Монахи Картина

Наиболее известная картина Л. Г. Соловьёва— жанровое полотно «Монахи (Не туда заехали)». Картина называется «Монахи («Не туда заехали»)». По всей видимости, портрет монахини был написан во время работы над уменьшенной копией картины «Николай Мирликийский», предназначенной для монастыря, в котором находилась его двоюродная сестра. Картина Николая Неврева Монахи: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Сегодня мы расскажем о тайнекартины И. Репина — «Монахиня».

Картина «Монахиня» была написана Ильей Ефимовичем Репиным в 1878 году.

Описание картины «Монахи (Не туда заехали)»

«И радости вашей никто не отнимет у вас» Ин, 16:22. Рядом с его согбенной фигуркой лежит, барственно облокотившись на руку, молодой «оборванец» в грязной обтрепанной одежде. Не туда заехали». На первом плане перед нами предстают два бездомных человека. Мастер создал не одно произведение, в котором события разыгрываются на берегу и о котором можно было бы сказать: Это картина Репина Приплыли.

Осенний пейзаж пронизывает картину спокойствием и умиротворением. В лучах заходящего солнца горят кресты храма. Если на двух предыдущих картинах трилогии присутствует Христос, то здесь его уже нет. Портрет понравился многим, а сам мастер считал его одной из лучших своих работ. Как-то уж очень откровенно они смотрят накупающихся женщин, ни один даже не отвернулся.

Уже в ранних картинах (Гуннская гробница в снегу, 1807 Теченский алтарь или Крест в горах, 1808 обе работы – Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден Монах у моря, 1808–1810, Национальная галерея Аббатство в дубовом лесу, 1809–1810, Шарлоттенбург Утро в Исполиновых горах (Ризенгебирге), 1810–1811, Национальная галерея все три картины – Берлин) определилась задумчивая, по-своему мистическая атмосфера его искусства. Уже в ранних картинах («Могила великана в снегу» (1807) «Теченский алтарь» или «Крест в горах», 1808 обе работы— Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден «Монах у моря», 1808—1810, Национальная галерея «Аббатство в дубовом лесу», 1809—1810, Шарлоттенбург «Утро в Исполиновых горах (Ризенгебирге)», 1810—1811, Национальная галерея все три картины— Берлин) определилась задумчивая, по-своему мистическая атмосфера его искусства. Согласно преданию, юному Варфоломею (мирское имя преподобного Сергия) никак не давалась грамота. На берегу художник располагает еще один храм, тем самым символично иллюстрируя Церковь земную и Церковь небесную. Рунге вскоре понял, что с помощью пейзажа он не сможет выполнить свою задачу выразить «подобие» или «аллегорию и прекрасные мысли». Герои становятся частью природы, умиротворенной и затаившей дыхание перед чем-то великим.

Эта картина становится первой работой в новом для мастера жанре портрета. В «Московских ведомостях» вышла рецензия, заканчивавшаяся словами «жалкая гениальность, покупаемая ценой художественных ошибок, путем подыгрывания к любопытству публики, посредством «рабьего языка». Этот период в истории немецкой литературы (1767-1785), связан с отказом от культа разума, свойственного классицизму, в пользу предельной эмоциональности и описания крайних проявлений индивидуализма интерес к которым характерен для предромантизма.

Картина была написана в год 70-летнего юбилея Виктора Михайловича. И записки у него в журнале интересные встречаются. Рядом с его согбенной фигуркой лежит, барственно облокотившись на руку, молодой «оборванец» в грязной обтрепанной одежде. Монах у моря (нем. Впервые картина была показана на XII передвижной выставке. Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). Потом меня ещё 40 дней обучали, жена в это время на клиросе пела.

К последней и держат свой путь седовласый старец и юноша. «Видение отроку Варфоломею» – стала первой картиной идея которой возникла во время посещения имения Абрамцево, куда он был приглашен женой Мамонтова Елизаветой Григорьевной. Контраст, в котором есть, однако и некая параллель, – вот что таит в себе эта картина Репина. Мне у него нравится и графика, быстрые зарисовки людей, городов. Тот, что постарше, горестно задумался, зябко прячет руки в длиннополом черном кафтане. В промышленности господствовали ремесло и мануфактура.

Дочери предстоит еще одно хирургическое вмешательство – трепанация черепа. Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). Картина называется «Монахи («Не туда заехали»)».

Выдающийся художник-сказочник изображен сидящим в своей мастерской на фоне икон. Один из путников простёрся у края обрыва, в позе молящегося – он заглядывает в пропасть. Воронежский художник Лев Соловьёв известен мало. Он зародился в 1770-х годах благодаря творчеству писателей группы «Буря и натиск» которые отвергали рациональную философию эпохи Просвещения, проповедуя эмоциональное, чувственное восприятие мира. Согласно преданию, юному Варфоломею (мирское имя преподобного Сергия) никак не давалась грамота.

Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). Близкий друг Репина критик Владимир Стасов говорил, что это «самое крупное, самое важное, самое абсолютное его создание». Вдалеке проступают купола белостенной церквушки, пасутся кони. Вдалеке проступают купола белостенной церквушки, пасутся кони.

На первый взгляд, кажется понятным, почему картины Фридриха называются «религиозными», но это слово употребляется в широком смысле, а не в узкоконфессиональном. Уж неведомо, куда они направлялись, но явно в какое-то другое место. Картина была написана в год 70-летнего юбилея Виктора Михайловича. Михайлова в своей статье «Природа и пейзаж у Каспара Давида Фридриха» посредством анализа критической статьи Барона фон Рамдора (современника художника), направленной в адрес картины Фридриха «Крест в горах», раскрывает суть пейзажей его пейзажей и определяет его новаторство относительно пейзажа классицистического. А полотно «Конец Черноморской Вольницы» показывает пленных казаков, сидящих на берегу штормового моря и обреченно поникших под злыми взорами и ружьями турецких стражников.

Образ любимой жены был создан Нестеровым в их киевской квартире. Решающее значение в становлении эстетики «Бури и натиска» имели мысли И. Г. Гердера о национальном своеобразии искусства и его народных корнях: о роли фантазии и эмоционального начала. История – и древнеязыческая и средневековая – проступает в виде меланхолических мотивов (гуннские гробницы, руины храмов и монастырей), подчеркивающих скорее трагические разрывы, нежели связь времен. Только еще и жесточайшее похмелье вдобавок. Утро после возвращения из Чинчона.

«Монах у моря», 
Каспар Давид Фридрих 
— описание картины

«Монах у моря», Каспар Давид Фридрих — описание картины

Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). Картину, которую народная молва приписывает Репину (вы ее видите в начале поста), создал художник Соловьев Лев Григорьевич (1839-1919). Это хуже, чем преступление, это – ошибка. Как будто музыка слышна. Если есть картина «Не ждали», то почему бы не быть живописному произведению под похожим «сюжетным» названием. Участие в выставках: «Фотографы 07» (2008, Центральный музей связи им. Вероятно, это курсистка, попавшая за политическую деятельность в ссылку.

Жена, сидевшая за пианино, встрепенулась, замерла, готовая в следующее мгновение вскочить и броситься на шею вошедшему. Не ждали. Саксонская столица была центром зарождавшегося немецкого романтизма.

Художник всегда отличался замкнутым характером и уединенным образом жизни. А вот его родные осознают возвращение дорогого человека именно сию секунду. У берега в воде плещутся обнаженные женщины самого разного возраста, одни блаженно нежатся в теплых струях, другие деловито моются. Здесь, в столице Дании, он смог регулярно посещать Королевскую картинную галерею, которая славилась своей прекрасной коллекцией работ голландских художников-пейзажистов и, кроме того, познакомился с одним из лучших датских живописцев своего времени Йенсом Юэлем (17451802 гг. ). А потом ещё и присвоили этакое «народное» название – «Приплыли».

Старуха-мать и жена революционера в черных траурных одеждах. Эта людская лавина движется за ребенком, который единственный с открытым и чистым сердцем может «догнать» Бога.

Еще одной картиной, которую художник написал в окрестностях Сергиева Посада, станет «Под Благовест». А пожилой пастырь улыбается, дескать: «Ну вот, приплыли. » Поражает не столько сам сюжет, сколько переданное мастером изумление и эмоции на лицах участников встречи. Горы и облака являются частью души героя, также, как и он сам является частью их. Мондриан, Лихтенштейн, Фрейд, Ротко. Все очень живое, особенно интересны фигуры в движении--в вихре танца, например. Мадрид. Самой серьезной критике картина «Крест в горах» подверглась со стороны приверженцев неоклассицизма, назвавших Фридриха пейзажистом, который стремится протащить свое искусство в алтарь.

Какая фальшь. ». Однако в самой картине нет движения и динамики. Первое живописное произведение художника – «Крест в горах» (1807 – 1808 гг. ) – создано по заказу владельца замка Течен в Чехии и получило название «Теченский алтарь». Например, на картине Двое, созерцающие Луну (1819) каменистая дорожка служит границей между двумя различными представлениями о смерти. Вдоль лугов за деревней вьется небольшая речка, над нею стелется туман. В них звучит идея необходимости сочетания верности натуре («душе природы») и внутренней духовной интуиции, которую он считал «божественным глаголом» в сердце.

Осенний пейзаж пронизывает картину спокойствием и умиротворением. Сергия Радонежского было большое количество учеников, даже есть такое понятие, как «феномен Волжского старца». На ближнем плане картины кипит жизнь. История – и древнеязыческая и средневековая – проступает в виде меланхолических мотивов (гробницы сказочных исполинов, руины храмов и монастырей), подчеркивающих скорее трагические разрывы, нежели связь времен. Среди других известных картин мастера – Могила Гуттена (1815, Государственное художественное собрание, Веймар), На паруснике (1818, Эрмитаж, Ленинград), Странник над облаками (1818, Кунстхалле, Гамбург), Двое созерцающих луну (1819–1820, Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден), Восход луны над морем, Женщина у окна» (обе работы – 1822, Национальная галерея, Берлин), Замерзшее море (1823, Кунстхалле, Гамбург). Der Mnch am Meer) — картина, написанная немецким художником Каспаром Давидом Фридрихом в период с 1808 по 1810 годы в Дрездене.

Смотрю на Ротко, он большой и прям перед глазами, больше смотреть не на что. Попова, Санкт-Петербург), «Человек. На стене – фотографические портреты Шевченко и Некрасова, репродукция картины Карла Штейбена, посвященной Страстям Христовым и убитый народовольцами Александр II (портрет кисти Константина Маковского).

«Картина Репина 
«Приплыли»: о какой 
картине идёт речь,

«Картина Репина «Приплыли»: о какой картине идёт речь и кто действительно её автор

гал. ). Образ мальчика был написан художником со своего сына Алексея. Оборотная сторона этой ограниченности – духовная сосредоточенность и углубленность. На картине можно также увидеть Достоевского, Толстого и Соловьева.

Его картины маслом – это в большинстве своем сложные пейзажи, синтезирующие различные природные мотивы, акварели – это непосредственные этюды, а рисунки (за исключением сепий) – почти всегда сделаны с натуры. На паруснике (1818, Эрмитаж, Санкт-Петербург), Среди других известных картин мастера160 Могила Гуттена (1815, Государственное художественное собрание, Веймар), Двое созерцающих луну (18191820, Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден), Странник над облаками (1818, Кунстхалле, Гамбург), Восход луны над морем, у Женщина окна (обе работы160 1822, Национальная галерея, Берлин), Замерзшее море (1823, Кунстхалле, Гамбург). Смутная какая то байка и версия, но уже устойчиво бродит по интернету.

Тайны старых картин 
— «Монахиня» Ильи 
Репина

Тайны старых картин — «Монахиня» Ильи Репина

Еще одной картиной, которую художник написал в окрестностях Сергиева Посада, станет «Под Благовест». Он задумчив и сосредоточен, но в то же время его лицо наполнено внутренней улыбкой. Художественная жизнь страны становилась насыщеннее и оживлённее.

В 1930-х годах картина висела на музейной выставке рядом с полотнами Ильи Репина, а посетители решили, что и это полотно принадлежит великому мастеру. Круговороты бытия» (2009, Центральный Выставочный Зал «Манеж», Санкт-Петербург), Russie Etemelle (2010, MaineduVe/Salle Rene Capitant, Paris, France), «Православл»е на интернету» (2010, Културни центар општине Беочин, Србиjа), Russie Etemelle (2010, Salle Royale, Eglise de la Madeleine, Paris, France), Orthodox Monasticism (2010, Orthodox Culture Centerin Bialystok, Poland), Orthodox Monasticism (2011, The Golia Tower, Iasi, Romania), «ШУМ ТРИ» (2011, Детская художественная школа, Киров, Le Tourdela Russieen 25 jours (2011, Espace COSMOPOLIS, Nantes, France), «Молодые фотографы России-2012» (2012, Чувашский государственный художественный музей, Чебоксары), «Меньшинства» (2012, Выставочный зал центра документальной фотографии FOTODOC, Москва), «Без барьеров» (2012, Галерея «ФОТОСОЮЗ», Москва), «Святое и ценное» (2013, Российский православный университет, Москва). Деятели «Бури и натиска» высоко ценили переводные пьесы Шекспира, Оссиановы поэмы и «природную» поэзию англичанина Юнга. Много ли это. В желудке становится как-то нехорошо. Грязно-зеленый прямоугольник на серо-фиолетовом фоне.

Выдающийся художник-сказочник изображен сидящим в своей мастерской на фоне икон. Заслуги романтиков несомненны в деле собирания и изучения национальных памятников средневековья, отечественного фольклора (преданий, легенд, сказаний), а также в обращении к традициям великого немецкого Возрождения во главе с Дюрером. Зрителю, заместителем которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленые в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище).

По всей видимости, портрет монахини был написан во время работы над уменьшенной копией картины «Николай Мирликийский», предназначенной для монастыря, в котором находилась его двоюродная сестра. Сегодня мы расскажем о тайнекартины И. Репина — «Монахиня». По ассоциации с афористичным названием другой его работы – «Не ждали» – могло возникнуть это «картина Репина «Приплыли». Возможно, ведь великий художник творил много жанровых полотен. Смятение, героика, драматический накал присутствуют на холсте.

Православная жизнь в картинах русских художников

Называется полотно «Монахи. Картин там еще много осталось, выбрала только некоторые особо понравившиеся. Написана картина была в 1870-х и до 1938 года поступила в Сумской художественный музей. В этом и великая радость его открытия.

А библейские аллюзии дают понять, что возращение героя, претерпевшего множество мучений, подобно воскрешению из мертвых. Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). Когда ситуация приводит к конфузу участников, когда смешно и немножко стыдно, когда за поворотом (буквальным или аллегорическим) оказывается совсем не то, что предполагалось, мы выдыхаем и говорим: «Ну вот, картина Репина «Приплыли. ». А полотно «Конец Черноморской Вольницы» показывает пленных казаков, сидящих на берегу штормового моря и обреченно поникших под злыми взорами и ружьями турецких стражников.

история картина 
Репина Приплыли

история картина Репина Приплыли

Тот, что постарше, горестно задумался, зябко прячет руки в длиннополом черном кафтане. Между ними, глядя на воду, судачат о чем-то две кумушки. Между ними, глядя на воду, судачат о чем-то две кумушки. После встречи с монахом, мальчик начал бегло читать. Речка на околице, туманная погода, плохая видимость. Остаётся предполагать безобидную иронию и в каком-то смысле, может быть, даже самоиронию. Образ любимой жены был создан Нестеровым в их киевской квартире.

Девочка, вероятно, была совсем маленькой, когда отца сослали, она его не узнаёт, ссутулилась и смотрит настороженно, она взволнована непонятным ей напряжением, вызванным появлением этого странного человека. 1807 г. засохшие деревья окружают древнюю могилу. Ух, Ротко. Прошибает пот, потихоньку отпускает.

Сидим, молча смотрим в Ротко. Чувственность ставится выше разума. «Видение отроку Варфоломею» – стала первой картиной идея которой возникла во время посещения имения Абрамцево, куда он был приглашен женой Мамонтова Елизаветой Григорьевной. Картина «Монахиня» была написана Ильей Ефимовичем Репиным в 1878 году. Меня потом тоже постригли в монахи. Учитывая религиозность Соловьёва, сюжет картины «Не туда заехали» и особенно образы монахов выглядят несколько странно.

Русская жанровая 
живопись: подборка 
картин

Русская жанровая живопись: подборка картин

Умерла от серьёзной болезни моя жена. Сюжет картины можно считать продолжением темы, которой посвящен созданный в те же годы холст «Казаки на Черном море». На стене – картина Бенуа «Сентиментальная прогулка».

Германия не была исключением. Небось, монахам, когда туман прояснился и они оказались в окружении множества голых барышень, только и оставалось резюмировать: картина Репина «Приплыли». Эта людская лавина движется за ребенком, который единственный с открытым и чистым сердцем может «догнать» Бога. Здесь, в столице Дании, он смог регулярно посещать Королевскую картинную галерею, которая славилась своей прекрасной коллекцией работ голландских художников-пейзажистов и, кроме того, познакомился с одним из лучших датских живописцев своего времени Йенсом Юэлем (17451802 гг. ).

Первую картину маслом «Крест в горах» художник, вероятно, писал на заказ. Наиболее совершенным выражением его возвышенной концепции пейзажа стала картина «Монах у моря» (1809, Берлин, Шарлоттенбург). Образ мальчика был написан художником со своего сына Алексея. Художник представил две выполненные сепией работы на ежегодный творческий конкурс в Веймаре (эти конкурсы проводились по инициативе Иоганна Вольфганга Гете (1749 8212 1832 гг. ) и победил. Немецкие философы по разным причинам поддерживали скорее идею реформирования, а не радикального революционизирования общественных порядков своей страны, хотя видели существенные недостатки отдельных реформ например тех, с помощью которых в условиях «французского угнетения» было отменено крепостное право и изменена законодательная система. Там изображены запорожцы, попавшие в бурю после атаки турецкого берега.

К середине 1820-х годов живопись Фридриха стала выходить из моды. Я её очень любил. До 1807 работал исключительно в технике рисунка (преимущественно штифтом или сепией), затем обратился и к масляной живописи. Вот то самое утро. Тем самым мастер сумел убедительно представить на полотне неумолимый ход времени. Оказалось, он из Москвы, окончил Художественный институт имени В. И. Сурикова (1996-2002гг).

Другие картины Каспара 
Фридриха

Другие картины Каспара Фридриха

В лучах заходящего солнца горят кресты храма. 20 О картине К. Д. Фридриха «Странник над морем тумана» (нем. Если на двух предыдущих картинах трилогии присутствует Христос, то здесь его уже нет. На первом плане перед нами предстают два бездомных человека.

Совсем нехорошо. 1798 г, в котором силуэт погибшего дерева перекликается с руинами на заднем плане. Слышали ли вы когда-нибудь о том, что существует картина Репина «Приплыли». Уже в ранних картинах (Гуннская гробница в снегу, 1807 Теченский алтарь или Крест в горах, 1808 обе работы160 Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден Монах у моря, 18081810, Национальная галерея Аббатство в дубовом лесу, 18091810, Шарлоттенбург Утро в Исполиновых горах (Ризенгебирге), 18101811, Национальная галерея все три картины160 Берлин) определилась задумчивая, по-своему мистическая атмосфера его искусства. Жена на это отреагировала так: «Ему Господь такой талант дал, что же его теперь в землю закопать. » На что батюшка ответил: «Господь – художник всех художников. » и сказал это с таким вдохновением, что через несколько месяцев художник Сергей Симаков стал священником, затем – настоятелем храма Михаила Архангела что в бору, а матушка Елена – ангелом-хранителем этого храма.

