Описание Картины К Юон Новая Планета
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Все вдруг изменилось.
Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, если бы не было исторической символистской подоплеки ее создания. Нет. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Это явление вселенского масштаба. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Описание картины Юона «Новая планета»
Они понимают, что зарождается что-то удивительное и это событие приведет к новой счастливой жизни. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. В сущности, аллегория понятна. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Все вдруг изменилось.
Нам трудно с этим спорить. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Какое отношение было к революции у самого К. Юона.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание
Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. В 1892 г. К. Юон поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где имел возможность учиться у таких выдающихся живописцев, как К. А. Коровин, К. А. Савицкий, А. Е. Архипов. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Для них что-то новое – равносильно концу света. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Со всем необычным справиться трудно. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание.
Он знал, что она представляла собой. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
У некоторых нет сил идти. И нет спасения от этого безумия. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. И людям остается только убегать, прятаться. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова.
Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта.
Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Нам трудно с этим спорить. Художник понимал, что новый Мир рождается, словно новые планеты, в огне и ослепительном свете. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И это на самом деле так. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Все новое обязательно требует уничтожения старого. И людям остается только убегать, прятаться. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.
Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Сюжет – предмет изображения.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Все это вызывает тревожные ассоциации. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Да, трагедии неизбежны.
Описание картины «Новая планета»
Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей.
Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. И это не может не пугать и не расстраивать.
И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Все вдруг изменилось. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Юон также довольно часто выступал как искусствовед. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты.
Он знал, что она представляла собой. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки.
Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Люди же любопытны. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Повторим искусствоведческие понятия. Замысел – заложенный в картине смысл. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века. Но иначе и быть не может.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И это на самом деле так. Вторые испытывают ужас и отчаяние, они закрывают лицо руками, отворачиваются, убегают прочь, как будто наступает конец света. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Она написана в 1921 году. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И людям остается только убегать, прятаться. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.
Все захотели выти и посмотреть на это чудо: кто-то смотрит на яркий огненный шар с опаской, прикрывая руками голову или даже нагибаясь, кто-то смотрит прямо, с гордостью выгнув спину, будто показывая всем видом что ничего не боится. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов.
«Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Центр-середина, средняя часть картины. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо.
К. Ф. Юон имея особый дар, сумел по-особому взглянуть на древнерусскую архитектуру и неповторимую природу России. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
Сочинение по картине Юона Новая планета
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
И это не может не пугать и не расстраивать. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Да, трагедии неизбежны. И это на самом деле так.
Сочинение по картине «Новая планета» Юона
Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Революция безжалостна по отношению к людям. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Но иначе и быть не может. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. И нет спасения от этого безумия.
«Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
Светлое будущее. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.
Какое отношение было к революции у самого К. Юона. В данном случае – это язык плаката. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
Описание настроения картины Новая планета
Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Почему Юон выбрал именно такую композицию. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Эта картина посвящена революции. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира.
Сочинение на тему: «Русская зима»
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве.
Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Вот так, через аллегорию, К. Ф. И нет спасения от этого безумия.
Сочинение на тему: «Загрязнение окружающей среды»
Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Это говорит о том, что события тех лет никого не оставили равнодушными, ведь родилась новая страна с новым укладом и надеждами на лучшую жизнь.
События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Что ждет теперь человечество. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. В данном случае – это язык плаката. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. И это не может не пугать и не расстраивать.
Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте.
В основном художник тяготел к изображению пейзажей. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Картина получилась глубокой и совсем не простой.
Слайды и текст этой презентации
Он знал, что она представляла собой. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Символический смысл картины "Новая планета". Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи».
Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках.
Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.