Описание Картины Бабушкин Сад Поленова

Картина Василия Поленова Бабушкин сад: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад. Волосы красиво уложены. Поленов славился среди прочих художников тем, что в своих пейзажах он лучше других умел передать то или иное настроение. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Картина Бабушкин 
сад, Василий Поленов 
– описание

Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание

Василий Дмитриевич Поленов (1844 — 1927)— русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы.

Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. Также скажется в его работах и участие в 1876 году в составе русской добровольческой армии в борьбе сербов за освобождение от турецкого ига (он напишет несколько батальных сцен). На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Значительную роль играет в ней архитектура. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

Картина Василия 
Поленова Бабушкин 
сад 1878 г

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. Такую особенность заметили многие.

При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции. Во время путешествия им создано множество этюдов имеющих самостоятельный характер. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Одежда хозяйки особняка также старомодна. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен.

Но в его последующих картинах ощутится и близость к передвижничеству (после заграничной поездки, отдыхая в Имоченцах, он написал портрет сказителя былин Никиты Богданова). Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Именно противопоставление этих двух фигур на фоне приходящего в ветхость дома и является основной темой картины: время неумолимо совершает свой ход, на смену уходящему приходит новое, но оно не беспощадно разрушает все на своем пути, а делает это аккуратно и спокойно.

Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Неумолимый бег времени не щадит никого. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.

Картина открывает нам вид на большое поместье. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. Этюды 1881-1882 годов экспонировались единой коллекцией на XIII выставке передвижников в 1885 году. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. В 1881 году Поленов начал работу над картиной «Христос и грешница».

Неумолимый бег времени не щадит никого. Вот таким образом П. М. Третьяков купил «черновики» Поленова и вывесил их в особой комнате своей галереи — комнате Поленова, хоть дело было невиданное: этюды в России выставлялись впервые. Об этюдах следует сказать особо. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры.

Сочинение-описание 
картины Поленова 
"Бабушкин сад"

Сочинение-описание картины Поленова "Бабушкин сад"

Это был типичный прием в дворянской архитектуре того времени: дома строили из дерева, а поверх него для представительности наносили штукатурку, создавая видимость каменной кладки. По ней идут две женщины. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Картина открывает нам вид на большое поместье.

На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. В картине «Бабушкин сад» изображен тот же усадебный дом, окружённый садом, что и в «Московском дворике». Глядя на выщербленные ступени высокой лестницы, легко можно пофантазировать, сколько изящных туфелек взлетало по этому крыльцу, аккуратно пересекая дорожку и разглядывая прекрасный ухоженный сад. Поленов славился среди прочих художников тем, что в своих пейзажах он лучше других умел передать то или иное настроение. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12. Поленов известен как автор разножанровых произведений.

очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Одета старая женщина в черное платье. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. По ней идут две женщины. Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике».

Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично. По всей видимости, это мама и дочка.

Конспект урока Сочинение-описание 
картины Поленова 
Бабушкин сад

Конспект урока Сочинение-описание картины Поленова Бабушкин сад

Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам. Им выполнен эскиз иконостаса и несколько живописных работ для него. По всей видимости, это мама и дочка. Скорее, настроение, которое создает это творение Поленова, можно охарактеризовать как ностальгию или светлую грусть.

Этюд для любого художника — это своеобразный «черновик». Продолжая в Бабушкином саде тему единства человека и природы, естественности жизни среди природы, Поленов расставил в ней новые акценты. На заднем плане виден старый запущенный особняк. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни.

Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс

Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Картина открывает нам вид на большое поместье. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

Вернувшись в Россию в 1876 году— раньше намеченного срока, он вскоре отправился на русско-турецкую войну и состоял официальным художником при наследнике-цесаревиче, будущем Александре III. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Появились обе эти работы в одном и том же 1878 году. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. По всей видимости, это мама и дочка.

Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась. Это и буйная зелень сада и яркой желтизны дорожка и контрастирующие друг с другом цвета одежды героинь картины. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Описание картины 
бабушкин сад поленова

Описание картины бабушкин сад поленова

Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище.

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.

Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». Одна уже.

Описание картины 
"бабушкин сад" поленова

Описание картины "бабушкин сад" поленова

Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Образ, созданный в картине художником, лишен одноплановости в нем естественность и гармонично сочетаются разные аспекты восприятия жизни, ее осмысления. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд.

По ней идут две женщины. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю.