Моне Дама С Зонтиком

Видимо, этот образ дамы с зонтиком Клода Моне сильно вдохновлял, раз он путешествует из картины в картину. Дама с зонтиком» (фр. La Promenade) — картина Клода Моне, написанная в 1875 году. В 1886 г., помимо прочих работ, Клод Моне написал две картины «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево» и «Дама с зонтиком, повернувшаяся направо». «дама с зонтиком, развёрнутая влево» — узнаваемая картина великого французского живописца-импрессиониста Клода Моне (1840-1926).

В 1875 году Моне написал первую картину Дама с зонтиком, для которой позировала его первая жена. Данная серия является идеологическим продолжением для написанной К. Моне в 1875 году «Дамы с зонтиком» изображающей первую жену художника.

Дама с зонтиком, повернувшаяся налево, Клод Моне – описание картины

Моделью для картины «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево» послужила Сюзанна Гошеде, ставшая приемной дочерью Моне после того, как он в 1892 году женился на ее матери, Алисе. В руках у неё зелёный летний зонтик. Дует лёгкий ветер.

Также известна под названием «Камилла Моне с сыном Жаном». В целом слово «кажется» можно применить ко всему полотну.

Женщина с зонтиком 
 (Камилла Моне и 
сын Жан)

Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

Моделью для двух последующих картин стала Сюзанна Гошеде – приёмная дочь Моне. От его дуновения и само пространство перестает быть реальным. «Прогулка» принадлежит к серии летних картин изображающих сад семейства Моне в Аржантёе и дикие маковые поля близ Коломба и Женвилье.

Картина, которая представлена здесь — «Прогулка. Две другие картины «Женщина с зонтиком, смотрящая налево» и «Женщина с зонтиком, смотрящая направо» были написаны спустя много лет, в 1886 году. Из этих трех картин «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево» оказалась самой удачной. В каждом мазке ощущается лёгкость, воздушность, эфирность. На полотне преобладают синие тона и цвета.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Женщина с зонтиком» Клод Моне изобразил свою жену и сына на фоне синего неба. Это ощущение Моне подчеркнул лёгким ветром. Камилла Моне изображена стоящей на холме, фоном является голубое небо с белыми облаками. Однако, нельзя с уверенностью сказать, что оно именно такого тона.

Описание картины 
«Женщина с зонтиком 
 (Камилла Моне и

Описание картины «Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)»

На первом плане женщина с летним зонтиком в руках, а её сын — чуть дальше. Его пристальное внимание к ним застигло их врасплох и они решают остаться. На двух последних картинах из данной «серии» представлена только одна женщина с зонтиком.

Картина привлекает, помимо всего прочего, необычными ракурсами и находками Клода Моне. Главные герои картины стоят на пригорке. Такие сочетания делают картину гармоничной. В качестве модели на этой картине выступила первая жена Клода Моне – Камилла Донсье (1847-1879), ребёнок – их общий сын Жан. Одним словом, это настоящий Моне в его лучших проявлениях.

На картине «Прогулка. Женщина с зонтиком», является самой первой из трёх. Тем не менее, передача ускользающего солнечного освещения сцены остаётся главной задачей художника, которую он решает композиционным строем цветовых пятен, выполненных свободными мазками кистью. Их останавливает только одно — сам художник. К тому времени Камилла умерла и Клод Моне женился на Алисе Ошеде.

Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Джон Сингер Сарджент, видевший «Прогулку» на выставке 1876 года, позднее написал по её мотивам «Двух девушек с парасолями во Фладбери» (1886).

Женщина с зонтиком – 1886 Клод Моне

Несмотря на несколько благожелательных отзывов, «Прогулка» осталась практически незамеченной. На ней изображены два человека – женщина и ребёнок. Она отличается эффектной позой, отчетливым изображением, энергичной манерой письма. Она одета в лёгкое платье небесно-голубого цвета.

Куда не глянь, всюду солнце. Картина была выставлена под названием «La Promenade» вместе с 18-ю другими работами Моне на второй выставке импрессионистов в галерее Поля Дюран-Рюэля в апреле 1876 года.