Ночное Кафе Ван Гога
Картина «Ночная терраса кафе» (Ван Гог), написанная маслом на холсте, находится в Крёллер-Мюллер музее, Оттерло (Нидерланды). Ночное кафе (Оригинал Французский название: Le Cafe де Nuit) Является картина маслом создан в Арле в сентябре 1888 Винсента Ван Гога. Картина «Ночная терраса кафе» была написана Винсентом Ван Гогом в 1888 году. Картина Винсента ван Гога Ночное кафе: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Нью-йоркский аниматор превратил картину «Ночное кафе» Винсента Ван Гога в полноценную 3D-сцену, внутри которой можно пройтись в очках виртуальной реальности.
Картина Ночное кафе, Винсент Ван Гог, 1888
Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. Бильярдный стол в центре в эту ночь вряд ли привлечет чье-либо внимание. Тем не менее не следует переоценивать «математическую безошибочность» художественных приемов, в частности – цвета. 27 июля 1990 года Ван Гог выходит из дома и отправляется в поля, чтобы поработать на пленэре.
Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна. В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены. Они просто создают естественный фон. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе». Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба. Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J.
«Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог. Картина ван Гога «Ночное кафе» передает впечатления пьяного человека, чье сознание замутнено алкоголем. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе». Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике.
В этой картине ночи нет черного. Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня.
Беда одна не ходит, но и радость тоже. Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. Для Ван Гога цвет был не просто цветом. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели.
Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета. Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо. (На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи). Только концентрические ореолы вокруг ламп, видные и в черно-белой репродукции, поддерживают впечатление «демонического» если же их закрыть, будет просто «бытовой жанр, просто сонный ночной кабачок, правда унылый, но и только, даже с оттенком некоторой уютности. Цель прихода этих людей в кафе иная: большое количество спиртного на заднем плане картины. Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием. Он неоднороден.
А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами. Художник как бы наблюдает за всем происходящим, находясь в конце зала, передавая эффект «затуманенного» сознания. Рядом – зеленое дерево.
Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца. Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым.
У них нет самостоятельного значения. Свой замысел сам Ван Гог описал в письме к сестре Вильгемине: « Новая картина представляет внешний вид ночного кафе. Это выявляется «побочно», подсознательно.
Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона. Не смею, конечно, утверждать, что картина возместит мне деньги, переплаченные хозяину: она одна из самых уродливых моих вещей и равнозначна «Едокам картофеля», при всем несходстве обоих полотен. Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется.
В этой картине я пытался выразить неистовые человеческие страсти красным и зеленым цветом. Она выполнена в жанре экспрессионизма, основоположником которого и является Ван Гог. Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи.
Описание картины «Ночное кафе в Арле»
Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Джон Ревалд – автор «Истории импрессионизма» – справедливо говорил, что «у зрителя остается странное ощущение, что содержат они (картины) гораздо больше и гораздо более серьезные вещи, чем это видно на поверхности.
На террасе есть маленькие фигурки пьющих. На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева. Вдаль убегает улица – треугольные фронтоны строений на ней кажутся тёмно-синими, над ними раскинулось усыпанное звёздами небо, а ещё там есть зелёное дерево». Meier-Graefe, 1887–1935).
Ночное кафе, Звездная ночь – 1888 Ван Гог
Я часто думаю, что ночь более оживленна и более богата красками, чем день. Бакстер даже увидел, что фигура в синем, ближайшая от центра слева, повторяет известный наклон апостола Иоанна. Ее освещает огромный желтый фонарь. Именно такими чувствами и проникнуто произведение «Ночная терраса кафе». Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца.
Состояние опьянения определяется небрежностью всех линий интерьера. Эта картина так же не стала исключением. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного.
И все вместе без пестроты дает полную картину ночи. Это обманчивая математика: ее выводы зависят от того, какой «математик» ею пользуется и что заложено в его душевном опыте. Перед приездом Гогена Винсент пишет у берега Роны первую «Звездную ночь» в тонах «желтых, розовых, зеленых, лазурных и голубых, как незабудки».
Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев». Мастеру, работавшему на пленэре (от фр. Интересно, что эта работа получила признание практически всех критиков.
Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем. Самые умелые подражания «приему» в этих случаях эстетически бессильны. Это единственный выход из черноты ночи». Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами. Размеренность и в тоже время глубокий философский смысл вложен в каждой штрих.
Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем. Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму.
Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере).
При первом же взгляде на полотно Вы словно бы погружаетесь в атмосферу тёплой летней ночи. Будучи космополитом по духу и воспитанию, Юлиус Мейер-Грефе приучал публику на своей родине к французскому искусству, выделял лучшее в новом искусстве Германии, помогал пробиваться малоизвестным, но перспективным авторам. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха». Вся его зловещесть раскрывается в цвете – в этих сочетаниях и касаниях разных оттенков красного и зеленого через посредство бледно-желтого «цвета серы». Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде.
Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе. Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими.
«Ночная терраса кафе» – всё о знаменитом полотне Винсента ван Гога
Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. После нескольких тревожных недель выдалась, наконец и более отрадная. Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. В «Ночном кафе» высказался весь опыт страданий, пережитых художником, вся тоска одиночества, столько раз им испытанная. Под этим светом бильярдный стол приобретает черты гроба, красные и зеленые цвета обстановки создают удручающую атмосферу, а часы становятся безмолвным свидетелем угасания жизни посетителей кафе, равнодушно отсчитывая ее ход секунда за секундой.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Конечно же, доказательств этому нет. На лазурно-зеленом небосводе Большая Медведица мерцает зеленью и розовизной, деликатная бледность которых контрастирует с грубым золотом керосиновых ламп». Очень интересно колористическое решение брусчатки.
Он проливает свет не только на террасу, но и на брусчатый тротуар, который вбирает розовый оттенок от фиолетового цвета. «en plein air» – «на открытом воздухе») удалось уловить лёгкость и радость запечатлённой сценки. Я сразу понял, как подойти к колориту.