Мирон Дискобол Википедия

Скульптор Мирон и статуя дискобола

Скорее всего, его отец не был скульптором. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Оно во всем – в архитектуре, в живописи, в пластике. Греческое искусство, развиваясь, сохранило в основе начала, заложенные архаикой. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя.

Когда статуя «Дискобола» застыла между двумя движениями, то его образ был и спокойным и подвижным. Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно.

Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. Это тогда считалось большой честью. К сожалению, большая часть дошедших до нас римских копий — мраморные, а не бронзовые и вот таким образом не представляется возможным говорить о первоначальной моделировке тела, так как в дошедшие реплики многое привнесено римскими копиистами.

Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. Им пришлось покинуть греческую территорию.

  • «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
  • Дискобол – первая скульптура движущегося человека
  • "Дискобол" Мирона и философия спорта
  • Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  • Варварская галерея / Древнегреческая скульптура
  • Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
  • Дискобол (Мирон): история создания статуи
  • Анализ произведения Мирона "Дискобол"

Это тогда считалось большой честью. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Город, пославший своего гражданина для участия в Играх, хотел не его личного прославления, а своего. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.

«Дискобол», детально описанный Лукианом и упомянутый Квинтилианом и Плинием Старшим известен по ряду мраморных воспроизведений бронзового оригинала М., в т. ч. Скульптура крайне точно изображает движения обнаженного метателя диска, который делает размах.

Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен. косвенным данным.

Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Итальянский археолог Карло Двт определены скульптуру в виде копии с оригинала Мирона. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре.

  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Автор скульптуры и год ее создания
  • Мирон, древнегреческий скульптор
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Напишите отзыв о статье Дискобол (статуя)
  • Отрывок, характеризующий Дискобол (статуя)
  • Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания

Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Дискобол показан обнаженным, так как на олимпийских играх юноши состязались без одежд.

На такой вид и рассчитана линеарная композиция. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится.

  • Статуя Дискобол как произведение искусства
  • Дискобол в истории и литературе
  • Образ Дискобола и современное искусство
  • Напишите отзыв о статье Мирон из Елевфер
  • Отрывок, характеризующий Мирон из Елевфер
  • АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

(2010) Обнаженная: Исследование, проведенное в идеальной форме. Каким бы энергичным и деятельным ни был показан Мироном атлет, в нем должен был выражаться величавый покой классики.

Как в греческой мифологии рядом со смертными людьми живут и действуют похожие на них, но более совершенные олимпийские божества, так и в своей повседневности граждане Эллады постоянно соприкасались с обществом богов и героев, представляемых на сцене изваянных из мрамора и отлитых из бронзы. Мирон (греч. В «Дискоболе» это достигается средствами композиции. Однако все они поражают своей статичностью. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. Такое обратное движение по направлению к переднему плану усиливается поворотом и наклоном головы.

  • Основные категории классического стиля могут быть выражены в словах Фидия
  • «Я старался приблизить форму к камню, а камень
  • - к форме» и могут быть дополнены словами
  • «и к человеческим силам и размерам»

Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". музей, Рим).

«Дискобол» (Мирон): 
история создания 
статуи

Знаменитый ваятель Фидий, которого называли «калос демиургос» (прекрасный ремесленник), был близким другом Перикла, вождя афинской демократии. Если фигура натуралистична по выбору изображенного момента, дальнейшая разработка мотива придает ей некоторый отвлеченный характер. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований.

Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Если бы фигура атлета для статуи была изменена, то это ощущение бы потерялось. Др.

Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Эта поза не является точным повторением какого-то одного момента в движении атлета.

Мир искусства был живым светлым миром, подобным человеческому миру, но более совершенным. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. В Палатинской антологии имеется эпиграмма на статую олимпийского бегуна Лада изваянную М. Величайшую славу в древности имела бронзовая «Тёлка» работы М., стоявшая на афинском Акрополе. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан.

Имя атлета изображенного в Дискоболе не сохранилось, как не сохранилось и подлинное творение Мирона, вероятно, погибшее во времена средневековья. В древней литературе писатели часто обращались в идеализированному образу Дискобола Мирона, которого многие считают собирательным портретом античного атлета. Дошло св. Они выглядят скованно. Это было мгновенно знаменитым, хотя Массимо ревниво охраняли доступ к нему (Haskell и Пенни 1981:200).

Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания. эластичности фигуры.

Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Haskell, Фрэнсис и Пенни, Николай (1981), Вкус и Античное: Приманка классической скульптуры 1500-1900, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, стр.

Мирон учился в Аргосе у Агелада. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Ссылка Лукиан и Квинтилиан, ii. 13. xviii-х, отмечены Haskell Penny 1981, с. 200. Голова промоделирована с большим пониманием ееконструкции. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою.

по сохранившейся целиком статуе «Дискобол Ланчелотти» (Нац. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога.

Однако до нас дошло ничтожное количество греческих подлинников. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр.

Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. Общественный строй Афин в 5 веке до н. э. – образец греческой демократии. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда.

Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон). Кембридж: Cambridge University Press, с. 16. до н. э. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром.

Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. При этом общественная пассивность строго осуждалась. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор.

Это вращение вполне мог быть преднамеренным гандикап, чтобы сделать спорт более сложно. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ееза собою.

Глубокий обобщенный смысл статуи заключает в себе не только подтверждение победы определенного атлета на определенном состязании. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Рабы, как правило, набирались из военнопленных и были чужестранцами, «варварами»: тут были фракийцы, скифы, египтяне, сирийцы. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Родился в г. Элевтеры, на границе Аттики и Беотии вероятно, ок.

Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. (1982) Искусство Греции и Рима.

Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе». Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Когда сейчас мы произносим слова «античное искусство», нам представляется музейный зал, уставленный статуями и увешанный по стенам обломками рельефов.

Напрасно искать в лице Дискобола индивидуальные портретные черты. Все мужское население, за исключением рабов, представляло «общину равных», коллектив равноправных граждан полиса. Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. Они не падали перед ними ниц, но радостно восхищались их красотой и жизненностью. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Плутарх говорит, что в Афинах было больше статуй, чем живых людей.

Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Об этом вы узнаете из данной статьи. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность.

Ученик аргосского скульптора Агелада, М. работал преим. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец VI — начало V в. ). В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Естественно, как всегда в греческих легкой атлетике, Дискобол полностью обнаженной.

Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия.

По правилам Олимпийских Игр, он наг. ) — греческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Первой скульптурой, в которой Мирон смог показать свое понятие о движении, был «Дискобол».

Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. «Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. Произведения М., названные рим.

Оно коренится в мироощущении античного демократического полиса. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим.

Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях.

Ход диска напоминает ход тяжелого маятника исчерпавшего один вид энергии и накопившего другой, но сохраняющего на мгновение состояние покоя, предшествующее ещё более энергичному обратному движению. Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Самым лучшим римским повторением является мраморная статуя, выставленная в Национальном музее в Риме.

Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя.

Прославился статуями атлетов-победителей. совершенству (которого достигли Поликлет и особенно Фидий). Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. 200 и 227, ISBN 0-300-02641-2. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания.

Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом.

жил в Афинах. Кеннет Кларк проиллюстрировал ее в редакции 1956 Обнаженная, рис. После открытия Дискобол Palombara Второй Примечательно Дискобол был раскопан, на вилле Адриана в 1790 году и был приобретен английского антиквара и арт-дилера, установленном в Риме, Томас Дженкинс, на открытом аукционе в 1792 году. Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полет диска.

Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Возможно именно вот таким образом лицо и голова Дискобола лишены индивидуальных черт и вообще малоподвижны: скульптор стремится изобразить не конкретного атлета – а идеального человека. Они выглядят скованно. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». И все же морской бой под Саламином снова кончился поражением персов. Но тогда все выглядело иначе. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты.

И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки, следующее мгновение дает движение в обратную сторону, вся скрытая энергия превратится в живую, вся фигура выпрямится, чтобы придать наисильнейшее движение диску. Это, наверно, преувеличение, но, во всяком случае, статуй было много.

Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. В «Дискоболе» это достигается средствами композиции. Отсюда можно видеть, что значительное место принадлежало художественным профессиям. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол. Об этом вы узнаете из данной статьи.

исследователями в сохранившихся копиях рим. Две статуи работы М. – «Аполлон» в Акраганте и «Геракл» в Мессане (Мессине)– упоминались в судебном процессе Гая Верреса. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. И более походил на изначальный вариант.

Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Это 1-й века н. э.

Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Никакими гражданскими правами они не пользовались. Однако все они поражают своей статичностью. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. «Дискобол» (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции.

Нам этого не узнать. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. «Она живая», «как будто дышит», «вот-вот заговорит», «кажется, что кровь переливается в ее мраморном теле» – таков неизменный мотив хвалебных греческих эпиграмм, посвященных произведениям искусства.

Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.

Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. По оценке Плиния Старшего, М. был первым, кто наделил иск-во жизнеподобием по мнению Цицерона и Квинтилиана, М. больше всех приблизился к классич.

С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. ISBN 0521298733 a б Кларк, Кеннет. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». Атлет кажется спокойным, так как открыто показаны лишь затухающее движение и покой, а потенциально накопленное, уже готовое возникнуть движение ещё скрыто и не проявилось. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя.

Наряду с рабским трудом был распространен свободный труд ремесленников и земледельцев. Таков его знаменитый «Дискобол». К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Как и в эпоху архаики, скульптура расцвечивалась. И вместе с тем они, оправдывая мастера, утверждали, что любое иное решение могло стать ошибочным.

Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Каждое из этих качеств в отдельности не представляет ничего загадочного, весь секрет в их слиянии, взаимопроникновении, которое осталось недоступным для многочисленных позднейших подражателей. Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук. К сожалению, она не сохранилась. В позе «Дискобола» как бы слиты несколько последовательных движений: размах, мгновенная остановка перед броском и намек на сам бросок.

МИРОН (), др. -греч. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Скорее всего, его отец не был скульптором. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение.

Лондон: Фолио Общество, стр. работы М. известны только по названиям, хотя делаются попытки увидеть их в дошедших копиях: таковы группа колоссальных статуй Зевса, Афины и Геракла в Герайоне на о. Самос (по сообщению Страбона), статуи «Эрехтей» в Афинах, «Геракл» в Риме, «Персей» на афинском Акрополе. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты.

Мирон учился в Аргосе у Агелада. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Напрасно искать в лице «Дискобола» индивидуальные портретные черты. 130, с. 241, как после Мирона. Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета).

И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания.

Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки.

5в. в бронзе. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы еехарактера отвлеченной идеи «человека в движении». Рисунок выдержан преимущественно в плоскости, а не в пространстве ибо глубина фигуры при незначительности ракурса играет лишь второстепенную роль. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Архаическая застылость фигур была преодолена.

Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. 480–445 до н. э. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. К сожалению, большая часть дошедших до нас римских копий — мраморные, а не бронзовые. Мы можем утверждать, что отвлеченный характер головы выдержан художником преднамеренно ибо художники в эпоху Мирона и Мирон сам, были в состоянии передать в чертах лица душевное волнение. Помимо прочности, бронза обладала еще одним ценным качеством. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей.

Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. К сожалению, она не сохранилась. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Выдающийся мастер ранней классики, М. был соперником Пифагора Регийского.

Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. авторами, опознаны совр. Новая редакция. Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией.

Скульптурная группа «Афина и Марсий», которую Павсаний видел на афинском Акрополе, реконструируется путём комбинирования копий статуи Афины (музей Либигхаус, Франкфурт-на-Майне) и статуи Марсия (Григорианский музей светского иск-ва, Ватикан). Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. копия оригинальной бронзы Мирона.

Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. Вудфорд, Сьюзан. Видны и другие, более мелкие телесные движения.

Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобола» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом».

Статуи стояли на открытом воздухе, озаренные солнцем, возле храмов, на площадях, на палестрах (площадках для гимнастических упражнений), на берегу моря возле них происходили шествия, праздники, спортивные игры. Мирон часто приписывают быть первым скульптором освоить этот стиль. Рельефы покрывали фронтоны, фризы и балюстрады храмов. скульптор 1-й пол. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета.

Афинам же принадлежала и роль главного культурного центра, которую они сохранили надолго. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Хотя у греков и были специальные здания для хранения картин (пинакотеки), в подавляющей массе произведения искусства вели не музейный образ жизни. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. Работал в Афинах. времени. Афины возглавляли союз городов, объединившихся против персов.

Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Слепок с найденного в Кастель Порциано в 1906 году хорошего, но плохо сохранившегося экземпляра был дополнен при помощи слепков: с головы экземпляра Ланчелотти, с правой руки повторения в Доме Буонаротти во Флоренции и со ступней ног статуи Британского музея в Лондоне. Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный.

Нам этого не узнать. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. palazzo Massimi) в Риме.

«Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении. 134-135.

.