Описание Картина Вратарь

Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

Значит, они в Москве. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол.

Рядом с ними расположился черно-белый пес. Он чутко следит за игрой и готов к атаке соперников. Об этом рассказывает нам картина Вратарь. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. На лацкане его пиджака — орденские планки и ленты, указывающие на то, что он участвовал в минувшей войне. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой.

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь»

Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»

На заднем плане изображены самые разные болельщики. На его руках чёрные кожаные перчатки, обувь не спортивная. Ребята играют в футбол на пустыре. Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом.

Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Его нам художник показывает в красном костюме, за спиной вратаря. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ.

Картина решена в теплой цветовой гамме. Я рассчитал каждое свое движение и был готов. Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит.

Сергей Григорьев, 
картина Вратарь: 
описание история

Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания

Действие происходит после учёбы, скорее всего за школой на пустыре. У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз.

Среди них даже есть собака. Значит, он случайно смотрит за игрой, т. к. Также рядом с детьми мы видим взрослого мужчину в костюме и шляпе.

В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Он главный герой всей игры и картины.

Сочинение по картине 
Вратарь Григорьева 
7 класс

Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс

Возможно, пробивают пенальти. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. Учится он примерно в третьем классе.

Действие картины происходит в городе. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя.

На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Напряженная поза мальчика говорит о важности момента, можно предположить, что от его действий зависит ход дальнейшей игры. Картина Григорьева Сергея Алексеевича «Вратарь» была написана неяркими, приглушёнными красками в 1949 году. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта).

А что мы видим. Он принял удобное для себя положение. На этой картине главный персонаж – вратарь. Такое чувство, что она проходит в замедленном темпе. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику. В коллекции галереи оно находится и сейчас. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Рядом с дядей сидят две девочки.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь

Сочинение по картине Григорьева Вратарь

За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, второй также не менее интересно происходящее. Но мы его не видим. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно». Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15.

Действие происходит после учёбы, скорее всего за школой на пустыре. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках). Мне кажется, что она хорошо учится. Мне кажется, что художник хотел показать азарт игры. Пропустить его было нельзя. Он одет в оранжевый костюм. На переднем плане изображен мальчик – вратарь.

Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны. Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. Возможно, что это собака кого-то из болельщиков. На руках у него специальные перчатки. Это уже начинало тяготить художника, который искал новые и более значительные темы и образы.

Все они с увлечением смотрят на игру. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре.

За ним стоит другой мальчик. Даже современная система образования не забывает о нем. Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола. Он привстал, вытянув шею и ждал решающего момента игры. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота.

Эта картина символизирует футбол. Действие происходит после учебы, скорее всего за школой на пустыре. На заднем плане пустырь. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни.

Описание картины 
Григорьева Вратарь

Описание картины Григорьева Вратарь

Вот и все, кого представляет картина Вратарь. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Но даже по одному вратарю видно, каков накал страстей на поле.

Из них были видны пионерские галстуки, углы книг. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги. На картине изображён только один взрослый. Из-за девочки выглядывает мальчик.

Герой хочет походить на настоящего вратаря. Вряд ли он следит за ходом игры. По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма2. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение.

Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

Мне кажется, что художник хотел показать азарт игры. У вратаря очень серьезный взгляд. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза. В руке у него книга. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

Из-за девочки выглядывает мальчик. Детям пора идти домой. Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано.

Наверное, так художник хотел заинтересовать нас. Искусствовед замечала, что картина напоминает ей в жанровом отношении новеллу27, а как одно из наиболее важных достоинств отмечала её достоверность28. Сюжет ее следующий. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Из футболистов мы видим только вратаря одной из команд, остальные игроки остались «за кадром».

Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». Главный персонаж этой картины – вратарь. Учится он примерно в третьем классе. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. «Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году.

Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. За спинами болельщиков виднеются очертания высоких домов. Наблюдатели были одеты легко. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей.

Он стоит на воротах. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. На этой картине главный персонаж – вратарь. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту.

Он стоит на воротах. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины.

Описание картины 
Сергея Григорьва 
«Вратарь»

Описание картины Сергея Григорьва «Вратарь»

В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. На его руках чёрные кожаные перчатки, обувь не спортивная. У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом.

отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности». Колорит картины разнообразен. На руках у нее маленький ребенок. Только собака свернулась в клубок и легла у ног детей, наблюдая равнодушным взглядом. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

Сочинение по картине 
С Григорьева Вратарь

Сочинение по картине С Григорьева Вратарь

Они увлечены ей. Он стоит с надутым лицом. Зрители внимательно наблюдают за игрой. Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки. Все они разных возрастов. На картине художника – осень, неясный день.

Григорьев также изобразил белую собаку. Для советских детей любимым времяпровождением был футбол. Все болельщики смотрят в одном направлении. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Чтобы выжить, необходимо держаться вместе.

А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы». На руках у нее маленький ребенок. Видно, это у нее не очень хорошо получается, так как мужчина загораживает весь обзор ребятам. Появлялись новые предприятия и жилые дома. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей. Одет он в костюм. В руке у него книга. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году). На заднем плане изображены здания.

Сочинение описание 
картины Вратарь 
Григорьева 7 класс

Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс

Мужчина одет в синий костюм, хорошо начищенные черные ботинки и шляпу. Художник хотел показать азарт игры. Все они с увлечением смотрят на игру. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно». Его поза передаёт напряжённость и ожидание.

На картине, кроме игроков показаны и зрители, которые болеют за свою команду. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Его поза передает напряженность и ожидание.

Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19). Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо.

А в старинном – серо-голубое. Важную роль в восприятии картины играют детали. За этим мальчиком стоит девочка. На картине осень. n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Его колено перебинтовано, но травма не помешала ему продолжить напряжённую и увлекательную игру.

Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него. Сильным и ответственным его сделал спорт. На картине изображён только один взрослый. Главный персонаж этой картины – вратарь.

Все они зачаровано следят за полем. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Мальчик, как бывалый вратарь, позаботился о себе, пораненную коленку он перевязал перед ответственным матчем.

Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15.

Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Он отлетел в сторону. Но в команду его пока не принимают.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. На заднем плане изображены здания. На ней мы видим футбольный матч. Видимо, ребята играют на пустыре на окраине города. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

С. Григорьев изобразил момент игры в футбол. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984). Все они с увлечением смотрят на игру. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь.

Знакомство с мальчиком-вратарём

Знакомство с мальчиком-вратарём

Мне кажется, вторая девочка обязательная. За ним – мальчик в красной одежде. Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему. Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность».

Все они сосредоточенно следят за игрой. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. Размер— 100172 сантиметров. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком.

Кроме играющих мальчиков собрались болельщики. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот. Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. Далее сидят мальчики. Воротами служат портфели и шапки игроков.

Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Такое чувство, что она проходит в замедленном темпе. В коллекции галереи оно находится и сейчас13. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся.

А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Рядом с вратарем стоял «судья». Этой игре посвящено немало фильмов и песен.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Справа от вратаря находятся развалины здания. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Сзади него стоит еще один мальчик, помладше возрастом.

Он привстал, вытянув шею и ждал решающего момента игры. Среди них даже есть собака. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. Эта картина очень динамична. Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные.

Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. Его задача – приносить мяч, если он улетит за пределы поля. Воротами служат портфели и шапки игроков. Кустарники и трава уже пожелтели.

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

На втором плане изображены зрители. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Фон картины рассказывает о восстановлении страны— на двух зданиях видны строительные леса вблизи, справа, ведутся экскаваторные работы зрители сидят на досках, что также служит намёком на то, что матч проходит на строительной площадке17. Мяч летит прямо в меня.

На заднем плане изображены самые разные болельщики. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. У него на руках перчатки. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Воротами служат портфели и шапки игроков. Он очень опечален, что его не взяли в команду.

Картина С. А. Григорьева Вратарь. У вратаря очень серьезный взгляд. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7.

Картина «Вратарь» создана в 1949 году. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Мне кажется, что она хорошо учится. За этим мальчиком стоит девочка. Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы.

Тема и основная 
мысль картины «Вратарь» 
Григорьева

Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева

На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. На груди у него орденские планки, бывший фронтовик. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером.

Действие происходит после учёбы, скорее всего за школой на пустыре. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного». Инвентарный номер —28043. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Они наблюдают за игрой.

Описание настроения 
картины Григорьев 
– Вратарь

Описание настроения картины Григорьев – Вратарь

Действительно, огромное количество людей обожает футбол. Интересной является картина Вратарь. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Среди них даже есть собака.

Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски. На руках у нее маленький ребенок. На руках у юного голкипера перчатки.

