Описание Картины Крамского Неизвестная

Художественное описание картины Крамского «Неизвестная» лучше начать портретом мистической незнакомки.

Описание картины Крамского «Неизвестная»

Надменность – ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ из комментариев. Молодой муж измучился вызывать соперников на дуэли. 2 мая 1880 г. императрица умерла, а 6 июля Александр II тайно обвенчался с Е. М. Осенью 1880 года другой модный и очень дорогой столичный художник, Константин Егорович Маковский (царь называл его "мой художник"11), писал в Ливадии парадный портрет княгини. Меня освободили. Оригинальное её название – Неизвестная. Кто та барышня, которую Иван Крамской изобразил на картине.

Так в своей картине Крамской прикасается к самым мучительным загадкам человека. Долгорукой. Вып. ТАКОЕ самопожертвование, не всем – ДАНО. Тот же В. Стасов продолжал: «Неизвестно: кто эта дама, порядочная или продажная, но в ней сидит целая эпоха».

Описание картины 
«Неизвестная», Крамской, 
1883

Описание картины «Неизвестная», Крамской, 1883

Мы рассказали лишь об одной версии именно той которую высказала Татьяна Карпова, заместитель генерального директора по научной работе Государственной Третьяковской галереи. Текст этот был опубликован за 15 лет до создания одного из самых загадочных портретов в русской живописи – «Неизвестной» Ивана Крамского. К. нарисовал также и портрет М. С. Бестужевой, который впоследствии получил широкую известность под названием "Неизвестная" (1883, Третьяковская галерея).

И этому мнению есть основания— внешность дамы на картине напоминает черты Софьи Крамской. Этот портрет (см. 18-летняя Екатерина Долгорукая сразила Александра II, он без памяти в нее влюбился. Особых возражений не последовало ибо невеста пленила и родителей жениха.

Иван Крамской «Неизвестная» 
описание картины

Иван Крамской «Неизвестная» описание картины

На холсте – молодая женщина, проезжающая в открытом экипаже по заснеженному Петербургу. Незнакомка – это не салонный портрет, а сложное, хранящее интригу полотно. Кто изображен на портрете.

Он был поражён красотой и трагической смертью грузинки и решил написать её портрет. Достоверно так и не выяснено, кто именно изображён на этой картине. Мост – Анички. Картина «Неизвестная» чарует своей таинственностью.

Городская суета помогает понять одухотворенность образа неизвестной. «Это картина, собирательный образ и моделей у него было, вероятно, несколько. Девушка изображенная на портрете, возможно и незнакома, но очень красива. Первое слово, которое приходит в голову при взгляде на нее: карикатура. Трижды были такие дуэли, но все они завершались примирением.

Критик В. Стасов увидел именно обличительный пафос произведения он называл эту картину «Кокотка в коляске» и считал ее критической, нравственно разоблачительной изображающей наглую барыньку— пустую, взбалмошную и, так сказать, далекую от страданий и нужд народа— тема народничества действительно была очень популярна в те годы в России, вечно ожидающей и жаждущей каких-либо социальных изменений. Автор тщательно подбирал модель. Автор даже изобразил ее так, как будто она смотрит сверху вниз. Крамской создавал в первую очередь социально обличительный портрет. Автор прикасается к вечным вопросам, мучавшим человечество. На бла-бле, есть Тема Неизвестная – ИЗВЕСТНА. Ну очень уж похожи лица на сохранённых фотографиях и портрете Неизвестная.

Критики оценили ее высоко, однако вскоре даже самые восторженные из них умолкли.

Поссевин, меж тем, якобы стал очевидцем семейного скандала. Тяжелейшая и затратная в эмоциональном, физическом интеллектуальном плане работа. Александр Второй, называл свою дочь Анастасию – Моя Аничка.

Художник Крамской 
и картина «Неизвестная»

Художник Крамской и картина «Неизвестная»

Красавица, несомненно, не могла не заинтересовать Крамского как живописца. Постепенно, с изменением социальной обстановки в стране, когда старая аристократическая духовная культура сменилась на образ женщины— простого советского человека и простой советской труженицы изменился и социальный статус героини полотна Крамского (в конце концов проститутка— тоже трудящаяся женщина. ) и дама на полотне стала восприниматься как идеал женской красоты. Многие в тот день и в последствии задавали ему этот не скромный вопрос, кто же эта обольстительница. Ох и заковыристый же у Вас Логин, Николай.

Самопожертвование – во имя Величия России. Маковский в то время делал портрет княгини Юрьевской нужно было ходить им любоваться. Правда искусствоведы отмечают, что история не подтверждена никакими документальными свидетельствами и вообще не понятно, откуда у нее «растут ноги». Но история, даже будучи мифом, по-своему красивая. Одно можно утверждать с уверенностью: конечно, Неизвестная Крамского – это шедевр.

Рассказ произвел на Крамского неизгладимое впечатление. Екатерина Михайловна получила титул светлейшей княгини Юрьевской, а вместе с ней и рожденные до брака дети – сын Георгий (Гога) и дочери Ольга и Екатерина еще один сын, Борис, умер в младенчестве. Со своей, отдельной от всех других произведений художника, жизнью. Она изысканно одета.

Неизвестная, Крамской, 
описание картины

Неизвестная, Крамской, описание картины

Неожиданно ещё один всплеск интереса к «Неизвестной» произошёл уже во второй половине XX века. Вскоре в зал стремительно вошла Матрена Саввишна, необычайно возбужденная, румяная. Да вот, только – Неизвестная – моя прабабушка, прописанная на фоне Аничкова моста. камею с портретом княжны, которую ей когда-то подарил император, увидел Крамской. Мария Александровна страдала молча.

В Учебнике Родная Речь, за третий класс, присутствовала фотография портрета Неизвестная. За прошедший (промелькнувший) период времени, научился не обращать своё внимание – на любые высказывания, в том числе и – нейтральные, типа Вашего.

Крамской, несмотря на простое происхождение (он был сыном писаря из городка Острогожска), был принят при дворе и даже стал там своим человеком, не раз выполняя портреты членов императорского семейства (Александр III был большим демократом и предпочитал общение с обычными людьми, особенно талантливыми, общению с романовским кланом), давал уроки живописи дочерям императора. Императрица была еще жива, а царь поселил Долгорукую с детьми в Зимнем дворце. Ревность же мужа дошла до безумия. Она появилась из зимнего тумана в открытом экипаже. И когда мы делали выставку Крамского в 1987г., юбилейную выставку, мы его получили.

И именно в контексте таких размышлений можно понять идею сколь знаменитой, столь и загадочной «Неизвестной». Чувствующая стиль богатая женщина наденет что-то одно, подчеркивающее ее статус, – и достаточно. – Может и с натуры. был свидетелем многого, чего бы не желал видеть и очевидцем смутной и мрачной эпохи (полнейшего разложения и упадка обаяния царской власти).

С. 242. ). В 1880-х гг. Но носить столько дорогих и модных вещей сразу для дамы из высшего общества – дурной тон.

«Между Соней и ее отцом была редкостная дружба, переходившая в обоюдное обожание», — писала Зилоти. Портрет действительно обличительного свойства. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой. Спустя год после путешествия Крамской писал: «Дочка моя известная ветреница, начинает подавать мне серьезные надежды, что уже есть некоторый живописный талант».

Сочинение по картине 
Крамского «Неизвестная»

Сочинение по картине Крамского «Неизвестная»

Надеюсь – НА НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ПОРТРЕТА. 1997. Если сравнить Незнакомку с портретом Софьи Крамской (Девушка с кошкой), то нельзя отрицать видимого сходства двух женщин. Взгляд царственный, таинственный и немного грустный. «Неизвестная» до сих пор остаётся загадкой художника. На полотне изображена молодаяженщина, проезжающая в открытом экипаже по Аничкову мосту. – Скажи, кто она. В Фатежском уезде Курской губернии находилось имение столбовой дворянки Бестужевой.

Нас здесь почти 40 000 участников. Темно-синее пальто с меховой отделкой и шляпка с белыми перьями гармонично сочетались между собой и очень подходили девушке. Страны Западной Европы XIX века Россия XIX века. — М. : «Искусство», 1993. Если сравнить «Неизвестную» с картиной «Девушка с кошкой» – портретом дочери, то внешнее сходство действительно бросается в глаза. Взгляд Анастасии, обращён к Вам, РОССИЯНЕ.

Существует несколько версий о том, чей образ передаёт картина Незнакомка. Ее красивое лицо было немного надменно. Сама художница, она много работала и была отмечена новой советской властью. Подумаю иногда, да и станет страшно личная жизнь грозит превратиться в трагедию». Временной, соединивший ТУ эпоху, с нынешней. В России вряд ли найдется много людей, которые хотя бы раз не видели эту картину.

Так ошибочное название работы окончательно «вошло в жизнь». За время пребывания в Фатеже и в с. Миленино К. сделал несколько портретных эскизов фатежан и сельских пейзажных зарисовок, по которым в последующем были написаны такие известные картины, как "Полесовщик" (1874, Третьяковская галерея) и "Сельская кузница", "Мужик с уздечкой" (1883, Музей русского искусства, Киев) и др. Больная старая женщина, она вернулась в Ленинград (бывший Санкт-Петербург), где вскоре скончалась.

Мистические картины 
Ивана Крамского 
 (4 фото)

Мистические картины Ивана Крамского (4 фото)

III. Позже в одной из частных чешских коллекций был обнаружен этюд к этой картине. Обучить молодую Бестужеву манерам оказалось очень легко, так же как языкам и пению. С. 487). Существует версия, что художнику для этой картины позировала его дочь, Софья Крамская. ЗАГАДКА – Художника.

Вот что отмечает историк живописи и куратор выставок Андрей Шалаев: Про «Неизвестную» уже спорят долгие годы Кто на ней изображен. Как и – поцелуй в макушку. Современники буквально терялись в догадках. Конечно, во всех случаях для смерти имелись объективные причины, – но вот совпадения Даже здоровенные мужики, позировавшие Репину для полотна «Бурлаки на Волге», говорят, преждевременно отдали Богу душу.

Неизвестная (картина 
Крамского)

Неизвестная (картина Крамского)

Ни в одном дневнике художника не было упомянуто об этой загадочной картине. Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь, страшная, так как непреодолимая, а определить нельзя потому, что Бог задал одни загадки» («Братья Карамазовы»). В 1884 году Крамской, чтобы отвлечь Соню от душевных терзаний, вместе с дочерью отправляется в заграничную поездку (заодно и свое сердце подлечить — он был уже очень болен). Награждать благородством модную кокотку в дорогой коляске не стоит— ибо его нету. Многие искусствоведы считают, что художнику позировала его дочь. Обряжаться в "самое-самое" – манера нуворишей. Ее пленником оказался и художник Иван Крамской.

– Придумал. - Но ведь писал с натуры. Можно сказать, что семейный быт царской семьи представлял из себя целый ад". В созданном образе нет ни капли доброты— лишь надменность и презрение к тем, кто не умеет «делать деньги» и «красиво жить».

Женщина на нём выглядит высокомерной и грубой, она с вызовом смотрит на проходящих. шедевр особого рода. Пара неоднократно нарушала неписаные правила поведения в свете. Интересно, что, по мнению художника Репина, выведенный Толстым на страницах романа «Анна Каренина»портретист Михайлов, в свою очередь, «страх как похож на Крамского». Михайлов писал Анну и «Портрет с пятого сеанса поразил всех, в особенности Вронского, не только сходством, но и особенною красотою. Интернет конечно виртуален, но жизнь в него уходит реальная.

Как может быть неизвестной – позирующая. Все детали элегантного гардероба незнакомки художник прописывает с особой тщательностью. Неизвестная барышня явно не принадлежала к высшему свету.

Томление по красоте есть вопль всего мироздания». И каждый мужчина, входящий в дом супругов становился её рабом. 1 (X). В 1865 г. император по традиции посетил Смольный институт. Многие критики восприняли произведение как обличающее моральные устои общества: В. В. Стасов назвал героиню Крамского «кокоткой в коляске» художник и критик Н. И. Мурашко – «дорогой камелией», нравственный облик которой никак не может служить общественным идеалам П. М. Ковалевский увидел в ней «одно из исчадий больших городов».

Мистические картины 
Ивана Крамского

Мистические картины Ивана Крамского

Это двойное предательство— и любимого и подруги— долго не давало ей оправиться. Прошло более полувека, с Момента, когда я возмутился. Так что— материальный стимул очень поддерживал в минуты морально-нравственных страданий (если они вдруг появлялись) и рождал презрение к нищим и их мелким заработкам. Многие художники в течение веков писали загадочных женщин.

Путешествуя по Франции, Софья пристрастилась к живописным этюдам на плэнере. В живописном этюде нет недосказанности и неопределенности. Квартиры украшались вырезанными из журналов репродукциями работы Крамского, а копии «Неизвестной» были одним из самых популярных заказов у художников всех уровней. Своими при дворе стали и его дети. Одета женщина по последнему писку моды 80-х годов 19 столетия: это и шляпка «Франциск» (небольшая бархатная шляпка с белыми перьями) и пальто «Скобелев», отороченное соболями и лентами (выдающийся русский полководец Михаил Дмитриевич Скобелев был необычайно моден у светских дам Петербурга, а его неожиданная смерть, последовавшая в 1882 году и романтическая история, связанная с этим (по Петербургу ходили слухи, что генерал скончался в постели известной проститутки, что действительно имело место быть и что усиленно скрывалось официальными органами и всё новые слухи обрастали всё большими несусветными подробностями), ввергло его имя в еще большую моду и последние писки моды назывались его именем), дорогие кожаные перчатки, золотые браслеты ит. д.

Эта Новость взорвёт цивилизованный мир. Но самой известным праву является его полотно «Незнакомка». Обучение Долгоруких велось на счет государя. Были созданы даже конфеты «Незнакомка» с картиной Крамского на коробке.

В глазах Анастасии – СЛЗЫ. Точного ответа на этот вопрос не удалось получить до сегодняшнего дня.

Умение же одеваться ей было дано свыше. Он подумывал о том, чтобы ее короновать. 0. 15. И даже ищут в этом образе несуществующие благородство, одухотворенность и трогательность.

Мало тех, кто подходит поближе к Портрету, в Третьяковке. Свидетельств на сей счет не осталось. Среди них Мусоргский, Писемский, Пирогов итальянский актер Мерси дАржанто.

Другие картины Ивана 
Николаевича Крамского

Другие картины Ивана Николаевича Крамского

Во время отдыха в Крыму княжна могла одна отправиться на прогулку. Ивана Николаевича Крамского принято считать мастером портретов и исторических картин. Потомки Романовых ЖИВЫ. Он вспомнил сестер Долгоруких и захотел их увидеть. Ее драма заключается в том, что она не может смириться с холодным расчетом общества. Правда, почему-то картина была известна уже под названием «Незнакомка», возможно, под влиянием одноимённого произведения Блока. Условия – условные.

Люблю тебя, дуся моя Катя. Появившись на 11-й выставке ТПХВ в 1883 году в Санкт-Петербурге, «Неизвестная» сразу привлекла всеобщее внимание и породила разноречивые толки. В ней нет ничего от загадочности и притягательности «Неизвестной». Одетая по последней моде 1880-х гг., с гордым, таинственным и чуть надменным взглядом, она выглядит как царица на фоне белого туманного города.

Тогдашнее дворянство переживало глубокий упадок. По этой легенде Крамской был знаком в Матрёной Саввишной и был пленён её красотой. Крамской сам написал письмо в деревню, но не получил ответа. По существовавшему в те годы порядку на городском кладбище хоронили только горожан, вот таким образом М. С. «Ее интересы – мои интересы и, наоборот, все, что меня трогает и радует в жизни и везде, не чуждо и ей», – писал он о жене, Софье Николаевне, радуясь, что не проиграл в лотерею, которой виделась ему женитьба. Многие дамы, восхищавшие своим блеском ровесников Крамского, были ему неприятны: «Всегда, где бы я ни был, где много публики, мне как-то грустно именно потому, чтомне женщины тут кажутся такими подлыми, каждая одевается именно так, как мне не нравится, старается выставить как будто напоказ то, что она считает в себе самым лучшим, та показывает плечи, та грудь, а та еще что-нибудь, одним словом, гнусно». Вероятно, она и дала ему вдохновение создать этот портрет». Он иногда бывал в их семье.

К началу XX века скандальность образа постепенно перекрылась романтически-загадочной аурой блоковской «Незнакомки». Однако речь может идти только о внешнем сходстве. Мастер видит в ней настоящую царицу, которая возвышается над другими людьми.

Описание картины Ивана Крамского «Неизвестная»

Неизвестная. Этюд гораздо проще и резче, досказаннее и определеннее картины.

Картина «Русалки» вызывала какой-то мистический холодок и ужас у посетителей выставки. Ее стали обучать этикету, танцам, у нее оказался приятный голос. Кто-то тогда даже пошутил, что русалки не одобрили такое соседство.

Где находится картина 
«Неизвестная»

Где находится картина «Неизвестная»

Барышня, царственно выглядящая на фоне заснеженного Петербурга, одета дорого и модно. Я не знаю даже, кому мне говорить о том, что я чувствую и как я признательна. Но.

Он восхищается своей героиней, ее аристократизмом, величественной осанкой, нежной кожей. 1 марта 1881 г. император был убит террористами из организации Народная воля. В картине «Неизвестная» Крамской увлечен чувственной, почти дразнящей красотой своей героини, ее нежной смуглой кожей, ее бархатными ресницами, чуть надменным прищуром темных глаз, ее величественной осанкой. Шумная толпа встретила его у входа и понесла на руках.

Однако художник Крамской в своей картине «Русалки» решил посоревноваться с Гоголем в передаче фантастической красоты и таинственности лунной ночи, когда на берег загадочного пруда выходят подводные красавицы. При этом условились, что она напишет ему. Она одета по последней моде 1880-х годов. Но почти ничего не сохранилось. Мы с Вами, почти ровестники. В советское время «Неизвестная» Крамского стала воплощением аристократизма и светской утонченности, почти что русской Сикстинской мадонной — идеалом неземной красоты и духовности.

Рождество Христово 
на картинах художников 
разных стран и эпох

Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох

Одну из самых знаменитых своих картин Иван Николаевич Крамской написал в 1883 году и дал ей название «Неизвестная», тем самым окружив ее ореолом таинственности и интриги. На нём барышня одета в тёмное закрытое платье, волосы у неё собраны в высокую причёску. Ночью пейзаж грохнулся на пол. Она одновременно и страшна и беззащитна в обществе таких же социальных типажей. Тем не менее, они не могли не портить отношений в семье. Возникало множество гипотез о том, кем же была дама, послужившая моделью художнику. Но у всех были прототипы.

Государь разозлился на свою беременную сноху, жену сына Ивана, за «непристойный вид» – не то забыла надеть пояс, не то надела всего одну рубаху, тогда как было положено носить четыре. Обезумевшая от горя Варвара покончила с собой. Если бы Вы только знали, каким чувством глубокой благодарности полны мои мысли и душа. Эта особа, по всей видимости, большая модница. Она как бы знала свое превосходство и пользовалась этим. Императрица Мария Александровна была уже больна и не вставала с постели.

К тому же их сын заболел и умер. Еще раз прошу простить меня, если я делаю что-либо, выходящее из рамок допускаемого. идущую пешком"4. Крамской изобразил красавицу наглой и самодовольной, придав выражению её лица некую карикатурность.

Чистокровные дамы не позволяли себе столь дорогих нарядов в силу экономии. Занимаюсь ЭТОЙ Темой 11 лет. На зрителей смотрит дерзкая женщина, в лице которой читается пресыщенность жизнью.

Уильям Блейк: необычные 
картины английского 
поэта

Уильям Блейк: необычные картины английского поэта

Неизвестная осталась лишь на его полотне. () «Надо было знать и любить ее, как я любил, чтобы найти это самое милое ее душевное выражение», – думал Вронский, хотя он по этому портрету только узнал это самое милое ее душевное выражение»Но узнавал ли Толстой в «Неизвестной» Анну, а Крамской себя в Михайлове. Долго не было никаких вестей.

«Высокоуважаемая Екатерина Павловна, Вы разрешите мне послать Вам эти несколько строк. Ещё тогда, в 1963 году, меня возмутило название портрета. Вполне возможно, что «Неизвестная» так и останется навсегда неизвестной. Автором ее является монах-иезуит Антоний Поссевин (Антонио Поссевино), отправленный в Москву послом от папы римского с предложением Православной церкви перейти под власть Ватикана. На портрете была изображена дама вчас прогулки по Невскому проспекту.

Настолько популярно это полотно. Все неизвестные позирующие, – на Арбате позируют. Тем страшней и беспринципнее явился образ. Крамской.

Из-за этого он задержался в имении. Сегодняшние зрители, не отягощенные знаниями истории собственного государства, но исполненные патриотизма, видят в портрете «Неизвестной» красивую петербургскую даму 19 века, этакую свою предшественницу. Картина «Неизвестная» – одна из самых популярных не только в творчестве Крамского, но и во всей русской школе второй половины XIX века. Идея не встретила поддержки у русского царя. Дело не в боязни. Картина «Русалки» Крамского оказалась не только фантастически притягательной, но еще и мистически загадочной. Что же представляет собой картина Незнакомка.

Одно из самых необычных произведений Крамского «Неизвестная» (1883), до сих пор волнует критиков и зрителей своей загадочностью. Он создал большое количество неповторимых произведений. Правда, некоторые искусствоведы весьма сомневаются, что художник действительно использовал черты собственной дочери для создания портрета «Неизвестной»— Крамской любил дочь и хотя бы вот таким образом вряд ли находил хоть что-то общее с образом наглой и довольно мерзкой красотки-кокотки, а какие-то совпадения случайны (впрочем их видят только те, кто хочет видеть). На картину холил смотреть чуть ли не весь Петербург, о ней писали восторженные современники («лама в коляске, в час прогулки по Невскому, от трех до пяти часов пополудни, в бархатном платье с мехом, с величавой смуглой красотой полуцыганского типа. »), но никто так и не разлагал ее тайну. Дело в том, что на первой выставке передвижников эту картину повесили рядом с саврасовским пейзажем «Грачи прилетели».

Иоанн-младший небезосновательно боялся, что потеряет и третью – отец ее просто убьет. Сгоряча свекор принялся бить несчастную посохом. Истолкование Крамским древней аксиологической триады «красота—доброта—истина», читающееся в «Неизвестной», лежит в русле рассуждений на эту тему Ф. Достоевского, Л. Толстого, В. Соловьева, К. Леонтьева, С. Булгакова. Любой может создать свою группу и вести ее в рамках установленных правил. И за такое обличение художнику спасибо».

Но вскоре и шутки пропали. Критики, опровергающие факт изображения Иваном Николаевичем своей дочери, склонны утверждать, что прекрасная леди имеет свойства «Дамы с камелиями». Николай. О них могли догадываться, спорить, но в конце концов тайна открывалась. Это был новый российский социальный типаж: женщина-вамп, женщина-хищница.

Так 24 марта 1883 года писатель Петр Боборыкин сообщал в Биржевой газете о появлении в стольном граде Неизвестной. Взглянуть на эту загадочную даму вышел чуть ли не весь Петербург. Позднее он напишет в своих дневниках, что чуть не сломал себе шею на этой картине, однако луну все-таки «поймал» — и вышло, в конечном счете, действительно фантастическое полотно. Едва художник взялся за портрет Федора Тютчева, тот тоже скончался. ЗАГАДКА, которую случайно назвали – на века, разгадана. В одном из писем середины 1880-х годов к писателю и издателю А. С. Суворину Крамской рассуждает об утрате романтического идеала женственности в век «газет и вопросов», его страшат «глубокие трущобы» женской натуры, животные инстинкты, которые ныне уже не сдерживают цепи религии и чувства долга. Бестужеву похоронили на кладбище её родного села. Если для Федора Достоевского лик красоты двоится, порождая то идеал Мадонны, то идеал содомский, то для Константина Леонтьева красота — «лишь оболочка, наиболее внешний из различных продольных слоев бытия».

Царь совсем потерял голову и настойчиво ухаживал за Екатериной. Успех был полный. После того как ее увидела публика, сразу же появилось множество слухов. Всё бы- ничего.

Судьба самой Софьи Ивановны сложилась трагически. Есть и достаточно сенсационное предположение (увы, я не знаю имени его автора) о том, что «Неизвестная» – это портрет Екатерины Долгорукой, светлейшей княгини ЮрьевскойА вот еще одна история о женщине, которая могла быть моделью Крамского. Для других тем – существуют группы по интересам. Лишь спустя годы она встретила новую любовь, выйдя замуж за юриста Георгия Юнкера.

Дело в ответственности админа за организованную и ведОмую им группу. Истории грузинских жён» Игорю Оболенскому. и все видели в Царском Селе, но никто вслух не говорил о свадьбе"8. Одна из самых интересных версий принадлежит автору книги «Судьба красоты. Но при этом в глазах женщины угадывается и некоторая грусть, какая-то драма – возможно, автор хочет показать чувство незащищенности перед фальшью и холодным расчетом общества, в котором она живет. «Неизвестную» Крамского нельзя отнести к салонным портретам – слишком многоплановое и сложное это произведение.

В своих взглядах на проблемы пола Крамской оказывается близок герою «Крейцеровой сонаты» Л. Н. Толстого.