Левитан Первая Зелень Апрель
Сочинение по картине Остроухова Первая зелень
Жить – это писать, писать – значит жить. Возникает ощущение, что и деревья и дом вросли в землю посреди красоты лесного пейзажа. Не перед тоскливой, не золотой, а тусклой серой осенью.
Пейзаж «Первая зелень. «Золотая осень» (Слайд 13). От него не уйти. В них все, что должно быть в картине, – образ, обобщение, цельность. Где-то, у самого края земли, видна яркая полоса света, там, видно, выглянуло из-за туч солнце. Туман» и «Осенний пейзаж». Картина «Над вечным покоем» – вершина мастерства Левитана.
Тихо. И главное – ощущение осени. Здоровье художника ухудшается с каждым днем.
Сочинение описание картины Первая зелень
Родился Левитан 18 августа 1860 года близ станции Вержболово Ковенской губернии. В картине – борьба тьмы со светом, насилия со свободой, добра со злом. Эти двое являли собой эталон дружбы, но и между ними однажды произошла ссора.
Его крупные пейзажи («Март», «Владимировка»), воспринимаются так же легко, как и этюды. Птицы заняты важным делом, вьют гнезда. В левом углу картины видны на земле опавшие листья и березка уже наполовину оголена.
Мягкость, размытость контуров в «Тумане» и четкость изящество линий в «Осени». Но при этом тихая тоска в душе все же не даёт нам жить спокойно. Небо синее, синее. Хорошо сочетаются оттенки серой крыши и зелени. Он упорно борется с недугом, не сдается.
Мы чаще должны останавливать свой жизненный бег, чтобы обращать свой взор на живопись русской природы. А маленькие этюды Левитана.
Голубец у дороги и одинокая фигура странницы. Зима не ушла совсем за ворота. Левитан с упоением работал над декорациями — пейзажами и картиной подводного царства. Дым из пароходных труб несется по воздуху.
Описание настроения картины Первая зелень
Многие из этюдов Левитана легли в основу будущих картин художника. Он – Исаак Левитан, художник, гордость России. Снуют лодки, баржи. Река живет, движется, работает.
В Плесе была написана и картина «Над вечным покоем». Ни живой души. Достаточно произнести это имя и перед нами встает облик прекрасного человека. Поражает мастерство художника, которому было немногим более 20 лет.
Ни ветерка, ни движения в листве деревьев. Левитан всегда искал «мотива и настроения», у него что-то было от литературы — брошенная усадьба, заколоченные ставни, кладбище, потухающая грусть заката, одинокая изба у дороги, но он не подчеркивал в своей прекрасной живописи этой литературщины. Все празднично, нарядно. В 1880 году приходит первый большой успех: картину «Осенний день. Левитан показывает, казалось бы, обыкновенную дорогу, проложенную по степи, под хмурым небом.
- ВЕСНАНА КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
- Журнал Наше Наследие – История, Культура, Искусство
- Душа России в картинах Левитана
- Лучшие картины пейзажиста Исаака Левитана
- Сочинения по картинам известных художников
Молодые березки и осинки еще не окутаны зеленой дымкой. Картина сразу приковывает к себе взгляд, дарит эстетическое наслаждение и спокойствие. Почему. Левитан работает легко, радостно.
Она не раз приводила его в состояние творческого экстаза, гениального прозрения. И все. Задумчивое лицо, знакомое по серовскому портрету.
Он терзался в муках, когда не смог выразить в красках то, что видел. Пейзаж был встречен восторженно. Деревья голые, вода отступила и вот уже май подходит. Но теперь вернуться зиме уже трудно, так как впереди май и теплое предлетье. Это свидетельствует о том, что они еще совсем молодые.
Они как бы чуть-чуть ежатся от весеннего ветерка, жмутся друг к другу. Плес», «Сумерки», «Тишина». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Художника потянуло в Абрамцево. Почему об этом вспоминается в «Золотой осени». Но здесь Левитану не пришлось писать пейзажи: Мамонтов заказал ему декорации к опере Даргомыжского «Русалка», которую он готовился поставить на сцене своей Частной оперы. С тех пор, когда я познакомилась с творчеством Левитана, меня не оставляет желание посетить те места в Плесе. Левитана любил Серов. Внешне она не богата событиями. Голубое высокое небо, голубая вода, разлившаяся во всю ширь картины.
Все замерло, притаилось. С огромной силой прозвучала здесь любимая художником тема дороги. В картине «Первая зелень» мы угадываем черты родного края художника.
Краски свежи, ярки, радостны. Вот только что растаял снег, река разлилась, солнце стало пригревать по-настоящему, по-весеннему. Его недолгая жизнь ушла вся без остатка в живопись. В данный момент картину можно найти в Москве в Третьяковской галерее. Он способен объединить в своей работе контраст светлых оттенков с темными. Но дни его сочтены.
Серов познакомил Левитана с Мамонтовым. Возможно, не все так чувствуют, но я это как раз этот случай. Первые почки крохотными листиками тянутся к небу, поближе к ласковым лучам скорого лета. Сокольники» приобретает П. Третьяков. Оранжевым пожаром полыхает листва берез, она дает первый сигнал: Осень. Созерцания русских пейзажей вне городской жизни приносит поистине душевный покой. Москва с нетерпением ждет каждую новую картину художника.
Несколько маленьких, чахлых деревцев еле видны далеко впереди. Чехова – ред. ). В 1892 году закончена картина «У омута», написаны «Вечерний звон» и одно из лучших созданий Левитана – «Владимирка».
Просто хочется рассматривать пейзаж, невольно пустившись в размышления. Нет. Идет погрузка. Есть художники и их много имена которых светят нам из прошлого, согревают нас. Уже и пчелки начинают виться у первых цветков. Смотрит на заре, смотрит в сумерках, ночью. Увидев, он не отходит от этого места.
Темная острая бородка, благородный лоб и глаза, словно обращенные в глубину своей души. Дружба двух великих мастеров еще далеко не изучена до конца. Таинственный омут.
Потому оно и получилось в картине неумолимым и бегущая вдаль дорога беспросветной. Большая вода». Левитан показал не затихающую ни днем, ни ночью деятельную жизнь великой русской реки. Овеянный народным преданием, поэзией пушкинской «Русалки» темный омут словно требует от художника ответа. Ясность далей, бледное небо, свежесть, тишина на холмах и в лесах. А небо.
Результатом новой поездки на Волгу явилась картина «Тихая обитель», которую так любил сам Левитан. С ними же Исаак пережил душевный кризис, который довел его до попытки самоубийства. Но не тут-то было. Стоят у причалов другие – пестрые. Со всей силой своего таланта он показал страшную, бесовскую силу, таящуюся в гиблом омуте.
«Подхалтуривал» художник, работая в иллюстрированном еженедельнике, где в то же время публиковались рассказы Антоши Чехонте (творческий псевдони А. П. Один из них – Исаак Ильич Левитан. «Мастер пейзажа настроения» называли его друзья и почитатели. Чехов и Левитан. Картина выглядит как живая благодаря искусно изображенному контрасту света и тени.
Что это, надежда. «Весна. Через год было создано грандиозное полотно «Над вечным покоем». Без этого чувства не может быть истинный художник. Речка тихая, «словно вылита из стекла».
У последнего, по свидетельствам современников, Левитан вообще был в любимчиках. Он готовился писать Волгу, влекущую его и вдруг поперек пути – старый омут. Одной из моих самых любимых работ художника является «Церковь в Плесе». А на ученических выставках его работы часто отмечались Малыми серебряными медалями.
Описание этого полотна я обязательно скоро вставлю в свой блог. Дает возможность оценить красоту обычных вещей, окружающих нас повсюду. Использовано немного цветов, но краски очень яркие, что поражает. Художник, словно отвечая гению Пушкина, зовет от тьмы к свету.
Многие не поймут, назовут, пожалуй, романтическим вздором». В 1892 году вышел рассказ Чехова «Попрыгунья» и Левитану показалось, что сюжет основан на фактах его личной жизни. Май» передает эти контрасты. Вскоре Левитан простил своего друга и в честь этого Чехов подарил живописцу книгу с нескромной подписью: «Величайшему художнику от величайшего писателя». И Левитан пишет одно из своих самых значительных произведений – «У омута» (Слайд 8). Одинокий, не знавший теплой человеческой дружбы, Левитан всей душой «прилепился» к семье Чехова.
Пейзажи Левитана производят неизгладимое впечатление. Об этом чувстве Левитан писал Чехову: «. Понять, как прекрасна природа в любом обличье. Я могу бесконечно смотреть на такие картины, как «После дождя.
Дата создания картины, нарисованной на холсте маслом, с 1883 года по 1888 год. Его полотна наполнены глубиной и красотой. Левитан – профессор пейзажного класса Училища живописи, ваяния и зодчества. Левитан увидел старую деревенскую церковку на горе, почерневшие бревна, рядом погост.
И легкие прозрачные облака медленно проплывают. Смотрит на церковку, на высокое небо, неоглядные просторы. Они встретились в Московском училище живописи и подружились. В «багрянец и золото» оделся лес. А внизу пошла по темно-синей воде рябь. Увидев полотно, художник Нестеров сказал: «Ни одна картина, кроме репинских «Бурлаков», не дает такой характеристики Волги».
Состояние природы передано с изумительным чувством и мастерством. Левитан наполняет свои картины особым шармом и глубиной. Бескрайние дали. Левитана потрясла красота. Левитан приехал в имение Вульф счастливый, радостный. Особая связь была у Левитана с природой, он словно понимал ее.
Обращали ли вы внимание на акварели Левитана. Волга» (Слайд 14). И каждый день ее был отдан творчеству. Но все искупалось одним: всепоглощающим, всепокоряющим поклонением Левитана искусству.
Небольшая речка немного выходит из берегов, быстрее всего вследствие таяния снега. Умением не все сказать Левитан обладал в высокой степени. Левитан знаменит. Проплывают, как лебеди, белые волжские пароходы. Само название полотна говорит, что наступила ранняя весна.
Полоса земли и небо. А тут уже и Руф с Антоном-Половодом 23 и 24 апреля пустили воды по всем округам весны.