Мостик Моне
Картина Клода Моне Японский мостик: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В этом уроке ребенок узнает, что такое пленэр, познакомится с характерными особенностями стиля Клода Моне и вместе с преподавателем пошагово напишет копию картины «Японский мостик», которая может украсить детскую или стать отличным подарком бабушке. Холст «Японский мостик» был закончен Клодом Моне в 1899 году.
Японский мостик (Пруд с водяными лилиями)
Впрочем, та дымка – еще совсем не то, что многоцветное марево эрмитажного «Моста Ватерлоо». В частности, это касается прорисовки неба и, даже, несмотря на более продолговатый и плавный мазок Тёрнера, а так же отсутствие такой воздушной лёгкости как «Эффекте тумана», его влияние, несомненно, прослеживается в творчестве Моне. Глядя на картину, мы будто ощущаем дуновение теплого летнего ветерка, пение птиц. Всё буквально утопает в зелени.
По берегам изображено много растительности. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции.
Описание картины «Японский мостик (Пруд с водяными лилиями)»
Великому импрессионисту Клоду Моне оставалось жить 15 дней. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Чувствуем то настроение, в котором пребывал художник, работая над этим полотном. В 1878 году перебрался в Ветёй.
Уже одно это сближало искусство Моне с символизмом конца века. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). А потом, грустнея: «Вот только меня уже не будет».
Но он продолжал принимать в Живерни гостей, показывать им новые картины и рассказывать о недавно приобретенных семенах: «Весной вы их увидите. ». Работа Тёрнера «Темза выше моста Ватерлоо» имеет схожие черты с работой Клода Моне. Несмотря на монументальность и можно даже сказать некоторую «тяжесть» в своих работах, он, тем не менее, так же был опорной точкой для импрессионистов для начала своего шествия. Ещё одним автором, чьё полотно запечатлено в иконографии данного вопроса, является Джон Констебль, в 1829 году написавший картину «Открытие моста Ватерлоо», с которой так же успел ознакомиться Клод Моне, пребывая в Лондоне.
Клод Моне «Японский мостик» 1895 — 1926 гг
В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Порой он работал одновременно над несколькими полотнами. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. Мотив моста привлек Кода Моне еще в конце 1860-х годов, на заре импрессионизма. Но особенно примечательна его картина «Темза и Парламент» (1871, Национальная галерея, Лондон), где на втором плане тает в дымке Вестминстерский мосту.
Но именно это создает эффект естественности, небрежности настоящей природы. Особенно чарующе в этом плане смотрятся, отбрасываемые арками моста, отражения на воде. Детство и юность Моне прошли в Гавре. Зрение — не единственное, что беспокоило Моне. В 1874 году совместно с Эдгаром Дега, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарро и другими организовал выставку, вошедшую в историю как первая экспозиция импрессионистов. Дебютировал в Салоне в 1865 году.
Картина поражает своей задумкой, ведь ее детали лучше рассматривать издалека, чем вблизи. Сразу понятно, что Моне очень нравилось именно это место в саду. Моне не пропустил ни сельского моста в Буживале, ни парижского Нового моста (1871), ни Аржантейского моста. Такому восприятию так же способствует сама реалистичность движения в картине. Порой он работал сразу над пятнадцатью полотнами. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882).
Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию.