Левитан Вечер Золотой Плес
Действительно, здесь были написаны несколько лучших картин Левитана "Золотой Плес" /"Вечер"/, "После дождя", "Тихая обитель" и целый ряд других.
Вот таким образом такое "мгновенно схваченное" изображение и могло писаться так долго, вот таким образом Левитан и мог не раз доделывать и перерабатывать картину. Домики и церкви – детали в общей панораме этого спокойного плавного пейзажа. Установилась погода после ненастья.
Слободка, 1889), окруженную лесом мельницу (Осень. Левитан глубоко, беззаветно любил природу и, главным образом, природу средней полосы России. Плесские купцы, жившие на Нижней улице, в свои дома их не пускали. Кажется, что это центр картины, вся природа окружает именно ее. Третьяковская галерея/.
- Исторический очерк по документам, печатным материалам и семейным воспоминаниям
- Словари и энциклопедии на Академике
- Сочинения по зарубежной и русской литературе
Обстановка в них воссоздана с помощью бывшей хозяйки дома, внучки купца Солодовникова. Кувшинниковой. В Плёсе были написаны первые из известных натюрмортов Левитана — изображения любимых художником полевых и лесных цветов «Одуванчики», конец 1880-х «Ночные фиалки и незабудки», 1889 и другие. Вдохновенно, с удивительным многообразием цветовых гармоний и «мелодий», вечером и утром, в тихие и ветреные дни изображал он в своих этюдах и картинах ее плёсы, перекаты и заливы.
Это было много раньше, когда группа художников А. М. Саврасов. В плесском произношении это было – Меркулыч. Картина строится на очень тонких отношениях близких друг к другу по своей тональности серых, светло-коричневых и розоватых цветов. Был еще слух, что купцы-старообрядцы из близкого к Плесу села Яковлев-ского /Приволжск/, якобы, скупили, сколько смогли, экземпляров книги "Развиватели" Северцева-Полилова изданной в 1903 году и сожгли их в кочегарках яковлевских фабрик за то, что он будто бы осмеял яковлевских купцов и фабрикантов.
Часть белого каменного дома с красной крышей некоторое время снимал Левитан. Плесские дачники и в последующие годы селились в мещанских домах. Удачно ли.
Храм создает ощущение спокойствия и умиротворения. Ни малейшего сомнения в том, что эта картина написана около Плеса, у меня быть не может. Золотой Плес" итогом предыдущих поисков и достижений Левитана. В первой преобладает что-то очень земное, а во второй же, наоборот, небесное.
Как писал один из авторов книги о Левитане С. Глаголь /С. С. Однажды Левитан приютился за городом у самой дороги и в тени зонта внимательно писал этюд. Появляются и резкие цвета. Она несет на себе печать сознательного выбора в сочетании цветов. Я его хорошо помню.
Откуда такая торжественность, красота и свет, если на картине нет ни одного луча солнца. Львовича-Кострицы в журнале "Север". Однажды он был настроен особенно тяжело, бросил совсем работать, говорил, что все для него кончено и что ему больше не для чего жить, если он до сих пор обманывался в себе и напрасно воображал себя художником. Анна Николаевна послала письмо Чехову, прося его приехать. Пассажир, вышедший из лодки, что-то ищет в ее носовой части.
Не такого стиля был человек. Я спросил его: "Как работалось. Кувшинникова привезла с собою двух знакомых молодых девиц. Наконец, я убедила Левитана выйти из дому и мы пошли по берегу пруда, вдоль монастырской горы. Прошло два года, Левитан поехал из Плеса в Юрьевец в надежде найти там новые мотивы и, бродя по окрестностям, вдруг наткнулся на ютившийся в рощице монастырек.
У Кувшинниковых в Москве раз в неделю собирался кружок видных представителей тогдашней московской интеллигенции. Эта картина начата была где-то в районе Васильсурска. Ей было не менее 40 лет. А на втором плане-подернутый дымкой далекий берег, золотистая река, будто опрокинутое в воду золотое небо, как мечта, как иной, волшебный, мир, располагающий к раздумью и вселяющий надежду.
Северцева-Полилова "Развиватели". Телешовой. Думаю, что ничего подобного не происходило, во всяком случае, в таких масштабах. Плесьяне звали его попросту, по отчеству.
К главному храму с востока пристроен уютный алтарь. Левитан празднует именины своей великолепной музы.
Лично я Петрова уже совсем не помню. На севере Италии" /Гос. Она ездила с художниками на этюды, не обращая внимания на сплетни и пересуды. В творчестве Левитана плесский период его жизни сыграл огромную роль. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Эти вечера хорошо описаны в книге брата Антона Павловича – М. П. Чехова "Вокруг Чехова"6. Приводим ее рассказ в части, касающейся Плеса. Новые "не левитановские" мотивы мне удалось найти и выразить только после долгих поисков в моей картине "Заштатный город Плес". Оба художника писали также внутренний вид церкви. Где-то вверху на карнизах удивленно ворковали голуби.
Еще в 1889 году молодой С. Т. Пошли расспросы и разговоры: кто. На самом деле, это тихий вечер, сулящий впереди несколько тихих и ясных дней. Ощущается недолговечность красоты и потому она чувствуется еще острее. Зонты эти тоже вызывали немало всякого недоумения.
Сумбатов-Южин, актер Малого театра А. П. Гнедича к творчеству Левитана, а не журнала в целом. В компаниях ходила на охоту, надев мужской костюм. Судьбе угодно было впутать нас в семейную драму одной симпатичной женщины-старообрядки. Хруслов, С. М. Живя с 1923 года в Москве, я интересовался этой книгой и искал ее. Как уже упоминалось, С. П. Кувшинникова была художественно-одаренной натурой.
Новая живопись была выражением нового отношения к природе и ее переживания". По этой тропинке входили в гору жители Троицкой слободы, когда возвращались с базара. Это не проявление "плесского патриотизма", как выражался А. А.
Щепкина-Куперник. Левитан написал несколько этюдов этого пейзажа. Автор изобразил склон берега реки Волги.
С паперти через дверь человек проходит в трапезную, покрытую невысокой двухскатной крышей. Грошев пытался возвратить сбежавшую от него жену. Федорова-Давыдова явно чувствуются противоречия. Именно такой собор изображен Левитаном на картинах "Тихая обитель" и "Вечерний звон". А что мужчина, сидящий в лодке, – Левитан – об этом было сказано в тексте книги.
Одна из них была будущая писательница Т. Л. Плес" /Гос. Плес"/, приобретенные Третьяковым еще до выставки в мастерской, не пользовались успехом. Судьбе угодно было впутать нас в семейную драму одной симпатичной женщины-старообрядки. Познакомиться с ними Бакшеев мог только зимою 89/90 годов. Здесь в Плесе Левитан просто запечатлел любимую им женщину и товарища, с которой он уже до того вместе жил и работал, но теперь, вероятно, особенно переживал эту близость.
Покончено, наконец, с нуждой и скитальчеством по всякого рода меблированным комнатам. Теперь – это Левитан, каким он запечатлен в портрете работы В. Д. Во всяком случае, успех у Левитана не из обыкновенных". На нем – уже знакомая сложная и богатая игра темных туч и светлых облаков. Она умерла незадолго до начала германской войны 1914 года.
По-видимому, в 1890 году Софья Петровна сопровождала Левитана и в его поездке во Францию и Италию. Однако когда всматриваешься в изображение, первое, что чувствуешь — удивление: откуда. Она занималась живописью, превосходно играла на фортепьяно.
Итак, на «земной» части картины, то есть на первом ее плане — серые пеньки, кое-где виднеются перелески. О недавно закончившемся ненастье напоминают отдельные серовато-синие облачка вблизи горизонта, освещенные недавно закатившимся солнцем. Золотой Плес – один из шедевров, созданных Левитаном в это время.
как. Главный храм покрыт полусферической крышей, в средней, самой высокой точке которой возвышается единственная глава. Третьяковская галерея/. Но ни разу эта книга мне не попадалась. Видеться приходилось тайком по вечерам и вот, бывало, я брожу с ней в подгородной рощице, а Левитан сторожит нас на пригорке и в то же время любуется тихой зарей, догорающей над городом. Его картина производит фурор. Как-то вечером я возвращаюсь с этюда, навстречу мне шел Левитан.
Волнухин, М. Х. Училище живописи, ваяния и зодчества вместо уволенного А. К. Поленова /1891 год/. Третьяковской галерее/ Левитан продолжал работу, возвратившись из Юрьевца в Плес. Из двух гребцов и двух пассажиров один пассажир и гребец сидят в лодке.
Аладжалов, Е. М. Поленова. Приведу несколько примеров. все, что привлекало глаз художника, было давно уже воплощено Левитаном, как нельзя лучше.
В этих высказываниях А. А. Золотой Плес". В картине «Вечер.
Серых теней не было уже в разнообразных волжских пейзажах Левитана. Она действительно была в них – и в "Вечере" и в "Березовой роще" в особенности. Само село Сунгурово скрыто выступом залесенного левого берега.
Но где тогда результаты работ. Я не поверил: такой мастер и вдруг неудача. Слободка"/Гос. Спокойствие и тишина разлиты кругом. Корин и я жили в Плесе. Волнухин/. Кроме отъезда художника за границу все здесь взято из действительности. Потом искал ее по букинистическим магазинам.
Справедливо замечено, что в ней суммировались впечатления и переживания 1887 и 1888 годов. Мотив переходного времени дан в своей изменчивости и в таких вариациях освещенности, которые развиваются как лирическая тема. Небо очень чистое и озаренное светом.
Федорова-Давыдова. Софья Петровна, превосходно игравшая на рояле, показала и здесь свое искусство. Плес" с ее образом русской провинции, образом Волги и города на ее берегах глубоко внутренне лирична. Федоров-Давыдов бездоказательно отрицает это, но нельзя забывать, что Глаголь был хорошо знаком с Левитаном, часто виделся с ним и, очевидно, был в курсе его деятельности. Странно, что такой осторожный и тонкий историк искусства, как А. А. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Официальное название этого снимка "Волга около Нижнего Новгорода" явно ошибочно. Это было в те времена абсолютно необычно не только в провинции, но и в столицах. Встречи Бакшеева с Левитаном в Плесе могли быть только в 1890 году. Постоят, посмотрят и проходят. Хруслов, скульптор С. М.
Хруслова о том, как создавалась эта картина. Туман". Золотой Плес"/ и "После дождя" "После дождя. А. А. Чехов приехал и был в Горке с 5 по 8 июля.
Любовь и согревает изображение. Федоров-Давыдов безоговорочно поверил на слово В. Н.
Золотой Плес" является итогом поисков и достижений Левитана за 1887-1889 года. На днях была у Левитана в мастерской. Первое, на что обращаешь внимание — это церковная колокольня.
Вся «небесная» часть картины, наоборот молочно-фиолетового цвета, всю ее застилает туман.
И. Е. Репин, когда бывал в Москве, также заходил к Кувшинниковым. В глубине поднимается Воскресенская гора с крутой тропинкой на ней. Федорову-Давыдову и другим биографам Левитана. Сизов. Понятно, что день пасмурный и вот таким образом все тускло.
Можно сказать, что картина поделена на две части.
Недатированная картина "На Волге" /Гос. Художник и здесь оказался невиданной птицей. "Картина "После дождя. В годы приезда Левитана в Плес он познакомился с Левитаном и, видимо, сдружился с ним. Николай Павлович прибавил, что снимок был сделан на левом берегу Волги, немного выше Плеса – об этом свидетельствует поворот Волги налево и окрестности села Сунгурова, виднеющийся на снимке.
Изображена лодка, причалившая к волжскому берегу. Его полотна покупают и он приобретает прочное материальное положение. зачем. Тени практиковались там то как голубоватые, то как жемчужные.
Наиболее прославленными картинами 1889 года являются "Вечер. Другой пассажир и гребец находятся на берегу около лодки. Там они познакомились с женщиной, женой молодого купца Полушкина.
Между прочим, приезд мужа Софьи Петровны в Плес остался неизвестным А. А. Выше: что вы искали.
Суворин и В. И. Левитан переселился в Горку-имение Турчаниновых. много интересных работ. Смирнов, Г. Н. Смирнов, Ф. А. Шемякин.
Третьяковская галерея/ написана в Плесе. Впечатление получилось действительно и сильное и трогательное. Софья Петровна Кувшинникова уехала в Москву вместе с девицами. Золотой Плес", "После дождя. Следует заметить, что С. П. Кувшинникова надевала на охоту мужские брюки и легкие сапоги. Ее работы – пейзажи и натюрморморты – экспонировались в 1887-1906 г. г. Отныне он -знаменитый пейзажист, которого ценят и охотно принимают на выставки.
"Я слышал, что он писал картину там, в Плесе и писал следующим образом: ходил куда-то на гору каждый вечер и наблюдал закат, а днем писал картину по впечатлению и так каждый вечер и день продолжалось". Он был некрасив и даже неприятен по краскам, но был такой же вечер, как в Саввине: утлые лавы, перекинутые через речку, соединяли тихую обитель с бурным морем жизни и в голове Левитана вдруг создалась одна из лучших его картин, в которой слились и саввинские переживания и вновь увиденное и сотни других воспоминаний". Очевидно, в число 23 картин входили этюды и наброски. Бакшеев часто ошибается и в годах событий и в их участниках. Тема состояния природы получила здесь большее развитие.
Бакшеев, М. Х. После 1890 года Левитан за всю свою оставшуюся жизнь больше на Волге не был.
Истово крестились они двуперстным знамением и клали низкие, глубокие поклоны. В Плесе поиски мои также были безуспешны. На другом берегу уже зажглись огоньки, что усиливает выразительность картины.
Если убрать церковь из пейзажа, он потеряет всю свою удивительную атмосферу. В этом сказался весь Левитан, он очень был требователен к себе". Русский музей/ и " Березовая роща" /Гос.
В мезонине дома – две мемориальные комнаты, где жил художник и его друзья. Иван Федорович познакомил Левитана с другими плесскими охотниками.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Он тотчас записал ее рассказ, стараясь сохранить ее стиль и обороты речи. "Тихая обитель" принесла Левитану общее признание.
Саврасова пригласило в преподаватели известного художника В. Д. "Какая всюду нас окружает красота. Левитан с художницей С. П. Кувшинниковой жил в Плесе три лета: 1888, 1889 и 1890 годов. Но характерно, что так старательно все это изображая в интересах "рассказа", для того, чтобы этим рассказом увеличить содержательность простого по мотиву изображения, Левитан достигает этой детальности без мелочного выписывания, а, напротив, работая свободным мазком. Исполнив карандашные наброски монастыря, берегов, монахов за рыбной ловлей и т. д. Какое величие.
Двигаясь в глубину картины, зритель постепенно входит в городок. Среди других работ того же 1889 года особого внимания заслуживают картины "Золотая осень. Но, вот солнце стало заходить совсем. Плес – маленький заштатный городок на берегу Волги, где Левитан работал на протяжении трех лет (1888-1890). " – "Ничего не вышло", – ответил он хмуро. Хрустальникова советовала ей бросить мужа и уехать в Москву.
Колокольня по форме и высоте подогнана так, что составляет одно целое со всем храмом. С одной стороны, он отмечает, что Левитану удалось передать то своеобразное очарование, которым безусловно обладала эта женщина и что Левитан очень правдиво и естественно ее изображает. На нас этот портрет производит абсолютно иное впечатление. Часть последнего лета он провел в Юрьевце. Бакшееву, да и С. Пророковой. Иначе не могло бы быть тех ситуаций, которые она описывает.
Иногда он занимался торговыми операциями, а больше охотой в заволжских лесах. Памятна мне одна встреча с Исааком Ильичом в Плесе. Грошеву не нужен был официальный развод с беглянкой.
Антон Павлович Чехов до своей поездки на Сахалин /1890 г. / также бывал у Кувшинниковых. Картина "Золотая осень. Слободка" была переписана Левитаном в 1898 году. Известны два варианта данного изображения. Думаю, что картины, с которыми он выступит на нынешний выставке, дадут ему имя". На базаре сообщались о нас все новости: что едим, куда ходим и т. д.
Я, как пейзажист, был в отчаянии.
Степанова и С. П. Федорова-Давыдова она известна превосходно. Плещеев видит разлад между названием картины и ее содержанием. Оно практически слилось с рекой, только полоса земли отделяет их друг от друга. Ленский, актриса этого театра А. П. Щепкина /тетка Т. А. почему.
Но, видимо, у него дрожали руки и пуля только немного задела висок. В этой книге она значится находящейся в собрании Е. Д. В 1888 году Левитан еще не очень много писал в Плесе. Хорошо описано, какое сильное впечатление произвела мать – великосветская петербургская дама, на художника. Но как-то это скоро все затихло. Весною, в период таяния снегов он бывает бурным, летом и осенью спокойным. Но вот плетется дряхлая, подслеповатая старушонка.
Кувшинниковой, помещенном (при сотрудничестве И. Грабаря) в его монографии о Левитане: "Картина "Золотой Плес" была написана при довольно необычайных условиях. Еще немного и весь склон погрузится в вечерние сумерки, а потом ночной сон. Все люди, выписывавшие эти книги исчезли.
Высокие берега из каждого лесного оврага впадает в Волгу ручей, который при своем устье пересекает собственные песчано-галечниковые отложения. Напротив, она написана очень "живым" приемом, даже с "заходами" одного мазка в другой. Храм и природа как будто сливаются в единое целое, становятся неотъемлемой частью друг друга. Однажды, возвращаясь с этюдов, я увидел шедшего мне навстречу Левитана. Река словно дремлет в закатном мареве, все полно мира, покоя и тишины.
А. А. "В конце 80-х – начале 90-х годов мне довелось быть вместе с Левитаном, Аладжаловым, А. Кориным и другими художниками на Волге в Плесе. /альбом в Гос. Около Плеса не было узких, но довольно высоких поросших травою и кустарником гряд, далеко вдающихся в реку. От картины словно веет свежестю и запахами летнего солнечного дня в лесу".
В интерьере конца 19 века – личные вещи Левитана – мольберт, этюдник, ягдташ. Картина была уже иная, но чуть ли не более очаровательная. Третьяковская галерея/. Вернувшись осенью 1889 года с Волги, Левитан показывал свои волжские работы друзьям. Напрасны эти рассуждения А. А.
Это уже не тот задорный молодой человек, о котором Чехов писал в 1886 году:". Софья Петровна Кувшинникова /1847-1907г. г. / – дочь крупного чиновника и помещика П. Н. Тут же был вызван врач и Левитан с обвязанной головой уложен в постель. Картина "После дождя.
3то еще более тонкий и богатый в своем содержании показ природы в связи с жизнью маленького, типично волжского городка. Часто они устраивали концерты в четыре руки.
Зимою сквозь снег и наледи можно бывает проследить течение ручья. Он сразу нас обворожил и мы решили остановиться. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В основе картины "Вечер. Работает он страшно много и интересно". Из дальних уголков картины уже видно как пелена тумана покрывает землю.
Как уже упоминалось, А. А. Федоров-Давыдов считает картину "Вечер. Наконец добрались до Плеса. Сохранилось свидетельство художника Е. М.
Но основа рассказа взята с натуры7. Насколько верен этот слух – не знаю.
Поленов пережил его на 27 лет. К нам быстро стали привыкать, да и мы притерпелись". Соображения его крайне спорны. Так закончился восьмилетний роман Левитана и Кувшинниковой. Таким образом и дата конкурса и годы пребывания И. И. Левитана в Плесе подтверждают, что воспоминания Бакшеева о встрече с Левитаном в Плесе могли относиться только к 1890 году.
В той же книге "Воспоминания" на стр. " – говорил он". Третьяковская Галерея/ дает в другом виде то, что мы находим в картине "Вечер. Эта последняя картина называлась "Вечерний звон".
Рассуждения Федорова-Давыдова здесь взаимно противоречивы и никак не складываются в единую систему. Рассказ этот помещен в книге "Левитан", вышедшей в издательстве И. Кнебель в 1913 году. Мельница, 1888), жемчужно струящиеся ручьи.
Это абсолютно справедливо. В начале 1917 года я брал у него и читал эту книгу и очень хорошо ее запомнил. Нередкими гостями были здесь актер и драматург А. И.
" Николай Павлович был старше меня на 6, 5 лет. Поздоровались, я спросил его "Как у Вас сегодня, удачно. Природа вся цветет и радуется теплу и влаге.
Однако с окончанием получилось недоразумение. Его очень красиво освещают вечерние лучи солнца. Книга Северцева-Полилова была переиздана и в 1914-15 годах в Москве. Она была своего рода заключительным этапом его работы на Волге.
Березы, которые пышно разрослись теперь по склонам горы, тогда были еще маленькими деревцами. Сам В. Д. Поленов в ответном письме выражает радость "что Левитан шагнул вперед". Во втором томе воспроизведена фотография, названная: "Волга около Нижнего Новгорода".
Ни выше, ни ниже Нижнего Новгорода таких мест на берегах Волги нет. Здесь же в Плесе Левитан дописывал начатый еще раньше "Ветхий дворик" /Гос.
Несколько его снимков сохранились в моей коллекции. Донской, знаменитая актриса М. Н. Ермолова. Еще нигде Левитан не подходил так близко в своей живописи к импрессионизму, подходил самостоятельно, не зная еще работ французских художников и не видя иных проявлений импрессионизма, кроме этюдов своего сверстника и сотоварища К. Коровина. Он имел очень хороший по тому времени фотоаппарат и занимался фотографией. Здесь уместно заметить, что бегство жены Грошева из Плеса в Москву послужило сюжетом повести писателя Г. Т.
Дальше, вдоль берега, тянет к небу свои купола церковь. Аладжалов, И. И Левитан, С. А. Виноградов, А. М. В те годы в Плесе жил отставной военный фельдшер Иван Меркурьевич Волгин.
Золотой Плёс". Очень много и очень хорошо он работал нынешним летом. День был праздничный. вы можете запросить все в системе с коробкой.
У него были молодая жена и две маленькие дочери. Сам Левитан очень любил эту дивную картину и вскоре даже написал ее повторение. Сохранился, например, этюд "Березовой рощи", по которому дорабатывалась правая часть изображения. "Помилуйте, называет это тихой обителью, а тут все жизнерадостно" и т. д.
А Левитан виделся с Петровым только в Плесе и нигде более. Повторяю: И. И. Щепкиной-Куперник/, оперный певец Большого театра А. Д. Здесь еще больше, чем в "Ветхом дворике" сказались результаты впечатлений от заграничной поездки.
Но и там ее жизнь не сложилась благополучно. Левитан писал здесь березовые рощи, возвышавшуюся на лесистом крутом берегу часовню (Ветхий дворик, 1889), крепкие избы среди сияющих зеленями осенних полей (Осень.
Золотой Плес" лежит передача широты пространства и спокойного величия волжской природы. Из Плеса Левитан ездил в Юрьевец. Импрессионистична и динамика изображения, проявляющаяся в кажущейся случайности выбора точки зрения и расположения стволов и в том легком ритме движения, которым проникнуто все в картине. Полонский находит, что мост длинен. Федоров-Давыдов, а сама истина.
И как раз это заставляет зрителя пристально всматриваться в своеобразные черты лица Кувшинниковой, в его какую-то милую задумчивость и пренебречь не слишком живой и выразительной позой. Плес". Надо полагать, что эта картина писалась осенью перед отъездом Левитана из Плеса. Как отмечает Федоров-Давыдов, выражая скромные и простые мотивы природы, они по своей поэтичности и живописному мастерству принадлежат к выдающимся творениям художника.
В 1891 году Левитан поселяется здесь и живет до самой своей смерти. Такой брак до 1905 года считался незаконным сожительством. Известная картина Левитана "Вечер на Волге" /Гос. Здесь же можно увидеть и подлинные работы спутников Левитана – А. С.
Около Плеса не было соответствующего места, с которого могла бы быть взята эта картина. Эта колористичность, пишет Федоров-Давыдов, усиливается в картине и наступает как нечто новое по сравнению с волжскими пейзажами прошлого года. Золотой Плес", хотя и теперь сохранил основу этой натуры. В начале 1884 года Левитан закончил курс Училища живописи, ваяния и зодчества. Летом 1890 года в Плесе жили несколько московских художников /В. Н.
Вчера были мы с Лилей /Е. Д. Поленова/. Все это – свидетельство роста Левитана как живописца, но вовсе еще не переход его на какие-то совсем новые позиции. Отсюда и сложное содержание "Тихой обители", сложное сплетение в ней различных чувств. По мнению Федорова-Давыдова картина "Вечер. Но их начало уже содержится в "Тихой обители ". В этой оценке сходились столь различные критики как А. С.
Плохо виден противоположный берег Волги. В иные места он будет ездить и иные мотивы и мысли будут его волновать.