Марк Шагал Картина Синий Дом

Сочинение-описание картины Синий дом Марка Шагала

И я понял: это моя жена. Искусство Шагала представляет собой поэму в красках и линиях. Стиль живописи под названием «Авангард»— чаще всего называют экспериментом вискусстве рисования, здесь все настолько упрощено всмысле самого рисунка инастолько усложнено всмысле сюжета, что складывается впечатление— художник забывает, аточнее, неслишком долго размышляет над качеством исветовым решением самой работы, вот иполучается, что получается. Так как стипендии хватало, в первой половине 1912 года Шагал переехал в знаменитый «Улей»— дом в котором находились жилые помещения и мастерские художников. «С ней, не с Теей, а с ней должен быть я— вдруг озаряет меня. У него был один брат и пять сестёр14.

На бледном лице сияют глаза. Коммуникативные. Родился мэтр 24июня 1887 годав, тогда еще, Витебской губернии Российской империи.

Жаль, неразобрать скакими. И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. А возле стола стоит деревянный стул иждет своего гостя или хозяина. В этот период началась его дружба с поэтом Блезом Сандраром (он говорил по-русски) когда спустя много лет Шагала попросили назвать самые значительные события в его жизни, он ответил: «Моя встреча с Сандраром и русская революция»26. Я все еще держала цветы. С полотен всех периодов его творчества, включая позднейший (после смерти Беллы), на нас смотрят её «выпуклые чёрные глаза».

Семье Шагалов с 1890 года принадлежал деревянный дом на Большой Покровской улице в 3-й части Витебска (значительно расширенный и перестроенный в 1902 году с восемью квартирами на сдачу)21. Геометрия не вытесняет из его картин живых персонажей. У его ног горит семисвечный светильник.

Шагал вносит элементы еврейской интерпретации даже в изображение христианских сюжетов («Святое Семейство», 1910, Музей Шагала «Посвящение Христу» /«Голгофа»/, 1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк, «Белое распятие», 1938, Чикаго)— принцип, которому он остался верен до конца жизни32. Эти персонажи взяты художником не "с натуры", а из собственного духовного мира. Автор словно говорит нам, что нужно думать остарости еще вмолодом возрасте, ведь как известно: «что посеешь, тоипожнешь», асамое страшное настарости лет— остаться водиночестве. Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком.

Общая окраска искусства Шагала – жизнеутверждающая. Вголове Марка разыгрывались интересные сюжеты, которые позже онвоплотил насвоих полотнах. Горят синагоги, дома, бегут, спасаясь, люди. Она молчит, я тоже.

Сочинение по картине 
«Синий дом Марка 
Шагала»

Сочинение по картине «Синий дом Марка Шагала»

Ты закружил меня в вихре красок. Стой, не двигайся. Безысходная нищета. В 1920году Шагал уехал в Москву и поселился в «доме со львами» на углу Лихова переулка и Садовой. Её черты узнаваемы в лицах почти всех изображённых им женщин.

Ты так и набросился на холст, он, бедный, задрожал у тебя под рукой. Так видит его человек сабстрактным восприятием окружающего мира. Разлетались красные, синие, белые, черные брызги. В мае 1911года Шагал на полученную от Максима Винавера стипендию поехал в Париж1, где продолжил учиться и познакомился с жившими во французской столице художниками и поэтами-авангардистами (с супругами Соня и Робер Делоне, А. Лот, Г. Аполлинер, М. Жакоб, Р. Канудо и др. ). В 1910 голу Шагал уезжает в Париж. По свидетельству И. Г. Эренбурга: «Это было время расцвета кубизма, влияние которого было настолько велико, что даже Шагал, этот поэт местечек Белоруссии, много взявший у маляров, расписывавших вывески парикмахерских или фруктовых лавчонок, на короткий срок заколебался»28.

Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. — я тоже. Кисточки окунались в краски. В Петербурге в течение двух сезонов Шагал занимался в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, которую возглавлял Н. К. Рерих (в школу его приняли без экзамена на третий курс). Вот коснулся губами моего уха и шепчешь. Вот запрокинул голову и повернул к себе мою.

Но, как известно, навкус ицвет товарищей нет. В начале 1913 года состоялась первая персональная выставка Шагала в «Академии Марии Васильевой», а в сентябре его картины выставляются в Первом Немецком Осеннем Салоне в Берлине, откуда Шагал уехал в Россию. Принимал участие в художественном оформлении театра: сначала рисовал настенные картины для аудиторий и вестибюля, а затем костюмы и декорации, в том числе «Любовь на сцене» с портретом «балетной пары»1. Сегодня твой день рождения. Родители поженились в 1886 году и приходились друг другу двоюродными братом и сестрой1516.

После войны живопись Шагала становится более мягкой, светлой, утонченной и внутренне свободной. Она смотрит— о, её глаза. Мовша Хацкелевич (впоследствии Моисей Хацкелевич и Марк Захарович) Шагал родился 24июня (6июля)1887 года в районе Песковатика на окраине Витебска, был старшим ребёнком в семье приказчика Хацкеля Мордуховича (Давидовича) Шагала (1863—1921)1011 и его жены Фейги-Иты Менделевны Черниной (1871—1915)11213.

Марк шагал синий 
дом небольшое сочинение

Марк шагал синий дом небольшое сочинение

И вдруг оторвал от земли и сам оттолкнулся ногой, как будто тебе стало тесно в маленькой комнатушке. Тея вмиг стала мне чужой и безразличной. Сегодня мы говорим о самых известных картинах Шагала. В Париже он впервые начал использовать личное имя Марк.

Дед художника, Довид Еселевич Шагал (в документах также Довид-Мордух Иоселевич Сагал, 1824—. ), происходил из местечка Бабиновичи Могилёвской губернии1718, а в 1883 году поселился с сыновьями в местечке Добромысли Оршанского уезда Могилёвской губернии, так что в «Списках владельцев недвижимого имущества города Витебска» отец художника Хацкель Мордухович Шагал записан как «добромыслянский мещанин» мать художника происходила из Лиозно1920. Но искусство Шагала с самого начала неповторимо самобытно. В 1921 году театр Грановского открылся спектаклем «Вечер Шолом Алейхема» в оформлении Шагала. Только сострадание Иисуса смягчает и приглушает боль.

Авангард— стиль живописи, где нет начала иконца, есть некая недосказанность сюжета, который можно воспринимать по-разному, смотря какая увас фантазия. В 1921году Марк Шагал работал преподавателем в подмосковной еврейской трудовой школе-колонии «III Интернационал» для беспризорников в Малаховке. Большие, выпуклые, чёрные. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Шагал: от поэзии к картинам: выставка во Франции плюс стихи и цитаты мастера

Да, Вынеошиблись, это натюрморт, носовершено виной интерпретации. Скорбная еврейская серьезность смыкается здесь с простодушной серьезностью французского примитива (Раиса Мартинен, Шагал или Чарующая буря, 1948). Нежнейшие полутона, неуловимые перетекания краски, горение цвета и света исчезающе-малые детали и контуры, прорисованные тонкой линией – все это призвано передавать не выразимые в словах оттенки чувства и интимные движения человеческой души. Попробуем разобраться ипроанализировать его творчество. Кто прав, акто нет.

Любовная тема в творчестве Шагала неизменно связана с образом Беллы. Я вошел в новый дом и он стал моим навсегда» (Марк Шагал, «Моя жизнь»). Несмотря на некоторое влияние кубизма на Шагала (он занимался в «Academie de la Palette», где доминировало это художественное направление) уже критик Я. А. Тугендхольд, который жил в тот период в Париже, отметил отличие шагаловских работ от «надуманных» полотен других кубистов: «Среди русской молодежи внимание останавливают на себе работы Шагала. Впринципе, все понятно— настоле ваза сцветами.

Там синее небо, облака зовут нас (Белла Шагал, Горящие огни). Это мои глаза, моя душа. В небе горестно причитают евреи. Осенью 1909 года во время пребывания в Витебске Тея познакомила Марка Шагала со своей подругой Бертой (Беллой) Розенфельд, которая в то время училась в одном из лучших учебных заведений для девушек— школе Герье в Москве. 25 Эта встреча оказалась решающей в судьбе художника.