Мачтовый Лес В Вятской Губернии
Мачтовый лес в Вятской губернии – картина русского художника Шишкина Ивана Ивановича (1832 – 1898). Мачтовый лес в Вятской губернии» – одно из самых светлых произведений Ивана Шишкина. Мачтовый лес в Вятской губернии (1872) вобрала в себя впечатления художника, полученные им во время поездки на родину, в Елабугу. Мачтовый лес в Вятской губернии Шишкин испытывал особую любовь к русской природе.
Художник принял в нем участие со своим полотном "Сосновый бор Мачтовый лес в Вятской губернии".
О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. ». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Мачтовый лес в Вятской губернии». Он видел ее прелесть не в «штампованных деталях», «прилизанном облике», но в каждом ее проявлении.
Солнце настолько ярко светит в небе (мы видим большое огненно-белое пятно), что плавно переходит в пасмурные, грязно-фиолетовые тона предгрозовой стихии. Думаю, главную роль в создании такого ощущения играет небо. В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. С одной стороны, льющийся солнечный свет озаряет поляну. Немного оживляют пейзаж белые цветы, растущие на левом берегу ручья. В письме к Васильеву о той же картине Крамской отзывается еще более восторженно. Одновременно художник стремится к максимально достоверному, «научному» подходу к изображению.
- ПРИЖИЗНЕНАЯ КОПИЯ В ДУБОВОЙ СТАРИННОЙ РАМЕ
- Это любимая картина Маршала Победы
- Рядом расположены достопримечательности
Картина Сосновый бор. Развивает это ощущение и дальние планы картины. Они высматривают что-то наверху дерева, может быть, в надежде полакомится медом. Мы видим блики солнца и в воде и на траве. Это создает впечатление зловещего леса, который был заколдован злым волшебником. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872).
На солнечной полянке, около сосны сидят два медвежонка. Все это создает ощущение заколдованного леса, очарованного каким-то злым волшебником. На этом фоне немного зловеще изображен коршун, одиноко парящий в небесах. В немного неуютном, тревожном пейзаже своей родины он увидел особую прелесть России, выражение ее силы, мощи, показал тесную связь родной природы с русским человеком.
На кого гневалась. Кажется, что неведомая сила угнетает растительность. Художник довольно хорошо передал игру света и тени. Одна из поездок в Елабугу в 1871 году и подвигла его к написанию «Соснового бора». Вообще, мне кажется, этот художник понимал красоту очень широко.
Известная картина «Сосновый бор. Иван Шишкин «Сосновый бор. Действительно, с этой картины на нас веет чем-то сказочным, былинным, мощным.
Солнце освещает нам и двух медвежат, сидящих под сосной на втором плане картины. Мне показалось, что небо показано очень неоднородным. 117 x 165 см. В цветовой гамме картины гармонично сочетаются оттенки зеленого и коричневого. Лесной ручей неторопливо струится по чистому дну, усеянному камнями.
Как будто это иллюстрация к повествованию о подвигах Ильи Муромца или Добрыни Никитича. «Но при этом художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль». В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил.
Стройные сосны-великаны нежатся в его теплых лучах. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей». Холст, масло.
«Он (то есть Шишкин), – пишет Крамской, – написал вещь хорошую до такой степени, что, оставаясь все-таки самим собой, он еще не сделал ничего равного настоящему. Он приближается к переднему плану картины, словно высматривая добычу. За нее он получил первую премию. Это отмечал его друг художник И. Н. Крамской : «Лес глухой и ручей с железистой, темно – желтой водой, в котором видно все дно, усеянное камнями. ».
Я думаю, что только по-настоящему любящий родной край человек, мог создать такую замечательную картину. Сквозь прозрачную воду четко видно каменистое дно, песчаные, слегка размытые, берега. Близкий друг И. Шишкина, тоже большой художник, Крамской писал о «Сосновом боре»: «Он (то есть Шишкин) написал вещь хорошую до такой степени, что, оставаясь все-таки самим собой, он еще не сделал ничего равного настоящему. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей». Маленькая, чахлая елочка окружена унылыми пеньками, зловещие корни деревьев переплетаются над ними. В картине «Сосновый бор» художник определяет свою основную тему – могучий, величественный русский лес.
Позже эта картина была приобретена П. М. Третьяковым и вошла в состав его галереи. По обе стороны разбросаны сухие ветки и коряги. Но они затеняются соснами, заполнившими почти все дальнее пространство картины. Это отмечал его друг художник И. Н. Крамской: «Лес глухой и ручей с железистой, темно-желтой водой, в котором видно все дно, усеянное камнями. ».
Одновременно Шишкин стремится к максимально достоверному, «научному» подходу к изображаемому мотиву. Это отмечал его друг художник Крамской: «Лес глухой и ручей с железистой, темно – желтой водой, в котором видно все дно, усеянное камнями. » О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. » Но при этом в своих полотнах художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль».
Крамской в письме от 10 апреля 1872 года извещая Третьякова об отправке картин, называет картину Шишкина «замечательнейшим произведением русской школы». Кажется, будто чувствуешь запах земли и смолы. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей».
В основном, солнечный свет попадает на передний план картины. Мы замечаем тени деревьев, падающие на солнечный берег. По контрасту с ними изображено грязно-фиолетовое небо с белыми пятнами света. Мастер создает театрализованную сцену, предлагая некий «спектакль». На переднем плане мы видим устье ручья, плавно превращающееся в мелкое болотце, заводь. «Сосновый бор. Глубь леса показана в тени, будто там – непроходимая чаща. С этими словами художника я полностью согласна.
Чуть дальше высятся деревья. Особо хотелось бы отметить работу художника со светом и тенью. По берегам ручья разбросаны камни, виднеются сухие коряги и размытые корни деревьев. Художественный критик В. В. Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей». В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил.
В начале 1872 года на конкурсе, организованном Обществом поощрения художеств в Петербурге, Шишкин выступил с картиной «Мачтовый лес в Вятской губернии». Кого заколдовала, спрятав в этом суровом лесу. Оно готовится к дождю, который вот-вот, по моим ощущениям, должен разразиться над соснами. Какая неведомая сила здесь бушевала. Одновременно Шишкин стремится к максимально достоверному, «научному» подходу к изображаемому мотиву. Пейзаж безмятежен и светел по настроению.
С другой – сгущающиеся тучи говорят о приближающейся грозе. Иван Шишкин – один из известнейших русских художников-реалистов второй половины 19 века. За эту картину в 1872 И. И. Шишкин получил первую премию ОПХ.