Мадонна С Младенцем Описание Картины

Картина Франсиско де Сурбарана Мадонна с младенцем: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Мадонна с младенцем: описание и фото

В Венеции эту тему любил Джованни Беллини. Гармоничным дополнением ее облика является пейзаж. от Луки I: 46).

Как считает Вазари, Мария проста, скромна и смиренна. Картина «Площадь Согласия» была перевезена вРоссию после Второй мировой войны изБерлина — там она хранилась в частном собрании. Примером является его работа, которая экспонируется в Метрополитен-музее. Голова расположена под тем же углом наклона, что и ребенок, которого она держит.

Все фигуры вписаны в пирамиду. Работа началась, скорее всего, с "Оплакивания". На картине Дюрера палачи не профессиональные, а добровольные. В изображении мадонны и младенца художником достигнута исключительная выразительность.

В XV веке Мадонна с младенцем становится не только сакральным сюжетом. В Эрмитаже хранятся две работы Леонардо с изображением Богоматери – «Мадонна Литта» и «Мадонна Бенуа». Мать по настоянию ребёнка изменила своё решение и отложила этот нелёгкий момент. Так называемая Мадонна Литта изображена мастером задумчивой и серьёзной женщиной.

ВЭрмитаже есть целый зал, посвященный творчеству Василия Кандинского. После падения Берлина в1945 году шедевр вчисле других «трофейных» произведений был отправлен вСоветский Союз иоказался вЭрмитаже. В реставрации картина нуждалась уже с 1830 года (когда она находилась в Академии и ее реставрировал Аччайи) и вплоть до 1921 года, когда ею занялся Фабрицио Лукарини, полностью переписавший зеленое одеяние ангела слева.

Как символов Человека, Неба иЗемли. Это символ распятия. Эта картина совершила революцию для церкви Всех святых во Флоренции.

Александр IIприобрел эту картину вИталии уграфа Конестабиле для любимой жены Марии Александровны. Фигуры Марии и младенца Христа моделированы при помощи тончайшей светотени. Дата создания картины также доподлинно неизвестна. И в результате они оба смотрят в книгу.

Мадонна с Младенцем 
 (Мадонна Литта) 
– Леонардо да Винчи

Мадонна с Младенцем (Мадонна Литта) – Леонардо да Винчи

Композиция картины уравновешенна и лаконична. Однако Рафаэль создавал и большие алтарные образы. Композитор-авангардист Бенджамин Бриттен под впечатлением отэтой работы написал оперу. Завершая этап длительных исканий в искусстве Возрождения, художник на основе точного воплощения видимого создаёт наполненный поэзией образ, в котором отброшено все случайное и мелкое и оставлены те черты, которые создают возвышенное и волнующее представление о человеке. Дега изобразил своего близкого друга, аристократа Людовика Лепика, вместе сдвумя дочерьми. Сейчас полотно по-прежнему хранится здесь, как «Мадонна Бенуа» — еще одна «Мадонна с младенцем» кисти самого знаменитого флорентийца.

У него молодое красивое лицо, сосредоточенное на том важном деле, которое ему приказали сделать. Нуждаясь вденьгах, онпродал всеже полотно графу Лепику идоконца XIX века онем незнали. Он похож на мать своим смуглым оттенком кожи и золотистыми волосами. Алтарь был заказан Рафаэлю для монастыря Сан-Антонио и завершен в 1504-1505 годах. Иисус и Мария расположены на теплом золотистом фоне.

Основа великого творения великого мастера состоит в человечности, в уважении подлинных чувств. Мадонна с младенцем часто становилась сюжетом его картин. Все смягчено легкой дымкой, которой обволакивает Леонардо свою треугольную композицию.

Он похож на мать своей смуглостью и золотистым цветом волос. Мадонна с Младенцем изображены в полутёмной комнате. Простой и спокойный он символизирует начало весны, цветение и пробуждение природы, зарождение новой жизни.

Златокудрый малыш рассеянно смотрит на зрителя, придерживая правой рукой грудь матери. Бело – розовые пышные крылья ангелов трепещут в воздухе. Последнее является настоящей визитной карточной автора и в кругах ценителей искусства называется «леонардовской улыбкой». Златокудрый малыш рассеянно смотрит на зрителя, придерживая правой рукой грудь матери. 76-78). Главная героиня расположена в самом центре картины. Первоначально Кандинский хотел назвать ее «Потоп»: в основу абстрактного полотна лег библейский сюжет.

Описание картины 
«Мадонна с младенцем» 
Леонардо да Винчи

Описание картины «Мадонна с младенцем» Леонардо да Винчи

Данная интерпретация взаимосвязи двух картин могла бы являться также безусловным доказательством авторства Леонардо, поскольку в принадлежности его кисти «Мадонны Бенуа» искусствоведы не сомневаются. Динамичная яркая картина написана свободными иразмашистыми мазками. Некоторые искусствоведы склонны считать её плодом работы учеников маэстро (за исключением лица Богоматери, принадлежность которого кисти Леонардо мало кто решается отрицать).

Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно. Губы также нельзя назвать явно улыбающимися, на улыбку намекает только тень в углу рта. Законы перспективы не соблюдены с безупречностью, Богородица изображена как простая грустная женщина, которая крепко прижимает к себе младенца. Она наслаждается, созерцая красоту своего сына. Эта картина наполнена спокойствием и тишиной. Последняя первоначально называлась «Мадонна с младенцем».

Где, когда встретил Дюрер живой прообраз своей Марии. В пользу авторства этого мастера высказывались Бернсон, а также Палуккини (оба – устно), приписавший ему и картину из ГМИИ. Лицо мадонны повернуто в профиль. Мадонна очень естественно смотрится в этой форме. Сохранилось семь досок цикла, который называют "Семь страстей Марии".

Лик слегка затемнен. Изображенный младенец тоже выглядит грустным и не по возрасту серьёзным. Там он усердно хлещет Христа веревкой. В публикуемой здесь работе этот известный факт получает весьма наглядное подтверждение. В качестве подтверждения этой версии можно рассматривать отсутствие нимбов, символизирующих божественное начало, вокруг голов Марии и младенца в «Мадонне Литта», в то время как они присутствуют в «Мадонне Бенуа». Мадонна Литта на полотне изображена немного задумчивой и серьёзной женщиной. Скромное исполнение работы похоже на литературную иллюстрацию.

sfumato – затушёванный, буквально: «исчезающий как дым»). Младенец Иисус, наоборот изображён в энергичном движении. «Мадонна сМладенцем»— одно изранних произведений Рафаэля, написано пусть инетак же мастерски, как остальные его работы, носбольшим чувством.

В1914 году Эрмитаж приобрел унее эту картину. Однако все чувства, переживаемые изображённой на картине женщиной, глубоко спрятаны художником, чтобы не нарушать ясную гармоничность её облика. Картину подарил музею в1911 году Петр Дурново. У неё излюбленный художником тип красоты – высокий, чистый лоб, несколько удлинённый нос, рот с едва приподнятыми уголками губ (знаменитая «леонардовская улыбка») и чуть рыжеватые волосы. Близкой аналогией к картине из ГМИИ является Мадонна с Младенцем из Городского музея в Падуе (д., м. 59 х 43, 5 Da Bellini a Tintoretto 1991, p. 85, 20 ill. ), опубликованной в каталоге музея как работа венецианского художника конца XV – начала XVI века, предположительно Джироламо ди Бернардино да Удине. В его левой руке изображена птичка-щегол – символ христианской души.

Ангел подносит Марии вазу с виноградом и хлебными колосьями. У Боттичелли ваза с виноградом также всецело поглощает внимание персонажей. Правда, после революции, втяжелые 1920–30-е годы, правительство СССР чуть непродало ееминистру финансов США, страстному коллекционеру Эндрю Меллону. Этой задумчивостью пропитана вся работа.

Совершенной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги. Страшный взгляд. Сразу после появления картины в Санкт-Петербурге было принято решение о её немедленной реставрации и переносе с дерева на холст. Не глядя на приговоренного, он невозмутимо сверлит буравом отверстие в кресте.

Описание картины 
Рафаэля Санти «Мадонна 
с младенцем» (Мадонна

Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна с младенцем» (Мадонна Конестабиле)

Это создает контраст с пейзажем, который состоит из скальных пород и валунов. Другой подобной картины нидо, нипосле художник неписал. Единственный источник света в ней – расположенное в глубине двойное окно. Неизвестно, когда ипри каких обстоятельствах картина была создана. Так называемая Мадонна Литта изображена мастером задумчивой и серьёзной женщиной.

Изначально полотно писалось для семьи правителей Милана. В первую очередь надо назвать «Благовещение» из галереи Уффицы, всем нам хорошо известную картину «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» из собрания Эрмитажа. В центре уравновешенной композиции картины находятся фигуры Марии и младенца. Любопытный момент: мать смотрит вниз, ребенок – вверх – между их глазами нет контакта.

В то же время сам наклон головы, тени, скользящие по лицу, слегка угадывающийся взгляд создают то неповторимое ощущение одухотворенности, которое Леонардо так любил и умел изображать. Для них свойственны сложные пейзажные фоны. Голова молодой женщины гордо поднята, ее лицо абсолютно невозмутимо. Мать кормит своего ребенка грудью, устремив на него задумчивый, полный нежности взгляд. Этот образ является воплощением идеально прекрасной женщины. И тем сказал: Голгофа – это не где-то и когда-то.

Но крест повернут так, что сын оказался прямо напротив матери. Данная интерпретация взаимосвязи двух картин могла бы являться также безусловным доказательством авторства Леонардо, поскольку в принадлежности его кисти «Мадонны Бенуа» искусствоведы не сомневаются. На картине "Христос на кресте" – Христос такой же маленький, распятый. Павел (вкрасном) напорист, решителен иуверен всебе, аПетр, напротив, — сомневающийся иколеблющийся Считается, что вобразе Павла Эль Греко запечатлел самого себя. Он одет так, как наряжались богатые немецкие ремесленники по праздникам. Но мадонна увлечена чтением, что заинтересовывает и его. Шедевр достался Марии Сапожниковой (после замужества— Бенуа) внаследство ототца.

Мадонна с младенцем, 
Леонардо да Винчи

Мадонна с младенцем, Леонардо да Винчи

Эту тему разрабатывают по всей Италии, но особенно во Флоренции и Венеции. По обе стороны от Марии и младенца стоят на коленях император Максимилиан и папа Юлий II. Оба разреза были аккуратно зашиты (то есть было принято решение отлучить ребёнка от груди). Правой рукой он придерживает материнскую грудь, а в левой держит щегла. Согнутая, она тем не менее выглядит огромной.

Не стоит забывать о «Мадонне с гвоздикой» (1478-1480) из Мюнхенской пинакотеки. Около распинаемого стоит на коленях второй плотник, одетый попроще, - это подмастерье. Полотно поступило вмузей изГосударственного музея нового западного искусства в1948году.

Это дворянин. Движения сверлящих рук переданы предельно точно. Этот образ является воплощением идеально прекрасной женщины. Но со временем картина перешла в собственность семьи Литта, по фамилии которой получила распространенное название.

Мадонна с младенцем 
и двумя ангелами 
 (Мадонна под вуалью)

Мадонна с младенцем и двумя ангелами (Мадонна под вуалью)

«КомпозицияVI» была создана в Мюнхене вмае 1913года — за год до начала Первой мировой войны. Покой и нежность заполняют целиком эту сцену. Остальное поручалось ученикам. В картине заключена та напряженная экспрессия, которая заставляет формы сгибаться, приобретать резкие повороты, деформироваться.

Данная мадонна получила название Мадонна дель Бордоне. Живописное и колористическое решение картины из ГМИИ указывает на связь ее автора с кругом Беллини. История создания картины «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи, а также история ее принадлежности разным владельцам повлияли на известное сейчас название произведения искусства мирового значения. Ему так хочется дотянуться до цветка. Выбирая библейский сюжет, он представляет его как сцену из повседневной жизни.

Описание картины 
«Мадонна с младенцем 
и двумя ангелами

Описание картины «Мадонна с младенцем и двумя ангелами (Мадонна под вуалью)»

При этом он не является бесстрастным. Рано начав работать, творец проявляет себя вполне оригинальным живописцем со своим направлением поисков и интересов. Фигуры Марии и младенца Христа подчёркнуты лёгкой светотенью. Ковер поддерживают два парящих в воздухе ангела. Мадонна одета в костюм, который носили современницы Леонардо.

В изображении мадонны и младенца художником достигнута исключительная выразительность. – Ridolfi 1648, I, p.

«Мадонна с младенцем» 
Леонардо да Винчи

«Мадонна с младенцем» Леонардо да Винчи

Одним из самых ярких произведением Боттичелли является "Алтарь Сан Марко" ("Коронование Марии с ангелами, Евангелистом Иоанном и Святыми Августином, Иеронимом и Элигием"), написанный около 1488-1490 годов для принадлежащей ювелирам капеллы в церкви Сан Марко.

Ее образ заказывают художникам как светские люди, так и церковные власти. Зритель видит только один глаз, при этом зрачок его не вырисован. Этого мы не знаем. Подобный ковер, как фон для девы Марии, Дюрер видел на картинах Джовани Беллини. Полотно Рембрандта стало вдохновением идля других творческих личностей.

Это и здесь и сейчас. На кресте брошенный навзничь Христос. В этом списке полотно «Мадонна с младенцем» занимает особое место и относится к самым знаменитым шедеврам коллекционного собрания. В них угадывается внимательное изучение птиц. Строгие, неподвижные, они подобны молчаливым стражам.

Ремесленники так не одевались. Великолепна его Мадонна Брера, в которой свет льется сквозь фигуры Богородицы с Христом, пронизывая все полотно. Он похож на мать своей смуглостью и золотистым цветом волос. У неё излюбленный художником тип красоты – высокий, чистый лоб, несколько удлинённый нос, рот с едва приподнятыми уголками губ (знаменитая «леонардовская улыбка») и чуть рыжеватые волосы. Как и во всех картинах эпохи Возрождения, она выделяется более яркими цветами по сравнению с фоном, где зритель может наблюдать окна в форме арок, сквозь которые виднеется яркое голубое небо с пушистыми белыми облаками. Контуры фигуры мадонны выписаны достаточно четко. Серый цвет ягненка сопоставим с рукавом платья Анны.

Мадонны Рафаэля: 5 прекрасных образов эпохи Возрождения, в которых нет недостатков

Тончайшими светотенями они моделированы в общий план композиции. Нимб кажется шапкой, упершейся в землю. Ее взор устремлен в уже закатывающиеся глаза сына. Леонардо да Винчи очень быстро, всего за три года, сформировался как художник и скульптор. Но правый разрез был торопливо разорван— верхние стежки и обрывок нити отчетливо виден. Мадонна Дюрера – чаще всего юная, прелестная, с мягким лицом, с нежными губами, с задумчиво полуприкрытыми глазами.

В близкой по времени "Мадонне Бенуа". Позади Мадонны, выделяя ее, висит узкий длинный ковер. О божественности персонажей зритель может догадываться не столько по символам, которые использует мастер (мадонна предстает в традиционных для Богоматери одеждах: красном платье и синей накидке, а младенец левой рукой сжимает щеглёнка, символ будущих испытаний Спасителя), сколько по атмосфере одухотворенности исходящей от произведения.

Сочинение-описание 
картины Мадонна 
Литта Леонардо да

Сочинение-описание картины Мадонна Литта Леонардо да Винчи

Младенец, переполняемый здоровой жизненной энергией, вертится у неё на руках, перебирая ножками. Согласно одной из теорий, автором которой является старший научный сотрудник Эрмитажа Михаил Аникин, «мадонна Бенуа» иллюстрирует божественную природу Иисуса Христа, в то время как «Мадонна Лита» должна рассматриваться как отображение человеческой сущности Христа. Мать кормит своего ребенка грудью, устремив на него задумчивый, полный нежности взгляд. Второе название происходит пофамилии владельцев картины. И причёсана она по моде тех лет. На символичность картины указывает цветок крестоцвет.

