Описание Картины Девушка С Жемчужной Сережкой
Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Неизвестно, что именно позволяло живописцу достигать таких результатов: талант, технические приспособления, специальные краски, которые он делал сам из очень дорогих пигментов или, по всей видимости, уникальное сочетание всех этих факторов. Согласно данным музея Маурицхёйс, где картина хранится в настоящее время, она была написана около 1665 года. этот пейзаж можно назвать фотографичным. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры.
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году).
Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Он умер в долгах в возрас- те сорока трех лет, оставив вдову с одиннадцатью детьми. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов).
Картина находилась в плачевном состоянии.
По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. десТомбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. О жизни Вермеера известно очень мало. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Это на грани потустороннего. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. 51, 5 x 45, 5 см.
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
Того, кто пишет – не обманешь. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Эту работу часто сравнивают с произведениями Питера де Хоха искусствоведы до сих пор спорят, кто из художников подражал другому. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом.
Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Все эти условия соблюдены художником: он не оставил потомкам имя девушки, ее одежда вызывает множество гипотез. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.
Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Он гораздо лучше. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Это не обьяснить. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой»
В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.
У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. О ней известно очень мало.
По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Творчество художника было полностью забыто вплоть до се- редины XIX века. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто.
Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Барокко. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.
"Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Картина полна загадок и тайн. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.
Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Если удастся отвлечься от юных форм Скарлетт Йоханссон именно в этой изящной драме можно увидеть идеальную работу по переносу художественного полотна на киноэкран.
Картина находилась в плачевном состоянии. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Национальная галерея. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.
И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Мы лишь постепенно осознаем цветовое богатство и тщательную про- думанность колорита. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Также неизвестно, кто изображён на портрете.
Описание картины «Девушка с жемчужной серёжкой»
Исследователи творчества художника считают, что вдохновение для этой работы он черпал не в жизни, а в искусстве, проводя параллели с другой картиной – Мальчик в тюрбане Михаэля Свертса был написан за десять лет до Девушки с жемчужной сережкой и вполне возможно, что эта работа была знакома Вермееру. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.
Этот дефект характерен для большинства работ того времени. Статью я написала, не о художнике, чья жизнь – это сплошная тайна, а о самом, пожалуй, загадочном портрете той эпохи. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. О ней известно очень мало. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани.
«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера
А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Холст, масло. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера.
Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия.
А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. О ней известно очень мало. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Еще с ранней юности я любил писать копии.
Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Сама Диана написана необычно для того времени. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах.
Этот жанр предполагал необычную одежду, несвойственное для модели выражение лица и полную анонимность. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. История создания знаменитого полотна Вермеера становится одновременно рассказом о зарождающейся любви, психологической драмой и учебником живописи. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. О ней известно очень мало.
На этой картине художник попытался передать красоту момента. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес.
Описание любимой картины (Девушка с жемчужной серёжкой)
В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить.
По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Нидерланды (Голландия). В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.
В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. А начну я свой рассказ этой истории с конца. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Значительную близость подразумевает слегка приоткрытый рот и необычно прямой взгляд героини.
Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера
Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Все выдадут глаза. Картина находилась в плачевном состоянии.
Лондон. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2.
«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера
Ее также отличает наглухо закрытая одежда. О ней известно очень мало. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Ее роман рассказывает о истории одного портрета, тесно переплетенной с любовью, которая могла бы появиться. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям.
На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Жемчужная сережка. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше.
Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой
Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Картина находилась в плачевном состоянии. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).
Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. ". Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой.
Девушка с жемчужной сережкой: рождение легенды
По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.