Оноре Фрагонар Качели
А самая известная из них – «Качели» Жана-Оноре Фрагонара (1732-1806 гг. ) Девушка в персиковом платье словно клубничка на пышном торте из безе и крема. «качели» – картина французского живописца Жана Оноре Фрагонара, написанная около 1767 года. Картина Жана-Оноре Фрагонара «Счастливые возможности качелей», написанная в 1765 – 1772 годах, является одним из самых известных произведений этого великого художника. «качели» – картина французского живописца Жана Оноре Фрагонара, написанная около 1767 года.
Картина Жана-Оноре Фрагонара «Счастливые возможности качелей», написанная в 1765 – 1772 годах, является одним из самых известных произведений этого великого художника.
Качели (Счастливые возможности качелей)
Он смотрит на структурно организованную природу со стороны. Он копировал работы старых мастеров, всё глубже увлекаясь Рембрандтом, а позже – Рубенсом. Фрагонар демонстрировал нежную влюблённость в тех, кого изображал или же создавал произведения — как, например, «Портрет аббата де Сент-Нон» и «Портрет воина», — поражавшие беглостью исполнения и благородным высокомерием, казалось, струившимся из самих форм. Портрет «Читающей девушки» какое-то время считался самой популярной работой мастера. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Собрание Уоллеса.
Работал над гравюрой и занимался оформлением книг. Сад окрашен в зелено-голубой цвет и выглядит немного неестественно. Работает над офортным гравированием.
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Девушка в потоке сияющего солнечного света является средоточием композиции. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. В данном блоке указывается размер изображения или готовой работы без учета рамы и паспарту. Мемуары современника передают нам прямую речь Дуайена: Он (заказчик) был в своей холостой квартире вместе с возлюбленной. Экспрессивная живописная манера «а ля Фрагонар» и подобная быстрота в исполнении портретов, возможно, вызывали неприятие Дени Дидро, не оставившего ни строчки о собственном портрете.
Через полгода Фрагонар возвратился к Буше. Картина имеет другое простое название «Пение» и также входит в серию «Фантастические фигуры». Краски Фрагонара звучат подобно духовым инструментам – громко, призывно.
Нет нужды вдаваться в иконографию сюжета, восходящего и к традиционной теме «художник и модель» и к теме сводничества, которую разрабатывали, например, голландцы XVII века. Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам на качелях, которые раскачивает епископ. Начал он с любезностей и похвал, а кончил тем, что мечтает заказать мне картину. Дидро не зря изощрялся в остроумии — работа не удалась. Холст, масло.
(ширина профиля багета по 4 см. Первым достоверным владельцем являлся сборщик налогов М. —Ф. В Италии изучал работы мастеров итальянского барокко. Рококо. Вот что говорил сам Дуайен о том самом заказе, который позже был перепоручен Жану-Оноре Фрагонару: Поверите ли, через несколько дней после появления в Салоне моей картины «Святая Женевьева» один знатный человек послал за мною, чтобы заказать мне картину. Реформатор французского балета Жан Новерр (Jean-Georges Noerre) поставил с Гюймар в 1763 году балет «Медея и Ясон», пользовавшийся большим успехом у парижской публики. Позже Дуайен отказался от заказа и порекомендовал Фрагонара. Однако тот счел его недостаточно подготовленным и отослал в мастерскую Шардена.
Нежно-розовое платье качающейся на качелях девушки ярко выделяется на фоне старого сада изображенного слегка «размытым». Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Жизнерадостное, поэтическое и несравненное по красоте живописного и графического языка искусство Фрагонара вдохновляло многих живописцев XIX и XX веков — от На самом деле: точное название картины — «Счастливые случайности качания на качелях». (ширина профиля багета по 4 см.
Начал он с любезностей и похвал, а кончил тем, что мечтает заказать мне картину. Первые полотна были написаны под влиянием пасторальных сюжетов Буше. с каждой стороны) 50см. История создания Качелей весьма занимательна. Краски его портретов образуют «пряные», утонченные гармонии, как в холсте «Маленькая озор ница», где все от театра, маскарада.
Такова «Прачка» из собрания Эрмитажа — этот маленький шедевр стоит многих сотен метров раскрашенного холста. У нее премилое личико со слегка вздернутым носиком и лукавинкой во взгляде. Художник смог передать своё представление о любви. Портреты написаны стремительным и острым «хальсовским» мазком, динамичны по композиции и декоративны (многие из них служили украшениями интерьера, «десюдепортами»).
Золото широко, «в протирку» написанного полога, округлые формы и свободные складки постели, чуть холодноватые в тени и сияющие белизной на свету, редкие удары голубого, пятна зеленого и рыжего, рассчитанно нанесенные по контрасту, струящаяся фактура собачьей шерсти и ручейки складок задранной сорочки, восхитительное тело с гладкой упругой кожей, отливающей золотистыми рефлексами, — все это сделано столь искусно и с такой фантастической легкостью, что от раздражения фривольностью сюжета не остается и следа. Сторона Б 40см. Иногда он создавал произведения, захватывающие широким музыкальным ритмом и подлинно вакхическим, в духе Фрагонар писал много портретов, среди которых выделяется серия с моделями в полумаскарадных «исторических» костюмах. Он был в своей «холостой квартире» со своей возлюбленной.
Личность первого владельца картины остаётся невыясненной, хотя высказывалось предположение, что это мог быть Мари-Франсуа-Давид Бойю де Сен-Жюльен, более известный, как Барон де Сен-Жюльен (1713–1788). Они не просто демонстрируют утонченно элегантные вкусы «века виньеток», как называлиХУ111 столетие братья Э. и Ж. Де Гонкур, а блещут остроумием и чуткостью в понимании литературных произведений. Поверите ли, через несколько дней после появления в Салоне моей картины «Святая Женевьева» один знатный человек послал за мною, чтобы заказать мне картину. В 1670-е годы широкое распространение просветительских идей, призывы Руссо и Дидро к естественности, простоте и нравственности, а также изменения в личной жизни Фрагонара (он женится и становится отцом семейства) приводят к переменам в его искусстве. Копирование Рембрандта, конечно, оставило некоторые следы (светотеневые контрасты, реквизит), но композиция в целом, с ее сложной группировкой и пышной архитектурной декорацией, сделана с явным расчетом на внешний эффект.
При помощи Давида ему удалось получить пост хранителя Лувра. Понятно, что все это никак не способствовало желанию участвовать в Салонах. Подобные сцены по-прежнему находили спрос у заказчиков и известный скульптор Клодион (Клод Мишель) в конце столетия будет часто вдохновляться подобными композициями Фрагонара используя их для своих терракотовых статуэток изображающих игры вакханок и сатиров. Подростком мальчика отдают на обучение нотариусу.
Вдохновленный старыми мастерами, Фрагонар обратился кБиблии. Умер Фрагонар почти в полной безвестности, в скупых некрологах упоминалось о «художнике старой Академии, которому удавались галантные и эротические сюжеты». Фрагонару был чужд данный стиль, но его влияние всё же можно в какой-то мере ощутить. Личность первого владельца картины остаётся невыясненной, хотя высказывалось предположение, что это мог быть Мари-Франсуа-Давид Бойю де Сен-Жюльен, более известный, как Барон де Сен-Жюльен (1713 – 1788). Этот жанр живописи с его фривольностью и изяществом характерен для периода рококо. Фрагонар смог запечатлеть мимолетный поцелуй, который как будто украден. В качестве сюжета для картины «Жрец Корез, жертвующий собой, чтобы спасти Каллирою» Фрагонар выбрал античную легенду, рассказанную Павсанием.
Трудно сказать, в каких жанрах и видах не работал художник. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Первым достоверным владельцем являлся сборщик налогов М. —Ф. Праздничное и радостное настроение льется с картины Фрагонара. В 1752 году за исполнение в традиции академической исторической живописи полотно «Иеровоам приносит жертву идолам» Фрагонар был удостоен первой премии римского конкурса, которая давала право на поездку в Италию. Перед нами характерная для живописца картина. В гостиной собрались гости.
Описание картины «Качели (Счастливые возможности качелей)»
Именно таков сюжет фрагонаровской картины «Прачки» (Амьен, Музей). В 1756 году Фрагонар уезжает в качестве стипендиата во Французскую Академию в Риме. Но всякий раз эти образы были преувеличенно кокетливыми. Сад окрашен в зелено-голубой цвет и выглядит немного неестественно. Фрагонар достиг в этом стиле высочайшего совершенства. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Кроме того, Фрагонар не оправдал надежд, возлагавшихся на него после «Каллирои», о чем недвусмысленно сказано в том же отзыве, хотя и по поводу другой работы: «Г-н Фрагонар, тот, кто создал себе имя, должен иметь немного больше самолюбия».
Если же обратиться к его живописи, то загадка только усложнится. Подобно Ватто, Фрагонар открыл свою «Аркадию». С таким же мастерством изображены шарф и полированная поверхность стола. Зелёно-голубой цвет листвы выглядит несколько неестественно (хотя, возможно именно этой картине он сообщает особое очарование) и в дальнейших своих работах Фрагонар к подобным цветовым изыскам больше не прибегал.
Работа по МХК на тему: «Картина Фрагонара Счастливые возможности качелей»
81 x 65 см. Эта работа – исключение из правила. Такие произведения пользовались спросом и отдавали дань изощрённости рококо.
Движение качелей подчеркнуто легкими тенями. После возвращения в Париж Фрагонар создает ряд картин, навеянных впечатлениями от Италии, таких же свободно-поэтичных, как его графика и утонченных по колориту («Прачки», «Сады виллы дЭсте»), пишет пейзажи, а также композиции в историческом жанре. Природа наделила его талантом, фантазией и независимым нравом.
В 1756 году Фрагонар едет на стажировку в Рим, откуда он возвращается в Париж. Изначально он обратился к художнику Габриэлю Франсуа Дуайену. Не случайно Эрвин Панофский заключил свое глубокомысленное эссе об элегической традиции ссылкой на рисунок Фрагонара «Могила» (Вена, Альбертина).
Вот что говорил сам Дуайен о том самом заказе, который позже был перепоручен Жану-Оноре Фрагонару: Поверите ли, через несколько дней после появления в Салоне моей картины «Святая Женевьева» один знатный человек послал за мною, чтобы заказать мне картину Он был в своей «холостой квартире» со своей возлюбленной Он начал с любезностей и похвал, а кончил, сообщив, что мечтает заказать мне картину «Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. Он продолжал работать в разных жанрах, пытаясь модифицировать свой стиль в согласии с требованиями дня, свидетельством чего служат признаки неоклассицизма в композиционном строе поздних его вещей и особенно выспренность его аллегорий («Фонтан любви», «Обет Амуру», «Жертвоприношение розе»). Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Написание картины было заказано бароном Сен-Жюльеном. 08.
Старцы изображены погрудно, в плащах, драпировках иногда с книгой. Личность первого владельца картины остаётся невыясненной, хотя высказывалось предположение, что это мог быть Мари-Франсуа-Давид Бойю де Сен-Жюльен, более известный, как Барон де Сен-Жюльен (1713–1788). Все плоско, в желтоватых, ровных и однообразных тонах, написано пушисто.
Описание и анализ картины Жана Оноре Фрагонара «Счастливые возможности качелей»
Буше перед отъездом так напутствовал молодого художника: «Мой дрогой Фраго, ты увидишь в Италии произведения Рафаэля и Микеланджело, но я говорю тебе откровенно и дружески, если ты примешь их всерьез, ты пропал». Прекрасная яичница, очень нежная, очень желтая и здорово подгоревшая Вместе с семьей Фрагонара с 1775 года жила Маргарита Жерар, младшая сестра Марии Анны, ставшая ученицей Фрагонара и работавшая вместе с ним в последние годы его жизни («Рисующая молодая женщина»). Он начал с любезностей и похвал, а кончил, сообщив, что мечтает заказать мне картину. Как и Буше, Фрагонар высоко ценил живопись великого фламандца изучал его картины из истории жизни Марии Медичи, украшавшие «Галерею Медичи» в Люксембургском дворце Парижа.
На картине барышня изображена откинувшись назад. Написание картины было заказано бароном Сен-Жюльеном. За пределы портретного жанра несколько выходит образ «Вдохновения», подчиненный одной страсти — взлету мысли, мечты. В Риме у Фрагонара поначалу опустились руки.
На качелях с тем самым Фрагонаром
В центре композиции «Счастливые возможности качелей» девушка в розовом платье. Последний согласился и представил возлюбленную барона на качелях среди густой зелени сада. Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Выразительно передана пластика энергичного одухотворенного лица философа и критика.
Мастер внёс в восприятие природы оттенок зрелищности, мягкость интимность, утонченность. Кроме того, Фрагонар написал несколько портретов этой парижской красавицы известной своими любовными приключениями («Портрет мадмуазель Гимар», 1765 – 1769). Парковый цикл – вершина и эпилог галантно-праздничной темы в творчестве мастера. Эти «полуфигуры» и «головы» олицетворяли темпераменты, возрасты, «пять чувств» им даже давали имена некоторых исторических или легендарных персонажей. С середины 1760-х годов Гюймар стала признанной «звездой» французского балета: она исполняла главные партии в операх-балетах «Римские и греческие празднества», «Нинетта при дворе», «Кастор и Поллукс», «Капризы Галатеи».
Их огромные размеры служили контрастом мелким фигуркам людей. Он исключительно отзывчив к разным живописным наречиям: среди его сильных увлечений — Рубенс, Рембрандт, Халс, Рейсдал, Тьеполо (не говоря о собственно французской традиции).
Счастливые возможности качелей, Жан Фрагонар
Живописно выглядит аббат Клод Ришар де Сен-Нон в красном испанском костюме на портрете «Кавалер, сидящий у фонтана» (1765 – 1769). Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Диапазон его чрезвычайно широк. эстетических переживаний. Ее линии прихотливы извилисты.
Шапо бержер (шляпа по-пастушьи) на голове девушки усиливает иронично-фривольный смысл картины, поскольку в те времена такие шляпы ассоциировались со степенным благородством обитателей сельских поместий, приобщённых к природе и неиспорченных городскими соблазнами. Сначала Натуару не слишком понравилась творческая манера Фрагонара, но вскоре он разглядел в нём «искру Божью» и, когда закончился трехлетний, «стандартный» срок обучения, продлил «стажировку» Фрагонара в Риме ещё на целый год. На подобные произведения был большой спрос. На обороте сохранилась надпись: «Портрет аббата Сен-Нона, написанный за час». Таковы его знаменитые «Похищение Фрагонар писал много портретов, среди которых выделяется серия с моделями в полумаскарадных «исторических» костюмах.
Епископа художник заменил менее пикантной фигурой старого слуги (или мужа красавицы. ), а сам счастливый обладатель мадам изображён совсем юным кавалером (хотя в действительности, разумеется, не был таковым). Это полотно Фрагонара также предназначалось для украшения интерьеров замка в Лувенсьене фаворитки французского короля Людовика XV мадам Дюбарри (1746—1793 годы). В 1752 был отмечен Римской премией и зачислен в класс Карла ван Лоо. Жан-Оноре родился в солнечном Провансе, в городе Грассе.
Купить картину Счастливые возможности качелей, Жан Фрагонар
Он наблюдает за полетом ее развевающегося платья, за обнаженными ножками. Среди наиболее известных работ — портрет Сен-Нона, «Вдохновение» и словно излучающая солнечное сияние «Читающая». Он изображён в облачении испанского идальго.
На фоне густой растительности сада (само буйство зелени подчеркивает идею плотских земных радостей) парит на качелях круглолицая красавица. В 1670-е годы широкое распространение просветительских идей, призывы Руссо и Дидро к естественности, простоте и нравственности, а также изменения в личной жизни Фрагонара (он женится и становится отцом семейства) приводят к переменам в его искусстве. 12см. Его картины украшают отели знати (в числе заказчиков художника — любовница короля, знаменитая Дюбарри), будуары актрис и апартаменты богатых любителей искусства. Он начал с любезностей и похвал, а кончил, сообщив, что мечтает заказать мне картину. На пикантные рокайльные литературные сюжеты исполнены Фрагонаром два полотна, совершенно в духе Франсуа Буше – «Похищенная рубашка» и «Огонь и порох». Сцены семейной жизни в его исполнении очень далеки от воспитательных уроков Грёза и, за редким исключением, представляют собой своеобразное ответвление «галантного жанра».
Учился у Буше, который помог развить способному ученику декоративное чутье. Я, однако, оправился достаточно быстро, чтобы ответить почти сразу: «Ах, мсье, надо добавить к вашему замыслу туфельки мадам, взлетевшие в воздух и подхваченные амурами». 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. 12см. Этот театр считался «приверженцем» устаревших балетных канонов, однако именно в нём танцовщицу ожидал первый большой успех. Вот как писал директор Французской Академии в Риме Шарль Жозеф Натур герцогу де Мариньи от 30 августа 1785 года о Фрагонаре: «Наш молодой художник делает очень хорошие этюды, которые приносят ему честь».
- «Качели» картина, Жан-Оноре Фрагонар
- Картина с «оскорбительным» сюжетом: Как «Качели» прославили одного художника, а другого заставили кусать локти
- Крылатые «Качели» Оноре Фрагонара
- Качели Репродукции Жана Оноре Фрагонара, -
- Репродукции картин Жана Оноре Фрагонара
- Жан-Оноре Фрагонар, Качели (1 фото)
Мемуары современника передают нам прямую речь Дуайена: Он (заказчик) был в своей холостой квартире вместе с возлюбленной. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Известно, что он копировал «Данаю» и неоднократно повторял «Святое семейство» Рембрандта (оба оригинала теперь в Эрмитаже). «Игра в жмурки» (Толидо, Музей искусств), «Качели» (Лугано, собрание Тиссен-Борнемиса), «Собирательница винограда» (Детройт, Институт искусств) — эти и другие вещи, демонстрирующие рано обретенное мастерство, вместе с тем свидетельствуют об исключительной силе влияния Буше, вплоть до полной художественной «мимикрии». В тени на заднем плане сидит на скамейке обманутый муж и раскачивает качели. Бок о бок с ним работает Маргарита Жерар, его свояченица и воспитанница (которая внушала художнику чувства более глубокие, нежели предполагает родственная близость). Таковы две луврские картины «Огонь и порох» и «Похищенная рубашка».
Нежно-розовое платье качающейся на качелях девушки ярко выделяется на фоне старого сада изображенного слегка «размытым». и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. В 1752 году Фрагонар (по совету Буше) принял участие в академическом конкурсе и — победил. Этой версией картины Жана Оноре Фрагонар возвратил аллегорию к её классическому виду.
Картина была заказана художнику финансистом Сен-Жюльеном. А вы знаете как привлечь деньги в свою жизнь. Древний миф повествует о несчастной любви жреца Диониса Кореза к юной красавице Каллирое. Это истинное наслаждение — рассматривать, как вылеплены кистью все детали: руки, погруженные в пенную массу, мыльный клок, свисающий наподобие малой архитектурной формы, мыльный пузырь, прозрачный и все же весомый (как и все у Шардена), сползший чулок и стоптанный башмак малыша Плотная фактура как бы удостоверяет совершенную добротность живописной материи. Свет падает сверху, освещая девушку и, притаившегося в кустах на переднем плане, любовника.
- Мастер игриво-эротических картин — Фрагонар
- В чем ценность «Качелей» Фрагонара
- Ложка дёгтя в «Качелях» Фрагонара
- Сведения об авторе произведения
- Принадлежность произведения к культурно-исторической эпохе,
- Художественные особенности и средства выразительности
с каждой стороны) 60см. Итальянская живопись 17-18-го веков оказала сильное влияние на его творчество. Уже 16 декабря 1769 года у Фрагонара родилась дочь, Генриетта Розали. Умерла Дюбарри Мари-Жанна Дюбарри без обычных в то время твёрдости и стоицизма. А весёлости и шутливой непринужденности Фрагонар внёс в это произведение предостаточно. Данная картина отличается не только своим интересным сюжетом и композицией.
В 1756 году Фрагонар едет на стажировку в Рим, откуда он возвращается в Париж. В 1770-е годы широкое распространение просветительских идей, призывы Руссо и Дидро к естественности, простоте и нравственности, а также изменения в личной жизни Фрагонара (он женится и становится отцом семейства) приводят к переменам в его искусстве. На основе реальных наблюдений, Фрагонар создаёт и жанровые пасторали, как например, картина «Выигранный поцелуй» — импровизируя, художник воспроизводит сцену с такой живостью, что она кажется написанной с натуры. Я, однако, оправился достаточно быстро, чтобы ответить почти сразу: «Ах, мсье, надо добавить к вашему замыслу туфельки мадам, взлетевшие в воздух и подхваченные амурами».
Мы видим блеск и чувствуем весёлое настроение, царящее в этом произведении. Впрочем, оба любили наблюдать мирное соседство высокой культуры и простого быта, где, скажем, античный фонтан может послужить «прачечной» и между древними изваяниями сохнет развешанное на солнце белье. История создания Качелей весьма занимательна. Сначала молодой Фрагонар попытался попасть в мастерскую Франсуа Буше (1703-1770 годы), который в то время был самым известным французским художником.
«Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. Александр Фрагонар успешно делал карьеру под эгидой власти, активно творя при консулате. Заказчик – барон Сен-Жюльен. Функцию багетной рамы трудно переоценить. Они обмениваются лукавыми взглядами.
Любовник изображен, лежащим в кустах. «Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. Во всем изображённом чувствуется движение и глубокое чувство.
Но художник Фрагонар не останавливался на достигнутом. Французская балерина Мари-Мадлен Гюймар (Marie-Madeleine Guimard) родилась 27 декабря 1743 года в Париже. Картина «Купальщицы» -превосходный пример именно такого вдохновенного отношения к живописи. Кажется именно это думает кавалер, восхищенно наблюдающий за своей возлюбленной артина «Качели» (полное ее название «Счастливые случайности качания на качелях») была написана Жаном Оноре Фрагонаром по заказу крупного финансиста барона де Сен-Жюльена в 1767 году. Примером могут служить многие картины Жана Фрагонара: «Элегантная компания, высаживающаяся в парке», «Остров любви», «Расцвет любви: любовные письма», «Праздник в Сен-Клу», «Расцвет любви: преследование». В 1770 году она заказала художнику украшения для своего особняка на улице Антен.
Он требовал максимально чётких силуэтов и линий, а также сдержанности в плане цвета. Мастер овладел в Италии различными графическими техниками. На картине барышня изображена откинувшись назад. Таков знаменитый «Портрет Сен-Нона в испанском костюме». И последнее, о чём необходимо сказать. «Фрагонар покинул Париж талантливым учеником, а вернулся великим живописцем» — этими словами Жан Пьер Кюзен исследователь жизни и творчества Фрагонара, подводит итог его «римским каникулам».
Молодой Фрагонар говорил о Тьеполо, что «он хотел бы им стать» и скрупулезно изучал работы прославленного венецианца. В ее руках букет с вложенной в него запиской. исполненных незадолго до отъезда из Италии или по возвращении в Париж (1761). Итак, Габриэля Франсуа Дуайена, почтенного живописца, прославившегося своими историческими полотнами, члена Академии с 1759 года, пригласил к себе некий знатный человек (полагают, что это был один из богатейших людей Франции – финансист Сен-Жюльен).
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Самое интересное в виде мозаики
- Знаковые работы великого мастера
- Картина Жана Оноре ФрагонараКачели
- Напишите отзыв о статье Качели (картина Фрагонара)
Франция. Он был в своей «холостой квартире» со своей возлюбленной. Жан Оноре Фрагонар родился 5 апреля 1732 года в Грассе на юге Прованса. Написание картины было заказано бароном Сен-Жюльеном. Лондон. Так же уровень зависит от содержания изображения. Названия полотен говорят об их обобщенном образе: «Воспоминания», «Вдохновение», «Музыка», «Пение», «Чтение», «Философ». В период с 1792 по 1797 год Фрагонар играл значительную роль в сохранении сокровищ Лувра.
Он совсем юн и изящно манерен. Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см.
Он написал сценку уютно сидящей девушки, полностью увлёкшейся чтением романа. Исходя из подобной расстановки действующих лиц, картину стали называть «Счастливые возможности качелей». Некоторые же картины демонстрировали реалистическое мастерство Фрагонера, точную и тщательную характеристику вещей, которой он научился у малых голландцев (Поцелуй украдкой).
- Отрывок, характеризующий Качели (картина Фрагонара)
- Примечания для Качели (картина Фрагонара)
- Репродукция картины Качели, художник Фрагонар Жан Оноре