Описание Картины Черный Аккомпанемент Кандинского
Черный и фиолетовый, Кандинский – описание картины
В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Так же, как и в пьесах писателя, влюбленные во «Встрече», заняты поиском дороги к свету и пытаются избавиться от внутренних страхов. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926).
То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. Живи Василий Кандинский ныне, его бы, вероятно, назвали гражданином мира. Тогда же у него прошла первая персональная выставка.
Картина по мотивам шедевра: Василий Кандинский, Черный аккомпанемент, 1924
Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. Беспредметное искусство, которое основано на эмоциях, экспрессии, образах, символах, работе с цветом и композицией, без знаний истории развития, смысла и идеи абстракционизма выглядит словно детские каракули. В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве.
Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны). Цветом можно вылечить или, напротив, привести в угнетенное состояние. В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ).
Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции.
В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Склонность к серому цвету говорит о сильном переутомлении. Зеленый цвет используется при лечении нервных болезней и психопатических расстройств. В 1921-ом, в год «великого исхода» интеллигенции из России, художник уезжает в Германию, ставшую второй родиной – через семь лет он получил немецкое гражданство, читал там лекции по теории свободного искусства. Художник часто брался за перо, чтоб пояснить свои замыслы. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911).
Описание картины Василия Кандинского «Казаки»
Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. В период с 1909-го по 1914-й годы художник написал около двухсот картин.
Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).
Знаменитые картины Василия Кандинского
Гончарова, М. Ф. Художник родился в Москве 4-го декабря 1886-го года в состоятельной семье. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. Однако в 1933-ем к власти пришли нацисты, школа Кандинского была закрыта в рамках кампании против «выродившегося искусства», а его полотна конфискованы как пример «дегенеративной живописи», не имеющей права на существование. Сверкающие, как молнии, зигзагообразные линии прорезают эти таинственные миры. Вашему вниманию предлагается первая часть темы: психология восприятия цвета.
Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. В то же время они повышают интенсивность каждого находящегося рядом хроматического цвета. Можно было бы, если бы не точка зрения самого художника, вспоминавшего об этом «эпизоде» всю жизнь.
Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета».
Арт-постер«Черный аккомпанемент»
Старые замки, огражденные от внешнего мира непроходимыми лесами, представляли собой места обитания главных персонажей произведений Метерлинка и этот фантастический мир, который Кандинский называл «сверхчувственным», художник попытался изобразить посредством живописи. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). После революции 1917 года Кандинский активно занимался общественной работой: участвовал в организации охраны памятников, создании Музея живописной культуры и Российской академии художественных наук, преподавал во ВХУТЕМАСе. Однако вскоре Кандинский с его абстракцией стал никому не нужен. В студенческой биографии юриста Кандинского есть одна история, которой теперь исследователи жизни и творчества художника Кандинского приписывают судьбоносную, решающую роль.
Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Цвет в рекламе – понятие святое. Внутри онподчиняется общим законам «космического мира».
Изучению их традиций и обрядов Кандинский и посвятил свою поездку. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. Философия его, конечно, по-своему наивна, как только может быть у поэта. Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет».
Тогда выбор серого служит защитной реакцией организма. В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг.
Художник: Кандинский Василий ВасильевичАккомпанемент на черном
Синий «опускается в бездонные глубины». В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом. Цвета взяты исключительно в «чистом» идеально-беспримесном виде.
Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). Черный как концентрическое сгущение отражает агрессивное и неоправданное упорство. Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света.
От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». Начиная серию публикаций о цвете, мы осознаем, что тема это сложна и обширна. Картина «Встреча», наполненная атмосферой романтики и сказочного мира Средневековья, органично перекликается с пьесами бельгийского писателя Мориса Метерлинка, где основу сюжета составляет поиск понимания и любви. Невралгические заболевания поддаются лечению голубыми и фиолетовыми лучами.
Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя». Наша цель – объять необъятное частями. ЛарионовиК. С. Они друг друга дополняли и поддерживали. Работы Кандинского находятся в крупных музеях и галереях мира.
Описание картины «Черные линии»
Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Он объединял их в циклы: «импровизации», «композиции» и «впечатления», нередко имеющие порядковые номера и подзаголовки.
Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Серый – это нейтралитет, он не выражает ни внешних, ни внутренних качеств.
В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. Промежуточный серый (чистый цвет) вызывает возбуждение и свободен от каких-либо психических тенденций. Используя ахроматические цвета (серый, белый, черный) для оформления рекламного сообщения, важно помнить, что в них отсутствует дифференцированное отношение к объекту.
Черный аккомпанемент василия кандинского описание картины
Сам художник вынужден был эмигрировать во Францию. Две души соприкасаются между собой нематериально и пребывают в покое и тишине. Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909).
В некоторых работах он следовал за И. Я. 1895 решил посвятить себя искусству. В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. И придут, в конце концов, к выводу: понять Кандинского сложно.
Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Третьей и последней – 13-го декабря 1944-го года в предместье Нюлли-сюр-Сен великий художник умер. Его членами стали немецкие и русские художники. Голубой же «развивает звук флейты». Цвет гармонизирует человека и мобилизует его ресурсы.
Самые известные картины Кандинского
В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Выражает идею «ничто» как совершенного отказа, смерть, понятие «нет», застой, психологическую защиту и вытеснение.
Психофизиологическое воздействие цвета позволило разработать богатую технику цветотерапии. В 1918—1919гг. Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях.
Там жил древний народ зыряне, сохранивший остатки собственной языческой религии. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И.
Кандинский самые известные картины с названиями
Отказ, в данном случае, означает лишение, пугающую нехватку. А ведь мужчине, совершавшему его, было уже тридцать лет. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее. В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе.
В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. В 1911-ом году, уже будучи автором знаменитой безымянной акварели, положившей начало искусству абстракционизма, Кандинский образует сообщество художников «Синий всадник», куда входили Франц Маер, Аугуст Маке, Арнольд Шенберг. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921). Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок.
В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени». Поступок неразумный, почти мальчишеский. Кандинский испытал также большок влияние символизма. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Такие люди стремятся исчерпать все возможности, чтобы добиться своей цели.
Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Так виделось самому Кандинскому, о чем он рассказал в своих книгах. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). Композитор писал: «Мы оба ведем поиск на одном, почти том же самом пути». Мальчик получил блестящее музыкальное образование: играл на фортепиано и виолончели. В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928).
Особое внимание издавна привлекал красный цвет. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. Дружба двух талантливых людей закончилась так же нелепо, как удачно началась. Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения.
Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. Черный – это отрицание и граница, за которой прекращается «цветная» жизнь. Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью».