Описание Картины Масленица Борис Кустодиев

Картина Кустодиева Масленица: описание

Дома стоят заснеженные, церкви сколокольнями в сплошном белом покрывале. Прямо на улице пекут блины и угощают всех желающих. Высоко ценил Кустодиев творчество Репина, его взгляды и отношение к искусству. Тройку лошадей еле сдерживает возница.

Картина Кустодиева «Масленица» заражает вихрем открытых эмоций праздничного веселья, когда всё вокруг кружится, мелькают разгорячённые смеющиеся лица, звеня проносятся пышно украшенные тройки лошадей, раздаётся заливной колокольный звон, небо вспыхивает невиданными сказочными оттенками. На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. Член Союза русских художников (1907-1910), Мира искусства (с 1911), Ассоциации художников революционной России и других. Народные праздники были излюбленной темой в творчестве Бориса Кустодиева. Даже в них он пытался добавить праздник.

На улицах многолюдно. Сразу бросается в глаза многоцветье. Сожжение чучела Картина Кустодиева "Масленица" дышит атмосферой праздника. Передний план художник отдал детям, катающимся с горки. За горой раскинулся балаган, вокруг которогособрался народ в ожидании представления. В картине «Масленица» присутствует настроение праздника.

Описание картины 
Кустодиева Масленица

Описание картины Кустодиева Масленица

«Масленица» — это праздник жизни, танец жизни. Ярмарки, гулянья, балаганы увлекают Кустодиева как проявление творческой энергии народа. В картине «Масленица» присутствует настроение праздника. Люди радуются, веселятся, съезжают с горки играют в снежки. 1916 год – очень трудный год.

Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. Взрывая сугробы, сытые лошади мчат сани. Зритель словно наблюдает действо с высоты птичьего полета.

Описание картины 
Кустодиева Масленица, 
1916

Описание картины Кустодиева Масленица, 1916

Художник использовал изумительную палитру красок: голубую, бирюзовую, красную, золотую. И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем – "Масленица". «Тройка буланых», написанная в 1920 году, стала третьей и последней по счетуработой художника на тему русских гуляний.

В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм. Подтекст такого авторского хода говорит сам за себя. Праздник Масленицы обозначает проводы зимы. Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки – типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу. Колорит наблюдается и в народных нарядах.

Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. Борис Кустодиев написал картину «Масленица» в 1916 году. И вот ему удалось создать волшебство на холсте, так как автор закончил работать над картиной «Масленица». Больше всего к себе привлекает внимание повозка на переднем плане.

Пишем сочинение 
по картине Масленица 
Кустодиева Бориса

Пишем сочинение по картине Масленица Кустодиева Бориса Михайловича

22 марта 1916 года С. П. Крачковский сообщал Кустодиеву: «Репин мне писал, что он в восторге от вашей Масленицы». На картине «Масленица» мы видим праздник. В знак протеста Е. Лансере и Д. Кардовский вышли из состава комиссии»2. Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит. Первый план его он подарил ребятне, катящейся с горы.

Вблизи мы видим еще несколько саней, что показывает массовость праздника – веселятся буквально все, кто может. И так всюнеделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. 22 марта 1916 года С. П. Крачковский сообщал Кустодиеву: «Репин мне писал, что он в восторге от вашей Масленицы»3. Картины Кустодиева богаты именно оттенками.

Молодые кони несутлегкие сани, а кучер их понукает кнутом. Многочисленные церкви искрятся снегом и крестами в лучах яркого зимнего солнца. Всё это Масленица.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Масленица»

Описание картины Бориса Кустодиева «Масленица»

Видно, что идет соревнование, кто быстрее, звонче, удалее. Тогда Россия воевала и благополучие страны было под угрозой.

Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования. Эта картина походит на народный лубок по своей яркости, детальности и простоте. В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре.

В центре города видно большую толпу народа и еще множество спешит к ним на санях. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. И снова в центре несутся сани с тройкой лошадей. Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга.

Они готовы мчаться во всю силу, но ямщик сдерживает их. Но храм изображен светлым и расположен между красивыми деревьями. И Борис Кустодиев начал работу над третьим полотном, посвященным русскому празднику.

Художник Б. М. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева. В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке.

Сочинение-описание 
картины Кустодиева 
«Масленица»

Сочинение-описание картины Кустодиева «Масленица»

На этотраз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. В санях сидит дороднаякупчиха, рядом тщедушный купец.

И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния. Это в полной мере предает репродукция картины. В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм.

Проноситсятройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. Один такой праздничный день изображен в очередной картине Кустодиева в 1919 году. «Масленица» красочна, необычна и, несмотря на примитивизм мазков, воспринимается как идеал народных гуляний. Весельем и настоящим праздником наполнено полотно Кустодиева «Масленица». Внизу раскинуласьярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля.

Заканчивалась Масленица сжиганием соломенного чучела, символизирующего зиму. В итоге в 1920 году Борис Кустодиев стал работать над третьим полотном с тем же названием. В центре любого населенного пункта устраивались веселые гулянья. В «Масленице» нет ни одного отрицательного персонажа, они наполнены наивной добротой, поэзией и чувством собственного достоинства. Цирк изображен под вывеской "Театръ". Какое небо создаёт Кустодиев.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
для 5-7 класса

Сочинение по картине Кустодиева Масленица для 5-7 класса

На этой картине художник стремился передать общее веселое и жизнерадостное настроение, которое вызвано исконно русским и долгожданным праздником – масленицей. Преподавал в своей частной художественной школе (Новая художественная мастерская, Петербург, 1913). Они стараются настичь упряжку, которая находится вцентре картины.

Первые его работы были посвящены деревенской жизни. Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам.

Ярко расписные сани, которые мчит пара лошадей вдоль улицы. КартиныКустодиева богаты именно оттенками. Видимо такая противоположная пара — муж и жена. Это первая картина, которую Кустодиев посвятил этому празднику.

Она наполнит помещение золотисто-розовыми лучами надежды и радости. Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого — собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы — крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты. Нужно детальней рассмотреть полотно «Масленица». Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого – собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы – крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты.

Цена постера зависит от вашего выбора материала (бумага, самоклейка или холст), а также от размеров. Результат был далек от оригинала, посколькугравюра передает только основные цвета, а полутона отобразить не может. В вышине – стая грачей, птицы прилетели и находятся в ожидании весеннего тепла. Это масштабные гуляния, которые подразумевают яркие наряды, конкурсы и гуляния.

То и дело проезжают на тройках катающиеся люди. Город в движении – сани мчатся с горки и по центральной части полотна. В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм. Картина экспонируетсяв Санкт-Петербурге, в музее-квартире И. Бродского. Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин – взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей.

описание картины 
кустодиева Масленица

описание картины кустодиева Масленица

Многошуму наделало полотно, которое создал Кустодиев, "Масленица" (1919). Красиво убраны лошади.

Здесь изображен театр, дома довольно большие (на переднем плане – дом в два этажа, возможно, он принадлежит купцу). И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей. Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки — типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу. Сани еле пробираются среди сугробов.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
5, 7 класс описание

Сочинение по картине Кустодиева Масленица 5, 7 класс описание

Беззаботное веселье, а поодаль видны купола небольшой церкви – символ православия. И коренник и пристяжные готовымчаться во весь опор, но ямщик не дает: вокруг гуляют люди. Раскрашены дуги, нарядна конская сбруя, подбиты цветной тканью спинки саней. Молодого художника привлекала к себе жизнь.

Картина «Масленица» передает ощущение праздника, она оптимистична и тепла. В левой части картины видны двавозка, взлетающие на холм. Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. Всё это Русь. Первая репродукция картины Кустодиева "Масленица" была сделана в 1928 году, уже после смерти художника.

Власова (Астрахань, 1890-е), в Высшем художественном училище при Академии художеств у В. Е. Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы. Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. Складывается впечатление, что люди забросили все свои дела – остается лишь безудержное веселье и бойкая торговля. Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года. Впереди мы видим степенных и зажиточных стариков.

Сочинение по картине 
Кустодиева «Масленица»

Сочинение по картине Кустодиева «Масленица»

Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин — взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. Произведение художника на тему зимы наполнено неподдельной радостью. В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего.

Жены чуть поодаль, говорят о своем. были отданы Кустодиевым на открывшуюся 28 февраля 1916 года в Петербурге очередную выставку «Мира искусства». Взрывая сугробы, сытые лошади мчат сани. На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз.

Картина— плод воображения художника. Там же стоит цирк шапито. Чувствуется веселье и широта души. В центре картины расписные сани, запряженные парой лошадей. Ему было непросто, приходилось преодолевать боль. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева. На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей. Он снова почувствовал некий прилив бодрости.

Учился у П. А. Кустодиев обладал потрясающим талантом, ведь сумел изобразить все это на едином полотне. Счастливые ребятишки катаются с горок.

Она вселяет надежду и дарит душевный мир. Небо точно огромный океан розового золота, окрасивший большие снежные пространства. В сани норовитсесть на ходу юнкер с подругой, они слева. В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. Представляется, что они направляются в Шапито, разбитое тут же. Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года. Мастер использовал технику гравировального станка пометоду многоцветного копирования.

Автор выбирает яркие цвета: ярко-красный или зеленый узор расписных саней, фасад домов. Дальше он напишет еще несколько работ с похожей тематикой. В 1910 удостоился чести дать автопортрет в галерею Уффици (Флоренция), где собраны автопортреты величайших художников за несколько столетий. Автор жанровых картин, портретов, книжных иллюстраций. Полотна «Масленица», «Московский трактир», «Девушка на Волге», портрет Л. Б. Боргман («Портрет г-жи Б»), «Жатва» и др.

Описание картины Кустодиева «Масленица»

Такой и является его картина Масленица, написанная в 1919 году. Они ведут между собой неспешную беседу, может быть, обсуждая праздник и гуляние.

Борис Кустодиев написал картину в стиле модерн. В центре картины расписные сани, запряженные парой лошадей. Полотно немного отдает народнымлубочным искусством, но это его не портит. Слышны говор, женский смех. Полотно находится в Русском музее в Петербурге.

Но каждый из них признавал, что хотел бы быть наместе Бориса Кустодиева. Полотно находится в Русском музее в Петербурге. Не лучшие времена переживал и сам художник. В 1920 году из под кисти Кустодиева выходит еще одна Картина «Масленица» – это быт народа России и его многовековая история. На полотне Кустодиева изображен, надо полагать, самый ярко празднуемый день – четверг. Полотно находится в Русском музее в Петербурге.

В вышине – стая грачей, птицы прилетели и находятся в ожидании весеннего тепла. Особенно потрясло появление шедеврахудожников Москвы и Петербурга. Традиционная масленица – это неделя народного гулянья, проводы зимы игры и соревнования, нарядные люди, блины, которые пекли прямо на улице, снежные городки, перетягивания каната, красивые шатры на снегу и, конечно, катания на санях. На переднем плане дети катаются на санках.

Сразу бросается в глаза церковь, стоящая на горе. Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Полотно Кустодиева напоминает прекрасную причудливую роспись одного из русского народного промысла. Кустодиев Борис Михайлович (1878, Астрахань – 1927, Ленинград)Художник, график, театральный художник. Академик Императорской Академии художеств (с 1909). Родился в Астрахани.

Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния. Описаниекартины критиками было неоднозначно. Навстречу мчатся еще одни сани, поодальдве упряжки также стараются опередить друг друга. Все действие картины разворачивается на центральной площади. Печать цифровая широкоформатная, которая передает малейшие нюансы оттенков. Вы можете увидеть здесь и контрасты светотени и кулисы и даже своеобразный «хор». На момент написания картины пришлись тяжелые времена.

Ведь вокруг гуляет много людей — кажется, весь городок вышел на улицу. Понедельник считался днем, когда все встречаются, проводят день в веселье, катаются с горок, веселятся, а вечером когда устанут и накатаются вдоволь, едят блины. Картина Кустодиева Масленица дышит атмосферой праздника. Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования.

Сочинение: описание 
картины Кустодиева 
«Масленица»

Сочинение: описание картины Кустодиева «Масленица»

В картине отразились зрелищность и красота народного русского праздника, символизирующего проводы долгой зимы. "Осень" Состояние здоровья художника все ухудшалось. Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. Картины Кустодиева богаты именно оттенками.

В санях сидят очень нарядные, в ярких цветах женщины. Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут подомам. Репина (1896-1903). И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей. Картина экспонируетсяв Нижнетагильском художественном музее изобразительных искусств.

Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. Пьеро и Арлекин на балконе зазываютпублику. Влучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. Картина вызывает только положительные эмоции. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Савинского, И. Е. Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга.

запряженные парой лошадей. Упорство художника быловознаграждено, картина признана шедевром мирового уровня. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. По другую сторону дороги аттракционы, карусель и другиеразвлечения.

Картина Кустодиева "Масленица" передает дух купеческой провинциальности. Давайте пристальнее всмотримся в картину "Масленица", написанную художником в 1916 году. Художник ставит цель изобразить собирательный образ ликующей России ибо праздник объединил всех горожан, какие-либо рамки и условности стираются – здесь и зажиточные купцы и мелкие торговцы-бакалейщики и галдящая ребятня, бегущая вслед резвым тройкам с бубенцами и толпы зевак, собравшихся у театра в ожидании начинающегося представления. В ней поражает соединение панорамного пространства и ювелирно выписанных деталей. Встороне от проезжей части сошлись двое, у них общие интересы.

Движение праздника можно почувствовать по залихватски мчащимся саням. Картина усыпана множеством деталей, которые способно много рассказать о каждом персонаже. Управляет повозкой такой же яркий и красивый мужчина. Праздник в самом разгуле. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева. В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец.

Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам. В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец. Раскрашены дуги, нарядна конская сбруя, подбиты цветной тканью спинки саней. В картине легко узнаются символы-атрибуты праздника.

Картина кустодиева 
масленица: описание

Картина кустодиева масленица: описание

Передний планхудожник отдал детям, катающимся с горки. Зимний пейзаж, который служил Кустодиеву фоном для его работ, создает атмосферу карнавала. Разрисованные сани, птицы, взвивающиеся ввысь, катание с горок. Степенный коренной жеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там.

Занимался также скульптурой. Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит. Картина Кустодиева "Масленица" дышит атмосферой праздника. А внизу, у подножия холмов, раскинулся сказочный заснеженный город.

Кустодиев, Масленица 
 (1919): описание 
картины

Кустодиев, Масленица (1919): описание картины

Это полотно было встречено зрителями неоднозначно. На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. В центре картины расписные сани, запряженные парой лошадей.

Отдельные зарисовки им делались не раз в предыдущие годы. Он тяжело болел и не мог заниматься любимым делом. В санях сидит крупная купчиха, а рядом с ней расположился совсем худой купец. Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Кажется, будто зазвонит сейчас колокол и пригласит народ к вечерне. Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен. Передний план художник отдал детям, катающимся с горки.

Видимо, художнику хотелось видеть Россию именно такой – яркой, сильной, душевной, чистой и звонкой точно детский смех или бубенцы мчащейся тройки. Особую известность завоевал картинами из жизни российской провинции. Он, как мог, сопротивлялся болезни, но недуг оказался сильнее. Праздник проходит на площади небольшого городка, куда сходиться и съезжается население. Масленица на картине Б. М. Кустодиева совсем не военная.

Степенный кореннойжеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там. Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. Здесь решаются автором главным образом декоративные задачи.

Краткое описание 
картин Масленица 
Бориса Кустодиева

Краткое описание картин Масленица Бориса Кустодиева

В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. И коренник и пристяжные готовы мчаться во весь опор, но ямщик не дает: вокруг гуляют люди. Проносится тройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. После операции Кустодиев сразу взял кисть и начал работать. И вновь по центру картины проносятсясани, запряженные тройкой буланых лошадей. Кустодиев показал, как проходят гуляния в городе.

Для них Масленица только началась: все еще впереди. В конце жизни Борис Кустодиев вынужден был писатькартины, лежа в постели.

План написания сочинения 
на тему Масленица 
по картине Кустодиева

План написания сочинения на тему Масленица по картине Кустодиева

Но что еще более важно отметить – это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. Это тяжелое время и в жизни самого живописца. (Сам художник уже не мог ее посетить— болезнь обострилась и вскоре ему предстояла операция). Веселье охватывает всех. Молодые кони несут легкие сани, а кучер их понукает кнутом. В пятницу теща приглашает зятя на блины со сметаной, маслом, медом икрой.

Люди строят снежные городки, устанавливают красочные шатры. Карнавалы и гуляния, где все только и занимаются, что поеданием пищи – не что иное, как отвлечение от окружающих событий, не всегда позитивных (картина написана в 1919 году – в послереволюционный период). Несмотря на то, что на улице явный мороз (все герои одеты в теплые шубы), цветовая гамма картины согревает своего зрителя: разнообразие теплых коричневых, красных и желтых оттенков на переднем плане картины дополняет общее настроение произведения.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица

Сочинение по картине Кустодиева Масленица

На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз. Атмосфера веселого раздольного праздника захватывает нас с первых мгновений. В настроение и людей и животных чувствуется радостное возбуждение. О нем говорит все. Искрятся морозным инеем крыши домов, светлые купола храмов и разноцветные колокольни устремляются ввысь к изумрудно-зеленому небу, по которому плывут желто-розовые облака и кружат стаи птиц. Комиссия по покупке картин для музея Академии художеств высоко оценила «Масленицу» и приобрела ее с выставки за 1750 рублей, также приобретя «Груши» Игоря Грабаря. Перед нами закатное небо, окрашенное ярчайшими красками.

Красиво убранные повозки с лошадьми, нарядные люди, даже природа принарядилась. Но что еще более важно отметить — это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. Репродукция картины «Масленица» будет актуальна в интерьере гостиной, столовой, кабинета или библиотеки. Пришла широкая масленица – сырная неделя, она встречает весну и прогоняет зиму.

Описание настроения 
картины Масленица

Описание настроения картины Масленица