Марк Шагал Над Городом Описание Картины
Описание картины Марка Шагала «Над городом»
Он изображает не людей, а их души, не предметы, а их суть. Она молчит, я тоже. Для него это был практически солнечный удар, если бы определение придумывал Бунин. К моменту завершения «Над городом» они уже были супругами и родителями. А еще «Прогулка» стала частью триптиха.
Потоки ветра бьют упруго. Ияпонял: это моя жена. Она молчит, ятоже. В ту же серию попали картины «Двойной портрет» и «Над городом».
Сорок лет Белла была рядом с Шагалом. Глаза летуньи лучатся чистотой и невинностью, но их черный цвет, «жгучий и прекрасный», приковывает своей таинственностью. Это мои глаза, моя душа». Окошки, улицы, заборы. Высылать ничего не буду. Выражение лиц выдаёт счастье, полную безмятежность, радость преодоления земной гравитации.
Над городом, Марк Захарович Шагал
Там его окружали, в основном, поэты-символисты. Черты ее лица прорисованы довольно четко, а прическа естественна и легка. Ползал и подбирал. Любовь вошла в творчество Шагала в образе Беллы. По крайней мере, серый цвет В оттенках превалирует.
Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» вМоскве, где онпоказал 25 произведений из«Витебской серии». В дневнике он записал: «я понял: это моя жена глаза. Их здесь трое – он, его жена Белла и родной Витебск. Не брала в расчет, что он – сын простого еврея, который разгружал селёдку. Можешь не рассчитывать». Вошла, чтобы остаться навсегда, наполняя картины и жизнь новым смыслом. Одежда ее вполне в духе того времени, винтажной женственности: длинная «учительская» юбка с пеной кружев и блузка с манжетами и воротником, которая олицетворяет молодость.
—ятоже. Забор тянется черной лентой, с ним соседствуют дома приглушенных оттенков – Витебск спит. И его картины – это удивительный сплав живописи и поэзии. Решено. Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» в Москве, где он показал 25 произведений из «Витебской серии».
Марк Шагал – символист в веках. Все как на ладони, если глядеть из чердачного окошка, примостившись на пол», – это цитата из автобиографии «Моя жизнь», которую Шагал писал после отъезда из России. Слёзы и гордость душили меня, когда я подбирал с пола деньги — отец швырнул их под стол.
Известен и Шагал – иллюстратор. Белла отвечала ему взаимностью сразу. Она тотально пресекла его общение с Вирджинией, сыном и многими прежними знакомыми, зато Шагал в этот период очень много работал и стал коммерчески успешен. Кмоменту завершения «Над городом» они уже были супругами иродителями.
Описание картины «Над городом» Марка Шагала
У символистов самый изыск – На всё, на что не хватит сил Нарисовать, придумать басню. Прогремел художник уже после возвращения на родину. Девушка поражает своей геометрической структурой и хрупкостью. А могу и рассказать. Большие, выпуклые, чёрные.
«Прогулку» трактовали и как побег от реальности, которую собой тогда представляла революция. Здесь и забор не просто так, А нижний крен любви в полёте. Что под забором две фигурки (Вас палят сверху же, придурки), Что церковь – храм любви святой, Что на горе – коза с травой (А может, цапля на болоте), Влюблённый в лестницу чердак. Она смотрит— о, еёглаза.
Вверху – мужчина и Она: Богиня, Муза и Жена. Это мои глаза, моя душа», – пишет Шагал в книге «Моя жизнь». Художник показан в духовно-пластическом единстве со своей подругой. За ними скрывается биография мастера, его мироощущение. Так, художник создал очень выразительные иллюстрации для книги «Мертвые души» Николая Васильевича Гоголя и для книги «Басни» Жана де Лафонтена. Цветовая палитра картины «Над городом» на первый взгляд имеет некий диссонанс. Шагал учился за границей, Освоил китч и символизм.
Школьники пишут стихи о Шагале: Как уместить в одну страницу Кистей и красок терроризм. Прогремел художник уже после возвращения народину. Две эти картины – «Над городом» и «Прогулка» – которые чаще всего и ассоциируются с творчеством Шагала, относятся к периоду времени между 1914 и 1918 гг. В потоке символов неясных Мы открываем новый мир.
Роль супруги мастера невозможно переоценить. (Вдали забор пасёт козу). Большие, выпуклые, чёрные.
Быть может, вот таким образом у Шагала так много почитателей: каждый зритель находит в его картинах то, что близко и созвучно именно ему. «Сней должен быть я— вдруг озаряет меня. Что сам Марк только отучился в Витебской школе живописи и рисунка. Образы и объекты на холсте не детализированы.
Алогичность иррациональность искажение законов физики и логики – вот основные принципы творчества художника. «С ней должен быть я – вдруг озаряет меня. Это мои глаза, моя душа», — пишет Шагал вкниге «Моя жизнь».
Полет влюбленных продолжается уже за пределами комнаты. Шагал жену любил и Витебск, И всё в картине воплотил. Уже в середине 20-го века авторитет Шагала художника и графика получил мировое признание. Онизображает нелюдей, аихдуши, непредметы, аихсуть. Убогий мир. Творение Шагала, в котором воплощено видение художником современного для него мира.
Белла стала главной женщиной в жизни Шагала и главной музой. Большие, выпуклые, чёрные. Я не закончил ни одной картины и ни одной гравюры, не спросив у нее: да или нет». Благодаря этой картине слова «парить в небесах» и «взлететь от счастья» обрели зримое воплощение. Для него это был практически солнечный удар, еслибы определение придумывал Бунин.
История одного шедевра: «Над городом» Шагала
Цепочка домов и будок, окошки, ворота, куры, заколоченный заводик, церковь, пологий холм (заброшенное кладбище). И – диалектики закон – Зелёный клён и красный дом. Они летят над Витебском, над родным городом. Глаза летуньи лучатся чистотой и невинностью, но их черный цвет, «жгучий и прекрасный», приковывает своей таинственностью. Но запомни: денег у меня больше нет.
Образы иобъекты нахолсте недетализированы. Школьники пишут стихи о Шагале: Он символизм вложил немалый, Создав так мало этажей. Это всё, что я могу наскрести. Именно эти глаза смотрят на нас почти со всех картин Шагала.
Описание картины «Надгородом», МаркШагал
Цветовая палитра картины «Над городом» на первый взгляд имеет некий диссонанс. Вдалеке на горизонте белый, подобно «фата моргане», собор. Этому полотну Шагала была уготована странная участь. Познакомились они в1909 году. Настиль Шагала повлияли, конечно, годы, которые онпровел вПариже доПервой мировой войны. Он заставляет нас воспринимать Христа уснувшим, а не умершим.
Там его окружали, восновном, поэты-символисты. И Беллы чёрные глаза (Вдали забор пасёт коза). Финансово обеспеченная девушка полюбила обычного парня, выступила музой. Желтеет птенчиком сортир. Марк Шагал – не только талантливый художник, но и одарённый поэт.
Вдалеке на горизонте белый, подобно «фата моргане», собор. На бледном лице сияют глаза.
– я тоже. Обратите внимание на белый луч – он пересекает картину сверху вниз. В своей книге «Моя жизнь», Шагал описывает этот период так: «Захватив двадцать семь рублей — единственные за всю жизнь деньги, которые отец дал мне на художественное образование, — я, румяный и кудрявый юнец, отправляюсь в Петербург вместе с приятелем. Еврейское предписание запрещало изображать бога, а этот луч, освещающий Христа, становится олицетворением того, что смерть уничтожена. А чем картина актуальна. В «Двойном портрете» Белла сидит на плечах мужа и готовится к прыжку, а в картине «Над городом» они уже парят в небе вдвоем. Ее жених, как настоящий мужчина, уверенно держит Беллу и ни за что не даст девушке упасть, хоть его поза и довольно свободна.
История одного шедевра: Над городом Шагала
Вспомните еврейское кладбище Шагала двадцатилетней давности и сравните, насколько трагичнее выглядит это полотно. Вся жизнь показана как сочетание высокого и низкого. Художник необычайно счастлив история взаимной любви представлена картиной. После смерти возлюбленной, встречая иных женщин, художник неизменно рисовал для неё. Одежда ее вполне в духе того времени, винтажной женственности: длинная «учительская» юбка с пеной кружев и блузка с манжетами и воротником, которая олицетворяет молодость. Внизу – деревня (упс, эт город). Набледном лице сияют глаза.
Вместе с ним уехала в эмиграцию, где к Шагалу пришла всемирная слава. Мол, приземлённо всё мирское. Алогичность иррациональность искажение законов физики илогики— вот основные принципы творчества художника.
Искусствоведы считают, что эта деталь олицетворяет самого бога, но это неточно. Черты ее лица прорисованы довольно четко, а прическа естественна и легка. А сам Шагал написал: «Художнику надо иногда быть в пеленках» – видимо имея ввиду, что внешний мир не должен рубить творцу его мирный полет фантазии. На этом полотне изображены художник и его супруга Белла.
Союз с Беллой означал для художника не просто один из аспектов человеческой жизни. В своей книге «Моя жизнь» художник писал: «Вся в черном или белом она пролетала сквозь мои холсты, направляя мое искусство. Мы смотрим вдумчиво-печально, Душой чужие ловим вздохи, Переживаем (мы ж не лохи) И, МАРЬИВАНН ЩАДЯ ПОКОЙ, ТВОРИМ ОНЕГИНСКОЙ СТРОКОЙ В картине всё любовью дышит: От двух влюблённых в облаках До окон и двускатной крыши. Познакомились они в 1909 году. «Прогулка» написана, когда молодые сочетались законным браком, семью пополнила дочь Ида. Родила ему дочь.
Вместе с ним переносила тяготы Гражданской войны: голод, холод, бытовую неустроенность. Забор тянется черной лентой, с ним соседствуют дома приглушенных оттенков – Витебск спит. Её черты узнаваемы во всех женщинах и ангелах.
Сам знаешь. Графин, бокал вина, узорчатая скатерть подчёркивают праздничное настроение. «Плетни и крыши, срубы и заборы и все, что открывалось дальше, за ними, восхищало меня. Она смотрит – о, её глаза.
Как отражение друг друга, Две пары – в небе и внизу. Что именно – вы можете увидеть на моей картине Над городом. Девушка поражает своей геометрической структурой и хрупкостью. И я понял: это моя жена. Жена была его музой. Белла — главная женщина жизненного пути творца.