Младенец Христос держит в одной руке гранат, а другой водит руку Мадонны, которая вписывает в развернутую книгу начало благодарственной песни (Ев. Округлые формы покрытой головы и линии плеч продолжают мягкие и плавные линии картины. Младенец сосредоточен на своём занятии, рассеянно взглянув на зрителей. Арежиссер Андрей Тарковский процитировал «Возвращение блудного сына» водной иззаключительных сцен «Соляриса». Здесь использован один из любимых композиционных приемов Леонардо.

Мадонна изображена приёмом сфумато. Окаймляют очаровательное лицо чуть рыжеватые волосы. Согласно официальной версии её принято относить к миланскому периоду жизни Да Винчи. Но для ребёнка в настоящий момент это всего лишь невинная игрушка. «Мадонна с цветком» Леонардо да Винчи в своё время была широко известна художникам того времени. 34). Мадонна изображена с чуть заметным подобием улыбки на губах.

У подножия скалы город. Одну изсамых известных иузнаваемых картин Рембрандта Екатерина II купила в 1766году. В ней Мария протягивает ребенку цветок крестоцвета – символ креста. Они слегка проявляются лишь в выражении затаённой грусти и в скользящей таинственной полуулыбке. Эта подробность придает ужасающую достоверность тому, что происходит. Когда всматриваешься в ее воплощения, кажется – все они восходят к реальному образу.

Он мучительно запрокинул голову в терновом венце. Искусствоведам, выступавшим против этой продажи, повезло: сделка сорвалась. В этом образе, полном человечности, нет отстраненности или отчужденности. Ранние мадонны Рафаэля следуют известным образцам умбрийской живописи кватроченто. Аналогичную задачу ставил перед собой и Леонардо да Винче.

В Эрмитаже хранятся две работы Леонардо с изображением Богоматери – «Мадонна Литта» и «Мадонна Бенуа». Джотто сделал первый шаг, без которого, возможно бы, задержалось Возрождение. А мясистый младенец принадлежит кисти Больтраффио, который так и остался тяжеловесным ломбардцем (как говорит А. Бенуа), несмотря на годы обучения в мастерской утонченного флорентийца Леонардо. Губы также нельзя назвать явно улыбающимися, на улыбку намекает только тень в углу рта. Это был удивительно разносторонний гений. Существует мнение, что это всего лишь копия с оригинала, который до сих пор не известен. Капелла была посвящена их покровителю Святому Элигию. Одну из его Мадонн вы видите выше.

В действительности споры о том, является ли Леонардо да Винчи автором «Мадонны Литта», не утихали до середины прошлого века. При этом он не является бесстрастным. В то время ему не было еще и семнадцати лет. Лицо его мертвенно – бледно.

Рафаэль Санти Мадонна 
с ребёнком

Рафаэль Санти Мадонна с ребёнком

Зритель видит только один глаз, при этом зрачок его не вырисован. Он проявил себя в самых разных областях не только искусства, но и знаний. Но поза богоматери, осторожное движение, которым она поднимает руку Христа, пробуя, теплится ли еще в ее сыне жизнь, облик старой женщины, сломленной отчаянием, - это уже Дюрер самостоятельный.

В семейной галерее герцога Антуана Литта картина хранилась, пока не была куплена «Эрмитажем», где ее перенесли с дерева на холст из-за слишком плохой сохранности. На женщине красная сорочка с широкой горловиной. На эту тему существует несколько мнений. Одним из основных штрихов в этой картине является живое выражение лица Мадонны. На эту тему существует несколько мнений.

Мадонна с Младенцем 
 (Мадонна Литта)

Мадонна с Младенцем (Мадонна Литта)

В "Несении креста" он рванул веревку, заставляя упавшего Христа встать. Композиция картины уравновешенна и лаконична. «Мадонна Литта» в «Эрмитаже» с 1865 года.

В его левой руке изображена птичка-щегол – символ христианской души. Обе работы очень близки между собой, хотя уровень исполнения московской несколько выше. Это плотник. Картина «Мадонна с младенцем» относится к прославленным шедеврам эрмитажного собрания, вызывающим неизменный восторг и благоговение зрителей. Старые авторы, в частности Карло Ридольфи, отмечали, что «Чима да Конельяно был одним из первых подражателей Беллини, которому удалось приблизиться к его манере» (Ripropongono il Conegliano tra primi imitatori del Bellino approsimandosi molto alla di lui maniera.

Цвет наряда Марии сочетается с фантастической цепью синих гор на заднем плане. Многофигурный портрет досих пор хранит всебе немало загадок. Он постарался передать духовный мир ихарактеры апостолов. Он лежит, подавляя своей тяжестью землю, безжалостно сминая кустики и траву.

Картина Мадонна 
с младенцем Франсиско 
де Сурбарана

Картина Мадонна с младенцем Франсиско де Сурбарана

Изображенный младенец тоже выглядит грустным и не по возрасту серьёзным. Все покрывает легкий флер сфумато. Важно отметить, что рамка для картины тоже принадлежит руке художника. Вся средняя часть картины и ее передний план строго симметричны.

В нем всего ощутимее близость к старому искусству. Встреча их взглядов пронизывает картину. Идиллические образы не лишены скованности, суховатости иератичности.

Это и здесь и сейчас. Собственность императрицы сразуже была выставлена вздании Эрмитажа. Картина «Мадонна с младенцем» относится к прославленным шедеврам эрмитажного собрания, вызывающим неизменный восторг и благоговение зрителей. Правой ногой Младенец упирается в подушку, а левая в напряжении приподнята. И тем сказал: Голгофа – это не где-то и когда-то.

Рафаэль Санти "Сикстинская 
Мадонна": описание 
картины

Рафаэль Санти "Сикстинская Мадонна": описание картины

В1870 году этот подарок обошелся императору в310 тысяч франков. Существует легенда, что семейство Бенуа купило ееубродячего цирка.

Среди них – тонкая светлая кожа и твердое, но изящное строение лица. От картины веет поэзией и чувственностью. Существует несколько обаятельных в своей незавершенности эскизов сангиной к этому ангелу, который повернул свое лицо к зрителю на три четверти, но не смотрит на него.

Младенец с присущей ему подвижностью, перебирая ножками, вертится у неё на руках. По обе стороны от него находятся ангелы, которые держат развевающиеся ленты. Это нежное дымчатое покрывало на нем создает полное впечатление отрешенности. В качестве подтверждения этой версии можно рассматривать отсутствие нимбов, символизирующих божественное начало, вокруг голов Марии и младенца в «Мадонне Литта», в то время как они присутствуют в «Мадонне Бенуа». Его тело напоминает резную деревянную скульптуру.

Мадонна с Младенцем 
в классической живописи 
 (часть 3)

Мадонна с Младенцем в классической живописи (часть 3)

Работа получила название «Мадонна с младенцем». Этот приём разработал Леонардо да Винчи. Рафаэль писал эту картину, будучи еще подростком. Искусствоведы предполагают, что работа была написана в1876 году иненазаказ. Именно этот прием позволил гармонично сочетать образы матери и ребенка на одном полотне.

Но исследователи об этом до сих пор спорят. Фигуры Марии и младенца Христа моделированы при помощи тончайшей светотени. Христос несоразмерно мал рядом с теми, кто оплакивает его. Мы видим ребёнка и мать в драматический момент отлучения от груди. Согласно одной из теорий, автором которой является старший научный сотрудник Эрмитажа Михаил Аникин, «мадонна Бенуа» иллюстрирует божественную природу Иисуса Христа, в то время как «Мадонна Лита» должна рассматриваться как отображение человеческой сущности Христа.

Мадонна с младенцем 
и святыми Иеронимом 
и Франциском

Мадонна с младенцем и святыми Иеронимом и Франциском

Лицо мадонны повернуто в профиль. Коппо ди Марковальдо считается основоположником сиенской школы изобразительного искусства. Иоанн, автор Евангелия, Посланий и Апокалипсиса изображенный с поднятой вверх раскрытой книгой (с пустыми страницами ибо он еще ждет слов Откровения), выступает в композиции фигурой, посредующей между созерцателями видения (Августином, Иеронимом, Элигием) и фантастическим коловращением ангелов вокруг радужной арки из херувимом и серафимов, окаймляющей сцену Коронования Марии. Однако существуют мнения и о более поздних датировках, относящихся к периоду проживания Леонардо в Риме. Его собратья и современники часто рисовали и писали в образе Мадонны свою жену.

Малыш находится в игривом настроении.