Описание Картины М А Врубель Царевна Лебедь
Описание картины Михаила Врубеля «Царевна Лебедь»
Крылья подчеркивают невинную красоту девушки. Его отец был офицером, а затем стал военным юристом. Трудно не восхититься ее нарядом.
Сзади изображен прекрасный остров с многочисленными зданиями и дворцами из окон которого струится яркий алый свет. Так оно и есть. «Ах, милый, милый сколько у нас красоты на Руси», —продолжает он и, размышляя о том, что же это такое — красота, заключает: «она — носительница души, которая тебе одному откроется и расскажет тебе твою».
Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун. ». Мне очень понравилось, как художник изобразил ее внешность. у девушки прекрасное лицо с большими глазами и черными бровями. Михаил Александрович Врубель – знаменитый русский художник конца 19 – начала 20 века.
Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3, 4, 5 класс (описание)
Не из ревности же, правда. Все сверкает перламутром. Ее огромные глаза полны грусти и доброты.
Они символизируют жизнь, а еще – страсть, которую скрывает взгляд Царевны. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях. Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел. Взгляд Царевны-Лебеди – это прощальный взгляд. Царевна оглядывается на нас, стоя на фоне заката и тёмного моря, вдали виднеется сказочный город, подступающий к самомукраю нависающего над водой утеса.
Врубель продолжает отдаваться работе с той же одержимостью. Вдохновленный музыкой и красотой сказочной героини, мастер создал картину «Царевна-Лебедь», прообразом для которой и послужила супруга.
В 1900 году композитор Н. Римский-Корсаков презентовал московской публике оперу «Царевна-Лебедь». Недаром же коршун ее хотел истребить. Однако все же Царевну-Лебедь нельзя уподобить падшему ангелу.
Весь задний план холста наполнен сгущающимися сумерками. Юный художник вскоре проявил склонность к рисованию.
Вся нижняя часть тела уже покрыта пышными белоснежными перьями. Остров омывают воды глубокого синего моря, настолько темного, что кажется, будто оно вот-вот «закипит, поднимет вой», слившись с темно-синим, багровым и мрачным небом. «Глядь, поверх текучих вод лебедь белая плывет» И все. Образ на картине выглядит правдоподобным и завораживает наблюдателя. Плеск волн зрительно ощутим.
Описание картины Врубеля Царевна-Лебедь
Цаервна-Лебедь изображена живой и реалистичной. С какой точностью он изобразил глаза, в которых отражается нежность, грусть и доброта. О том же говорит фон картины – страстный и тревожный одновременно.
За спиной девушки расположились огромные белые крылья. Мутная вода и хмурое небо предают картине мрачное настроение. На картине автор изобразил миг, когда царевна превращается в лебедя. Перламутровый блеск и на лице девушки. Царевна легко удерживает ее возле сердца, выражая чувство тревоги. Царевна-Лебедь, по сказке добрая помощница князя Гвидона, какова она по-настоящему.
Художник и певица обвенчались в том же году. Она была волшебницей, чародейкой, то есть имела прямую связь с потусторонним миром. Волны бьются о его скалы, словно заманивая к себе. Принадлежит ИНОМУ – тому, о чем нам ничего не ведомо. Образ мятущегося Демона преследовал художника десятилетиями, он видел в нем дух не столько «злобный», сколько «страдающий и властный». На голове Царевны роскошная корона, усыпанная россыпью драгоценных камней. Её тёмные волосы покрыты полупрозрачной, словно невесомой накидкой.
Художник великолепно передал блеск металла и невесомость вуали. А каково оно на самом деле. Загадочная царевна занимает всю композицию картины. Из-под прозрачной вуали виднеется темная, густая, длинная коса девушки.
Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3 класс
Возможно, художник передал тот миг, когда Царевна должна была явить себя Гвидону. Глаза очень выразительны и в них виднеется прощание. Она должна опять стать одинокой птицей и грустно плавать по волнам. Сколько ей еще ждать настоящую любовь.
Сумеречная темнота накрывает чудный остров, морскую гладь и саму Царевну. Время, когда была написана эта картина – рубеж веков. Начиная с 1906 года он начал слепнуть, а в 1910-м ушел из жизни.
Мне очень нравится любоваться работами художников, которые написаны по мотивам сказок. Князь Гвидон перед Лебедью не устоял. Для пополнения своего художественного багажа он едет в Италию. Царевна-Лебедь Врубеля печалится о чем-то невидимом за пеленой видимого мира. На создание полотна «Царевна-Лебедь» Врубеля вдохновила постановка оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по произведению А. С. Пушкина, где роль сказочной девы-птицы играла Надежда Забела-Врубель. О чем грустит прекрасная царевна. Она из другой вселенной.
«Царевна-Лебедь» – одна из самых загадочных картин Врубеля
Но это неправда. За ее спиной два больших крыла и, кажется, что она сейчас улетит в небо. Картина «Царевна-Лебедь» Врубеля стала своеобразным гимном женскому образу эпохи модернизма – иррациональному, почти бесплотному, ускользающему и предвещающему некие перемены.
Она была волшебницей, чародейкой, то есть имела прямую связь с потусторонним миром. Или ее тревожит что-то неведомое, надвигающееся в сумерках ночи. Его сказочные герои были наделены человеческими чувствами и страданиями. После знакомства с Надеждой Забелой он открыл для себя мир театральных декораций и эскизов сценических костюмов для жены. Не стала исключением и картина «Царевна-Лебедь». Начинается та самая загадка – превращение.
Художник познакомился с певицей Надеждой Забелой, в которую влюбился, услыхав ее неповторимый голос – «ровный, легкий, нежно-свирельный, полный красок», как вспоминали современники. Созданные им работы, которые радуют зрителей, отличаются красотой и гармонией. Судьба Врубеля была очень не простой.
Сочинение по картине Врубеля Царевна Лебедь
Он передаёт ускользающее движение уходящей царевны. От нее спадает к полу длинная фата, по краю сверкающая драгоценностями. Михаил Александрович, каким-то чудом смог передать одновременно роскошь, красоту, нежность, грусть и печаль в глазах героини. На заднем плане полотна по левую сторону – огни чудо-острова.
На голове у девушки корона с резными узорами и драгоценными камнями. Ее наряд больше похож на свадебный. Края накидки, как и корона, усыпаны камнями. С головы спадает невесомая прозрачная вуаль, ушитая серебренными нитями.
Это прощание ночи и дня, самое таинственное время суток. Волшебная кисть художника остановила девушку в пути и заставила оглянуться. Образом для героев многих его работ (например, «Снегурочка») стала муза всей его жизни известная певица Надежда Забела. Или о предстоящей разлуке.
О чем тоскует Царевна-Лебедь Врубеля
Художник наделяет свой образ демоническими чертами. С головы принцессы падает на плечи легкая прозрачная, как бы сотканная из воздуха, вуаль. Истоки этого – в образовании живописца.
Произведение вызвало скандал, комиссия Петербуржской Академии художеств признала работу «нехудожественной». Под фатой виднеется темная густая коса. Контрасты очерчивают ее образ еще сильнее и делают его ярче. Время, когда заметна менялась вся стилистика жизни.
Голова красавицы покрыта тончайшим платком, украшенным небольшими драгоценными камешками. Он увлекался музыкой, театром и оперой. Картиной "Царевна-Лебедь" не возможно не восхититься. В первую очередь, это проявляется в одежде Лебеди.
Это не могло не ранить сорокалетнего художника. Еще мгновение – и она превратится в дивного белого лебедя. На темно-синем фоне изображена высокая, стройная и статная девушка в белом одеянии. Сюжет изображенный на ней завораживает зрителя. И лишь она сама, ее белоснежное одеяние, фата и корона-кокошник сверкают в лучах заходящего солнца. Темнота вокруг Царевны-Лебеди сгущается.
Демоница. А про эту девицу, что «днем свет Божий затмевает», ничего не известно. Полотно просто удивительно. Его музой была известная певица Забела Надежда Ивановна. Её печальный взгляд завораживает и манит.
В лице ее заметна грусть. Картина изобилует белыми и синими оттенками, что придает мистицизма всему полотну. А потому, что она – сильная и знающая волшебница, могучая чародейка.
С полотна Врубеля на нас смотрит мистическая красавица. Вглядеться в огромные инопланетные глаза Царевны – страшно. Творческая манера Михаила отличается декоративностью и богатством цвета. Ее большие грустные глаза пронизывают все сознание и передают ее тоску и грусть. Точно известно происхождение всех героев пушкинской сказки, а она лишь « поверх текучих вод плывет».
Ее изображение в этой роли на открытках и послужило вдохновением для картины художника «Царевна-Лебедь». Согласно опере и сказке, эта девушка помогает Гвидону. Из Венеции он пишет одному из своих знакомых, что, наслаждаясь творениями Беллини и Тинторетто, самим воздухом чудесной Венеции, он понял для себя как художника, что «крылья—это родная почва и жизнь». Откуда она, кто. После блестящего исполнения роли Царевны-Лебеди в опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», художник незамедлительно решил писать ее портрет в этом образе.
Очень красивая девушка, повернулась к нам лицом и таинственно смотрит из-за спины. Это указывает нам на то, что во мраке всегда найдется место чему-то светлому. Это настроение хорошо гармонирует с природой изображенной на заднем плане.
С тонких плечей спадает, легкая, как пух вуаль. Первым крупным художественным опытом в этой сфере стало монументальное панно «Микула Селянинович», которое мастер представил в 1896 году на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун. ». Об уходящем дне. С ранних лет мальчик учился живописи в частной школе. Ее тонкие и хрупкие руки, бережно держат фату.
На этом темном фоне от царевны исходит таинственное и загадочное сияние. На голове у нее дорогая, украшена драгоценными камнями корона. Драгоценные украшения напоминают нам, что перед нами принцесса. Она создала неповторимый образ Царевны-Лебеди в опере «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова.
Таинственная дева изображена на фоне сумрачного моря и наступающего заката. Но она будто бы опечалена и выглядит тоскливо. Мы не можем разглядеть ее одежду, так как все тело уже покрыто перьями, остались только лицо и руки. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях. Весь обод вуали украшен серебристым узором. Вообще, наверное, в русской живописи баловней и счастливцев практически нет. Вокруг плещется море.
Картина удивительна. На картине изображена невероятно красивая и удивительная царевна. Тонкие согнутые губы показывают ее усталость от вечных перевоплощений. Одна из последнихего больших работ – прелестных, красивых, великолепных – это, конечно, «Царевна-Лебедь». Может быть там, куда она смотрит, гуляет простой народ или уходит вдаль человек, которого она любит, а может там просто солнце уходит за горизонт. В ней нет движения. Огромные глаза красавицы широко распахнуты.
Изображение кажется бесплотным призрачным видением»5. На лице можно прочесть грусть и одиночество. На помощьим пришли художники. Врубель был одним из таких художников. И в то же время красота ее – несомненна, оглушительна, ослепительна, демонична. Ее наряд – белый с оттенками серебра, настолько легкими, что они почти незаметны.
Сочинение по картине царевна лебедь
Он создавал их зыбкий, фантастический и не всякому понятный мир. Вся картина окутана сказкой, спокойное море и серое предрассветное небо. Царевна придерживает её своей миниатюрной ручкой. И не потому, что она за него замуж идти отказалась.
Признаемся себе: по-настоящему она – ведьма. Голову красавицы покрывает серебристый кокошник из-под которого развевается прозрачная вуаль. Художник получил прекрасное образование. Врубель был в состоянии оценить природную красоту, так как был весьма талантлив.
Данное полотно называется «Царевна-Лебедь». Ее нежное и красиво лицо повернуто к зрителю, хотя весь образ показан спиной.