, которая продлится еще не долго, ведь это последние летние дни.
«Золотая осень» И. И. Энтузиастов, д. 5, стоимость стоянки с легкового автомобиля 70 руб/сутки. На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку.
Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана
И этому не мешает то, что переживания природы у Левитана несколько иное, ушедшее вдаль.
Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Время перехода от солнечного лета к суровым зимним холодам, красота увядания, последнее торжество живого перед грядущим небытием всегда волновали поэтические натуры. Деревья, как золотом, покрыты жёлтой листвой.
Хочется наблюдать за этим красочным мгновением бесконечно. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы.
На этой великой картине Левитан изобразил березовый лес с пожелтевшими листьями. Вот таким образом спустя год им был написан еще один вариант с таким же названием. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.
И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. На обратном пути встречаем морячка. Неширокая речка, с высокими, кое-где обрывистыми берегами, протекает меж лесов и полей. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.
Шайсе. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. Сначала пытаемся пройти напролом, через самую чащу леса. За полями виднеетсякрестьянская деревня.
Русская осень в творчестве Исаака Левитана
Утро субботы встретило нас «северной» погодой. Начиная с картины «Осенний день. Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва).
Трудно сказать, кто кроме Левитана в русской живописи пейзажа давал столько торжественного, спокойного и радостного в образе осени, воистину «пышного природы увиданья». А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Удачно выбран ракурс, который позволяет художнику изобразить широкий и многоплановый пейзаж. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана.
Сам Левитан не очень был доволен этой картиной, говоря, что она грубая. На картине изображены берёзы. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа.
Автор картины продумал все моменты в создании пейзажа. Исаака Ильича Левитана безумно вдохновляла осенняя пора. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями.
Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва.
Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»
Она течет почти бесшумно и едва заметно. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Глядя на картину, невольно вспоминаешь Пушкинские строки, которые созвучны «золотой осени». Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника.
Итак, Левитан, «Золотая осень». В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования.
Плотно позавтракав, мы выдвигаемся на машинах в город Удомля. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Да и небо уже не такое яркое, как летом. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Левитан. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе.
(Платная стоянка расположена по адресу ул. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Она трепещет на теплом осеннем ветру. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Его работы отличаются чем-то особенным, уникальным. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада.
Зрителя не покидает ощущение свежести, жизненной полноты в этот солнечный осенний день. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Я весь был мокрый.
Все спали как сурки после субботнего «отдыха». Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». На картине изображена золотя осень. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября).
Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде.
Природа нежится в лучах ещё теплого солнца. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. Ведь березы – один из символов великой России. Но это лишь на первый взгляд.
Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»
При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет.
Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Красновато-бурая земля проглядывает сквозь них, виднеется среди пожухлых травинок и полуобнажённых ветвей с жёлтыми и красноватыми листочками. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Исаак Ильич Левитан – великий художник, прославленный, в первую очередь, как пейзажист.
История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана
Хочется также вспоминать и образ прозрачного тихого спокойствия, которое описано в стихах Тютчева – «Есть в осени первоначальной». В этот период художник создает ряд картин, созвучных его тогдашнему душевному состоянию. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту».
Все листья уже пожелтели, но не облетели. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом». Стоя перед полотном «Золотая осень», мы осознаём, каким великим поэтом природы, каким художником, чувствующим так тонко и органично поэзию природы и человека, был Левитан. Кажется, художник изобразил настоящее "бабье лето", полное ярких красок, солнечного света и обманчивого тепла. Глубина картины, которую написал Левитан, передает широту русской земли.
«Золотая осень» картина Левитана
Художник в картине «Золотая осень» как бы сохраняет этюдность изображая случайно взятый уголок природы с бегущим по диагонали ручьем. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. При этом существенное различие между этими картинами заключается в том, что в весеннем пейзаже господствуют более холодные тона, а в осеннем— более тёплые. Ведь ни одно время года не вызывает в душе столь романтических эмоций. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. При этом ни одна деталь не остается незамеченной художником.
Она также успела нарядиться в золотой наряд. Но, пожалуй, наиболее популярна среди этих работ именно картина «Золотая осень». Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Она расположилась на левом берегу небольшой реки.
Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже
Ее отличает повышенная декоративность и яркость насыщенных цветов. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. На ней художник изобразил осень, пору увядания.
Левитан искренне любил своего наставника. Описание картины следует начать с переднего плана. Картина словно залита солнечным светом. Да именно такое определение больше всего подходит для описания этого природного явления. Машины оставляем на платной стоянке в городе и собираем велосипеды.
