Описание Картины Гаврилова Последние Васильки
Описание картины Владимира Гаврилова «Последние васильки»
Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. В открытом окне видны пролетающие птицы, зеленеющий на горизонте лес. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти.
Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Владимир Николаевич написал эту картину в 1970 году. В 1971 за картины «ДМИТРИЙ ФЕДОРОВИЧ С ПРИЕМНЫМ СЫНОМ», «ЗА РОДНУЮ ЗЕМЛЮ» и «РАДОСТНЫЙ МАРТ» художник был отмечен Государственной премией РСФСР им. Теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет домашнюю, полную гармоничного уюта картину. Прибранная дорожка, с опавшими золотыми листьями обрамляют ее по краям. Кастрюля, нахо- дящаяся на первом плане картины, стоит на некрашеном столе, сделанном, очевидно из струганных досок.
Помню в хлебных полях васильки, Средь пшеничных колосьев дугой, Василёчек возник под ногой. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Лучшие полотна Гаврилова вошли в экспозиции многих музеев страны, в том числе ГГТ, ГРМ. В нем много увядающих, пожелтевших цветов. Уют всему помещению, часть которого В. Н.
Уют всему помещению, часть которого В. Н. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Не весь букет ярко- синего цвета. В 1954 Гаврилов впервые приехал в дом творчества «Академическая дача» (под Вышним Волочком) в качестве художественного руководителя. В распахнутое настежь окно видна нива. А левая уличная, плотно закрыта.
Вот именно это я и увидела на картине Гаврилова. Его скромная прелесть трогает душу. В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков. А левая уличная, плотно закрыта. Может быть, это река. В целом картина создает ощущение теплого летнего дня. Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели.
Горизонт обрамлен густой рощей. Венецианова, где художник работал над своими картинами и создал замечательную школу. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Они находятся, как бы, внизу, в полумраке. Ви- димо, это один из последних погожих августовских деньков. Именно сочетание красок обогащает каждого человека, дает ему возможность радоваться каждому необычному заходу солнца или подбирая наряд для праздника.
Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс
Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане.
Здесь соцветия представлены в ярко-красных тонах, близких к бардовому цвету с небольшой долей оранжевых лепестков поверх остальных. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Ее красные ягоды, на художественном полотне имеют темный, неяркий цвет. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая.
В распахнутое настежь окно видна нива. Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер. Именно так открываются окна в деревенских домах – одна створка на улицу, другая вовнутрь. Художник увлеченно писал пейзажи, поэтические натюрморты, работал над портретом («СОЛНЕЧНЫИ ДЕНЬ». В 1954 Гаврилов написал полотно «МАЙ. Стоя у открытого окна, они словно заглядывают в него.
Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата. И лишь высокие сосны, словно слегка покачивают своими ветками, выдавая настроение осени. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина. Об их наличии говорит высота подоконника — в центре он выше, чем по краям.
сочинение по картине гаврилова последние васильки
Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Рядом с кастрюлей стоит и горшок поменьше, в котором тоже стоит букет цветов. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Репина.
Вот именно это я и увидела на картине В. Н. 1965 «МАРТ», 1965 «НОЧНОЕ ОКНО», 1969 «ЛЕСНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ», 1965 «НАТЮРМОРТ G КИСТЯМИ», 1969 «ПОРТРЕТ ЖЕНЩИНЫ С ГИТАРОЙ, 1955 «ДЕВОЧКА В БЕЛОМ», 1958 «ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ», 1962 «АЛИНА», 1965). Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма. Тонкий колорист, мастер пейзажа и композиции, художник развивал в своем творчестве традиции русской реалистической школы («МОЛОДЫЕ ИЗЫСКАТЕЛИ», 1952 «ТЕПЛЫЙ ВЕЧЕР», 1954 «ХОЛОДНЫЙ ДЕНЬ», 1959 «РАДОСТНЫЙ МАРТ», 1960 «СВЕЖИЙ ДЕНЬ», 1958).
Человек яркой творческой мысли, Гаврилов создавал произведения о своем времени и страстно утверждал живую силу художественных идеалов русского искусства. На картине В. Н. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка.
Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»
Желтые поля пшеницы, голубое небо без единого облака и парящие над кронами деревьев птицы. За открытым окном, прямо пред нами, расстилается поле созревшей пшеницы. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.
Этим утром их собрали в огромный букет. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета.
Картина Гаврилова «Последние васильки»
На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Работа полна тепла и не только по сюжетной композиции. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу.
Гаврилова изображен букет из по- следних васильков, стоящих в белой кастрюле. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Вдали виднеется что-то серебряное и блестящее.
Это говорит о приходе осени. Это были места, связанные с именем А. Г. И. Е. Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий. Они так искусно нарисованы мастером и создают впечатление золотой бахромы.
Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти.
Об их наличии говорит высота подоконника – в центре он выше, чем по краям. Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья.
Это преддверие радостного времени, когда тяжело трудятся люди, но смех и песня помогают каждому чувствовать себя счастливым. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. А там, за простым окрашенным окном, за редкой россыпью полевых цветов, раскинулось поле спелого хлеба и этот золотистый, слегка колыхающийся покров напоминает о грядущей осени, сменяющей жаркую негу обильного и ароматного августа. ФРОНТОВОЙ ОТПУСК», 1966 «ЗА РОДНУЮ ЗЕМЛЮ», 1959, ГТГ «ДМИТРИЙ ФЕДОРОВИЧ С ПРИЕМНЫМ СЫНОМ», 1969 «КОНЧИЛСЯ ТРУДОВОЙ ДЕНЬ», 1961 «РАДОСТНЫЙ МАРТ», 1960 и др. ). Двухстворчатое окно, распахнутое на улицу, без тюля и штор говорит о том, что на дворе лето.
После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть. Именно так открываются окна в деревенских домах — одна створка на улицу, другая вовнутрь. Его поставили прямо на открытые страницы книги. Только положительные эмоции переполняют меня. Гаврилов В. Н. «Последние васильки» 1970Крупным планом изображена на картине – ваза с васильками, стоящая на подоконнике. На заднем плане, под окном видны рубленные бревна или брус, ничем не оббитые и не побеленные. Он родился в 1923 году и умер в 1970.
Сочинение по картине Гаврилова Владимира «Последние васильки»
Они растут на лужайке, покрытой густой пышной зеленой травой с редкой желтизной, которая так и осталась в том цвете, когда было еще тепло, напоминая о закончившемся лете. Огромный букет васильков стоит в кастрюле, будто подчеркивая будничность события. Гаврилова. Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. А дорожка между ними окружена ими, почти равномерно рассаженными недалеко от обочины.