Отражением идеи жизни человека в гармонии с природой стала картина «Пустынник», написанная художником во время его жизни в Сергиевом Посаде. Портреты не оставляют сомнений в том, что ссылка имела политический подтекст. Потом они стали помогать о. Иоанну, который был настоятелем храма в соседней деревне. История – и древнеязыческая и средневековая – проступает в виде меланхолических мотивов (гуннские гробницы, руины храмов и монастырей), подчеркивающих скорее трагические разрывы, нежели связь времен.

В Третьяковской галерее хранится эскиз, на котором «не ждали» девушку. Фото репродукций полотен великого художника легко найти во многих печатных изданиях. История— и древнеязыческая и средневековая— проступает в виде меланхолических мотивов (Среди других известных картин мастера— «Могила Гуттена» (1815, Государственное художественное собрание, Веймар), «На паруснике» (1818, Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Странник над облаками» (1818, Кунстхалле, Гамбург), «Двое созерцающих луну» (1819—1820, Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден), «Восход луны над морем», «Женщина у окна» (обе работы— 1822, Национальная галерея, Берлин), «Замерзшее море» (1823, Кунстхалле, Гамбург). Опасаясь совершить акт современного искусства прям в зале, сажусь на стоящую перед картиной скамейку. Когда Каспару исполнилось семь лет, умерла его мать, а через шесть лет погиб один из его братьев (спасая самого Каспара, провалившегося под лед во время катания на коньках). В комментариях к одной записи былолюбопытное обсуждениена этот счёт.

Описание картины 
Монахи (Не туда 
заехали)

Описание картины Монахи (Не туда заехали)

Иные же из картин, напротив, сближались с идиллически-бытописательской поэтикой бидермейера («Отдых в день нового урожая», 1823, не сохранилась). В следующее мгновение будет всё: слезы вперемешку со смехом, объятия. В своём программном произведении «Четыре возраста жизни» изображены человеческие фигуры четырёх возрастов на пустынном арктическом берегу и такое же количество судов, подходящих к берегу, но находящихся на разном расстоянии.

Эдакая женская баня на реке. Но в тумане их лодку вынесло к берегу, на котором деревенские бабы моются. На картине можно также увидеть Достоевского, Толстого и Соловьева. После встречи с монахом, мальчик начал бегло читать. Воронежский художник Лев Соловьёв (на фото) известен мало. А нам останется только согласиться и кивнуть: «Картина Репина «Приплыли», не отрицаем, мол». По всей вероятности, на одной из выставок не туда заехавшие «Монахи» соседствовали с работами Ильи Репина.

«Картина Репина 
«Приплыли»: о какой 
картине идёт речь

«Картина Репина «Приплыли»: о какой картине идёт речь и кто действительно её автор

На лодке – монахи. Понятия, которыми романтики описывали свои состояния, точно передают конфликт с реальностью: «ностальгия» – желание вернуться к состоянию покоя и счастья, когда-то утраченному «страсть», «тоска», «желание» – обычно связаны с некоторым идеалом жизни, который романтики «чувствуют», но не желают и не могут точно сформулировать. Слишком необычны и нетрадиционны были сюжеты и содержание его картин. В зал заходит пара, толстяк и негритянка, побродив вокруг, садятся рядом.

На ближнем плане картины кипит жизнь. Фигуры, которые мы видим на картинах Фридриха, также решены в рамках философии романтизма.

Двое ребятишек в исподнем задорно глядят на нас. Герои становятся частью природы, умиротворенной и затаившей дыхание перед чем-то великим. Чтобы стать гражданином Неба нужно всего лишь отречься себя.