/ Сочинения / Разное 
/ Картины / Описание 
картины Вратарь

/ Сочинения / Разное / Картины / Описание картины Вратарь

Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Такое чувство, что она проходит в замедленном темпе. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят.

Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время помогает маме и заботится о младшем брате. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра.

Мне кажется, что она хорошо учится. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950). Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Слева сидят два братика, старший и младший. Вот таким образом они честно выполняют это дело. Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания.

Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Например игре в футбол. Делая сочинение-описание картины С. Григорьева Вратарь, нужно обратить внимание не только на вид футбольного поля, но и на пейзажи, которые виднеются за ним. Все болельщики взволнованы, только белая собачка невозмутимо лежит, свернувшись клубком у ног маленькой девочки. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту. Рядом с дядей сидят две девочки. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке.

«Вратарь» (укр. На ней мы видим футбольный матч. Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. На заднем плане – зрители: здесь и мальчик с маленьким братом или сестрой на коленях и девочка-школьница и взрослый мужчина. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении.

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Сам он, может быть, ожидает пенальти. А детям пора идти домой и делать уроки. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины.

Григорьев – Вратарь 
 (сочинение по картине)

Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)

При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Он привстал, вытянув шею и ждал решающего момента игры. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. На заднем плане картины изображены старинный промышленный город. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой.

На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет. Мне кажется, что художник хотел показать азарт игры. Картина «Вратарь» создана в 1949 году. Одет он в костюм.

К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Именно об этой картине пойдет речь в данной работе.

История создания и судьба картины

На заднем плане изображены самые разные болельщики. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры. Это дети разных возрастов, взрослый мужчина и даже белая дворовая собака. А также две девочки, у одной из них кукла в руке, четыре мальчика, один малыш и какой-то мужчина. Я приготовился поймать мяч. Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол.

Мальчик сосредоточенно смотрит вперед, слегка нагнувшись и уперев руки в колени. У него на руках перчатки. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход. Больше всех за матчем следит мальчуган в зелёном костюме. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне). Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся».

Сочинение на тему 
Описание картины 
Вратарь

Сочинение на тему Описание картины Вратарь

Их внимание обращено на ту часть поля, которую мы не видим. Они расположились на импровизированной трибуне – это сложенные доски. Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году. Рядом с ним сидят дети. Не забывают о ней и художники. Мальчик выглядел двенадцатилетним (на лбу были морщины).

Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле.

Описание картины 
Сергея Григорьева 
«Вратарь»

Описание картины Сергея Григорьева «Вратарь»

На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Он привстал, вытянув шею и ждал решающего момента игры. Он очень уверен в себе. Правая нога мальчика забинтована.

Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев».

В старинном городе видны маковки церквей. Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. За этим мальчиком стоит девочка.

Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени. Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое. Они наблюдают за игрой.

Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы. Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск.

  • Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
  • Знакомство с творением художника
  • Сочинение на тему: «Весенний дождь»
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Картина в оценке искусствоведов и зрителей

Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. На этой картине главный персонаж – вратарь.

Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. Теплые цвета и оттенки желтый, светло – коричневый, красный. На заднем плане пустырь.

  1. Картина Сергея Григорьева на уроках в средней школе

Правое колено вратаря перевязано. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. У вратаря очень серьезный взгляд. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат.

Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8.

Сочинение репортаж 
по кратине Вратарь 
Григорьева

Художник изобразил пасмурный осенний день. На заднем плане изображены самые разные болельщики. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета.

В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели.

Возможно это их учитель, а может просто прохожий, который заинтересовался игрой. Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой. Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью.

Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. Больше всех за матчем следит мальчуган в зеленом костюме. Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч.

Каждый из них особенно интересен, но больше всех мне нравится собачка тем, что она единственная не смотрит за игрой. Рядом с ним сидят дети. Остальные ребята более спокойны. На ней мы видим футбольный матч.

Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно.

n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время помогает маме и заботится о младшем брате. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. Учится он примерно в третьем классе. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч. Два портфеля изображали ворота.

Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Судя по всему, он тоже хочет поиграть в футбол, но его не пускают потому, что он маленький по сравнению с другими игроками. Художник Григорьев как раз изобразил эпизод такого дворового матча. Окутаны туманом здания старинной постройки. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею.

Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой». Он очень уверен в себе. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. А детям пора идти домой и делать уроки. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. На заднем плане картины изображены большие дома. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. Верные друзья и товарищи болеют за игроков рядом, сидя на брёвнах. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Среди них есть и девочки с бантиками и куклой.

По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Скорее всего, это просто случайный прохожий, заинтересовавшийся игрой мальчишек. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек.

Скорее всего, он погружен в другие мысли. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно». Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Ребята собрались после школы поиграть в футбол. Размер— 100172 сантиметров10.

Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки». Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Далее сидят мальчики. Рядом с дядей сидят две девочки. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233.

Больше всех за матчем следит мальчуган в зелёном костюме. Картина относится к бытовому жанру, широко распространённому в живописи СССР после окончания Великой Отечественной войны. За ним художник изобразил постройки. Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне.

Судя по одежде, мужчина не является тренером. Границы ворот – сумки и кепки ребят. Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина.

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Кажется, что он тоже считает себя почти профессиональным футболистом, с видом знатока ребенок следит за игрой. Он одет довольно бедно, в синие спортивные трусы и темно – коричневую гимнастёрку. Они тоже напряжены и увлечены.

Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу.

При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Зрители сидят на штабеле из досок.

На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. Он стоит на воротах. Он чутко следит за игрой и готов к атаке соперников.

На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Рядом с компанией спит собака. Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами.

На заднем плане виден город с большими зданиями. На его руках черные кожаные перчатки, обувь не спортивная. Там же болеют девочки в школьной форме, видимо, еще не успели сходит домой переодеться. 1949 год – это сложное для советских людей время. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Картина Григорьева Сергея Алексеевича «Вратарь» была написана неяркими, приглушёнными красками в 1949 году. А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны. Свои умозаключения ему необходимо обосновать.

А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Самым главным на картине является – вратарь. Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Мы выиграли. Он одет довольно бедно, в синие спортивные трусы и темно – коричневую гимнастерку.

Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли. «Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году1. Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча. Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент.

Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению».

Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче. На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака. Все болельщики смотрят в одном направлении. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.

n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. Скорее всего, это просто случайный прохожий, заинтересовавшийся игрой мальчишек. Импровизированная футбольная площадка вытоптана. В ту минуту я не чувствовал боли. Детям посвящены лучшие работы художника.

Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Скорее всего, это просто случайный прохожий, заинтересовавшийся игрой мальчишек. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению».

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Он полностью сосредоточен на игре. Но сильнее всех болеют мальчик в темном костюме и девочка в красном капюшоне. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. Главный персонаж этой картины – вратарь.

Дети понимают, что вот-вот все решится. Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. Значит, они в Москве. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная.

Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций. На среднем плане изображены импровизированные трибуны. Детям пора идти домой. Он стоит с надутым лицом.

Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Инвентарный номер —28043.

Судя по одежде, мужчина не является тренером. Среди них даже есть собака. Значит, они в Москве. Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск.

Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч. Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана. У вратаря очень серьезный взгляд. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Он одет довольно бедно, в синие спортивные трусы и темно – коричневую гимнастёрку. Он решил помогать вратарю, приносить мячи, которые он может пропустить.

Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Он чутко следит за игрой и готов к атаке соперников.

Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. он вышел почитать ее, но не удержался и стал смотреть матч.

Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Эта картина символизирует футбол. Остальные дети более спокойны. Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота.

За ним художник изобразил постройки. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика. Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот.

В промышленном городе небо желто-серое. «Вратарь» (укр. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя. Скорее всего, это просто случайный прохожий, заинтересовавшийся игрой мальчишек. Воротами служат портфели и шапки игроков. Детям школьного возраста будет интересно как читать, так и писать сочинение по этой работе художника. Он стоит на воротах. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто.

Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Все болельщики также внимательно следят за игрой. Больше всех за матчем следит мальчуган в зелёном костюме. Картина Григорьева Сергея Алексеевича Вратарь была написана неяркими, приглушенными красками в 1949 году.

Рядом с ним стоит девочка с большим бантом, а ниже находится мальчик, у которого на коленях сидит младший брат, закутанный во все, что угодно – ему, наверное, жарко. На заднем плане картины изображены большие дома. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Детям пора идти домой. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. Рядом с вратарем лежала белая собака с черным ухом.

А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Правое колено перевязано бинтом – скорее всего, мальчик получил повреждение во время игры. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим.

Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча.

Он очень уверен в себе. Но какой он. Он полностью сосредоточен на игре.

На переднем плане – мальчик-вратарь. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. И вот удар.

Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет.