Маковое Поле Клод Моне

«поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году. Шедевр Клода Моне «Поле маков у Аржантея» – картина, которая заняла достойное место в плеяде изображений цветущей природы этого живописного предместья Парижа. Клод Моне знаменит своими картинами с маковыми полями.

Поле маков или цветущий луг часто становятся темой творчества Клода Моне. Картина Клода Моне Маковое поле в Аржантее: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году.

Маки (Поле маков), Клод Моне – описание картины

Поле маков, около 1890 года. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. Поле маков в Живерни.

Зонтик от солнца в руках дамы придает картине еще большую легкость и воздушность. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно. Он то сиреневатый, то голубоватый, то серый. Моне заставляет зрителя задуматься, вот таким образом его работы будут популярны и известны всегда, так как всегда будет существовать человеческое любопытство разгадывать загадки его картин. Моне писал "Поле маков" на пленэре, на небольшом переносном холсте.

Сколько цветов соединено в белом. Мы образно видим, что эти двое обсуждают и разговаривают обо всём. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. Изменение живописной манеры художника сопровождается переменами в его личной жизни. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж.

Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. Правильной датировкой картины представляется 1890-1891. 1885 года, частная коллекция. Крыша дома написана красным кадмием, желтым кадмием и белилами. Вот и здесь на полотне всё честно, всё реалистично и всё верно.

Перед ними стоит кузина художника снеизвестным. Букет из мальвы, 1880 год. 1919 г. Метрополитен-музей, Нью-Йорк. В 1877 г. К. Моне создает серию картин (на них представлен вокзал Сен-Лазар), наметившую новый этап в его творчестве: отход от целостной концепции картины-этюда в сторону аналитического подхода к изображаемому ("Вокзал Сен-Лазар", 1877, Музей Орсэ, Париж). Лето.

Клод Моне – Поле 
маков в Живерни

Клод Моне – Поле маков в Живерни

В ландшафте на передний план выступают два образа – матери (вероятно, жени художника Камиллы) и ребенка (очевидно, сына Жана). А куда ж торопиться. Отвечу на эти вопросы по порядку. Верхняя работа – самая ранняя (1899 г. ), нижняя – самая поздняя (1926 г. ). Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. Он по-другому начинает относиться к цвету, меняются сюжеты его картин.

Маковое поле близ Ветея 1879 год. Небо было прорисовано им синим кобальтом, синей ляпис-лазурью и белилами с добавлением желтой охры и капельки зеленого кобальта, чтобы создать зеленоватый оттенок. Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. И сейчас эта местность излюбленная территория художников. Это был самый светлый период его творчества. Подражание никогда не приносит пользу.

Левая часть — дань увлечения художника цветовым сочетанием красного и зеленого. На первый взгляд, кажется, что в это время года господствуют определенная монотонность. Каждый мазок живописца невероятно рельефен.

Описание картины 
«Поле маков у Аржантёя»

Описание картины «Поле маков у Аржантёя»

До «Сороки» жанром зимнего пейзажа овладел Курбе, но его картина более живая, открывающая зрителю множество деталей: люди, кони, собаки, а уж затем снег. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника. Хризантемы, 1878 год.

У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Музей Орсэ, Париж. Он охвачен желанием показать зрителю простой пейзаж, западающий в душу. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы.

Дебютировал в Салоне в 1865 году. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. С рождением второго ребенка нищета, в которой живет семья Моне, усиливается. 1888 год, частная коллекция.

Клод Моне родился 14 февраля 1840 г. в Париже. Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. Детство и юность Моне прошли в Гавре. Известно, что вторую пару фигур Моне изобразил, чтобы создать ощущение движения.

Содержание картины демонстрирует зрителю утро в порту Гавр во Франции.

Здесь, в "Лягушатнике", К. Моне стремился показать окружающую его жизнь во всем ее многообразии: игру солнечных бликов на колышущейся глади воды, многолюдную пеструю толпу отдыхающих, которая растворяется в пейзаже и составляет с ним единой целое ("Лягушатник", 1869, Национальная галерея, Лондон). Хризантемы 1882 год. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Видимо Маки – это лишь предвестник преобладания абстракционизма в поздних картинах Моне.

Клод Моне – Поле 
маков у Аржантея

Клод Моне – Поле маков у Аржантея

Весенние цветы, 1864 год. Природа невероятно многоцветна. В 1860-х годах молодые художники познакомились с Золя и Мане. Моне впитывает в себя новые веяния и как бы предвосхищает своим творчеством работы художников конца XIX — начала XX вв. 4. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад.

Но сохранилась ее уменьшенная копия, позволяющая составить общее представление о картине. 1.

Маковое поле – инсталляция, 
вдохновленная полотнами 
Клода Моне

Маковое поле – инсталляция, вдохновленная полотнами Клода Моне

На переднем плане, в густой траве, мы видим прогуливающихся женщину с ребенком. Картина «Мороз» вся залита необычным солнечным светом, который чувствуется в каждой детали. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики. Моне писал Поле маков на пленэре, на небольшом переносном холсте.

Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет. В Англии он знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера. Рубашка мальчика нарисована теми же красками с добавлением капельки зеленого кобальта. Моне писал Поле маков на пленэре, на непольшом переносном холсте.

Отдыхают и не торопятся. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье. Буден показал юному художнику некоторые приёмы живописной работы с натуры.

Маки изображены очень крупными. Клод Моне разбавил контуры и построил красочный ритм с капли краски. На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Правая часть картины — своеобразный «фон» для фигуры женщины, которая выписана очень внимательно: это и тени на платье и лента шляпки, колышущаяся по ветру и эффект «гало» вокруг зонта. В Академии Сюисса он познакомился с Писсарро и Сезанном.

Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). 1917 г. Фото: Etienne Clementel. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Моне принадлежит фраза: «Каждый обсуждает мое искусство иделает вид, что понимает, как еслибы это было необходимо, когда нужно просто любить». Национальная галерея, Вашингтон.

Поля маков увлекали Моне. В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. он создает одни из самых лучших картин — "Сирень на солнце" (1873, ГМИИ, Москва), "Бульвар Капуцинок" (1873, ГМИИ, Москва), "Поле маков у Аржантёя" (1873, Музей Орсэ, Париж), "Впечатление. Эта работа привела к тому, что на смену обыденному миру, населенному людьми, пришел таинственный декоративный мир воды и растений ("Ирисы в Живерни", Музей Мармоттан, Париж "Плакучие ивы", 1923, частное собрание).

Коллекция Маковое 
поле (Клод Моне)

Коллекция Маковое поле (Клод Моне)

Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. Кроме того их темно-зеленые листья резко контрастируют с полевыми травами. Необычная композиция дает иллюзорное видение картины в картине.

Почти на всех полотнах, написанных в Аржантее изображена Камилла, любимая первая жена Клода Моне. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко. Мы чувствуем, что изображенная природа живая. Большая их часть – с голову изображённого ребёнка.

Конец дня. 1899 г. Частная коллекция. Признание приносит материальный достаток.

Маковое поле, Аржантёй 
— Клод Моне

Маковое поле, Аржантёй — Клод Моне

Восход солнца" (1872, Музей Мармоттан, Париж) и др. Она отличается от остальной европейской природы тем, что по тропически яркая. франков. Больше всего Клод Моне любил садовые и полевые цветы, но иногда писал и натюрморты, букеты срезанных цветов. Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом.

Клод Моне в своем саду, ок. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. 1. Хмурый день", 1891 "Стога.

Объясните на пальцах: 
«Поле маков» Моне

Объясните на пальцах: «Поле маков» Моне

Посмотрите для наглядности на фрагменты картин с кувшинками разных годов (1899-1926 гг. ). Его картина «Поле маков» была написана в период, когда он еще не был знаменит, но техника уже отличалась зрелостью и узнаваемостью. Картины Клода Моне. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде.

Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой. («Камилла или портрет дамы в зелёном платье»). В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Кажется, что сейчас зашумит ветер или зашумят деревья.

Картина Маковое 
поле в Аржантее 
Клода Моне

Картина Маковое поле в Аржантее Клода Моне

Обступивший ее с обеих сторон осенний лес еще полон жизненной силы и солнечной уверенности. 2. Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. Тяжело заболевает его жена Камилла. Во-первых, это точно продуманная композиция.

Художник называет ее «одинокой нотой». Зачем Моне изобразил две почти одинаковые пары фигур. Моне участвует в выставках 1874, 1876, 1877, 1879 и 1882 годов. Простые сюжеты картин 1860-1870 гг. Сад стал для художника главным источником вдохновения. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции.

Завершая картину, художник тщательно прописал платье женщины и одежду мальчика на переднем плане. В Живерни К. Моне много времени проводит в саду, занимаясь его живописной организацией. Деревья нарисованы зеленым кобальтом, смешанным с небольшим количеством жженой сиены поля написаны теми же красками, но нанесенными более тонким слоем, что позволяет холсту проступать наружу, особенно под маками (красный кадмий), которые на этой стадии щедро разбросаны по картине, несмотря на то что их впоследствии пришлось перерисовывать. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. Художник особенно чутко воспринимал природу и цветы. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды.

Лекция «Клод Моне: маковое поле»

Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне живет в Лондоне, знакомится с Дюран-Рюэлем, торговцем, а впоследствии собирателем картин импрессионистов. Травы же светло-коричнего цвета с легким оттенком зеленого. Отец хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и присоединился к семейному бизнесу, но сын с детства увлекался изобразительным искусством, в частности с удовольствием рисовал карикатуры.

Цветы были его страстью. Камилла затем стала женой художника и у них родился сын Жан. Самого солнца мы не видим, но оно особым образом преломлено во всех предметах. Поселившись в Аржантёе, К. Моне с таким увлечением рисует Сену, ее мосты, скользящие по водной поверхности парусники, что сам строит себе лодку, в которой спускается до самого Руана и там, пораженный увиденным, воспроизводит в своих этюдах окрестности города и заходящие в устье реки морские суда ("Аржантёй", 1872, Национальная галерея искусств, Вашингтон "Парусная лодка в Аржантёе", 1873-1874, Музей Орсэ, Париж). Подсолнухи, 1881 год.

Клод моне поле цветущих 
маков описание картины

Клод моне поле цветущих маков описание картины

В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. Однако произведения Моне почти не продаются. Природа Средиземноморья всегда была великолепна. impression — впечатление). После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. Работать над снежным пейзажем очень непросто, но Моне был вдохновлен Писсарро и Ренуаром.

Восход солнца", художники-устроители и получили название "импрессионисты" (от франц. Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. В плане заказов на работу этот период был очень сложный для мастера. Пушкина в Москве. Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка. контуры самого большого дерева прорисованы желтым кадмием, желтой охрой и белилами, что создает эффект "гало" (ореола).

Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. 1890-1891 гг. Моне вместе с семьей жил в городке Аржантей с 1871 по 1878 год. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне. Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. В 1879 г. Камилла умирает от туберкулёза.

В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. Затем было прорисовано небо и деревья. Она как бы случайно оказалась на картине и не привлекает к себе много внимания. Овсяное поле с маками, 1890 год.

уступают место сложным, богатым различными ассоциативными связями: эпические изображения скал, элегические шеренги тополей ("Скалы в Бель-Иль", 1886, ГМИИ, Москва "Тополя", 1891, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). 3. 1908 г. Частная коллекция.

Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. Фиолетовые маки, 1883 год. Картина «Берег Сены» – это типичный импрессионистск ий пейзаж, в котором отдельные краски глубокого цвета отождествляют мимолётность мгновения природы, запечатленного и переданного художником.

Теперь это одна из самых известных картин художника. А главное необыкновенно красиво. На картине Поле маков (1873), представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. Осень", 1891 — обе в Художественном институте, Чикаго) изображения Руанского собора ("Руанский собор в полдень", 1894, Музей Орсэ, Париж), виды Лондона ("Туман в Лондоне", 1903, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Две вазы с хризантемами. Внизу: Лилии.

Репродукция картины 
"Поле маков (Клод 
Моне)"

Репродукция картины "Поле маков (Клод Моне)"

Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Клод Моне привлекают серийные работы: композиции "Стога" ("Стог сена в снегу. Вверху слева: Кувшинки. Что же мгновенно поражает зрителя в этом полотне.

