Мина Моисеев Сочинение

Сочинение на тему мина моисеев художник крамской

Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе. Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом.

Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Кажется, что старик улыбается.

Сами глаза излучают свет и доброту. Глядя на него, возникает некое противоречие. Туда, от куда не хочется возвращаться.

Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора.

В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Он много улыбался и смеялся в молодости и эта радость былой жизни, до конца еще не угасшая, оставила отпечатки на его лице. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. В глазах старика еще живет искорка озорства.

Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика.

Сочинения по литературе, 
Все рефераты, найти 
сочСвежие новостиСочинение

Сочинения по литературе, Все рефераты, найти сочСвежие новостиСочинение по картине художника и н крамского мина моисеев

Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века. Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет — тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои».

Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные.

  1. Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»
  2. Сочиненин по картине Крамского Мина Моисеев
  3. Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
  4. Описание картины Крамского «Мина Моисеев»
  5. Сочинение По Картине Мина Моисеев
  6. Другие картины Ивана Николаевича Крамского

Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Боже мой, какой громадный родник. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок.

«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи.

  • Последние опубликованные вопросы
  • Коллекция Государственного Русского музея
  • Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»

На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи.

Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. Конкретность образа, серьезная уважительность внимательного подхода к модели отличают и крестьянские портреты Крамского. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Немного сгорбленный, он сидит, сложив руки. Его лицо изборождённое морщинами, окаймляет седая, почти белая борода.

Сочинение по картине 
Крамского «Мина 
Моисеев»

Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет.

Для него это непривычно. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Он чем-то напоминает образ Толстого: крупные черты лица с широким носом, мохнатые брови, просторный морщинистый лоб, взгляд исполненный спокойной силы и мудрости, ясности и здравого смысла. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки.

На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Портрет был написан с натуры. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.

Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Старик умён, на что указывает его массивный лоб.

В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Кажется, что старик улыбается.

Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. В глазах еще горит огонек надежды и веры.

На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности. Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. На картине И. Н. Крамского изображён настоящий, не придуманный человек. Сами глаза излучают свет и доброту. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика.

Его доброта, живость характера и внутренняя спокойствие – вот то, на чем издревле держится род человеческий. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. А народ-то что может дать.

В глазах еще горит огонек надежды и веры. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи.

В портрете Мины Моисеева ярко проявилось свойственное художнику умение концентрировать внимание на самом существенном. – писал он Илье Репину. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой».