Ночной Дозор Картина
В апреле 2013 года они «оживили» картину «Ночной дозор», создав целый спектакль и перенесли его действие на территорию большого торгового центра7. Название картины «Ночной дозор» придумали уже после смерти Рембрандта. В апреле 2013 года они «оживили» картину «Ночной дозор», создав целый спектакль и перенесли его действие на территорию большого торгового центра. На картине «Ночной дозор» можно обнаружить немало скрытых символов.
Бытует мнение, чтокартина Рембрандта «Ночной дозор» (1642) — «начало конца». Несомненно, только одно – именно Ночной дозор стал роковой картиной для Рембрандта Ван Рейна. В апреле 2013 года они «оживили» картину «Ночной дозор», создав целый спектакль и перенесли его действие на территорию большого торгового центра. Офицер— первый командир Squadron самолетов Boeing E-4B— воздушных командных пунктов президента США дал самолету название «Nightwatch» (Ночной дозор) в честь дозора народной стражи идущего по ночному городу с картины Рембрандта.
Картина Ночной дозор Рембрандта стала переломной в творчестве художника. В своей картине Ночной дозор Рембрандт фрагментарно вырисовывает историю заказного убийства лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга. Все жесты и позы, каждого из 34 персонажей картины, при более детальном рассмотрении их зрителями, указывают на заказчиков убийства. В апреле 2013 года они «оживили» картину «Ночной дозор», создав целый спектакль и перенесли его действие на территорию большого торгового центра5.
«ночной дозор» называют одной из величайших картин периода голландского барокко. Картина, которую сегодня мы знаем как «Ночной дозор», называется в оригинале иначе, а именно «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга». Еще одна интересная деталь, Рембрандт исхитрился отчасти изобразить себя на оригинале картины «Ночной дозор» между двумя мушкетерами – один из которых в шляпе, другой в кирасе, а расположены они позади всех участников, он нарисовал только часть своего лица с глазом, ухом и шляпой. Шедевр, который создал Рембрандт – Ночной дозор – описание картины и дальнейшее ее исследование раскроет еще несколько загадок.
Единственное противоречие вызывает золотистая карлица, являющаяся композиционным центром, который представляет данная картина Ночной дозор Рембрандта Ван Рейна.
Самая загадочная картина Рембрандта Ночной дозор
Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен. Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка.
Она же со своей стороны всматривается во что-то, чего не видно им. Кэрролл обратила внимание на то, что стрелок держит фитиль в слишком опасной близости от горючей смеси.
Кто они — неизвестно. Что означает ее присутствие. Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров.
Кроме того, почти 100 лет (с начала XVIII до начала XIX века) полотно украшало один из залов амстердамской ратуши, где висело прямо напротив камина, год за годом покрываясь копотью. Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. 14 сентября он хладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. Молодой мужчина, полный жизни, с большим копьем. Они не больные но и не доктора. Кто ЭТИ ДВОЕ. Да и центр композиции «уехал» куда-то влево вглубь, по световой диагонали: лейтенант — «сияющая» девочка. Вообще, замысел художника разгадать непросто. Но загадки остаются.
И они – важные бравые мужчины, занятые своим делом, не замечающие эту маленькую женщину. Разгадать истинный замысел живописца пытались многие. В руках сорванца тоже кубок – намек на то, что воинское счастье незадачливых стрелков уже утеряно. Кубок в руках девочки – символ благосклонности судьбы.
Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал.
Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII – XVIII столетий. Ладно, с кем не бывает. Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек. Просто прелесть. Вроде бы в такой ситуации подобает быть собранным и внимать голосу командира.
Из темного дворика солдаты стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока должны были выходить под развевающимися флагами на площадь, залитую солнцем. При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. К 1642 году Амстердам уже более десятилетия не подвергался военной опасности и среди стрелков было много таких, кто никогда не нюхал пороху. Шлем украшает дубовый венок, данный за гордость, отвагу.
Воспитанный человек, а что творит. Идущий на смерть и золотой ангел среди убийц. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику. Только картина Рембрандта «Ночной дозор» в этом зале ограждена во избежание повреждения случайного и не случайного, в то время как остальные не ограждены. Точно ли они были таковы, нам неизвестно.
Полотно голландского мастера таит в себе множество «сюрпризов». В зале музея, где висит картина, уложен ковролин (во всех остальных залах паркет), что сделано для того, чтобы школьники могли, сидя на полу, слушать учителя. Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. Одной из неразрешимых проблем до последнего времени оставалось огромное число копий и реплик с его полотен.
Кэрролл предположила, что при написании «Ночного дозора» Рембрандт использовал прием карнавализации происходящего иными словами, пародии. На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами.
Тридцать шесть лет спустя Самуэль ван Хоогстратен (голландский художник, график, литератор и теоретик искусства) пишет в своем трактате: «Рембрандт великолепно выполнил свою задачу в картине с амстердамскими гвардейцами, хотя многие полагают, что это большое полотно он написал, руководствуясь собственным взглядом на вещи, а не правилами создания портретов, подобных тому, что был ему заказан. Он мне очень понравился. Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза. Тень от левой руки капитана ложится прямо на гениталии лейтенанта Рейтенбурга.
История одного шедевра: «Ночной дозор» Рембрандта
В результате часть изображённых оказались на заднем плане, что вызвало неудовольствие заказчиков, так же как и изображение на картине посторонних лиц (самое заметное из которых— девочка в жёлтом платье в центре полотна). Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор». Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме. Реставраторам понадобилось 4 года на восстановление холста. Во главе отряда вышагивают капитан Кок (слева), который, кстати, не узнал себя на портрете и даже хотел просить другого художника переписать свою фигуру и лейтенант Рейтенбург (справа). Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам.
А кузен Саскии был арт-дилером Рембрандта и приводил ему знатных клиентов. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова "коготь" и мушкет звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами ("klovenier"). Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Её покрывал толстый слой старого лака и копоти, который появился после того, как картина провисела в различных залах Стрелкового общества.
Так парадные портреты не пишут. Самым любопытным персонажем на картине является девочка в золотом платье. Там и так бардак – изначально. И почему вместо шестнадцати человек, внесших деньги художнику, здесь изображено двадцать восемь.
Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре. Но на картине совсем не то. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства.
Настоящее название полотна — «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбурга». Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Огромный успех Ночной дозор получил благодаря тому, что представлял милицейский портрет нетривиально, делая стандартные образы невероятно динамичными, что выигрышно выделялось на фоне барочных портретов изображавших служителей закона, выстроившимися ровными рядами или сидящими на банкете. Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела. Рембрант там венчался из Саскией. Аудекерк-одна из самых красивых церквей Амстердама. Плита на могиле Саскии внешне отличается от других только надписью: декоративное надгробие позже Рембрандт вынужден был продать, чтобы похоронить свою не венчанную жену Хендрике Стоффелс 21 июля 1663 года в Западной Церкви (Westerkerk). Версии предлагались самые различные: от больных фантазий художника, вызванных поражением его мозга сифилисом (Джордан Плеш), до тайного послания, обличающего убийц прежнего капитана стрелков Пирса Хассельберга, место которого занял коварный Кок (Гринуэй). ЗАГАДКИ НОЧНОГО ДОЗОРА Картина слывет загадочной.
«Ночной дозор» картина Рембрандта
В целом, ущерб сведен к нулю, но если подойдете поближе, то сможете разглядеть следы. Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур. Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени.
Левая рука мушкетера в красном – еще одна аллюзия на карнавальную культуру. Перчатка в руке Кока свидетельствует о рассеянности ее владельца. Что до картины, то ее приключения продолжаются. Которые он обсуждает с доктором, которого можно узнать по спокойному и адекватному лицу и белой одежде. Однако после расчистки оказалось, что действие происходит днём, картина озарена светом и яркими контрастами, тень от руки капитана Кока показывает, что действие происходит в два часа дня. 13 января 1911 года мужчина, казалось бы, ни с того ни с сего, достал нож, которым обычно работают сапожники и полоснул им по картине.
Хорошо, что все живы остались. Картину считают переломной для Рембрандта. Коротышка, прячущийся за спиной Кока, – символ испанца-капитана (сборное обозначение героя народного комедийного театра 17-18 веков). На примере базара или борделя такой разброд в лицах и позах не выстрелил бы. Демонстрируя свое мастерство в работе со светом и тенью, Рембрандт акцентирует внимание зрителя на трех ключевых персонажах — двух офицерах в центре (благодаря которым работа получила свое оригинальное название) и маленькой девочке в центре, на втором плане. Яркая, живая, завораживающая картина привела в восторг современников (но не заказчиков, оставшихся крайне недовольными результатом), но особенно ею восхищалось следующее поколение.
А может распознали – да ничего не сказали, поскольку сами видят – насколько сама жизнь похожа на сборище сумасшедших. А где ещё показать сей печальный факт. Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Безусловно, это добавляет комичности всей сцене. Рембрандт показывает, что рота полностью снаряжена и готова к работе.
Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Это как закадровый текст. Но в 1975 году произошел второй инцидент. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда.
Такие дела. Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна. Удавалось это и Рембрандту: в «Уроке анатомии доктора Тульпа» (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. По печальному стечению обстоятельств Саския скончалась в 1642-м – в том же году, когда был закончен «Ночной дозор». У стрелка шесть пальцев (. ), как и у некоторых театральных кукол той эпохи изображающих шутов. Один из персонажей картины, который расположен в правой ее части (если лицом ко зрителю), указывает правой рукой на двух богатых аристократов лидирующих кланов Амстердама (они, соответственно, стоят на левом краю картины) – это и есть заказчики убийства.
Описание картины Рембрандта «Ночной дозор»
Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. После 1642 года в жизни Рембрандта одно за другим происходят печальные события. Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц. Рембрандт отступил от канона, согласно которому изображение должно было представлять собой статический парадный портрет и изобразил роту идущей в сторону зрителя (выступает ли она в военный поход или отправляется с какой-то мирной миссией— дискуссионный вопрос).
Неудивительно, что уже к началу XIX века за картиной прочно утвердилось название «Ночной дозор»: к этому времени история ее создания была основательно забыта и все были уверены, что мастер изобразил именно темное время суток. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. На этот раз полотно атаковал безработный учитель. Заказчиками выступали восемнадцать человек. Там же, в общей могиле 4 октября 1669 был похоронен и сам художник. Как печально. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья.
Но загадки остаются. Получившаяся картина не устроила заказчиков. В зале музея, где висит картина, уложен ковролин (во всех остальных залах паркет), что сделано для того, чтобы школьники могли, сидя на полу, слушать учителя. Они как будто в двух мирах – она как источник света среди погруженных в тень персонажей.
Такие качества у него отсутствуют, ведь даже легкое задание запуска хлопушки он «провалил». На поясе у неё прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы.
Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен – разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц. живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. В сюжете и деталях "Ночного дозора" многое не ясно (по подсчетам искусствоведов, число загадок превышает сотню. ), но думается, что загадочность полотна не только в этом: тревожная недосказанность свойственна картине как таковой. Еще одна интересная деталь, Рембрандт исхитрился отчасти изобразить себя на оригинале картины «Ночной дозор» между двумя мушкетерами – один из которых в шляпе, другой в кирасе, а расположены они позади всех участников, он нарисовал только часть своего лица с глазом, ухом и шляпой. Датировка последних произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной.
Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». вы можете запросить все в системе с коробкой. Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г., когда «Дозор» был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале.
Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. Зима, ветра, в Амстердаме в это время несладко – психанул мужик, что поделать. Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания «Дозора» и происходило постепенно именно в этой работе он открыто и ясно утвердил приоритет своей творческой воли над вкусами и желаниями заказчиков. Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил с собой.
Плату Рембрандту выдали с большой задержкой. Неуспех «Дозора» был предопределен: Рембрандт написал совсем не ту картину, которую от него ждали.
Ночной дозор или Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга
Каждая деталь парадного костюма видна, от пера на шляпе до носков сапог. Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) — хорошо, что никого не убило. Выше: что вы искали. Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII–XVIII столетий.
Последним ударом стала смерть сына. На поясе у неё прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) – хорошо, что никого не убило. Мушкетеры выходят из темной арки и пересекают мост через канал.
Почему картина «Ночной дозор» стала фатальной для великого Рембрандта
Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. Отряд стрелков вроде бы поднят по тревоге. Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах». Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры.
Не получилось. Наверное замысел солдафоны так и не распознали. Подобный нестандартный подход мастер ранее демонстрировал со знаковым «Уроком анатомии доктора Тульпа«.
Сумма гонорара была поделена между ними. Картина была написана по заказу Стрелкового общества— мушкетёрского отряда гражданского ополчения Нидерландов. Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть. Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. Тем не менее благополучные бюргеры хотели остаться в истории бесстрашными вояками.
Описание картины Рембрандта «Ночной дозор», 1642
И на картине светятся двое, он и она. Еще бы.
Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – «маскот», т. е. И еще он красив. Лилипутка на заднем плане – это скорей всего и есть настоящая лилипутка в белом одеянии медсестры с уколом и таблетками. Достаточно хорошо видно, что она буквально излучает свет.
Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Первоначально названный «Стрелковая рота Франса Баннинга Кока и Виллема ван Рёйтенбюрга», этот милицейский групповой портрет предназначался для великово актового зала мушкетеров. Никто не знает о замысле Рембрандта, вот таким образом насчет этой девочки строится масса различных догадок. Одна из величайших картин в портретном искусстве 17-го века была создана Рембрандтом на пике славы в Амстердаме. Для полного представления о новаторстве Рембрандта в одном зале с этой картиной висят две (или три) картины на ту же тему и того же времени, но они имеют вид группового портрета и симметрии в отличие от картины Рембрандта, где все в движении. Написана картина была в 1642 году. Ни денег, ни славы, ни работы.
Девочка в желтом вполне может быть также пародией на маскотту – живой талисман, который стрелки брали с собой на войну. Карнавализация образа и символа в данном случае достигается вводом фигуры ехидно смеющегося мальчика, со всех ног убегающего куда-то (левый нижний угол). Несмотря на маленький рост девочки, она имеет взрослое лицо жены художника Саски. Правда, после таких инцидентов вас вряд ли подпустят поближе. На примере того действа, что должно являть собой порядок и устремлённость ВСЕХ к единой цели.
На всех людей полотно производит разное впечатление. Художнику было предписано в обязательном порядке изобразить на картине шестнадцать офицеров — правящую верхушку корпорации во главе с капитаном Франсом Баннингом Коком: не зря же каждый из них внес сто гульденов за право быть запечатленным наравне с другими Написанная к лету картина получила название «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока» и вызвала громкий скандал. Многие полагают, что это намек на гомосексуальные отношения между двумя командирами. Я так думаю, что – НИКТО. Светящийся ангел, так как жена его была музой и помогала ему во всем. Стала очевидной и мастерская игра света и тени, характерная для стиля великого голландца. Для полного представления о новаторстве Рембранта в одном зале с этой картиной висят две (или три) картины на ту же тему и того же времени, но они имеют вид группового портрета и симметрии в отличие от картины Рембранта, где все в движении.
Данная композиция построена тоже на контрастах. Она кажется карлицей: ростом с ребенка, но с лицом молодой женщины, с лицом Саскии, жены художника Рембрандт начал писать "Ночной дозор" счастливым семьянином, а закончил вдовцом. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора» : творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова «коготь» («klauw») и мушкет («kloven») звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами («klovenier»).