В 1866 году Моне пишет портрет Камиллы Донсьё. Музей изящных искусств, Бостон. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Быстрое течение Сены отражает невесомые облака. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко.

Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. В саду Моне выращивал различные цветы, в пруду росли кувшинки, через пруд был перекинут знаменитый Японский мостик. Ощущение движения воздуха усиливается и самой фактурой картины: она перестает быть гладкой, а состоит из отдельных пятен-мазков. Местонахождение картины в настоящее время не известно. Посередине: Пруд с кувшинками.

Клод Моне «Поле 
маков у Аржантёя» 
 («Маки») (1873)

Клод Моне «Поле маков у Аржантёя» («Маки») (1873)

После этой выставки, названной по имени картины Моне "Впечатление. Такая же скрытая идея автора есть и в простом на первый взгляд натюрморте «Астры». Сад художника в Ветёе, 1880 год. 1926 г. Музей искусства Нельсон-Аткинса, Канзас Сити. К чему такая нереалистичность. От них к фигурам на переднем плане ведет тропинка, еле видная среди пышно цветущего поля. Вот таким образом мастер импрессионизма стремился достичь вершин именно в пленэрной живописи. История создания картиныПосле возвращения из Англии (1871 г. ) Клод Моне поселился в Аржантее и жил там до 1878. Моне был увлечен контрастом между красными цветами и зеленой травой.

«Поле маков у Аржантее» – картина, от которой веет спокойствием и уютом светлого летнего дня. В 1874 году совместно с Эдгаром Дега, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарро и другими организовал выставку, вошедшую в историю как первая экспозиция импрессионистов. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США.

Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах. Это полотно вызывает в воображении яркую атмосферу прогулки по полям в солнечный день. Художественные образы полотнаВ основе картины «Поле маков у Аржантее» лежит воздушное впечатление, что неудивительно для импрессионистов. Покинув учебное заведение, он вскоре поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр.

Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира. Почему маки такие большие. Это были годы расцвета импрессионизма. Клод Моне — французский художник, один из отцов-основателей импрессионизма.

Клод Моне «Поле 
маков у Аржантее»

Клод Моне «Поле маков у Аржантее»

Затем используя разведенные масляные краски, он набросал основные формы. В 1878 году перебрался в Ветёй. Анемоны, ок. Далее были прорисованы небо, деревья и крыша дома. Много лет спустя художник пытается доработать позабытый шедевр, но некоторые его участки сильно повреждены влагой, вот таким образом Моне просто-напросто отрезает ненужное и от фундаментальног о замысла остаются лишь фрагменты, которые сегодня хранятся в Лувре, а набросок картины в натуральную величину – в ГММИ им.

К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком. Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Эдуарда Мане. Но на самом деле это абсолютно неверно. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар и Фредерик Базиль и Альфред Сислей. Гонимый нуждой, художник живет там, где жизнь более дешева: в Аржантее (1873 — 1878), в Ветее (1879 — 1881), в Пуасси (1882) и с 1883 до конца жизни — в Живерни. Но уже раскрывался в своих героях XIX век, предвестник века XX.

Маковое поле недалеко 
от Живерни

Маковое поле недалеко от Живерни

Музей современного искусства, Страсбург. Между маками он «вплел в сюжет» лютики и полевые цветы, но с той лишь целью, чтобы еще раз подчеркнуть контраст оттенков первых. Чтобы н ебо казалось размытым, художник дал синие наплывы на белые облака используя чуточку зеленого (зеленый кобальт) и розовато-лилового (ализариновый краплак и синий кобальт) тона. Вверху справа: Кувшинки.

По возвращении оттуда начинается самый плодотворный период в его творчестве, в 1872-1873 гг. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Полотно Клода Моне «Поле маков у Аржантее» – не исключение. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Институт Искусств, Чикаго. Почему художник не прорисовал небо на картине. В доме он оборудовал просторную мастерскую. Позади них на вершине холма художник изобразил другую женщину с маленьким мальчиком.