Сокольники», Левитан создал много картин, посвященных русской осени, которые в совокупности образуют уникальную, чрезвычайно богатую эмоциональными оттенками «осеннюю сюиту». Перед нами березовая рощица. Кажется, что в прозрачном и свежем воздухе летает невидимая паутина. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)
Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Вот таким образом, для приготовления завтрака, было решено максимально использовать запасы провизии. И не ошибся Левитан. Справа от реки художник изобразил небольшую дубовую рощицу, одетую в светло-коричневый наряд. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию.
Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Мимо этой работы невозможно пройти, в душе бушует множество эмоций от великолепия цвета и красоты природы, так точно переданной художником на холсте. Это был мегаплотный завтрак)) В этот день погода над нами сжалилась. Маленькие, еле уловимые взору, домики вдалеке создают ощущение тепла и уюта.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса
Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Ведь что, как не осень, несет в себе буйство красок, многообразие цвета и эмоций.
Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Береза – очень живописное дерево. Воздух чист и прозрачен. За разговорами вспоминаем отчёт Светланы Титовой про поход по полуострову Рыбачий и сравниваем её описание с текущей ситуацией.
После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Стуча зубами, околевшими пальцами собираем вещи. И даже попытка суицида Софьи Петровны на почве ревности не охладила пыл художника.
Наиболее популярная работа Исаака Левитана, посвященная русской осени, это картина, написанная в 1895 году «Золотая осень». Да что там ноги. Да и сам день выдался необычайно солнечным и ясным, передающим всю теплоту и сияние. Казалось бы, на первый взгляд, на картине изображены простые вещи – речушка, деревья, деревушка вдалеке.
«Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». По старой колее от УАЗика снова уходим вглубь леса и попадаем в настоящее болото.
Левитан и золотая осень (описание картины)
Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Однако, перед нами – яркая, наполненная жизнерадостными красками, картина. Его знаменитую работу "Золотая осень", пожалуй, знает каждый. Наверняка, для большей убедительности, он нас ещё пересчитал.
На картинах Исаака Левитана осень представлена во всем ее многообразном великолепии. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Многие утверждают, что это чувство сгущенности и напряженности природы в картине не вполне «левитановское», больше оно подходит мироощущению более молодых пейзажистов, С. Жуковского и других. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему.
На его полотнах оживает каждая веточка, каждый листик и каждая травинка. И даже скорое приближение дождей, ветров и холодов не может испортить дивное настроение. По свидетельству исследователей, в творческом наследии художника около ста «осенних» картин, не считая этюдов, эскизов, многочисленных рисунков и набросков. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Кажется, он очень обрадовался, что встретил нас в полном составе. В картине можно насчитать около 10 цветов, не говоря уже об оттенках.
Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Но из этой простоты передалось могущество русской природы. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Кажется, где-то рядом трудятся и отдыхают люди, живя своей неспешной умеренной жизнью.
Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень
Стоит березовая роща по левую сторону реки. Особенно зимой, взглянув на нее, на душе станет теплее и уютней.
Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Плывут по воде ее точеные листья.
А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март».
Картиной можно любоваться в любое время года. Вместо грусти и печали появляется еще больше гордости и любви к родной природе. Неотрывно любуясь теплыми тонами осени, бросается в глаза холодный контраст синей зеркально чистой речки, в которой отражаются пожелтевшая трава с берегов и голубое небо с чарующими облаками. Вдали виднеются багряные кустарники.
Невзирая на уговоры морячка, мы отправляемся покорять болото. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Берёза является одним из символов великой России.
В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). Выше: что вы искали. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Главный символ России это берёза. Сквозь облака начинает пробиваться солнце.
Описание картины «Золотая осень»
В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.
Стоит дивная погода. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. По пути домой нас провожают непередаваемые виды осенних ландшафтов Удомельского района.
«Золотая осень» Левитана: Мажорная картина художника-меланхолика
Водная гладь холодна и неподвижна. Все это окутывает зрителя невероятным теплом, уютом, нежным трепетом и спокойствием. Левитана Глядя на эту картину, так и хочется сказать: Остановись, мгновение. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди.
Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Несмотря ни на что группа сохраняет бодрость духа и позитивный настрой. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Ведь он передал не только сочный колорит русской природы, но и настроение. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев.
Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Они часто вместе писали этюды на природе. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Небо время от времени обрушивало на нас очередную порцию дождичка. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах.
Золотая осень по картинам Левитана
При малейшем дуновении ветерка листочкипадают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов.
В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности. В воскресенье подъём был в 6нет. в 8. нет. в 10 утра. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит.