Монахи Не Туда Заехали Соловьев

Описание картины «Монахи (Не туда заехали)»

Воронежский художник Лев Соловьёв (на фото) известен мало. Картину, которую народная молва приписывает Репину (вы ее видите в начале поста), создал художник Соловьев Лев Григорьевич (1839-1919). А потом ещё и присвоили этакое «народное» название – «Приплыли». Не туда заехали». Какая фальшь. ».

Близкий друг Репина критик Владимир Стасов говорил, что это «самое крупное, самое важное, самое абсолютное его создание». В следующее мгновение будет всё: слезы вперемешку со смехом, объятия. А пожилой пастырь улыбается, дескать: «Ну вот, приплыли. » Поражает не столько сам сюжет, сколько переданное мастером изумление и эмоции на лицах участников встречи. В «Московских ведомостях» вышла рецензия, заканчивавшаяся словами «жалкая гениальность, покупаемая ценой художественных ошибок, путем подыгрывания к любопытству публики, посредством «рабьего языка».

Вероятно, это курсистка, попавшая за политическую деятельность в ссылку. Смутная какая то байка и версия, но уже устойчиво бродит по интернету. А сейчас – миг, предшествующий этому и в нём с невероятным мастерством отражены чаяния, страхи и надежды. Впервые картина была показана на XII передвижной выставке.

«Картина Репина «Приплыли»: о какой картине речь и кто на самом деле её автор

А пожилой пастырь улыбается, дескать: «Ну вот, приплыли. » Поражает не столько сам сюжет, сколько переданное мастером изумление и эмоции на лицах участников встречи. Воронежский художник Лев Соловьёв (на фото) известен мало. В Третьяковской галерее хранится эскиз, на котором «не ждали» девушку. Совсем иным стал окончательный вариант. Называется полотно «Монахи. На стене – фотографические портреты Шевченко и Некрасова, репродукция картины Карла Штейбена, посвященной Страстям Христовым и убитый народовольцами Александр II (портрет кисти Константина Маковского).

А вот его родные осознают возвращение дорогого человека именно сию секунду. Не ждали. Это хуже, чем преступление, это – ошибка.

Великая Заволжская 
стена: от кого за 
ней прятались наши

Великая Заволжская стена: от кого за ней прятались наши предки

Старуха-мать и жена революционера в черных траурных одеждах. Написана картина была в 1870-х и до 1938 года поступила в Сумской художественный музей. Портреты не оставляют сомнений в том, что ссылка имела политический подтекст.