Мокрый Луг Картинка
«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева
Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Денег не хватало, Васильев работал ради заработка, что его угнетало. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева.
Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. Себя в шутку он называл «отставным чтецом Общества вольных шалопаев». На переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России.
(С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды.
История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»
Где-то далеко видно, как ветер колышет ветки деревьев, видно, как колышется трава и кажется, что облака вперемешку с тучами двигаются ветром. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Картина «Мокрый луг» в 1872 году была представлена на выставке Общества поощрения художников, где заняла второе место, уступив работе Ивана Шишкина «Сосновый бор. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Закончить начатое художник не успел, 6 октября 1873 года он скончался.
Васильев производил на окружающих большое впечатление. – Какое настроение передаёт картина зрителю. Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения.
Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Справа — несколько раскидистых деревьев. Мачтовый лес в Вятской губернии». (В тетрадях составляется таблица).
Картина недели: Фёдор Васильев «Мокрый луг»
Васильев написал её уже в Крыму по воспоминаниям и на основе зарисовок. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Жизнь семьи была тяжёлая.
Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной».
Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Так, слева небольшая возвышенность.
Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"
– Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. В том же 1872 году картина участвовала в конкурсной выставке Общества поощрения художников и получила там почётную вторую премию среди ландшафтных произведений. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Живописная природа этих мест вдохновила художника в том числе и на картину «Мокрый луг» (х.
Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности.
Васильев любил похулиганить, с другом они отправились зимой 1870 года в Финляндию, чтобы перекрикивать друг друга через водопад. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Это потому, что их нет в картине совсем.
Картина Мокрый луг Федора Васильева
На поездку в Ялту средства ему выделило Общество поощрения художеств. Положение осложняло и то, что художник считался незаконнорождённым, родители повенчались позже его рождения.
Но какое при этом получилось тональное многообразие. Поразительно. «. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках.
Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие.
Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Вдоль низины изображен косогор, а в центре картины – заводь с зелено-голубой водой и тонкими берегами табачно-коричневого оттенка. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Конечный итог оказался потрясающим.
Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Художник работал много, что не способствовало его выздоровлению. Я увидел, как надо писать. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном.
Описание картины Мокрый луг Васильева
Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. В Крыму Васильев создал множество рисунков и живописных картин, посвящённых природе юга. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей.
Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Это вся композиция полотна. Отражение его лучей мы видим в заводи. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Сама картина написана очень скупо.
Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. В Ялту к Васильеву приехала его мать и младший брат Роман. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения.
Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков.
Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. И хотя «Мокрый луг» поразил современников точно переданным состоянием погоды, сам автор писал Крамскому: «Не думайте, что это настоящее, — нет, настоящее-то впереди, а это только приготовления».
Сюжет можно интерпретировать по-разному. Васильев в августе 1873 года писал Ивану Шишкину и своей сестре о своём сложном положении: «Я работаю, как и всегда, только приходится работать из-за денег, что меня всегда весьма огорчает великий князь Владимир Александрович, который уже получил одну мою картину, заказал еще четыре, от которых я не мог отделаться, хотя и пробовал еще, к довершению печали, эти картины нужно окончить к сроку, к 24 декабря так что начатые картины так, значит и пропадут даром, да и на конкурс в нынешнем году не удалось написать, так как время остается только январь да февраль будущего года, а Вы небось опять такую штуку выдвинете, что опасно мне и рассчитывать писать». Художника поддерживал Павел Третьяков и высылал ему деньги, но только в счёт будущих картин.
Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Фёдора Васильева похоронили в Ялте на Поликуровском кладбище. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит.
Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Художник простудился, а окончательно подорвал здоровье во время работы над картиной «Оттепель». Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. м. 70х114 см).
Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Практически в центре живописного полотна мы видим болотце с топкими непроходимыми берегами.
Репродукция картины Мокрый луг Федора Васильева
Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека.
Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке.
Также их противопоставление заключается в ощущаемой прозрачности воздуха – там, вдалеке еще чувствуется, что идет дождь непроходимой стеной, такой, от которой даже образовался туман. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами.
Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу.
Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Эта любовь к жизни и весёлость художника привлекала к нему окружающих. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Только природа доставляла счастливые минуты». Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали.
Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Но помните о приёме контраста.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи.