Мартовский Снег Описание Картины

Подготовка к сочинению описанию используя картины Пластова А. А. «Первый снег» и Грабаря И. Е. «Мартовский.

Описание картины Игоря Грабаря «Мартовский снег»

Особый ритм картины создаёт удивительное ощущение. Он кажется удивительным, многоцветным. Но и этот постаревший снег представляется художнику чем-то дивным. На этом холсте снег является своеобразной символикой уходящей зимы и приближающейся весны. Этот снег удивителен, своей цветовой гаммой истину, которой нельзя определить. Мы видим, что стоят еще высокие сугробы и зима не собирается уступать весне. Атмосфера неподражаемого колорита русского села чувствуется во всем: в одежде женщины – практичной, теплой телогрейке и удлинённой юбке, в виднеющихся вдали домах, в широких свободных просторах.

На картине И. Э. На различных участках цвет снега различается. Тропинка ведет далеко вдаль и девушке, чтобы набрать свежей водицы нужно пройти ни один километр. На заднем плане картины снег кажется однотонным, он не поражает взгляд обилием различных оттенков.

На переднем плане картины снег голубоватого оттенка. От яркого солнца дерево, которое не видно зрителю бросило большую тень на снег. Это сельский пейзаж. Художник изобразил обычные будни жителей деревни.

Мы не видим её лица. Видно несколько деревянных избушек. На дорожках снег уже стаял.

Сам Игорь Эммануилович писал о том, что всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой цель «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Художник изображает снег на всём пространстве холста. Снег – это такое удивительное, многоцветное чудо, что нельзя отвести глаз глядя на то, как он искрится и переливается.

Сочинение по картине 
Мартовский снег 
Грабаря 3 класс

Сочинение по картине Мартовский снег Грабаря 3 класс

Тропа, по которой перемещается селянка, узенькая, но хорошо протоптана. Не случайно картина названа «Мартовский снег». Требуется большое количество жидкость для ведения домашнего хозяйства.

Но снег уже стал ноздреватым, с ледяными, оплавленными солнцем, комочками сверху. Туда направляется девушка с коромыслом на плече. «Мартовский снег» вышел из-под кисти Игоря Грабаря в 1904 г., когда он гостил у художника Н. В. Это видно по тому, что она несёт коромысло на одном плече. Девушка единственный персонаж на картине.

Снег на картине удивителен. На снег падают тени от ветвей деревьев. В воздухе уже пахнет весной и чтобы показать это, картина написана мягко и легко. И особенно ощущается это к вечеру. Но он увидел в них неподражаемую красоту. На заднем плане изображена деревня, которая так же ждет этого великого пробуждения.

Снег искрится, переливается. Автор любуется природой, восхищается ею, стремится показать всю ее мощь. Но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег. Девушка – единственный персонаж на картине. Для изображения мартовского снега художник использует плотные объёмные мазки. Все герои очень хорошо вписываются в этот пейзаж и несомненно дополняют друг друга.

очинение описание 
картины Грабаря 
Мартовский снег

очинение описание картины Грабаря Мартовский снег (описание)

Это простые деревянные дома. Снег на картине удивителен. И одной из основных тем пейзажной живописи у Грабаря была тема русской зимы и снегов.

На барышне надета телогрейка и длинная юбка. На картине не видно солнца, но его присутствие чувствуется именно благодаря оттенкам снега. Солнце как раз скользит своими теплыми лучами по ее стройному силуэту.

Но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег. Здесь запечатлен яркий солнечный день, при написании художник использовал много светлых тонов. Там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета. Преобладают синие и белые оттенки изображающие снег. Почему.

Лишь этот хруст раздаётся в тишине. Она высокая и стройная, её походка неторопливая и величавая. Фигура девушки свидетельствует о силе, гибкости, пластичности. Девушка идет широким уверенным шагом, спешит, придерживая коромысло одной рукой.

Не случайно картина названа «Мартовский снег». Зрителям кажется, будто они находятся внутри неё. Самого дерева не видно, оно как бы за спиной зрителя. В данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны.

Такая тень может получиться только в рыжих лучах заката. Их темно-красные крыши выделяются яркими пятнами на фоне белеющего вдалеке снега. Можно заметить практичную и теплую одежду на женщине. Справа – деревья, они уже скинули с себя теплые снежные шапки и ждут тепла. Но присутствие солнечного цвета ощущается именно благодаря снегу.

Сочинение по картине 
Грабаря Мартовский 
снег 3 класс

Сочинение по картине Грабаря Мартовский снег 3 класс

Кажется, будто они дрожат и двигаются. Зрителя картина привлекает незамысловатостью сюжета, гармонией и красотой сельской жизни. Лишь этот хруст раздаётся в тишине.

Но снег уже стал ноздреватым, с ледяными, оплавленными солнцем, комочками сверху. На первом плане картины именно снег. Только земля еще не торопится сбросить с себя пуховое одеяло снега. На крышах виднеющихся вдали деревенских изб и на деревьях снега уже не осталось.

Сочинение по картине 
грабаря Мартовский 
снег

Сочинение по картине грабаря Мартовский снег

Он кажется удивительным, многоцветным. Фигура девушки кажется живой, в ней ощущается движение. Она торопится за водой. В данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны.

Изображенная природа указывает, что вода залегает на небольшой глубине. Она коричневая, мокрая. Небольшое количество семей согласны были с этим мириться. Ведь при том, что становится теплее, особенно на солнце, на улице всё же сыро. Снег на ней уже растаял и смешался с землей. Но все равно он блестит и сияет на солнце.

Художник изобразил обычные будни жителей деревни. Такого же грязно-коричневого цвета более широкая дорога, к которой ведет тропинка. Молодая девушка шагает, неся на коромысле два ведра. На различных участках цвет снега различается. Но и этот постаревший снег представляется художнику чем-то дивным. В данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны.

Сочинение-описание картины Грабаря «Мартовский снег»

Грабаря изображён мартовский день. Девушка одета в черный кафтан и пышную светлую юбку, голова повязана белым платком. Однако на картине не изображено небо, вот таким образом солнца мы не видим.

Можно предположить, что дом женщины совсем рядом. Это создаёт абсолютно особое ощущение движения, жизни. Лес, деревья вокруг – признак залегания воды на приемлемой глубине. Но можно представить, что это настоящая русская красавица.

Картина умело подчеркивает колорит русской деревни. Автор изобразил светлый, солнечный день. Вдали виднеются маленькие деревенские домики и широкие необъятные просторы. Фигура девушки с коромыслом как бы «разрывает» снежное поле. Мещерина, своего друга, в деревне Чурилково. Там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета. Мартовское солнце светит всё ярче и ярче.

Не случайно картина названа «Мартовский снег». Там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета. Справа – деревья, они уже скинули с себя теплые снежные шапки и ждут тепла. Девушку окружает деревенский пейзаж, несколько небольших деревянных избушек. Она с двумя ведрами идет к колодцу, чтобы набрать воды.

Через десять минут ее фигура в розовой юбке и синем жакете уже украшала картину. Вдалеке снежные просторы сливаются с горизонтом. Здесь можно отыскать множество розовых и желтоватых красок. Писать снег – это целое искусство, вот таким образом здесь по-особенному звучат слова Грабаря о том, что в «Мартовском снеге» он просто «швырял краски на холст», как это иногда делает природа, посылая их с неба. Для его творчества были характерны два живописных жанра пейзаж и портрет. Но он увидел в них неподражаемую красоту.

И одной из основных тем пейзажной живописи у Грабаря была тема русской зимы и снегов. На заднем плане полотна снег кажется белым. Невозможно определить, какого цвета снег. На переднем плане картины снег голубоватого оттенка. Его время прошло.

И. Э. Грабарь вошёл в историю русской живописи как поэт русской зимы. Это мое личное мнение, что они полные. И вот уже можно дотронуться рукой до этого удивительного снега, рыхлого и плотного. Непросто жить, если источник воды располагается далеко. При изображении фигуры девушки художник использовал все цвета использованные в картине.

Только земля еще не торопится сбросить с себя пуховое одеяло снега. Невозможно определить, какого цвета снег.

Сочинение по картине 
Грабаря «Мартовский 
снег», 3 класс

Сочинение по картине Грабаря «Мартовский снег», 3 класс

В воздухе уже пахнет весной и чтобы показать это, картина написана мягко и легко. Творческий путь Грабаря был очень непростым и противоречивым. Скоро снег уже весь растает, уступая время новому сезону. Творческий путь Грабаря был очень непростым и противоречивым. Снег искрится, переливается. Для его творчества были характерны два живописных жанра – пейзаж и портрет.

Сам Игорь Эммануилович писал о том, что всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой цель «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег. На дальнем плане слева изображен ряд построек. В различных местах и цвет снега различен. Понять, что вечереет, можно по синим теням деревьев на тающем снегу.

Тропинка, по которой идет девушка, часто используется людьми, ведь она хорошо протоптана. На переднем плане картины снег голубоватого оттенка. На различных участках цвет снега различается. Все свидетельствует о том, что весна стоит на пороге, дожидаясь своего часа.

Но снег у него не только в синих и голубых тонах. Земля еще не торопится избавиться от пухового одеяла, под которым он грелась долгие месяцы. Снег на картине удивителен. Снег искрится, переливается. Зрителя картина привлекает незамысловатостью сюжета, гармонией и красотой сельской жизни.

Он кажется удивительным, многоцветным. На её голове – теплый платок, девушка одета в темную телогрейку и юбку до пола. Невозможно определить, какого цвета снег.